МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Человек-воин
31.4%
38
 Человек-маг
16.5%
20
 Человек-разбойник
14.9%
18
 Эльф-воин
7.4%
9
 Эльф-маг
13.2%
16
 Эльф-разбойник
9.1%
11
 Гном-воин
3.3%
4
 Гном-разбойник
4.1%
5
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 121  
 1«40414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ DRAGON AGEСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
Coud Van Giruet
14 января 2014, 10:52
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 09:59 
провисает только третья часть (она наверняка делалась второпях, поэтому короткая и не такая крутая)

Это ты про Лок Муинне? Он классный, да он меньше чем поле во второй главе. Но, не настолько меньше леса в первой. Города в нем живут (ну хотя бы создают иллюзию). Та же иллюзия присуща финалкам вплоть до тринашки. Создается ощущение что жители города занимаются своими делами. А в DA2 унылое подобие этого.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Fahrengeit
14 января 2014, 10:54
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Coud Van Giruet
Да и про сюжет в принципе. Я просто знаю, что там было скучновато, и не я один это отмечал как за недостаток части)
Coud Van Giruet
14 января 2014, 11:07
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 10:54 
Да и про сюжет в принципе. Я просто знаю, что там было скучновато, и не я один это отмечал как за недостаток части)

Ну, про сюжет я сразу сказал что он меня не цепляет. Хотя игра явно наследница балдур гейта, а в балдурах сюжет тоже был не ахти. Видал еще книги по вселенной DA продавались, думал если зацепит то приобрету.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Method
14 января 2014, 12:29
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Coud Van Giruet @ 14 января 2014, 11:07 
Видал еще книги по вселенной DA продавались, думал если зацепит то приобрету.

В то время, как книги действительно позволяют переосмыслить совершенные выборы в DA:O и Awakening, со второй частью они не связаны вообще никак.

 Fahrengeit @ 14 января 2014, 09:59 
Да, в DA:O не было крутой нелинейности, но там во всех "конфликтах" можно было принять ту или иную сторону.

Верно, но концовку там можно крутить очень по-разному.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 января 2014, 12:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Coud Van Giruet @ 14 января 2014, 11:07 
Ну, про сюжет я сразу сказал что он меня не цепляет. Хотя игра явно наследница балдур гейта, а в балдурах сюжет тоже был не ахти. Видал еще книги по вселенной DA продавались, думал если зацепит то приобрету.

Я про третью главу в Ведьмаке)

 Method @ 14 января 2014, 12:29 
Верно, но концовку там можно крутить очень по-разному.

Ну и это тоже, ага. Но в целом то там все равно ничего не меняется - надо убить Архидемона. Хотя то, что в DA2 в виде концовки, проигрывает первой части в полной мере.
Method
14 января 2014, 13:02
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 12:31 
Ну и это тоже, ага. Но в целом то там все равно ничего не меняется - надо убить Архидемона.

Убийство архидемона - это не концовка. Я имел в виду выбор - кто умрет, кто станет королем. Даже ужесточение Алистера влияет на финальные диалоги и итоги.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 января 2014, 13:05
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 14 января 2014, 13:02 
Убийство архидемона - это не концовка. Я имел в виду выбор - кто умрет, кто станет королем. Даже ужесточение Алистера влияет на финальные диалоги и итоги.

Убийство архидемона - это как раз концовка. То, к чему ведёт весь сюжет на протяжении игры)
А финальные диалоги и итоги - эпилог. Как раз-таки сообщает о том, как и на что повлияли выборы. Но это никак не влияет на игру, поэтому трудно назвать такое полноценной нелинейностью)
Coud Van Giruet
14 января 2014, 13:08
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 12:31 
Я про третью главу в Ведьмаке)

А ты в расширенное издание играл? Там много чего раскрывается интересного. И как-бы наоборот все начинает раскрываться. Плюс важные решения принятые в прошлых главах в третьей очень здорово влияют на происходящие.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Method
14 января 2014, 13:17
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 13:05 
Убийство архидемона - это как раз концовка. То, к чему ведёт весь сюжет на протяжении игры)А финальные диалоги и итоги - эпилог. Как раз-таки сообщает о том, как и на что повлияли выборы. Но это никак не влияет на игру, поэтому трудно назвать такое полноценной нелинейностью)

Если так рассуждать, то вообще неважно, кто выживет, кто умрет, кого завербуешь, кого перебьешь. До архидемона так или иначе доберешься же. :D
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 января 2014, 13:46
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 14 января 2014, 13:17 
Если так рассуждать, то вообще неважно, кто выживет, кто умрет, кого завербуешь, кого перебьешь. До архидемона так или иначе доберешься же. :D

И это печально :D
Поэтому и называют все это псевдо-линейностью. Потому что вне зависимости от твоего выбора, всё приходит к одному исходу. Но в принципе меня это вполне устраивает, сам процесс выбора и контроля над ситуацией привлекает. А делать несколько веток ресурсоёмко.
Хотя Ведьмак 2 попробовал, сделав две абсолютно разные главы. Я честно офигел от такого)
Method
14 января 2014, 14:22
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 13:46 
Поэтому и называют все это псевдо-линейностью. Потому что вне зависимости от твоего выбора, всё приходит к одному исходу.

В Fallout 2, что бы ты ни делал, все равно убьешь Френка Хорригана. Сюжетные задания, ведущие по заданному пути с минимальными отклонениями вроде способа нахождения Убежища 15. Вся нелинейность в побочных квестах и послеигровых итогах "что стало с Волт-сити".
Только я вот не слышал, чтобы Фоллач псевдолинейным звали.)
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 января 2014, 15:22
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Method
Не, ну я думал, что мы о нелинейности сюжета говорим >.>
Глупо спорить о нелинейности игры, когда она предоставляет свободу в действиях, свободу в диалогах и свободу в выборах. Но на сюжет мы никак не можем повлиять, несмотря на все сделанные выборы в течение игры.
Method
14 января 2014, 15:31
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Fahrengeit, я требую определения нелинейности сюжета! =_=
Если последствия выборов, сделанных в ходе игры - это не нелинейность сюжета, и выбор кому жить, кому умереть - это тоже не нелинейность сюжета, то что тогда? Другой финальный босс? И все?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 января 2014, 15:50
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Method @ 14 января 2014, 15:31 
Если последствия выборов, сделанных в ходе игры

Последствия выборов, сделанных в ходе игры, и есть нелинейность сюжета, но это всё должно влиять на сюжет. Ну и обычно это подразумевает несколько веток сюжета, другой финальный босс - всего лишь следствие тому.
Вот вновь обращусь ко второму ведьмаку - там и вовсе от одного выбора зависит, по какому пути ты пойдешь во второй главе. Появляется разветвление сюжета.

Но, как мне кажется, возможность сделать полностью нелинейный сюжет уже давно умерла, ибо это фактически означает, что в одной игре будет заключаться контента как на три игры, но по цене одной :D Всё упирается в ресурсы, и реализовать можно будет только с несовременной графикой, или и вовсе в текстовой форме (что, собственно, вкратце отражено в DA:O, ибо эпилог расписан словами)  Хотя, интересно, что там CD Project делают с третьим Ведьмаком, обещают же море контента и концовок.

Так что можно назвать и подобное нелинейностью, но я всё равно жду чего-нибудь такого. Если уж не в RPG-жанре, то хотя бы в интерактивных фильмах)
realavt
14 января 2014, 16:03
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Не, ну с архидемоном-то всё однозначно - его нужно уничтожить, и тут варианты тут собственно-то и не нужны. Я бы сказал, что единый финал - это в данном случае вполне естественно. А в ДА2, извините, мало того, что по причине наличия глобального конфликта финалов напрашивается как минимум два - так еще и за уши притягивается тот, который напрочь сливает все усилия игрока по урегулированию конфликта! Ох, как же меня разочаровал тот рогатый предводитель "орков". Ведь казался таким умным...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dragon AgeСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
1«40414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider