МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
X3: ЗЕМНОЙ КОНФЛИКТСообщений: 1  *  Дата создания: 13 июня 2010, 14:23  *  Автор: Dag
Dag
13 июня 2010, 14:23
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd






   Честно сказать, симуляторы я не терплю. Исключение составляют только космические, да и не идут они в сравнение с всякими Ил-2, так – аркадные леталки. В настоящих симах всё очень сложно, там и шасси с закрылками, и штопор чуть что, а  космосе многое со времён Wing Commanders так и не изменилось, этакий Doom в космосе.
Что же такое Х3? Это смесь космической леталки и стратегии, с некоторым налётом РПГ со здоровой долей фриплэя. Кое-что разработчики взяли и из игры Eve online, но много чего и не взяли, и кстати - зря.
В начале, посмотрев поучительный ролик, мы выбираем своего героя. Сам он, по сути, даёт вам только своё имя, но в целом это определяет стартовый сектор, доступ к сюжетным линиям, корабль и скромную сумму на счету. Выбор невелик, но по ходу игры список доступных рас и легенд увеличивается, если конечно вы предварительно не поколдовали в реестре.
Первое, что мы видим, будучи выброшенными в космос на произвол судьбы, так это весьма себе красивую, кипящую, космическую вселенную, заботливо поделенную на сектора. Именно в них нам и придётся жить, торговать, воевать, добывать и руководить. Что такое сектор? Это маленький островок жизни между прыжковыми вратами во владения соседей, заполненный кораблями и станциями, коих в игре присутствует дофига штук, если не больше.
Жизнь кипит, и вы чувствуете себя частью этого звёздного муравейника: вот суетливые транспортники носятся между рудной шахтой и заводом ускорителей частиц, вот богатый торговец неспешно следует к вратам в сопровождении  эскорта, или робкие пиратские истребители, смущённо крутятся среди астероидов, опасаясь встречи с патрулём.
Что можно? А почти всё: выполнять случайные или сюжетные миссии, запускать кучу секторных или галактических торговцев, строить станции или производственные комплексы, ловить пиратов или стать таковым самому, а то и сканировать грузы на предмет контрабанды, затарившись полицейской лицензией.
Хотите торговать – пожалуйста, воевать - ради бога, добывать руду в поте лица – милости просим. Хотите один, а нет, так управляете целым флотом.
Особенно подкупает возможность захватывать корабли. Легкие истребители часто сдаются сами, а для захвата крупных существуют десантники, которых можно покупать, качать и.т.д

Ох уж эти соседи...

Во вселенной Х дружно соседствую друг с другом следующие расы:

Земляне – виновники возникновения ксенонской угрозы. Строят большие белые станции и весьма читорские по показателям корабли, за что платят  весьма скромным набором вооружений. Имеют привычку раздавать истребителям имена разных типов холодного оружия, а кораблям покрепче – японских городов.

Аргонцы – на вскидку - те же люди, а их корабли этакие крепкие середнячки, перламутрового цвета, именуемые весьма разнообразно во младенчестве, и мифологически в старости.

Сплиты – полусонные вояки, собирающие свои корабли и станции из ржавых железяк, что не мешает им быть очень быстрыми и драться яростно. Именуется этот металлолом именами различных зверей, причём в списке обнаружились знакомые «Тигр» и «Пантера». До сих пор упрекают союзников в том, что навязали им щиты – ведь можно было поставить больше пушек… самая воинственная и богатая секторами раса.

Теллади- ящероподобные торговцы. Могут продать много чего много кому, в меру воинственны и называют свои пепелацы в честь птиц от «Попугая» до « Грифа» или «Коршуна».
Значатся в местной энциклопедии как самые медлительные, что не мешает им впрочем, обладать самым быстрым в игре разведчиком – М5 «Пустельга». Жадны…

Борон – через «о», если что вдруг. Смешные земноводные пацифисты, что не мешает им иметь приличный «рыбный» флот и отбиваться от своих бывших подчинённых сплитов, несмотря на утрату большей части своих владений. Кораблики быстры, но несколько неманевренны и благодаря влиянию соседской философии несколько слабы щитами, но красивы.
Формально монархия, а так – выбирают правительство, и весьма забавно пищат в бою: « Во имя королееевыыы!»

Паранид – ксенофобные владельцы враждебной корпарации "Герцог". Именуют корабли в честь греческих богов и мифических существ. Считаются самой продвинутой в плане технологий расой.

Гонер – гордые обитатели целого одного сектора, религиозные фанатики. С кораблями у них туго, и строят они их по принципу: годен на всё. Отсутствие фантазии, умело прикрывают экзотическими названиями вроде « Искатель истинного света», однако растут над собой и могут предложить игроку довольно приличную сюжетную ветку.

Пираты – изначально почти всегда враждебны, но с ними вполне даже можно помириться. Это интернациональная бригада, использует модифицированные корабли разных рас, плюс
несколько своих, с названиями судов парусного флота. Основные жертвы начинающих охотников за головами.

Яки – те же пираты, со своим набором кораблей.

Ксенон – взбесившиеся компьютеры. Помириться с ними честным путём нельзя. Их сектора часто соседствуют с владениями других рас, и доставляют много головной боли. Корабли, однако, поддаются стандартной классификации, а в названиях искусственный разум лаконичен: встретить мы можем от разведывательных «М», до здоровенных авианосцев «J».
Особенно подлы фрегаты – «Q», житья от них порой просто нет.

Хакк – ещё одни враги вражеские. Раса разумных насекомых, движимая целью очистить космос от всякой каки, вроде игрока сотоварищи. Имеют оригинальные истребители в форме летающих пирамидок и крупные корабли, похожие на отожравшихся кальмаров. В некоторых версиях игры, захвату не подлежат. Воюют редкими, «кионными» лазерами.


         

Боронский транспорт, около штаб-квартиры корпарации Атрейи

Не кочегары мы не плотники

 О кораблях и станциях стоит рассказать подробно:  в каждом более или менее заселённом секторе, вы найдёте некоторое количество различных шахт, заводов, электростанций и доков. И это далеко не ширма, каждая станция на самом деле что-либо производит. Не всегда, конечно, производство у наших компьютерных друзей отлажено, но в крайнем случаи - подвезите на завод по производству ракет батареек, ресурсов и не надивитесь на полезность его.
Плюс на станциях дают задания: от торговых до откровенно боевых. Суммы гонораров зависят от вашего боевого рейтинга и сложности взятой миссии.
Кроме того – можно строить свои заводы и шахты, и даже объединять их в самодостаточные комплексы. К чему тратить деньки на покупку боеприпасов, когда можно производить их самому. Дело это, однако, не дешёвое, и окупается ой как не быстро.
Жаль, но погулять по коридорам своей недешёвой собственности не получится: игрок это корабль, максимум –выход в открытый космос с ремонтным лазером в руках.

         

Королевскя верфь.

Так что же корабли? Практически каждая раса с радостью предложит вам посетить свою верфь, где вы, исходя из личных предпочтений, или послушав совета мудрых ветеранов, сможете выбрать себе боевого ( ну или торгового) коня.
Поломать голову есть над чем – корабли отличаются скоростью, управляемостью, размерами трюма и совместимыми видами вооружений. Стоит подумать также о мощности лазера и генератора щита, размерах – ведь чем меньше корабль, тем сложнее по нему попасть.
Стартуем мы обычно на среднем истребителе, более или менее вооружённом и экипированном щитами и модулями. Последних, к слову сказать, в игре немало, только плати. Полезные прибамбасы ускорят процесс стыковки, поставят на автомат торговлю, просканируют грузы, помогут скакать между секторами и давать указания турелям.

Не щитом так лазером

Классы кораблей в игре:

М5 – лёгкие, разведывательные истребители. При наличии картонных щитов и почти игрушечных пушек, развивают сумасшедшую скорость. Сидя в кабине такого космолётика, мы смело можем летать через ксенонские сектора, и показывать из кабины…ну путь будет – язык.
 
М4 – средние истребители, способные воевать, а не только бегать. Однако слабые щиты и мощность лазеров, не дадут пилоту подобной машины особо разгуляться.

М3 и М3+  – тяжёлые истребители. Наверное, самые популярные корабли во вселенной Х. Сочетание сравнительно крепких щитов, мощных лазерных установок и весьма солидных показателей скорости и управляемости, даёт в итоге пилоту этих бультерьеров космоса, возможность затанцевать в бою "один на один" много кого. Плюс, именно начиная с этого класса, нас потихоньку начинают приучать к турелям, которые лихо сбивают ракеты, да и гонять надоедливую мелочь умеют порой лучше нас.
К тому же восемь пушек  главной батареи того же аргонского «Эклипса» скучать неприятелю точно не дадут, вещь…

М8 – экзотический класс, тяжёлые бомбардировщики. По сути – ракетные катера космоса. Чуть крепче, чем М3 щитами и корпусом, но медлительны, да из вооружения  имеют всего одну турель,  и ту на… в хвосте. Правда совместимы с очень  тяжёлыми ракетами, которыми впору сносить станции и неповоротливые линкоры разламывать надвое. Способ применения очевиден: отвлечь супостата с помощью союзников, и угостить издалека тяжёлым «гостинцем». Летают на них в основном автопилоты.

М6 и М6M – корветы. Следующий после тяжёлых истребителей класс. Втрое, а то и вчетверо крепче М3, и имеют больший уклон в сторону турелей. В скорости уступают не намного, но разрыв в манёвренности просто чудовищен. Судите сами – тот же «Эклипс» выдаёт после полного апгрейда управляемость в 50 единиц, а его старший брат М6 «Кентавр» - демонстрирует жалкие 3,9 м/с. Создатель кораблей в Х3 очень не любил пиво «Пит», и корветы тоже не любил…

М7 – ещё один горячо любимый игроками класс. Фрегат с прочным щитом и просто кучей пушек. Многие могут принимать на борт истребители. По скорости и управляемости сопоставимы с корветами, но огрехи медлительности и больших размеров, с лихвой компенсируются обилием вооружения.
Правда некоторые представители этого класса уже не имеют главной батареи, и воюют исключительно турелями.

М7М – ракетные фрегаты. Турелей и главной батареи у них нет. Зато есть очень вместительный трюм и масса совместимых ракет на подхвате и возможность пулять десантными капсулами( впрочем это братские могилы, а не капсулы…).
 Правильно подобрав вооружение, вы заплюёте тяжёлыми реактивными друзьями практически любой известный
науке корабль. Однако если игрок случайно не владеет парой-тройкой комплексов по производству ракет, о покупке данного ракетоносца не стоит и думать. В продаже эти игрушки бывают нечасто, и без наличия нескольких сотен миллионов кредитов на счету – вылетите в трубу после пары боёв.

M2 –  линкоры. Старшие братья фрегатов, ещё больше пушек и они на порядок тяжелее. Крайне медлительны и неповоротливы, крепки как сотона, но воюют одними турелями, что зачатую вгоняет владельца в тоску, заставляя захаживать в ангар, к припаркованному там М3+

М1 – авианосцы. По показателям сравнимы с линкорами, но слабее вооружены и имеют огромные ангары для истребителей. Визит хаккского корабля матки в сектор, к  примеру, сразу даёт игроку понять – идёт война, а ты тут спиртом торгуешь.
Вовремя выпущенные пара-тройка звеньев  М3 не даст скучать врагу очень долго, главное вовремя свинтить под защиту линкоров и крейсеров.

Транспорты… Их много: от тяжёлых, перевозящих станции, до военных с ангаром на четыре истребителя. Медлительные и неповоротливые, эти бигшипы зачастую, нуждаются в эскортах, но до одури вместительны. Не все совместимы с торговыми модулями Т3, и не каждый способен торговать на автомате, но без них как без рук, особенно в начале игры.
Кстати самые лучшие транспорты, это правильно отнятые у контрабандистов. Не вздумайте даже покупать!

Плюсы - минусы - шпаргалки

В чём же можно Х3: Земной конфликт упрекнуть? Музыка вполне космическая, приятная.
Подкачала разве что камера обзора – основной вид то из кабины, да, но в той же Eve online мы можем часами наслаждаться, разглядывая в полёте, купленный недавно кораблик, тут же просто облом. Нет, вид из турелей прекрасен, можно даже пострелять, но стоит только врубить вид сзади, как создаётся впечатление, что разрабы вырезали из цветной бумаги картинку и, плюнув, прилепили вам на экран, жутко… Однако некоторые ракурсы симпатичны, если покрутить камеру.
Принятые на вооружение, благодая модам, десантники похожи на отряд самоубийц, а команда к абордажу запрятана в меню как от врагов народа. Присутсвуют в игре и подвисания, от обилия действующих лиц в одном секторе, и баги в некотором количестве есть.
Так что если хотите полюбоваться пепелацем и поскриншотить – смело катапультируйтесь, это не Ил-2, воздуха в скафандре на два часа, и тут камера не подведёт, любуйтесь, но не зевайте.
Потому, что один раз чинил я вот так принужденный к миру М8, а ксенонский «Q» в это время… Но это уже совсем другая история…


   

"Огненый коготь прототип" пиратский М3+ истребитель

Исправлено: Dag, 03 августа 2010, 00:03
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » X3: Земной конфликт (И Freelancer и Elita)Сообщений: 1  *  Дата создания: 13 июня 2010, 14:23  *  Автор: Dag
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider