|
18 ноября 2017, 01:23 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 7482 |
|
Ураган событий вокруг Star Wars Battlefront II всё никак не утихнет: натиск общественности оказался так силён, что Electronic Arts решила убрать микротранзакции из игры. Но, разумеется, не навсегда.
Соответствующее сообщение компания опубликовала в социальных сетях и на официальном сайте. За несколько часов до полноценного релиза EA отключила товары за реальные деньги внутри Star Wars Battlefront II. Поэтому пользователи больше не могут покупать кристаллы и, соответственно, те самые контейнеры, из-за которых началась вся шумиха.
Теперь весь прогресс в Star Wars Battlefront II основан исключительно на геймплее. Вы будете получать и открывать контейнеры как и раньше, но не сможете потратить кругленькую сумму и купить ещё больше лутбоксов в обход игрового процесса.
EA пишет, что внесла эти изменения после обсуждений с сообществом. Впрочем, компания не скрывает: покупки за реальные деньги ещё вернутся. Но только тогда, когда EA и DICE соорудят и внедрят обновлённую внутриигровую экономику, которой будут довольны все (ну или почти все) игроки Star Wars Battlefront II.
Издательство подчёркивает: Star Wars Battlefront II продолжит расти и развиваться. Поэтому, скорее всего, шумиха вокруг микротранзакций не отразится на потоке бесплатного контента. Например, расписание апдейтов на декабрь уже известно — новые карты и герои должны выйти тогда, когда и планировалось.
Чуть раньше заявления EA всплыло ещё несколько любопытных известий. В комментарии для GameSpot издательство заявило: оно не считает контейнеры со случайными предметами в Star Wars Battlefront II азартным развлечением. Таким образом компания ответила на подозрения со стороны правительства Бельгии.
Кроме того, VentureBeat рассказывает, что за несколько часов до отключения микротранзакций руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) говорил по телефону с исполнительным директором The Walt Disney Company Бобом Айгером (Bob Iger). Так что есть вероятность, что на решение EA убрать микроплатежи не в последнюю очередь повлияли хозяева «Звёздных войн» из Disney.
Добавлено (через 6 час. 9 мин. и 52 сек.):
Сегодня в Лондоне прошла церемония награждения Golden Joystick Awards 2017, во время которой избрали лучшие игры года в нескольких номинациях, а также назвали лучшую студию года и не обошли вниманием актёров, подаривших свою игру героям виртуального фронта. Главную награду в качестве «Игры года» урвала The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch и Nintendo Wii U — последние и самые масштабные в истории сериала приключения Линка. Второе место заняла игра Horizon: Zero Dawn, а третье — Persona 5, лучшая JRPG года и последних лет десяти.
Также Horizon: Zero Dawn взяла ещё три приза — лучшее повествование, лучшая актёрская игра и лучший проект для систем PlayStation. Но и The Legend of Zelda почти не отстала, прибрав в подсумок награды за лучший звук и лучшую игру для систем Nintendo. На втором месте в категории PlayStation оказалась игра NieR: Automata. В случае Xbox победу взял хардкорный сайд-скроллер Cuphead, также заслуживший награду за лучший визуальный дизайн. Самой ожидаемой игрой по версии голосовавших оказалась The Last of Us: Part II, а за ней следовали Red Dead Redemption 2 и Death Stranding.
Абсолютная игра года (Ultimate Game of the Year): The Legend of Zelda: Breath of The Wild Самая ожидаемая игра (Most Wanted Game): The Last of Us Part II Вклад в игровую индустрию (Lifetime Achievement): Sid Meier Лучшее повествование (Best Storytelling): Horizon Zero Dawn Лучший визуальный дизайн (Best Visual Design): Cuphead Лучший звук (Best Audio): The Legend of Zelda: Breath of The Wild Лучшая актёрская игра (Best Gaming Performance): Ashly Burch – Horizon Zero Dawn Лучшая инди-игра (Best Indie Game): Friday the 13th The Game Лучшая многопользовательская игра (Best Multiplayer Game): Playerunknown’s Battlegrounds Лучшая игра для мобильных/карманных систем (Handheld/Mobile Game of the year): Pokémon Sun and Moon Лучшая игра Nintendo (Nintendo Game of the Year): The Legend of Zelda: Breath of The Wild Лучшая игра PlayStation (PlayStation Game of the Year): Horizon Zero Dawn Лучшая игра Xbox (Xbox Game of the Year): Cuphead Лучшая игра РС (PC Game of the Year): Playerunknown’s Battlegrounds Не сдаёт позиции (Still Playing): World of Tanks Студия года (Studio of the Year): Nintendo EPD Выбор критиков (Critics’ Choice Award): The Legend of Zelda: Breath of The Wild Прорыв (Breakthrough Award): Ashly Burch Зал славы (Hall of Fame Award): Final FantasyIt's nice to be important but more important to be nice. |
|
|