[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 

Варианты ответов Голоса Статистика
 Silent Hill76   [ 32.6% ]
 Silent Hill 289   [ 38.2% ]
 Silent Hill 334   [ 14.6% ]
 Silent Hill 4 the room18   [ 7.7% ]
 Silent Hill 58   [ 3.4% ]
 Silent Hill Origins8   [ 3.4% ]
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 228  
Страницы: (120) « ... 114 115 116 117 118 [119] 120 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Silent Hill, + голосование
Terra Branford 
Элитные войска Магитек
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 465/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2344
 
Играет в:
FE: Genealogy of the Holy War, Darksiders 2, Poker
Слушает:
Ретро и Транс
Профиль PM 
Цитата (Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 01:43)
А, ещё анимация бега у Генри классная:

:lol:
Я ещё вспомнила бег Джеймса с палкой. Если зажать кнопку бега он начинает очень смешно бежать. Ноги двигаются, а тело и руки нет. От такого типа монстры в страхе должны были разбегаться XD Жаль гифки нет.

Цитата (Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 01:43)
Ну по части музыки третья часть первую точно не заборола.

Тут да. Музыка в первой была отличной. Зато в тройке очень прикольные комментарии. Хочется исследовать буквально всё.
Вот например:
  СПОЙЛЕР

  СПОЙЛЕР


Исправил(а): Terra Branford, 15 февраля 2018, 01:57
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 01:54 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 951/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 01:43)
но — Боже! — до чего же игра безумная, отвратительная и выворачивающая наизнанку

Игровой мазохизм?

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 01:58 [ # ]
Dark Dragon 
WTF???
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 551/700
 Рег.: 19.05.2008
 Постов: 960
 
  MaximusCg
  MaximusCg
Играет в:
всякое разное, новое и старое...
Профиль PM 
Не, определённо я чего то не пойму.Буквально сейчас закончил проходить SHO и понравилось.Страшная - есть, исследование Сайлент Хилла -есть, ГГ с проблемами и травмой - есть, показали первую попытку призвать Бога - есть, SHO не исказила канон SH1 и события органично перетекают в SH1 - есть. Шо не понравилось, хз короче. :sad:
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 02:45 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2464/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 7951
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Читает:
Аластер Рейнольдс - Нантингейл
Профиль PM Сайт  
Цитата (Swordin @ 14 февраля 2018, 23:59)
своеобразный малый. Не стоит зацикливаться на его мнении.

Пятнадцатилетней давности, кстати. Просто поразительно, что этой теме 15 лет и можно процитировать пост из ее начала и обсуждать его, как будто он был вчера.

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 02:02)
Абсолютно убогое решение, на мой взгляд, таскать и лупить телевизорами, вешалками, банками и прочим.

Еще один грех Origins - это возможность свободно перемещаться между "туманным" и "темным" мирами через зеркала. В предыдущих играх переход был вне власти игрока - игрока хватали за шкирку и швыряли из чистилища в бездну ада, вон вспоминали же выше замечательную сцену с зеркалом из SH3. В Origins можно переключаться туда-сюда по выбору игрока, и это вручение ему контроля за переходом определенно делало игру менее пугающей.

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 02:02)
еще одну возможность побродить по Сайлент Хиллу

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 04:45)
исследование Сайлент Хилла

Я, честно, не вполне улавливаю, от какого это "исследования Сайлент Хилла" такой восторг. Основные игры серии весьма линейны, игрока проводят через последовательность локаций - улица, отель, улица, больница, улица, канализация, в таком роде.

Цитата (Dark Dragon @ 15 февраля 2018, 02:02)
узнать историю Тревиса Грейди.

Да, и чем так хороша история Тревиса Грейди? Предыдущие игры серии были известны сильными сюжетами и большой персонажной драмой.

Цитата (Swordin @ 15 февраля 2018, 03:58)
Игровой мазохизм?

Да. Жанр хорроров работает как раз на "игровом мазохизме" - индуцировании у игрока эмоций: страх, тревога, отвращение, сопереживание, и это все через визуальный дизайн в том числе. Мы об этом говорили прошлым летом.
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 06:41 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 951/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41)
Да. Жанр хорроров работает как раз на "игровом мазохизме" - индуцировании у игрока эмоций: страх, тревога, отвращение, сопереживание, и это все через визуальный дизайн в том числе. Мы об этом говорили прошлым летом.

Я вообще то про мышей и кактус имел в виду.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 10:04 [ # ]
Viking Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 855/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4444
 
Профиль PM 
Ориджинс отличный! Думаю если бы делали сразу на ПС2 то она вышла бы идеальной. Опять же если сравнивать с днищевой четвёртой частью, от самой Тим Сайлент, то вообще прогресс и классика)

Исправил(а): Viking, 15 февраля 2018, 10:27

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 10:26 [ # ]
Dr. Channard 
Добрый кот
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 643/700
 Рег.: 28.12.2008
 Постов: 1327
 
Слушает:
всякий ништячок и vgm
Профиль PM 
Цитата (Swordin @ 15 февраля 2018, 10:04)
Я вообще то про мышей и кактус имел в виду.

Дангаард лучше понял. SH4 мне нравится не вопреки всему, а просто потому, что он доставляет хоть и весьма специфичное, но всё-таки удовольствие. Если рассматривать его как кактус, то как тот, что из Магазинчика БО:
— Пристрастилась, да? (к кактусам на обед)
— Некоторые очень даже ничего!

Проблема SHO в том, что он пытается усидеть на двух стульях: быть страшным, как первая часть, и драматичным, как вторая, — и что-то ещё привнести от себя, но в итоге не доводит начатое до конца ни в первом, ни во втором, ни в третьем случае. В нём шикарный саундтрек, он отлично воссоздал классическое "зашумлённое" изображение, которого так не хватает в глянцевых хомкоминге и ШМ с их обмазанными маслом моделями персонажей, идея с зеркалами лично мне показалась интересной (всё-таки есть разница в том, когда тебя насильно пихают в кошмар, из которого ты вырываешься, и когда тебе вынужденно надо туда нырять самому, хотя "как бы" ты можешь этого и не делать), а тонны переносного оружия выглядят забавно, но на этом все её положительные стороны для меня заканчиваются. После одного прохождения не было желания попробовать пробежать игру ещё разок-другой.

Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 01:54)
Зато в тройке очень прикольные комментарии

Да ладно, вторая часть тоже не без шедевров.

  СПОЙЛЕР


Что ещё можно от пиратов ожидать-то?

--------------
But if it's not found out, a lie becomes the truth © Rowd, Suikoden II
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 13:04 [ # ]
Terra Branford 
Элитные войска Магитек
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 465/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2344
 
Играет в:
FE: Genealogy of the Holy War, Darksiders 2, Poker
Слушает:
Ретро и Транс
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41)
Пятнадцатилетней давности, кстати. Просто поразительно, что этой теме 15 лет и можно процитировать пост из ее начала и обсуждать его, как будто он был вчера.

А почему нет?

Цитата (Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 13:04)
Да ладно, вторая часть тоже не без шедевров.

Но их не так много.

Цитата (Dr. Channard @ 15 февраля 2018, 13:04)
Что ещё можно от пиратов ожидать-то?

Ну вот, кстати, играла в инглиш версию и могу сказать, что перевод в подобных местах тройки выполнен точно. То есть героиня рили думает, что кольцо сперли, клей не хочет нюхать, бомж в метро спит.

Раз представилась такая возможность, то подробно объясню почему третья часть мне нравится даже больше, чем вторая.
Персонажи. Хизер - самый "живой" персонаж из всех, что были в SH. В том смысле, что она ведет себя и разговаривает вполне логично. Например, на фразу Клаудии: "Я Клаудия", ГГ отвечает вполне логично: "И что?" И так на протяжении всей игры. Даже исследование предметов становится интересным. Примеры я приводила выше. Вот приведу ещё про кольцо и сортир:
  СПОЙЛЕР

  СПОЙЛЕР

Монстры. Самые интересные монстры в этой части. Монстры, которые наводят ужас и страх. Стаи собак в закрытом помещении, огромные двухметровые дылды, жирные, но быстрые зомби. Во второй не было таких страшных монстров. Да что тут говорить? Тут даже медсестры с револьверами есть! И каждый издаёт свои характерные и пугающие звуки.
Боссы. Каждый босс вызывает сложность (кроме первого). И выглядят впечатляюще. Это вам не бабочка летающая фиг знает где и не трупы на носилках в морге в SH2, которых можно расстрелять на раз-два. В первых двух частях тоже есть вполне нормальные и интересные боссы, но в третьей они самые крутые.
Управление. Самое нормальное управление в SH3. В первой нельзя было двигаться боком и персонаж бегал, как робот. Во второй Джеймс был несколько неповоротливым. В Хомкаминге вообще переборщили с управлением. А тут эдакая золотая середина.
Ну и приятные мелочи:
1. Собаки постоянно что-то или кого-то едят. То есть тут, как и в SH2 есть трупы. В первой не упомню трупов, не считая распятых тел.
2. Когда Хизер выстреливает в заставке обойму из пистолета в дылду, то я подумала, что сейчас поймаю разрабов на косяке и заглянула в инвентарь. Магазин пистолета был пуст. А во второй части, когда Джеймс стреляет в Пирамидхеда, все патроны остаются на месте.
3. Применение предметов. То есть тут нам показывают, как Хизер применяет предмет, чего не было в SH1 и чего было мало в SH2. Нам показывают, как она смешивает чистящие средства, как дотягивается вешалкой до лестницы и.т.п.
4. Здесь есть глушитель для пистолета/автомата. То есть монстры реагируют на звук.
5. Самое большое число секретов и пасхалок. Тут и забетонированное тело на стройке, и фея, и прикол с прочищением унитаза.
6. Как и во второй части здесь есть прикольное место. В двойке это был лифт, в котором проводилось шоу. Тут же Дом Ужасов в развлекательном парке.
7. Громкость Радио. Ну тут всё ясно. Можно поставить хрипение помех потише или погромче.
8. Бронежилет. Что позволяет проходить игру агрессивно или стараясь избегать схваток. Против некоторых боссов/врагов мувспид играет решающую роль.
9. Пропасти. Преспокойно можно упасть и умереть. Или спрыгнуть в воду. Персонаж не упирается в подобных местах, как оловянный солдатик.

Исправил(а): Terra Branford, 15 февраля 2018, 16:57
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 16:48 [ # ]
Vinsody 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 497/700
 Рег.: 20.05.2010
 Постов: 218
 
Играет в:
FF14, Frets on Fire, Dark Souls 3
Слушает:
мастерписы
Профиль PM  
SH1 безбожно устарела. (дизлойс)
SH2 самая душевная. (лойс)
SH3 самая страшная. (лойс)
SH4 самая убогая. (дизлойс)
SHH лучше, чем экранизация 2006 года. (мне норм)
SHSM экспериментальное недоразумение. (дизлойс)
В Ливень и Истоки не играл.
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 17:06 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 951/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48)
Персонажи. Хизер - самый "живой" персонаж из всех, что были в SH

А ещё она девочка. А Вика любит играть за девочек.  :smile:

Добавлено (через 2 мин. и 15 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48)

Раз представилась такая возможность, то подробно объясню почему третья часть мне нравится даже больше, чем вторая.

А минусы есть по сравнению с другими частями?

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 17:16 [ # ]
Terra Branford 
Элитные войска Магитек
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 465/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2344
 
Играет в:
FE: Genealogy of the Holy War, Darksiders 2, Poker
Слушает:
Ретро и Транс
Профиль PM 
Цитата (Swordin @ 15 февраля 2018, 17:16)
А минусы есть по сравнению с другими частями?

Конечно есть. Но лично мне они не сильно бросаются в глаза.
1. Как следует по городу побродить не получится. Разрешат только побегать по северной части после приезда в сам город. Я не считаю отсутствие города недостатком, ведь в предыдущих частях можно было набегаться. Да и смысл в этих побегушках был один - набрать припасов.
2. Начало канализации. В самом начале этой локации нет карты и приходится бежать наощупь. Но данный недостаток в моих глазах преподнес некую сложность игре. В голове возникает паника. Хотя еще как недостаток бросается бедность этой локации. Но только в самом начале.
3. Поезд, в котором едет Хизер домой оказывается без самого поезда. Только вагоны. Как он ехал - непонятно. Но в Сайлент Хилле подобные вещи не удивляют, если честно.

Исправил(а): Terra Branford, 15 февраля 2018, 17:26
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 17:26 [ # ]
saitou91 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 639/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1654
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V: Arcade Edition
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 07:41)
Пятнадцатилетней давности

Ну за 13 лет он изменил своё мнение только о музыке. Прогресс.

Оффтопик
Терра, у него и Кастла Симфония говно, и фф9 (тут правда согласен) и много чего ещё. "Критики". Их вообще никого не стоит воспринимать всерьёз. Тот же Nostalgia Critic недавно "обосрал" Мумию 1999 года. Держать планку как-то надо, быть в трендах. Вот и удаётся им -- обсуждаем.. Фу, больше и не буду


--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 15 февраля 2018, 17:32 [ # ]
Dark Dragon 
WTF???
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 551/700
 Рег.: 19.05.2008
 Постов: 960
 
  MaximusCg
  MaximusCg
Играет в:
всякое разное, новое и старое...
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41)
Я, честно, не вполне улавливаю, от какого это "исследования Сайлент Хилла" такой восторг. Основные игры серии весьма линейны, игрока проводят через последовательность локаций - улица, отель, улица, больница, улица, канализация, в таком роде.

А я люблю побегать по улицам, пооткрывать провалы на карте, побегать по туману, поискать лечилки и всякое такое. :smile:


Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41)
Да, и чем так хороша история Тревиса Грейди?

Тем что он не брутальный дальнобойщик как может показаться вначале, а ранимая и романтичная личность ( встречи с Лизой) со сломанной психикой, виной чему были его психически больная мать и слабый убогий отец. И мы это узнаём по ходу повествования. Как по мне это намного лучше, чем "У Хизер злой культ убил папу и она идет мстить".


Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41)
Еще один грех Origins - это возможность свободно перемещаться между "туманным" и "темным" мирами через зеркала

А мне понравилось. И интересно, и разнообразно, и типа лабиринт и не скатывается в жуткий бэктрекинг ака SH4 The Room, который я и не смогу наверно больше перепройти из-за повторных блужданий по локациям с унылой Эйлин.


Цитата (Dangaard @ 15 февраля 2018, 06:41)
В предыдущих играх переход был вне власти игрока - игрока хватали за шкирку и швыряли из чистилища в бездну ада, вон вспоминали же выше замечательную сцену с зеркалом из SH3.
Но ведь это именно Алесса позволила Тревису путешествовать таким способом, чтоб тот собрал ей Флаурос и помешал культистам, а заодно в благодарность решил свои психологические проблемы и облегчил душу :smile:

Добавлено (через 2 мин. и 55 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48)
Персонажи. Хизер - самый "живой" персонаж из всех, что были в SH. В том смысле, что она ведет себя и разговаривает вполне логично.

Мне она не нравится. Я сочувствую Гарри, Алессе, Шерил, Джеймсу(до поры до времени), Мэри, Тревису, Лизе, но глядя на Хезер я не вижу никакой трагедии. Вижу только что обозленная девушка с катаной идет резать обидчиков. Нет в этом персонаже грусти и драмы, несмотря на её прошлое. Свою грусть и драму она оставила у Алессы и единственное произошедшее с Хезер, не с Алессой, не с Шерил, а именно с Хезер это потеря отца. Я вообще не могу воспринимать Хезер как личность, нечто цельное, в отрыве от истории с Алессой и Шерил.

Исправил(а): Dark Dragon, 15 февраля 2018, 23:47

Добавлено (через 5 мин. и 46 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48)
Монстры. Самые интересные монстры в этой части. Монстры, которые наводят ужас и страх.

Мне больше нравятся монстры Джеймса.Я понимаю, что монстры СХ3 это страх и маленькой девочки вперемешку со страхами подростка, но мне как то ближе страхи и желания сексуально озабоченного,  Джеймса или страхи Анжелы с которой любил побаловаться её отец. Нечто такое фрейдистское, сексуально -садистское и отвратительное, но в то же время манящее.

Добавлено (через 2 мин. и 12 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48)
Да что тут говорить? Тут даже медсестры с револьверами есть!

Вот я когда медсестёр с пистолетами увидал, то стал плеваться и ругаться ибо это так по анимешному, что дальше некуда. А я ненавижу аниме. :cry:

Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):

Цитата (Terra Branford @ 15 февраля 2018, 16:48)
9. Пропасти. Преспокойно можно упасть и умереть. Или спрыгнуть в воду. Персонаж не упирается в подобных местах, как оловянный солдатик.

Фу-фу-фу.У нас тут игра про исследование города и помещений, сюжет, скрытый смысл и загадки, а не платформинг какой то. Лично мне это совершенно не понравилось.

Добавлено (через 6 мин. и 36 сек.):

Цитата (Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06)
SH1 безбожно устарела. (дизлойс)

Не согласен.Она устарела технологически, но если закрыть глаза на графон в первый час игры, то мммм пройти чтоль еще раз? :biggrin:


Цитата (Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06)
SH2 самая душевная. (лойс)

Согласен. На мой взгляд, самая взрослая и серьёзная часть серии, поднимающая вопросы психического здоровья, любви, эвтаназии и такой вопрос как: " Кто я.Тварь дрожащая или право имею? ".


Цитата (Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06)
SH3 самая страшная. (лойс)

Для меня она не столько страшная, сколько давящая. Эти красные тона, амбиент, ржавчина и кровь не дают передышки и постоянно давят на мозг. Я когда играл в СХ3, после СХ и СХ2, даже пришел к выводу, что переборщили они с визуалкой и звуком в СХ3. Слишком жестко с органами чувств игрока обращаются. :biggrin:

Добавлено (через 2 мин. и 20 сек.):

Цитата (Vinsody @ 15 февраля 2018, 17:06)
SH4 самая убогая. (дизлойс)

Меня она вообще не пугала, а просто было скучно, если честно. Ни интересных отвратительных монстров, ни интересных локаций не могу вспомнить. Всё какое то пресное и невзрачное. В итоге дошел до момента где Эйлин идет по какому то мосту в пропасть, не успевал убить Уолтера и дропнул нафиг.
Дата сообщения: 16 февраля 2018, 00:02 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2194/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9184
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
God of War
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Я, к слову, за всю жизнь играл только в Origins (он был просто окей) и прошёл Shattered Memories — который был невероятным, несмотря на крайне топорный геймплей с монстрами.
Дата сообщения: 16 февраля 2018, 00:10 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 190/250
 Рег.: 01.03.2017
 Постов: 400
Профиль PM 
Не люблю все SH (кроме первого), котоые рассказывают эти истории бесконечных культистов. Поэтому 3, 4, Хомкаминг, Ориджинс идут лесом. Мне нравится концепция Сайлент Хилла как персонального чистилища. А все эти обряды, ритуалы, последователи, которые до сих пор не вымрут - все это жутко раздражает. Все эти штучки должны были остаться в рамках первой части, так как это элементы личного ада Алессы. В 4ой, кстати, очень интерсная история сначала, она так складывается по мелким кусочкам, но в итоге оказывается, что во всем снова виноваты культисты.
Дата сообщения: 16 февраля 2018, 00:14 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (120) « ... 114 115 116 117 118 [119] 120 »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru