МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Человек-воин
31.4%
38
 Человек-маг
16.5%
20
 Человек-разбойник
14.9%
18
 Эльф-воин
7.4%
9
 Эльф-маг
13.2%
16
 Эльф-разбойник
9.1%
11
 Гном-воин
3.3%
4
 Гном-разбойник
4.1%
5
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 121  
 1«414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ DRAGON AGEСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
Fahrengeit
14 января 2014, 16:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 realavt @ 14 января 2014, 16:03 
Не, ну с архидемоном-то всё однозначно - его нужно уничтожить, и тут варианты тут собственно-то и не нужны.

А вот это уже следствие сюжетной импотенции Bioware. Я люблю (любил) их игры, и собственно сюжеты мне всегда нравились, но они шаблонны. Герой оказывается важной персоной, и ему предстоит сразиться с великим злом, попутно посетив несколько локаций с определенными миссиями.
Я тоже, кстати, не заявляю, что должно быть много финалов в DA:O, она чудесна такая, какая есть. Всего лишь говорил, что это не пример нелинейного сюжета)



 realavt @ 14 января 2014, 16:03 
Ох, как же меня разочаровал тот рогатый предводитель "орков". Ведь казался таким умным...

Ну, кстати, я наивно рассчитывал, что вот сейчас-то разработчики покажут, зачем они сделали локальный сюжет и не особо потратились на локации. Как дадут принять сторону Кунари и изменить кардинально положение дел в городе!
Исход известен.
Method
14 января 2014, 16:17
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Ааа, теперь я понял, что тебе нужно!



Ну или набрать компашку для Dungeons & Dragons. :D

Исправлено: Method, 14 января 2014, 16:19
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Fahrengeit
14 января 2014, 16:32
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Method
Именно  :lol:

Кстати, я уже давно мечтаю найти компашку для D&D :D
realavt
14 января 2014, 16:32
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Fahrengeit @ 14 января 2014, 15:11 
Ну, кстати, я наивно рассчитывал, что вот сейчас-то разработчики покажут, зачем они сделали локальный сюжет и не особо потратились на локации. Как дадут принять сторону Кунари и изменить кардинально положение дел в городе!
Исход известен.

Я играл ради сюжета и персонажей, и мне реально нравилось приходить с ним разговаривать по сюжету. Не знаю даже, что-то в этом было классное, вести умные беседы с таким впечатляющим "монстром". Блин, да это единственный персонаж в игре, которого я уважал и ожидал от него соответствующего поведения :sad:  И вот такая тупость в финале...

С эльфом тоже что-то не то. Мне была интересна его история, я ему помогал - а в итоге он таким озлобленным и остался, не чувствуется что я что-то реально сделал. Вместо этого, игра регулярно предлагала мне в диалогах "трахнуть эльфа"  :sad: Блин, хоть бы опцию глобальную сделали, чтобы эту гомосятину в диалогах заблокировать вообще, чтобы сердечки там не отсвечивали, делая ситуацию потенциально двусмысленной.

Недавно размышлял о приобретении данной игры для PS3 по дешевке. Теоретически, на консоли, под которую она рассчитана, бои были бы куда занятнее (на компе повесил "атаковать ближнего врага" на пробел - да так и проклацал до финала), да и работа сценаристов поначалу была довольно неплоха. Но, к сожалению, я слишком хорошо помню, какое впечатление производит вторая половина игры...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Coud Van Giruet
14 января 2014, 17:29
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 realavt @ 14 января 2014, 16:32 
Вместо этого, игра регулярно предлагала мне в диалогах "трахнуть эльфа"  :sad: Блин, хоть бы опцию глобальную сделали, чтобы эту гомосятину в диалогах заблокировать вообще

Ха-ха. Я бабой играю. Так что, как только так сразу. Да и вообще не понимаю зачем это ввели, нафиг засунули в игру бордель? Все равно ничего не показывают.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Coud Van Giruet
15 января 2014, 19:08
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
В DA2 макс.левел 20?
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Margaret
08 декабря 2014, 23:40
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
Ну, кто уже поиграл в Инквизицию?  Рассказывайте! :smile:
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Fahrengeit
08 декабря 2014, 23:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Я пока доигрываю во всякое остальное. Глядишь, DA3 потом подешевле возьму :D
Но на Game Awards (что, конечно, совсем не показатель) взяла Игру Года.
Torus
08 декабря 2014, 23:47
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Fahrengeit @ 08 декабря 2014, 23:42 
Я пока доигрываю во всякое остальное. Глядишь, DA3 потом подешевле возьму :D

Как я понял там нет обещанного опенворлда, игра представляет собой набор локаций, доступ к которым еще нужно открыть через набор репутации. И гринд, гринд, гринд однообразных квестов, когда как сюжетных квестов очень мало.
Ну и нахрен ее, не особо то и хотелось.
ogdan
08 декабря 2014, 23:47
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Margaret @ 08 декабря 2014, 15:40 
Ну, кто уже поиграл в Инквизицию?

Шо уже крякнули? Тогда мы идем к вам.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
09 декабря 2014, 00:05
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Torus @ 08 декабря 2014, 23:47 
Как я понял там нет обещанного опенворлда, игра представляет собой набор локаций

Локации там огромные, так что нормально. Еще один Скайрим не слишком хотелось.

 Torus @ 08 декабря 2014, 23:47 
И гринд, гринд, гринд однообразных квестов, когда как сюжетных квестов очень мало.

Как раз-таки сюжетные квесты там самое говно, как говорят. И помимо однообразных квестов есть хорошие сайд, ради которых собственно и играется. Если что, то многие игру судили по первой локации, пытаясь там пройти каждый квест, а он как раз вступительный и много кто советовал там не задерживаться - в других локациях интереснее и разнообразнее. Если уж прям хочется все на 100 процентов, то проблема, а так там в скором времени открываются новые локации, и можно игру держать в очень хорошем темпе.

К сожалению, из-за дефицита ААА рпгшек и сравнить не с чем.
Посоветовал бы я Banner Saga, так-то, вот она - явно лучшая рпг в этом году)

 ogdan @ 08 декабря 2014, 23:47 
Шо уже крякнули?

Неа
Torus
09 декабря 2014, 00:11
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 ogdan @ 08 декабря 2014, 23:47 
Шо уже крякнули? Тогда мы идем к вам.

Там защита, которая использовалась в какой-то спортивной игре и недавней Lord of the Fallen. Их еще не крякнули.

 Fahrengeit @ 09 декабря 2014, 00:05 
Посоветовал бы я Banner Saga, так-то, вот она - явно лучшая рпг в этом году)

Прошел, для меня уступает Divinity: Original Sin. Но игра хорошая, да. Banner Saga порадовал сюжетом, в Divinity игровой процесс в разы интереснее.

 Fahrengeit @ 09 декабря 2014, 00:05 
Если что, то многие игру судили по первой локации, пытаясь там пройти каждый квест, а он как раз вступительный и много кто советовал там не задерживаться - в других локациях интереснее и разнообразнее. Если уж прям хочется все на 100 процентов, то проблема, а так там в скором времени открываются новые локации, и можно игру держать в очень хорошем темпе.

Ну если так то хорошо.

Исправлено: Torus, 09 декабря 2014, 00:11
Fahrengeit
09 декабря 2014, 01:18
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Torus @ 09 декабря 2014, 00:11 
Banner Saga порадовал сюжетом, в Divinity игровой процесс в разы интереснее.

Я помню про Divinity, но я не могу к нему вернуться. Он асболютно никак не цепляет сюжетом, а игровой и крайне медлительный процесс надоедает там уже через несколько боев. Учитывая, что бои зачастую сложные, я опустил руки и забил :D
А вот в Banner Saga бои очень нравятся. Они и сложные, но не сильно затянутые, и не такие уж и простые - есть над чем подумать. А так как это все приправлено классным миром, персонажами, сюжетом и CYOA-элементами, то вин)

 Torus @ 09 декабря 2014, 00:11 
Ну если так то хорошо.

Ну я надеюсь. Как проверю, так сообщу. Обойти стороной все же не собираюсь)

Добавлено (через 55 мин. и 36 сек.):

Собственно, вот Kotaku говорит про DA:I.
Есть много хорошего, но и есть много филлеров, которые, разумеется, отвратительны. Но, похоже, сделать крутыми все сайд-квесты все и не выходит (посмотрим, как Ведьмак справится).
Torus
09 декабря 2014, 09:00
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Ну не знаю, в Divinity бои особо доставляли, особенно комбинацией эффектов. Во второй половине игра становится легче, но даже до того, чтобы добраться до второй половины по современным меркам потребуется немало времени. Медлительность конечно есть, но это скорее дань псевдоолдфажноважности. Выражается через ряд деталей, как отрицательных, так и положительных. Например торговля просто убийственна, пример того как делать не надо. Или поиск мелких рычагов и кнопок в подземельях тоже вымораживали. А вот бои, исследование, отсутствие маркеров, ролевая часть и т.д сделаны хорошо.

Смотрю в теме про игры года уже как минимум двое поиграли в Инквизицию. Рассказали бы об игре, чтоли.

Исправлено: Torus, 09 декабря 2014, 09:02
Rise
13 декабря 2014, 06:26
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Взял платину в инквизиции, два захода по 70 и 40 часов. Игрой в целом доволен, но не уверен, что спустя лет пять я захочу её перепройти, как первую.

P.s. все сайдквесты (кроме квестов от сопартийцев и одного не совсем мейнового) в игре - филерные побегушки из разряда "убей 10 кабанов". Ей Богу - я бы ужал размеры локаций и количество этих сайдов раза в три.

Почему не стоит сидеть в хинтерлендсе - потому что перекачаете персов. Другие локации не интереснее, а тупо пролог по сути закончится тогда, когда вы свалите от туда. Сюжетных квестов штук восемь по часу-двум каждый и в большинстве вас закинет в данж, а на локациях вы будете резать кабанов-драконов, фармить шмот и чекать стопицот маркеров на карте.

Исправлено: Rise, 13 декабря 2014, 06:37
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Dragon AgeСообщений: 690  *  Дата создания: 05 декабря 2009, 17:44  *  Автор: Фантазёр
1«414243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider