МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ UNCHARTEDСообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
ogdan
11 апреля 2014, 00:19
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
Анч - духовный наследник и последователь старых Ларок. Новая Ларка - духовный наследник и последователь Анчей. Новый Анч будет духовным наследникои и последователем новой Ларки. Расходитесь пацаны.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Senel
11 апреля 2014, 01:23
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
ogdan Самое забавное, если Доги действительно зарулят на попе нового ТР в следующем Анче, вот я смеяться то буду))
Не над игрой конечно, я то как раз и считаю, что Анчу нужно мальца в адвенчуру податься, как это сделали меркури в Лош2 после Лош1))
Tales of my life
Fahrengeit
11 апреля 2014, 14:46
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 10 апреля 2014, 23:31 
Но при этом всех не называют клонами Анча, только Лариску.

Да почему же. Показывали трейлер Star Wars 1313 - его тоже с Анчем ассоциировали, ибо шутер и точно такие же экшн-эвенты. И никто ведь не говорит, что это плохо :D

 Swordin @ 10 апреля 2014, 23:31 
Для меня это хорошо, с той позиции, что Лара всегда была рэмбо. Единственное, что теперь при фейлах, она стонает и кричит.

Ну так это хорошо, но идёт вразрез с сюжетом. Её там в начале игры проткнуло пару раз - но ничего, живая, бегает да прыгает. Сначала с ужасом убивает одного человека, а потом ничего, выкашивает остров. Двойные стандарты)
Senel
11 апреля 2014, 15:16
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Кстати тема с оленем тоже наигранной кажется из за того, что лара быстро решилась на такой поступок т.е не особо было видно, что в этом действительно есть нужда.
Tales of my life
Swordin
11 апреля 2014, 19:53
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 11 апреля 2014, 14:46 
Да почему же. Показывали трейлер Star Wars 1313 - его тоже с Анчем ассоциировали, ибо шутер и точно такие же экшн-эвенты. И никто ведь не говорит, что это плохо :D

Я про вышедшие игры, а те, о которых вилами по воде.

 Fahrengeit @ 11 апреля 2014, 14:46 
Ну так это хорошо, но идёт вразрез с сюжетом. Её там в начале игры проткнуло пару раз - но ничего, живая, бегает да прыгает. Сначала с ужасом убивает одного человека, а потом ничего, выкашивает остров. Двойные стандарты)

Не стоит игры воспринимать как нечто близкое к реальности, так и в голливудских боевиках будешь искать несоответствие с реальностью.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
11 апреля 2014, 20:03
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 11 апреля 2014, 19:53 
Не стоит игры воспринимать как нечто близкое к реальности, так и в голливудских боевиках будешь искать несоответствие с реальностью.

Не стоит изначально подавать игру, как нечто близкое к реальности) Ты же прекрасно знаешь, что её изначально представляли как сурвайвл, в котором Лара - одна на острове, беззащитная и тому подобное, а на выходе - боевичок.
Swordin
11 апреля 2014, 20:24
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 11 апреля 2014, 20:03 
Ты же прекрасно знаешь, что её изначально представляли как сурвайвл, в котором Лара - одна на острове, беззащитная и тому подобное, а на выходе - боевичок.

Сурвайвал там в сюжете. А я ещё по первым трейлерам понял, что не будет никакого выживания, максимум нехватка патронов могла быть.

Короче, дикий оффтоп. Если модеров не затруднит, то последние посты можно в тему к Лариске перекинуть.

Исправлено: Swordin, 11 апреля 2014, 20:26
It's nice to be important but more important to be nice.
Slink
27 мая 2014, 08:19
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Прошёл-таки вторую часть. Тоже был поражен как много у игры положительных отзывов.
На деле же ничего сверхкрутого в игре нет.
Перестрелки действительно затянуты. Да и вообще вся игра строится на них, т.е. идут перестрелки - сценка, перестрелки - заставка и так всю игру.
Я, конечно, догадывался, что игра похожа на Tomb Raider, но она на голову хуже. Т.е. если Тумрайдер называет себя приключенческой игрой и при этом ей и я вляется, то Анчартед называет себя приключенческой игрой, но при этом является шутером.
Визуальная составляющая, конечно, хороша. Сюжет тоже не клонит в сон. Но блин, игра просто сама по себе обманывает и выдаёт себя за то , чем не является. Как уже писали выше, в ней действительно нет баланса и идёт огромный перевес в сторону шутера. Даже последний из Тумрайдеров, что я проходил... Аннивёрсари кажется... и то мне понравился больше.
А большинство положительных отзывов думаю составилось в основном из-за того, что игра вышла у нас-таки на русском языке, а большинство людей в нашей стране тупо не играют в непереведённые шедевры, вот и всё. Не знаю, буду играть в третью или нет. Хотя у меня на полке стоят 2-3 части...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Lostsolo
02 июня 2014, 20:16
LV2
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 46
Люблю приключенческие книги и фильмы.
Поэтому и Uncharted пошел хорошо. :)
Хотя недостатков много, хотелось бы многое исправить. :)

Исправлено: Lostsolo, 02 июня 2014, 20:16
Swordin
06 июня 2014, 21:49
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Lostsolo @ 02 июня 2014, 20:16 
хотелось бы многое исправить. :)

Дерзай!

В своем последнем интервью порталу Game Informer сооснователь студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) упомянул о том, что компания всегда ищет молодые таланты и с начала 2014 года они наняли уже 7 новых сотрудников.

- Мы постоянно нанимаем новых людей, - говорит Балестра. - Иногда мы даже шутим: быть может, перед тем, как принять на работу нового сотрудника, нам стоит сообщить об этом в сети и спросить, стоит ли его брать.

Портал Dualshockers решил выяснить, сколько же именно человек в последнее время устроилось на работу в студию Naughty Dog. Известно, что в студии работают около 250 человек, а если точнее, то, по данным популярного сайта LinkedIn, 253 человека.

Благодаря информации с этого же сайта, удалось выяснить, что, начиная с 2014 года, студия наняла, как минимум, 7 новых сотрудников (по крайней мере, у семи из них есть действующие аккаунты на LinkedIn, и они их обновляют, хотя в наше время осталось мало работников игроиндустрии, которые бы не использовали упомянутую сеть деловых контактов).

А вот и имена новых "псов" в "конуре" (кстати, именно так любят называть друг друга работники студии Naughty Dog):

   Пол Фокс (Paul Fox) - специалист по диалогам, раньше работал в Warner Bros. и SCEA. На самом деле, он не новичок в студии Naughty Dog: ранее он принимал участие в разработке Uncharted и Uncharted 2, всей серии God of War, в основном, на должностях, связанных с работой со звуком (главный звуковой дизайнер).

   Джонатан Купер (Jonathan Cooper) - аниматор, раньше работал в Ubisoft Montreal, BioWare и Eidos Montreal. Ветеран игровой индустрии, работал над такими играми, как Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, Deus Ex: Human Revolution и Assassin's Creed III, всегда занимал руководящие должности при разработке серии Mass Effect.

   Николя Коллингз (Nicolas Collings) - главный художник персонажей, раньше работал в Blur, Ubisoft Montreal и Larian Studios. Он работал над  Assassin's Creed II, III и Brotherhood. Самое примечательное то, что он является главным человеком, принявшим участие в создании прекрасных трейлеров для Blur, Halo 4, League of Legends, The Elder Scrolls Online, Dead Rising 3, Injustice: Gods Among Us, Far Cry 3 и Dishonored.

   Ричард Лайонс (Richard Lyons) - художник, работал в Crytek, Vigil Games и Krome Studios. Являлся арт-директором Ryse: Son of Rome, а также создавал концепт-арты для Darksiders II, Star Wars: The Force Unleashed и Transformers: Revenge of the Fallen.

   Андрес Ортис (Andres Ortiz) - специалист по пользовательскому интерфейсу, раньше работал над социальными и инди-играми играми в студии Kin Valley.

   Рами Эль-Гаравани (Ramy El-Garawany) - графический программист, раньше работал в ЕА Canada. Принимал участие в создании FIFA Street, NHL 11, был частью главной технической команды EATech, работал над аспектами низкоуровневой работы движков ЕА для мультиплатформенных проектов.

