МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1718192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ UNCHARTEDСообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
wannaroll
04 сентября 2017, 19:22
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
Да ну. Я прошёл анч 4 на нормале, 180 раз перезагрузка чекпойнтов... Как то даже не заметил. Такие игры обычно не играю. Италия была ничего, даже ГТА 5 напомнила, Шотландия так себе, Мадагаскар нормально помесили грязь, а под конец кинцо совсем скатилось в гавно как ФФ15. Головоломки пропали, зато появлись взрывающиеся статую на каждом углу и тупые ловушки, стрельба приелась и превратилась в серьёзного Сема. Концовка так себе, но норм. Я бы лад игре 6/10 по чесноку. Геймплея на 6-8 часов, остальное лажовый паркур. Нееет, мне больше фана было в Фар Крае 4 в шангриле или просто вертолётиком летать и с гранатомёта отстреливать врагов. Реально больше фана. Или зверей спустить на врагов. Или на слоне их подавить. Или чувака с интернета пригласить. Всё веселей. И лук приятный, прям Горизонт =) А ещё обкуренные чуваки, сумашедший морпех, фана море. И полазить надо, как раз для любетелей анча. Всё есть, карта большая. Ах да, нет пятикопеечных скриптовых сцен аля чаптер 11. И не надо. Скриптовые сцены последний раз удивили в Год оф Вар 3. НА ПС3 +) Ещё Wolfenstein New order поиграйте за 350 рублей сейчас. Анчи рядом не стояли. Я с серии офф. Из нотидогов только Ласты.

СПОЙЛЕР
Fahrengeit
04 сентября 2017, 19:29
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Впрочем, я честно не понимаю как сложность может поправить отвратительность кор-геймплея - просто увеличивается time investment.
Я в пример могу привести Max Payne 3, который весьма драйвовый для тпс на любом уровне сложности. Более того, я уверен, что получил бы больше удовольствия, играя на нормале, а не на харде, потому что не приходилось бы на одном месте бесполезно застревать на приличное количество минут

Добавлено (через 3 мин. и 16 сек.):

Ну и я всё же вверну сюда свой любимый тезис — если игра на нормале не развлекает, то что-то в ней не так. Я не из тех, кто гонится за очередной дозой хардкора, поэтому пускай увеличенная сложность остаётся для тех, кому нормал кажется лёгонькой прогулочкой.
Тем не менее, в первую очередь именно "нормальный" уровень сложности должен быть самым адекватным, раскрывать все заложенные в игру механики и, собственно, обеспечивать фан.
Swordin
04 сентября 2017, 19:53
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 19:29 
Тем не менее, в первую очередь именно "нормальный" уровень сложности должен быть самым адекватным, раскрывать все заложенные в игру механики и, собственно, обеспечивать фан.

Ну, тут как посмотреть. Мне всё больше кажется, что современный "нормальный" это примерно "лёгкий" из прошлого. А вот "хард" как раз-таки соответствует нормалу игр из 90-х начала 00-х.  То есть планочку опустили как по мне или как модно сейчас "оказуалили".
И сие пришло мне на ум после того, как с современных игр берёшься за что-то старенькое и чувствуешь хардовость последних.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
04 сентября 2017, 20:05
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 04 сентября 2017, 19:53 
Мне всё больше кажется, что современный "нормальный" это примерно "лёгкий" из прошлого. А вот "хард" как раз-таки соответствует нормалу игр из 90-х начала 00-х.  То есть планочку опустили как по мне или как модно сейчас "оказуалили".

Так оно и есть. Потому что игры теперь не для пары гиков, а массовое явление. Поэтому тем, кому кажется, что легко, топают в "хард" и получают ожидаемый челлендж.
Но за челленджем должно еще что-то стоять, я вот от того, что буду больше прятаться за укрытиями, сильнее TPS не полюблю — у меня просто будет больше уходить время на прохождение энкаунтера. Можно, конечно, тут предположить, что с повышенной сложностью я буду больше склоняться к стелсу, но не сказать, что стелс в Анчартеде какой-то невероятный — да и как-то не вписывается он в приключенческий жанр (вот Last of Us другое дело, там прям идеально)
Viking
04 сентября 2017, 20:07
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Тайм инвестмент))) И ты думаешь, это всё, что предлагает хард?
Ты почему то опустил главное, "удовольствие от сложной победы".  Победы которую ты выстрадал, и заслужил только потому, что хорошо изучил боёвку, улучшил свою идиомоторику, и "раскусил" врагов.
Всё, что даётся с трудом, ценится намного больше и надольше западает в память.

И да, как сказал мистер Свордин, сейчас нормал это изи в прошлом. Хотя я не в коем случае не возвышаю хардкорщиков, к коим  и сам не всегда отношусь. Я сам обычно только в экшен играх играю на харде.

Исправлено: Viking, 04 сентября 2017, 20:12
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squall$
04 сентября 2017, 21:00
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 12:03 
Ну не надо, четвёртая часть отличная

Несомненно. Для меня 2, 3 и 4 части - практически идеальны. 1-я - середнячок, но неплохо пошла для начала. Проходил все части по порядку.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Swordin
04 сентября 2017, 22:05
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 20:05 
Потому что игры теперь не для пары гиков, а массовое явление.

Так в 90-х оно тоже было не для гиков. Более того, оно было вообще на детскую аудиторию рассчитано. Разумеется, массовую. Достаточно рекламу посмотреть тех лет.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 20:05 
Поэтому тем, кому кажется, что легко, топают в "хард" и получают ожидаемый челлендж.

Вот как раз в анче на крашинге я раскрыл все механики. На нормале никакого стэлса, бегаешь аля Рэмбо.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 20:05 
Но за челленджем должно еще что-то стоять, я вот от того, что буду больше прятаться за укрытиями, сильнее TPS не полюблю — у меня просто будет больше уходить время на прохождение энкаунтера.

Опять же не в каждой игре можно отсидеться и отстреляться. Даже в том же Анче, в первой части, тебя быстро окружают. До сих пор помню место с упавшим самолётом.
А на нормале там быстренько пробежался. На харде и здоровье медленее восстанавливается, патронов меньше, да и убивают с пары-тройки попаданий.  Ты начинаешь подходить уже более тактически к процессу, а не просто рэмбишь.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 20:05 
Можно, конечно, тут предположить, что с повышенной сложностью я буду больше склоняться к стелсу, но не сказать, что стелс в Анчартеде какой-то невероятный

А тут смысл в другом. То ты на нормале всех легко перестреливаешь, а на харде перестрелки начинают доставлять боль и чем больше народа, тем, разумеется, сложнее. Поэтому в начале стараешься по-тихому завалить как можно больше голов, чтоб в перестрелке было попроще. Более того в некоторых местах у меня не получалось на харде пройти только стрельбой. Приходилось стэлсить. На нормале я стэлс и не использовал практически.
Поэтому Анч на крашинге - это совсем другая игра и играется по-другому. И раскрывается именно там.
Но я представляю сколько пуканов взорвалось бы, будь это нормал.
А по-хорошему оно так и должно быть, исходя из твоего тезиса про раскрытие всех механик.

Исправлено: Swordin, 04 сентября 2017, 22:09
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
04 сентября 2017, 23:36
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Viking @ 04 сентября 2017, 20:07 
айм инвестмент))) И ты думаешь, это всё, что предлагает хард?
Ты почему то опустил главное, "удовольствие от сложной победы".  Победы которую ты выстрадал, и заслужил только потому, что хорошо изучил боёвку, улучшил свою идиомоторику, и "раскусил" врагов.
Всё, что даётся с трудом, ценится намного больше и надольше западает в память.

Я соглашусь насчет прелестей челленджа, но это всё ещё не делает кор-геймплей хорошим, и соответственно удовольствия от харда в таком жанре я не получаю. Ну, буду я чаще менять укрытия и больше переживать за собственные жизни — я либо буду чаще умирать и дольше проходить игру (а я этого не хочу), либо приучусь и буду проходить примерно так же быстро. Конечно, эмоции "ну наконец-то я прошёл этот долбанный энкаунтер" освежают, но не настолько, чтобы хотелось повторить.

 Swordin @ 04 сентября 2017, 22:05 
Ты начинаешь подходить уже более тактически к процессу, а не просто рэмбишь.

Ты начинаешь просто дольше отсиживаться и чаще перебегать с места на место. Я понимаю, что это сложнее, но в каком месте это фановее — увы. Причем у меня даже сомнений не возникает, что проблема только в жанре и кор-геймплее — так как в FPS, в котором динамика боёв совершенно иная, челлендж не отталкивает от себя, но как бы, опять же, в этом жанре и с нормалом всё в порядке. Я DOOM последний проходил на нормале, и он мне доставил много удовольствия даже так.

В случае с Uncharted ещё одна история была: ремастер мне хотелось пройти быстро, чтобы показать девушке сюжет и экшен, поэтому поставил Easy (мне это даже посоветовал кто-то). И это оказалось гораздо фановее именно потому что можно было отыгрывать типичного приключенческого рэмбо, вдобавок к замечательному плюсу, что долго на одном месте не застреваешь.
А Last of Us я перепроходил на практически самом сложном уровне, чтобы почувствовать сурвайвл, и, опять же, зашло так же хорошо, как и в своё время Normal. Всё потому, что игра больше заточена на стелс, нежели на шутер.

Ну то есть серьёзно, я понимаю ваши доводы насчёт харда, но я честно ни разу для себя не встречал нарушения закономерности: если игра хорошая на нормале, она будет хорошей и на харде, и, аналогично, если игра скучная на нормале, то хард эту скуку возведёт в абсолют. В какой момент я посчитал TPS одним из самых нудных жанров — не знаю. Как-то это связано с последними тенденциями "сделать Анчартед" (после первой Лары, например, я вторую даже включать не хочу), ну и то, что среди современных тпс ничего драйвовее Макса Пейна 3 так и не придумали.  Ну и, естественно, то, что TPS все одинаковые со времён Gears of War за редкими исключениями того же Макса Пейна.

Кстати говоря, вот вам time machine в 2011, где за ту же тему бодался TD, и где можно заметить, что моя позиция за 6 лет так и не поменялась :D

 Fahrengeit @ 09 сентября 2011, 10:21 
Ээээ... а на коробке с игрой написано, что для получения интересного геймплея нужно повысить уровень? Я думал, что игра должна радовать уже на среднем) И  зачем тогда вообще играть на среднем, если чем легче уровень, тем ущербнее АИ?) Раз акцент в игре ставится на перестрелках, значит он должен быть на уровне вне зависимости от сложности, харды и краши уже для тех, кто хочет чаще дохнуть, только и всего.

 Armisael @ 09 сентября 2011, 14:30 
Я говорю не о степени получаемого удовольствия, а о нюансах, которые не видны при игре на более низком уровне. Поэтому на среднем не играю вообще. Ставлю на тяжелый. Если нравится, прохожу. Если очень нравится, повышаю до максимума и перепрохожу. Как правило, замечаю, что с повышением уровня игра меняется. Вообще открою секрет для казуалов. Большинство игр заточены именно под максимум. Просто вы этого никогда не узнаете.

Исправлено: Fahrengeit, 04 сентября 2017, 23:38
ogdan
04 сентября 2017, 23:45
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 11:29 
Впрочем, я честно не понимаю как сложность может поправить отвратительность кор-геймплея - просто увеличивается time investment.

Сложность, например, может подтолкнуть к юзанию геймплейных фич, которые при более низких сложностях могут отпадать за ненадобнастью. По-моему, вполне очевидно.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
05 сентября 2017, 00:00
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 04 сентября 2017, 23:45 
Сложность, например, может подтолкнуть к юзанию геймплейных фич, которые при более низких сложностях могут отпадать за ненадобнастью. По-моему, вполне очевидно.

Все геймплейные фичи должны раскрываться на нормале. Большая часть игроков играет на стандартном уровне сложности и не ищет дополнительных челленджей, следственно закладывать какие-то геймплейные фичи, которые на нормале не будут иметь никакого смысла, банально экономически невыгодно.
Посмотрим на Анчартед — стелс одинаково упрощает жизнь и на нормале, и на харде, поэтому на нормале он находит себе применение и так. Это в принципе правильный пример, когда в нормал заложено всё.

Такие вот различия в использованиях я замечал в RPG — например, играя на нормале, никогда не понимал, почему поголовно во всех RPG есть всякие бомбы, ловушки и прочее, и почти никогда их не использовал. Даже в Ведьмаке — сколько там различных зелий, ловушек, бомб, но на нормале не нужно вообще ничего. Но это я позволяю себе считать просчётом геймдизайнеров, которые ввели механику в игру, но не сделали её достаточно удобной и интересной, чтобы ей хотелось пользоваться (if you ask me, в Ведьмаке 3 много таких элементов, которые есть, но не работают так, как должны были бы).
Впрочем, у меня нет даже прямых доказательств, что все эти механики необходимо использовать на более высоких уровнях сложности — знаю, что люди продолжают играть и без этого.

Исправлено: Fahrengeit, 05 сентября 2017, 00:01
ogdan
05 сентября 2017, 00:25
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 16:00 
Посмотрим на Анчартед — стелс одинаково упрощает жизнь и на нормале, и на харде, поэтому на нормале он находит себе применение и так. Это в принципе правильный пример, когда в нормал заложено всё.

Играл во вторую на нормале без стелса ибо не нужен, бьюсь об заклад пройду так же и четвертую, ибо игра не будет форсить.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 16:00 
Все геймплейные фичи должны раскрываться на нормале

С чего бы это? Никто никому ничего не должен. Сейчас, как уже помянули дважды, не 8-16 битная эра, где нормал выжимал из геймера все. Изменились времена, изменилась аудитория,  изменились тенденции. И если современная игра  раскрывает свой потенциал только на повышенных сложностях, то какой смысл от этого отбрыкиваться? Назло кандуктору купить билет и выйти из автобуса?
Я еще понял бы, если б игра не предлагала альтернатив - вот тебе единственный уровень пресс Х ту вин, инжой, сосунище рукожопое. Тогда да, с чистой совестью можно назвать игру плохой.
То есть, подытоживая поинт, называть игру или геймплей плохим только потому, что он раскрывается на более высоких сложностях, оно, мягко говоря, странно и совсем необосновано. "Нормал должен..." - такая себе аргументация.

Исправлено: ogdan, 05 сентября 2017, 00:30
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
05 сентября 2017, 01:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 05 сентября 2017, 00:25 
Играл во вторую на нормале без стелса ибо не нужен, бьюсь об заклад пройду так же и четвертую, ибо игра не будет форсить.

Во второй стелс ужасно реализован, запалили — добро пожаловать в мир укрытий и перестрелок.
В четвертой он ближе к Last of Us, и реально сокращает тебе время, плюс позволяет в рамках одного энкаунтера сочетать. Ну вот в четвертой много где так можно делать, поэтому геймплейно Анчартед 4 мне нравится больше, чем 2 — перестрелок меньше, энкаунтеры ценишь сильнее.

 ogdan @ 05 сентября 2017, 00:25 
То есть, подытоживая поинт, называть игру или геймплей плохим только потому, что он раскрывается на более высоких сложностях, оно, мягко говоря, странно и совсем необоснован. "Нормал должен..." - такая себе аргументация.

А я это знаю, что она раскрывается? Ну то есть взять Uncharted — я изначально уверен, что она не раскрывается, потому что я играл в игры данного жанра на более высоких сложностях, и не менялось ничего: я получал больше боли, иногда даже не проходил игру до конца (из-за этого я в своё время дропнул дикий Spec Ops), и никакого удовольствия. Как мне узнать, что на харде в этой игре будет лучше? Тратить и так ограниченное время на разные сложности? Глупости. Но, опять же, про Анчартед лично для меня все понятно — я не вижу там никаких других механик, которые могут раскрыться на уровнях выше, а существующие жанровые механики в большей степени мне просто не нравятся, у меня уж точно претензии не к АИ.
Насчет обоснованности в других играх и в целом — я уже сказал насчет того, во что играет большинство, и по чему большинство будет оценивать игру. В принципе, разработчик может зарыть сколь угодно интересных механик для харда, это очень клёво так-то, но нормал должен обязан быть тем срезом, который полноценно представляет эту игру. (Я, конечно, не говорю о жанрах, где ты постепенно идёшь от лёгкого к сложному типа разных аркад.) Ладно, бог с ним с этими названиями: если вдруг у игры какие-то свои причины называть нормалом уровень, который не отражает прелесть игры, значит они должны максимально говорить о том, что вот здесь Хард это рекомендованный уровень сложности, на сложностях ниже вы не получите задуманный разработчиками экспириенс от игры. Извините, но когда я вижу плашку "враги пожирнее, реген послабее", я сделаю простой вывод — если хочу подольше пострелять и побольше посидеть в укрытиях, это мой выбор.
Возвращаясь к "бомбам и ловушкам" — есть какая-то причина, почему этим механикам нет применений на нормале? Достаточно сделать, что они в каких-то ситуациях быстрее и эффективнее обычного, и всё, этим будут пользоваться и радоваться тому, что геймплей разнообразен.

Единственный случай, к чему я не могу применить свой "тезис" — это называть игру лёгкой, но продолжать играть на нормале, потому что так типа задумано. Конечно же нет, если ты достаточно надрочился в этом жанре, то стоит брать уровень посложнее. Но это всего лишь баланс скилла, чтобы у тебя хоть какой-то челлендж был. Но это особенности каждого и, естественно, кор-геймплей менять не должны.

Добавлено (через 3 мин. и 57 сек.):

 ogdan @ 05 сентября 2017, 00:25 
"Нормал должен..." - такая себе аргументация.

Ну и, естественно, ты не пропускай моё косвенное подтверждение, что все клёвые геймплейно игры клёвые и на нормале, более того, как раз после нормала они вызывают желание попробовать игру и посложнее, так как хочется поиграть ещё, но с большим челленджем.
А вот если я поиграю на нормале, и мне не понравится, то я банально могу не захотеть даже пробовать уровень сложности выше — довольно глупо дальше тратить время на игру, которая тебя никак геймплейно не впечатлила.
Swordin
05 сентября 2017, 01:25
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 23:36 
Ты начинаешь просто дольше отсиживаться и чаще перебегать с места на место.

Вот честно, я реально хотел бы посмотреть как ты на крашинге будешь отсиживаться или перебегать с места на место.
Потому как первое влечёт за собой окружение и мгновенный геймовер,  ибо вблизи убивают сразу.
А во втором случае слово "чаще" ну никак не подходит, ибо стволов много, а попаданий в тебя надо мало и жизнь медленно восстанавливается.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 23:36 
я либо буду чаще умирать и дольше проходить игру (а я этого не хочу)

Конечно, будешь, ибо рэмбить уже не получится.
Это ты ещё в Спек Опс не играл на фубаре. Там в 6-й главе ты начинаешь с 6-ю патронами в пистолете, убивают практически с одного-двух попаданий, бежать некуда, враги прут со всех сторон, а тебе надо тупо продержаться до прихода друзей.
На нормале просто, хоть в рукопашку.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 23:36 
Я понимаю, что это сложнее, но в каком месте это фановее — увы.

Фановее в том, что ты не в режиме бога. На изи так вообще можно без укрытий играть, бежишь и отстреливаешь всё, что движется. На нормале иногда нужно прятаться.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 23:36 
И это оказалось гораздо фановее именно потому что можно было отыгрывать типичного приключенческого рэмбо, вдобавок к замечательному плюсу, что долго на одном месте не застреваешь.

Ну тут каждому своё. Но ты же про раскрытие игровых механик говорил.
На изи тупо бежишь-стреляешь, на нормале уже надо прятаться, а на харде ещё и в стэлс как минимум.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 23:36 
А Last of Us я перепроходил на практически самом сложном уровне, чтобы почувствовать сурвайвл, и, опять же, зашло так же хорошо, как и в своё время Normal. Всё потому, что игра больше заточена на стелс, нежели на шутер.

Ну, учитывая, что на нормале есть слух и патроны валятся отовсюду, то можно и стрельбой проходить. Хотя динамика с анчем, конечно же, разная.
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
05 сентября 2017, 01:49
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 17:04 
А я это знаю, что она раскрывается?

Дык оно и в обратную сторону может работать. Где гарантии, что игра на нормале будет толкать геймера использовать все геймплейные фишки, весь заложенный потенциал?
Тут каждый сам для себя путь находит. Можно пройти и перепройти (ниоч, как по мне), можно сразу хард залупить (практикую лэйтли), а ряд игр так вообще предлагает менять сложность походу.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 17:04 
Возвращаясь к "бомбам и ловушкам" — есть какая-то причина, почему этим механикам нет применений на нормале?

Применения есть, необходимости нет. Ну, на мой взгляд, чтобы не напрягать казуала. Оно ж взаимосвязано. Вот взять, для примера, Ластофас. Зачем напрягаться с крафтом всякого говна, когда патронов вагон? Ну то есть ты можешь, но уровень сложности тебя не пушает совершенно. Или анч4. Зачем стелсить, когда здоровья уйма, зачем пытаться в хэдшоты, когда...патронов вагон? Я для себя причины, кроме как оказуаливания сложности нормал не вижу.

 Fahrengeit @ 04 сентября 2017, 17:04 
Ну и, естественно, ты не пропускай моё косвенное подтверждение, что все клёвые геймплейно игры клёвые и на нормале, более того, как раз после нормала они вызывают желание попробовать игру и посложнее, так как хочется поиграть ещё, но с большим челленджем.

Я не пропускаю, просто оно ж субъективно. У меня, вот, нет времени на медленные танцы, я заранее отмечаю для себя потенциально годные тайтлы и начинаю с харда бай дифолт.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
05 сентября 2017, 02:00
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 00:00 
Все геймплейные фичи должны раскрываться на нормале

Каким образом? Они есть на нормале. Хочешь юзаешь, хочешь в лоб проходи.

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 00:00 
Большая часть игроков играет на стандартном уровне сложности и не ищет дополнительных челленджей, следственно закладывать какие-то геймплейные фичи, которые на нормале не будут иметь никакого смысла, банально экономически невыгодно.

Смысл в том, что ты можешь их юзать по желанию. Захотел постэлсил, захотел порэмбил или с укрытий пострелял. Проходить можно как угодно. На харде же надо смотреть по ситуации, тут как раз выбор ограниченный. Здесь игра как раз заставляет использовать что-то иное, нежели как ты обычно играл на серединке, если ты где-то встрял.

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 00:00 
Посмотрим на Анчартед — стелс одинаково упрощает жизнь и на нормале, и на харде, поэтому на нормале он находит себе применение и так. Это в принципе правильный пример, когда в нормал заложено всё.

Упрощает, но не настолько, чтобы он был жизнено необходим как на харде.

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 00:00 
Даже в Ведьмаке — сколько там различных зелий, ловушек, бомб, но на нормале не нужно вообще ничего

Так я тебе про то и говорю, что нормал уже не тот. И твой тезис уже не работает. Теперь это всё на хард перенесли, как было на нормале в 90-х.

Простой пример. Первый Прототип на нормале заставит тебя юзать всё и вся. Хард там вообще что-то с чем-то. А вот вторая часть даже на харде - прогулка в парке.
Поэтому разрабы сместили вектор хардкорности и теперь нормал, что изи в старину.

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
Во второй стелс ужасно реализован, запалили — добро пожаловать в мир укрытий и перестрелок.

А как по-другому? Спрятался в коробку и ты в домике?

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
из-за этого я в своё время дропнул дикий Spec Ops

А, всё-таки играл. Хе-хе.

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
я получал больше боли, иногда даже не проходил игру до конца

Может стоило тактику менять. Судя по тому как ты описываешь игру на харде, ты продолжал также рэмбить как на нормале.
И, кстати, у енча ведь помимо харда есть ещё крашинг. Я так понимаю, в него ты вообще не играл (ибо он после харда открывается)?

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
Тратить и так ограниченное время на разные сложности?

Так не трать. Начинай сразу на харде. Теперь ты знаешь, что у разрабов сместились понимания в сложностях и нормал уже не тот.

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
Но, опять же, про Анчартед лично для меня все понятно — я не вижу там никаких других механик, которые могут раскрыться на уровнях выше, а существующие жанровые механики в большей степени мне просто не нравятся, у меня уж точно претензии не к АИ.

Так получается, что не игра плохая и не раскрывается, а просто не твоё?

 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
но нормал должен обязан быть тем срезом, который полноценно представляет эту игру

Так он представляет, просто ты не хочешь этим пользоваться. Ведь тот же стэлс в анче не вырезан на норме. Но им не пользуются практически. Почему? Да потому что рэмбить пришли. Если сделать средний уровень как хард, то ты же первый и взвоешь, что тяжко.



 Fahrengeit @ 05 сентября 2017, 01:04 
Ну и, естественно, ты не пропускай моё косвенное подтверждение, что все клёвые геймплейно игры клёвые и на нормале, более того, как раз после нормала они вызывают желание попробовать игру и посложнее, так как хочется поиграть ещё, но с большим челленджем.
А вот если я поиграю на нормале, и мне не понравится, то я банально могу не захотеть даже пробовать уровень сложности выше — довольно глупо дальше тратить время на игру, которая тебя никак геймплейно не впечатлила.

Не всё так однозначно. Если игра на нормале давалась трудно (мне вот в файтингах выше не надо), но игра понравилась, выше лезть не всегда хочется.
А если тебя игра на норме не впечатлила, то это вообще не твоя игра. Разумеется, на хард ты не полезешь.
На нормале сейчас и проходят, чтобы понять как зайдет игра. Если в целом всё гуд, то хард уже дарит новые какие-то впечатления, ибо геймплей начинает меняться, вернее тактика поведения.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Uncharted (Незабываемые приключения.)Сообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
1«1718192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider