Mileniya
Страх: Неужели играя в CV тебе было страшно? Я сейчас играю в неё и у меня на душе - скучно, любопытно, бос бесячий, озвучка отстойнейшая (особенно у Стива), но никак не страшно. А разве лучший survival horror не должен в первую очередь вызывать чувство элементарного, тупого, детского страха? Да, в какой-то степени, второй хил провалился из-за того, что было не страшно, но там очень интересный сюжет: у меня, например, был просто гомерический хохот в концовке "Мария", когда одноимённая героиня начала кашлять в самом конце игры (но это так к слову...).По поводу сюжетов: можно долго придираться к обеим сериям (СХ - ну сколько можно талдычить о потерянном рае и псевдо боге; РЕ - просто нет слов, не хочу даже начинать и так, по моему, всё понятно...). Но всё же местами в СХ можно найти попытки закосить под что-то серьёзное (местами успешные), когда же такое происходит в РЕ (и главное с серьёзными лицами) ... ну за примерами далеко ходить не надо: гермафродит в CV - может ты мне сможешь растолковать скрытую философскую подоплёку происходивших событий (особенно кнопка "Пуск" на танке :0) и т.д.
Головоломки: меня тошнило от головоломок в РЕ, и теперь, когда я уже нагляделся на них в CV, понимаю, что никакого прогресса здесь нет и не предвидится. В холме 2 - самый яркий пример изврата ларец в больнице, кто играл поймёт и плюнет в очередной раз; в первом меня бесили 3 замка, ключи от которых разбросаны по городу. А вот к третей мне и придраться не к чему. Разве что мало было этих головоломок.
Озвучка: я по-моему уже в адрес CV успел выругаться, к СХ - претензий никаких нет. Особенно понравился диалог Хезер с Клаудией в Chapel сразу после босса Memory of Alessa.
Графика: гы-гы-гы, одним словом: я скачал трейлер РЕ0 и СХ4. Ха-ха-ха. Сравни сама.
Вместо заключения: А по поводу того, что холм изжил себя - скорее наоборот. В отличии от того же бедного и несчастного РЕ, у холмов сюжеты не сковывают друг друга определёнными рамками. С выходом каждой новой серии РЕ я с любопытством наблюдаю, как сценаристам на этот раз удастся выкрутится из нелепой ситуации и вклинить-таки очередную историю про очередного персонажа, да так что бы не возникало противоречий с уже написанными сюжетами. От сюда и появляются такие увёртки, как 24 часа до событий Х, 24 часа после событий Х, что было до того, как героиня Y стала членом команды Z. Можно продолжать очень долго.
(Сообщение отредактировал alzarus 5 июля 2004 4:24)