   И последний - Мин-Лунь Чоу (Ming-Lun Chou) - получил работу в Naughty Dog сразу же после окончания колледжа, самая настоящая "молодая кровь". Рекрутер из Microsoft во время GDC 2013 пытался выманить его для работы в игровом подразделении, однако парень от этого предложения отказался в надежде присоединиться к команде создателей Uncharted. И в итоге он получил эту работу. Советую почитать его блог, где он описывает, как все это произошло. Его пример показывает, что любые мечты могут сбыться.

Несмотря ни на что, студия не торопится принимать кого бы то ни было к себе на работу. Некоторые вакантные места пустуют по 3 месяца, что говорит о том, что к вопросу подбора кадров подходят взвешенно. Некоторые ветераны уходят (Эми Хэнниг), а на их места приходят другие не менее мастеровитые работники или свежие таланты из колледжей.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
21 июля 2014, 14:06
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Покончил с третьей частью. В конце концов серией очень доволен, в первую очередь из-за приключенческой атмосферы, диалогов и красивых локаций. Единственное, что раздражало из одной части в другую - количество перестрелок. Ужасно радовался главам, где был только эксплоринг и загадки. Ну и также там, где все можно было бы пройти стелсом, хотя мне, наверное, только однажды удалось пройти всё, не закончив стрельбой.
Третья часть, кстати, понравилась не меньше второй - некоторые моменты просто зашкаливали своей эпичностью, особенно это проявлялось во второй половине игры. Плюс рукопашный бой, на мой взгляд, немного разнообразил экшн.
Swordin
21 июля 2014, 19:10
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 21 июля 2014, 14:06 
Третья часть, кстати, понравилась не меньше второй - некоторые моменты просто зашкаливали своей эпичностью,

У меня при игре в неё возникало дежа вю.

 Fahrengeit @ 21 июля 2014, 14:06 
Ну и также там, где все можно было бы пройти стелсом, хотя мне, наверное, только однажды удалось пройти всё, не закончив стрельбой.

На крашинге приходилось проходить часто стэлсом, чтоб хоть как-то уменьшить кол-во стволов, ибо три попадания - смерть. Но, самый сложный крашинг, конечно, первый.  

 Fahrengeit @ 21 июля 2014, 14:06 
Плюс рукопашный бой, на мой взгляд, немного разнообразил экшн.

Дык, он с первой части присутствует.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
21 июля 2014, 20:21
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 21 июля 2014, 19:10 
Дык, он с первой части присутствует.

Не, именно эпизоды, состоящие только из рукопашного боя. Третья часть аж начинается с него, якобы демонстрируя "Хэй, у нас теперь есть рукопашные схватки".

 Swordin @ 21 июля 2014, 19:10 
У меня при игре в неё возникало дежа вю.

В конце сильно вспоминалась вторая часть, в городе, ну и так, по мелочи. Но впечатление это сильно не испортило в конце концов.

 Swordin @ 21 июля 2014, 19:10 
На крашинге приходилось проходить часто стэлсом, чтоб хоть как-то уменьшить кол-во стволов, ибо три попадания - смерть. Но, самый сложный крашинг, конечно, первый.  

Ну а мне не из-за сложности а банально из-за того, чтобы меньше нужно было стрелять. Хотя в локации с кораблями как я ни старался обойти стелсом, все превратилось в заунывную перестрелку.

И тоже вот в третьей части момент, когда Нэйт пробирается к самолету, прям предварительная локация предназначена для стелса. И там практически все убиваются... кроме двух парней у двери. Убить одновременно я не представляю как - мгновенно у меня срабатывала тревога. Обойти вроде тоже нельзя - проход на крышу на видном месте. И в итоге все опять скатывается к перестрелке, причем народу становится гораздо больше, включая "танков". А, и чекпойнт сразу же обновился, пресекая будущие попытки пройти стелсом. Мдэ.
Slink
27 июля 2014, 00:29
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я тож по-тихоньку сел играть в третью, в промежутке с фармингом долбанных черепашек в ФФ13... В общем, почти тоже самое, только Дрейк резкий стал какой-то. В общем, пройду, ещё напишу.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Swordin
24 октября 2014, 18:47
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Uncharted (Незабываемые приключения.)Сообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
1«456789101112»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider