Человек-воин
31.4%
38
 Человек-маг
16.5%
20
 Человек-разбойник
14.9%
18
 Эльф-воин
7.4%
9
 Эльф-маг
13.2%
16
 Эльф-разбойник
9.1%
11
 Гном-воин
3.3%
4
 Гном-разбойник
4.1%
5
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 121  
 123456»46
СЕРИЯ DRAGON AGE
yaha
07 декабря 2009, 21:20
ну как вы его назвали Эддер Скроллс меня не зацепил, а век драконов взял и уже 2 недели не отпускает)) а для меня только это важно))
PartyKing183
07 декабря 2009, 22:06
Ну это смотря в какую часть играли. Если начали знакомство с серией с Обливиона, то вполне возможно. А если с более ранних частей, то странно. Кстати, в том же Обливионе и дизайн, и графа, и сюжет и геймплей намного лучше. Не говоря уже о том что там физика есть. Алсо, для меня эталоном crpg является Арканум. И уж тут Драгон Эйдж не выдерживает вообще никаких сравнейний. Даже в плане озвучки, которую я все-таки считаю сильной стороной игры (как-никак все диалоги озвучили, молодцы).

Исправлено: PartyKing183, 07 декабря 2009, 22:08
yaha
08 декабря 2009, 00:49
Да начал ч с обливиона, и если чесно меня в нем накаляет больше всего две вещи: криваянапрочневкакиеворотаневлезающая "боевая система", и =)) блестящие кирпичные стены... =))
NoMore
08 декабря 2009, 16:59
Там что, action-RPG должно было быть?

Ну не то что бы, экшн. Но почему такую нудятину сделали? Фууу.

 Фантазёр @ 06 декабря 2009, 19:50 
Аки Дьябла, только +3 чела позади с гамбитами.

Хорошо сказал чертяка! Но если Дьябла проклятая (3) будет такой же сонной коровой по боёвке, я в неё играть не сяду.

Исправлено: NoMore, 08 декабря 2009, 16:59
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
ogdan
08 декабря 2009, 17:29
Но почему такую нудятину сделали?

Странно, мы, видимо, в разные версии играли. Какая ещё нудятина в битвах?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kadajpwnz
08 декабря 2009, 17:48
 NoMore @ 08 декабря 2009, 16:59 
Ну не то что бы, экшн. Но почему такую нудятину сделали? Фууу.

Блин, если играть на харде, то, это вообще некое подобие шахмат. Хочешь экшена играй в прототипы с бетменами.

 NoMore @ 08 декабря 2009, 16:59 
Но если Дьябла проклятая (3) будет такой же сонной коровой по боёвке

Сонный дьябла
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
PartyKing183
08 декабря 2009, 18:48
Ну про шаматы ты громко сказал, слишком громко. Боевке Драгон Эйджа по уровню глубины в любом случае рости и рости. А так вообще, как уже писал выше, в боевой системе не разобрался, так что не буду уверждать что она плохая, но лично я после того как за мага лечение и какую-то атакующую магию прокачал получил уровень и тупо сидел в экран и думал, что же мне прокачать. Абсолютно все скиллы выглядели одинаковыми и одинаково малополезными. Может кто еще играл за мага? Насколько магия в игре вообще юзабельна? Обычно в обзорах этому внимания не уделено, но просто интересно, вот разрабы зделали много магий в игре, сколько из них по-настоящему полезно.
Фантазёр
08 декабря 2009, 18:54
Как сильно расходятся сложности "нормальный" и "сложный"? Насколько бои сложнее?
Я просто на нормале гамаю, и как-то денег, экипировки особо не вижу. Что же будет на харде, вообще в лузеры скачусь.
Двуручником играть, это ппц. Это он только у меня такой косой или по жизни не повезло?

 PartyKing183 @ 08 декабря 2009, 20:48 
Может кто еще играл за мага? Насколько магия в игре вообще юзабельна?

Маги - наше всё. Без мага в пати теряется 50% эффективности, ибо маг может сильно жахнуть, навести неприятный статус вплоть до полной парализации. Те же атаки по площади, которые здесь кто-то поругал, если жахнуть 2-3 такими атаками, это же полный ахтунг для врагов.

Исправлено: Фантазёр, 08 декабря 2009, 19:00
ogdan
08 декабря 2009, 19:13
Ну про шаматы ты громко сказал, слишком громко. Боевке Драгон Эйджа по уровню глубины в любом случае рости и рости

Kadajpwnz привел пример с шахматами, как показатель скорости боев (тогда бы уж Nightmare брал бы, а не хард, чего уж), а не глубины.

По поводу магов. Часто пишут, что маг убер-класс и проходить им легче всего. Некоторые в связи с этим сетуют на дисбалланс. Сам играю за воина, но Морриган юзаю по полной, фриз особенно. Когда огра валил, победил его только благодаря временному магу-сопартийцу, который парализовывать мог.
Также на сложности начиная с Normal приходится осторожней спелами швырять, потому как friendly fire стоит.

Хотел бы выделить еще один, на мой взгляд, минус. Здоровье и мана восстанавливаются практически сразу после битвы, поэтому банки-лечилки используются только во время боя. Мне лично такая заниженная сложность ни к чему.

 Фантазёр @ 08 декабря 2009, 10:54 
Как сильно расходятся сложности "нормальный" и "сложный"? Насколько бои сложнее?

Casual       -       No friendly fire. Easy AI
Normal       -       50% damage from friendly fire, traps, and other abilities. Moderate AI
Hard       -       100% damage from friendly fire, traps, and other abilities. Full AI. Opponents hit harder.
Nightmare       -       100% damage from friendly fire, traps, and other abilities. Full AI. Opponents hit harder and additional resistances

Исправлено: ogdan, 08 декабря 2009, 19:16
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
PartyKing183
08 декабря 2009, 19:39
Ну я лично во всех играх первый раз когда играю на нормал ставлю.
Ну а насчет скорости боев, то тут не понимаю притензий того же NoMore. Вполне нормальные по динамике бои для crpg-шки. Скорость среднестатистическая. Не сказал бы что бои протекают вяло. Но я играл на боксе и неудобнейшее управление накладывало свой отпечаток. Вообще наиграл где-то часов 6 или около того, ничего за это время интересного в плане боевки не встретил. Понимаю, преступно мало чтобы о чём либо судить, но все-же.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
08 декабря 2009, 20:00
Мда, почитал тут комменты. Спорить не имеет смысла, против имхо лезть. Просто выскажу свои впечатления.
Я вообще фанат игр от Биовар. Началось все с КОТОРа. Гениальная Рпг, прошел обе, но второй раз редко удавался, начало мне всегда надоедало. Хотя интересно сначала пройти за добро а потом за зло...выбор вариантов ответа, нелинейность, это я считаю самым главным.
В джейд я не играл, не нравится мне он. Масс Эффект мне слишком быстро надоел, хотя чем то напомнил Котор.
И вот Век Драконов. неплохая музыка в начале, нажимаен Новую Игру. Ну ничего особенного. Классы, 6 различных вступлений, раньше у них такого не было. Начал я за эльфа-разбойника. Вселенная действительно очень проработанная, эльфы - бывшие рабы у людей, а теперь просто отребье, их чуть ли не в клетках держат, поселяя в отдельных участках. Ну то что сюжет идет также как и всегда: никто=>герой=>надо спасти весь мир и никто другой с этим справиться не может(при условии, что в какой то мере напарники и то лучше бывают). А что возмущаться, у них всегда такие игры, и пока никто еще не возмущался.
Сюжет меня на самом деле увлек, мне стало очень интересно, поэтому игра с самого начала затянула. Так и глядел на часы: ну еще часок, ну еще. Так и засиживался до вечера.
То что персонажи постоянно препираются между собой очень забавляет. Вообще мне всегда нравились где можно было общаться со своими компаньонами, развивать свои отношения(вот и персона 3-4 мне отчасти поэтому и нравилась). Диалоги зависит от расы, от пола, это еще одна привлекающая для меня деталь. Все удивляются, что эльф стал Серым Стражем, ну и т.д.
Бои действительно классные, как и раньше, но уже на Среднем уровне я столкнулся с тем, что дальше играть просто не могу. Лечилок никаких не осталось, денег не так уж и много, а врагов все больше....поэтому я не стал утруждаться и начал новую игру, уже за знатного воина-человека. Быстренько прошел начало, стало заметно легче: ну например я уже особо не ставил ничего на паузу, все бои шли своим чередом. Тактика действительно напоминает финалку 12 с их гамбитами, но тут их хотя бы покупать не надо, все и так уж есть. Причем определенные комплекты тактик установлены. Да не в них счастье =)
Вот уже пройдено достаточное количество, процентов 30-35, может больше, давно не смотрел. Ну все еще не надоело, каждый раз что-то удивляет, радует, правда сайдквестов уж слишком много, все их выполнять так нудно.
Графика мне понравилась. Красиво. Кровь. Все как я люблю.
Да, игра немного банальна, но она лишь похожа на своих собратьев. И я не считаю это минусом, наоборот, лишь плюсом. Хотя все-таки есть некоторые моменты, что не совсем удовлетворяют. Глюки, ошибки в переводе(хотя он очень хороший. Ведьма белыми стихами говорит, класс:)
Ну и я рад, что и Игромания не подвела, девяточку поставила =)
ogdan
08 декабря 2009, 20:32
 Fahrengeit @ 08 декабря 2009, 12:00 
но тут их хотя бы покупать не надо, все и так уж есть

Покупать не надо, надо развивать для более сложных комбинаций.

хотя он очень хороший. Ведьма белыми стихами говорит, класс

Тоже в переводе играю и тоже доволен.

Глюки, ошибки в переводе

Понравился момент, когда подойдя к семье эльфов-беженцев, глава семьи заговорил эдаким фальцетом, а его супруга баритоном. Посмеялся. Порой интонация при диалоге координально меняется, но это не часто, да и оригинал этим страдает.

Ведьма белыми стихами говорит, класс:)

В оригинале, вроде как, тоже.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
08 декабря 2009, 21:10
Ну да, с интонациями они действительно путают:)
Но самый прикольный глюк, это когда со мной как с женским родом разговаривают. "спасибо, что помогла..."
Еще моментики бывают:) например произнес первые два слова мужик, озвучивающий Алистера....Потом "да, да, это"...и вновь повторил фразу. Ну что же, озвучка нелегко проходит хД.
Кстати, кто проходил квест "Горе Каммена"? Просто этот идиот ушел сам на охоту и все не возвращается, а я квест как то выполнить должен хД
Temporal Distortion
08 декабря 2009, 23:38
 ogdan @ 09 декабря 2009, 01:32 
Понравился момент, когда подойдя к семье эльфов-беженцев, глава семьи заговорил эдаким фальцетом, а его супруга баритоном.

http://www.youtube.com/watch?v=WRBNfdPwfyw

Это вообще супер:
http://www.youtube.com/watch?v=FuAX_pO3jd8&feature=related
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Kadajpwnz
09 декабря 2009, 02:19
 ogdan @ 08 декабря 2009, 19:13 
По поводу магов. Часто пишут, что маг убер-класс

Ну хз, от мага нет толка, ведь самые убер касты делают френдли фаер, что очень больно. У меня была пати из дуэлиста, танка, мараби и хилера. Вот хилер воистину убер класс, но ктож будет играть хилером)))

 Temporal Distortion @ 08 декабря 2009, 23:38 
http://www.youtube.com/watch?v=WRBNfdPwfyw

Это вообще супер:
http://www.youtube.com/watch?v=FuAX_pO3jd8&feature=related

Слава Богу играл на англоязычной пиратке недельки 3 назад. Рашен транслэйторы как обычно жгут не по-детски. Уже когда нибудь родится человек, который будет достойно переводить с английского в этой стране?
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dragon Age
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»46
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider