МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DRAGONICAСообщений: 20  *  Дата создания: 09 января 2011, 02:28  *  Автор: DAR
Segna
24 июля 2009, 20:27
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482

Драгоника -  MMORPG в 3D с анимэшным дизайном персонажей(хотя скорей Экшн РПГ даже). Разработчик игры - Barunson Interactive, выпустили игру в 2006-м году. Сервер в Европе открылся не так давно, с мая этого года.
Система классов сначала дается узкая, всего 4 профессии. Но потом с повышением уровня будет даваться выбор разделения на еще два класса. Из мага можно будет стать монахом или боевым магом и так до повышения уровня. Графика в игре мозолит глаза, все ярко очень уж, музыка красивая. )
При смене экипировки, модель персонажа меняется. От сапог, перчаток, до шапок и оружия, все видно на персонаже.
Квесты сможет понять даже человек, не знающий английский язык. А метки на карте очень упрощают игру.
Игра полностью бесплатна.
Играю не так давно, может кто-нибудь еще играет/играл?
Вот видео и скриншоты:
Геймплей
 

Исправлено: Segna, 21 января 2018, 11:09
Sentry
24 июля 2009, 20:43
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
поиграть два дня и выбросить, как все остальные ммо. нет, в это я не играл.
When the time comes, show me what you see.
BahamutZERO
25 июля 2009, 03:41
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
Шлак.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
dreamkiller
25 июля 2009, 12:24
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
 BahamutZERO @ 25 июля 2009, 07:41 
Шлак.

Ты играл, нет? Интересно просто. Сегна, вроде, в восторге, вот и думал тоже попробовать.
stake
25 июля 2009, 12:29
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
Не, я гиг на это тратить не хочу..
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
BahamutZERO
25 июля 2009, 12:36
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 dreamkiller @ 25 июля 2009, 11:24 
Ты играл, нет?

Я слежу за новыми MMO довольно долгое время.
Эта вещь такая же унылая, как и многие ее братья-одногодки. И "экшн" елемент её ничуть не спасает.
Игра на пару дней.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Segna
25 июля 2009, 12:40
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482
Мне нравится из-за атмосферы, напоминает чем-то FFCC )
Побегать, квесты повыполнять и так на часика два-три. Больше не могу в нее играть)
Игра, мб, все-таки для любителя.

 dreamkiller @ 25 июля 2009, 11:24 
Сегна, вроде, в восторге, вот и думал тоже попробовать.

Та я вообще от всего в восторге, что кавайное.
На новые ММО у меня не хватит компьютера просто.

Исправлено: Segna, 25 июля 2009, 12:41
Segna
08 июня 2010, 00:07
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5482
Если кто захочет потестить, вдруг понравится и надумал поиграть:
Появился рус оф.
Скачка напрямую
Скачка торрент файлом

Резко чего-то захотелось поиграть в нее.=\

Исправлено: Segna, 08 июня 2010, 00:08
Sliser
08 июня 2010, 04:35
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
убил на "это" 4 дня...и забил окончательно ,не стоит оно того. иМхо.
DAR
09 января 2011, 02:28
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
Драконика



Разраб.: Barunson
Ру локализатор: Nival Network
Жанр: ММО РПГ

Черт дёрнул, в конце декабря позапрошлого года, зайдя на ютуб, кликнуть на банер с веселыми анимешными рожами. Черт дёрнул дважды. Особенно это стало понятно, когда клиент "Драконики" успешно докачался.
Кто-то зайдет в игру и, увидев морды выдержанные в стиле super deformed, сделает небольшой блювотан, после чего делетнёт клиент. Кого-то она не отпустит в ближайшие пол года/год.
Что ж в ней такого особенного. Создав персонажа, пройдя обучение, первым делом всплакнул по временам, когда будучи шмакадявкой рубал с друзьями-шмакадявками на плоских четырех кнопочных джойстиках в BattleToads. Столько просыпается ностальгии по старым добрым приставочным играм, сидишь и не веришь, что это соединили в ММО.
Игра кардинально разбивает привычные шаблоны. Одна из первых ММО поддерживающая джойпады (но, откровенно говоря, как бы джойпад не был богат на количество кнопок, их всё равно не хватает, с ростом количество скиллов возрастает, кнопок на всё не хватает, поэтому клава - маст хев). Мышкой выполняем побочные вещи в духе "открыть инвентарь", "перетащить вещь", "пригласить в пати", основное игровое время проводим за клавой/джосом. Соответственно нет никакой таргетной системы, что очень радует, ибо если в WoW'e или L2 не сбил каст, то заветный фаербол долетит до вас даже, если вы скроетесь в Антарктике. Вид сбоку, в духе Comix Zone. Кавайвность пышит отовсюду. С одной стороны игра проста, с другой - отобрала самое хорошее с других игр. Например, в ВоВе у каждого класса есть большая ветка талантов, развилку по какому пути развития ты пойдешь делаешь сам. В лайнэдже ты сам не раскидываешь скиллы, а лишь выбираешь профессию для своего персонажа и все как по шаблону учат одни и те же скиллы. В Драконике же у каждой профессии своя ветка талантов. Нет свободного пвп. ПвП происходит в специальных пвп румах. Ролик с ютуба для примерного представления о пвп системе: http://www.youtube.com/watch?v=hH_0CpUJIoU. Из личного опыта скажу, что пряморукость решает на 70%, на 30% проточка персонажа. Сюжет совершенно банальный, но прекрасно вписывающийся в мир головастиков.
Разработчики просто жгут своими смелыми идеями. Например, гладиаторы могли себе на помощь призывать Брюса Ли в своем фирменном желтом в обтяжку костюме из фильма. А также Халка Хогана. Арлекины могли превращаться в Майкла Джексона и делать лунную походку. Но из-за разборок с правообладателями их убрали. И Драконика растеряла свой шарм. Зато(!) джокеры могут вызывать самого Рьюка из Death Note, а Жрецы о Великого Всемогущего Онотоле (он же Анатолий Вассерман).
За пол года мир изменился полностью один раз, то есть каждая локация была переработана. Для ммо это очень короткий срок, не считая добавления новых локаций. Чат такой же не удобный как в вове, даже все теги те же. Если надо написать в пм набираем /w, если в гильдийный чат - /g. Все-таки в плане удобности чата пока л2 на первом месте. Главное всё, что пишется в л2 по какой-то мистической причине не пропускается мимо, а в вове и драконике чат как-то в глаза не бросается.
Игра бесплатная, но если хотите "рюшек" придется вдонится (тру фармеры или просто у кого есть время и моск обходятся спокойно без доната).
Очень большое обилие ивентов. А также основные локации перерабатываются под стать праздникам (если нг то снега полно и ёлки, если хеллоин повсюду страхи и тыквы).
Хочу отметить, что несмотря на всю няшность и простоватость на первый вид, механика просчетов очень гибкая. Человек реально думает, когда составляет билд персонажа и у него не атрофируется мозг как в л2. В последний раз так смаковал только, когда составлял билд в диабле 2. Сеты с различными бонусами, очень часто практикуется комбинирование сетов, например 2 вещи с одного сета, 3 вещи с другого сета, а 1 вещь допустим вообще не из сета, а какая-нибудь артефактная.
Система орденов аля система достижений вова. Только если в вове достижение это как "галочка", то ордена в Драконике дают значительную прибавку к характеристикам. Например, если сделать 500 раз телепорт в город получаешь плюс к скорости бега, если победил 100 раз врага в пвп, то еще какую-нить плюшку.
Основной развитие персонажа приходит не через мободрочь, а путём выполнения квестов. Хотя признаю, что с новыми обновлениями эти квесты всё задротнее и задротнее, пока их выполняешь получается тоже самое - "перебил стопицот милионоф мобоф". А раньше было много изящных методов получить уровень. Например, были специальные квесты для охотников за головами. Это квесты на редких монстров, рождались они в определенных локациях в рандомных точках. Однажды засёк время респауна одного из редких монстров и проследил места респауна, оказывается респавнились они по строгой системе, а не рандомно как на форумах обычно писали. Вот и доил этих редких монстров, пока не прикрыли лавочку. Нормально так, 1 раз убиваешь, сразу пол уровня получаешь, да и редких предметов нападает, можно выключать игру до завтра.

Несколько скриншотов:
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/300.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/300_1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/302.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/400.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/405.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/608.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/a/dar/909.jpg

Если бы только Драконика вышла в нужное время, хотя бы еще на пару лет раньше, думаю имела успех больше чем рагнарок.

Каково ваше суровое мнение?

Исправлено: DAR, 09 января 2011, 02:38
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Kadajpwnz
09 января 2011, 03:12
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 DAR @ 09 января 2011, 02:28 
Каково ваше суровое мнение?

Игра шлак. Тема такая есть.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
N.D.
09 января 2011, 03:18
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
Тема такая есть.

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=4452

Исправлено: N.D., 09 января 2011, 03:25
DAR
09 января 2011, 13:16
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Kadajpwnz @ 09 января 2011, 03:12 
Игра шлак. Тема такая есть.

Ты играл?
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Dangaard
09 января 2011, 15:08
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Склеил две темы.
BigCore
09 января 2011, 15:58
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Из всего, во что поиграл, зацепило только Рагнарок Онлайн. Ни что с ним не сравнится.
Нежный Звёздный Ураган
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dragonica (Игра не проявившая свой потенциал)Сообщений: 20  *  Дата создания: 09 января 2011, 02:28  *  Автор: DAR
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider