[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (19) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Последняя пройденная игра, Впечатления и краткая рецензия
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 962/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Профиль PM 
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ -
[
читать весь пост ]
Дата сообщения: 20 июля 2011, 18:33 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 789/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  
Super Meat Boy




Пожалуй, в мире есть ещё один великий платформер с инициалами SMB. Игру я прошёл ещё год назад, но только сейчас получил ачивку, которая даётся за 100% прохождение игры. Игра просто великолепна по всем параметрам: чёрный юмор в идиотском сюжете, удобное управление (отныне в смерти героя виновата не камера или сложность, а кривые руки игрока), великолепнейший саундтрек, который делит первое место моего чарта вместе с саундтреком третьего Спайро. Уровни в игре коротенькие: за 10-40 секунд проходится 90% уровней, но не стоит полагать, что всё так просто. Сложность в игре растёт в геометрической прогрессии, что мне пришлось по душе после IWBTG, который был невыносимо сложным всю игру. Порадовала система разделения уровней на светлую и тёмную часть, в которой уровень светлой (оригинал) не хило усложняется. Пройдя весь тёмный мир можно заполучить истинную концовку. Помимо куска мяса дают много за кого поиграть: здесь собраны многим знакомые герои из других инди-игр: капитан из VVVVVV, мальчик из IWBTG, мистер Minecraft и другие. Жаль, что в икс-бокс версии дополнительные персонажи другие.Уж очень хотелось погонять за Гиша и мужичка из Braid. Создатели так же мудро поступили, выложив редактор уровней, который игре жизнь и продлевает.

Всем советую, игра - шедевр.

10/10

Полученные ачивки:
http://steamcommunity.com/id/Mostcus/stats/SuperMeatBoy


Исправил(а): Mostcus, 1 декабря 2011, 16:13

--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 1 декабря 2011, 16:02 [ # ]
be yourself 
shiny
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 151/250
 Рег.: 26.03.2009
 Постов: 943
 
Профиль PM Сайт  


По-простому, это очень хорошая игра. Она неспешно разгоняется, но довольно быстро входит в форму, преподнося себя как безумно красивое меланхоличное приключение по руинам разрушенного мира. Небольшая продолжительность и внушительный объем кастомизации вырубают на корню любые намеки на монотонность, которой страдают так много диаблоподобных игр, а оригинальная постановка создает атмосферу, которая не дает ассоциировать игру с обычным закликиванием монстров. Хоть только этим всю игру вы заниматься и будете.
На нее приятно смотреть, ее приятно слушать, в нее приятно играть.
Девятка.


--------------
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
Дата сообщения: 1 декабря 2011, 20:14 [ # ]
Bleed 
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1673
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Heavenly Sword

Хороший слэшер с отличным сценарием, хореографией боя, графическим(мимика тут просто зашибись!) и музыкальным оформлением. Несмотря на свою небольшую продолжительность и некоторую монотонность, развлекает разнообразием игровых ситуаций, когда игроку периодически предлагается переключаться с рукопашки на стрельбу(зачастую в "слоу-мо") при различных условиях. Да и сами схватки с использованием трех типов атак, эир комбо, контрударов, захватов и АТЕ также весьма зрелищны. Имеется и неплохой бонусный контент. В общем, игра для желающих получить моментальное удовольствие.

P.S. Oooh, its so much better when you're angry! :cool:


--------------
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Дата сообщения: 1 января 2012, 05:29 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 789/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  
MGS2



Игру начал сразу после прохождения первой части, когда и понял, что нужен перерыв от серии. Поэтому прохождение третей части опять откладывается.
Игру прошёл за 2 дня (12 с половиной часов в итоге), не трогая VR-задания, к которым обязательно вернусь, после того, как закончу первую VR часть. В игре хорошая графика, всякие там эффектов взрывов и подобное, с этой стороны не придраться к игре никак, а вот начинка пирога... Если не брать во внимание пролог на танкере, то вся игра сводится к такой тактике "Сбегай туда, возьми то, вернись, мы как раз тебе дадим новое поручение." Правильно Оцелот назвал Райдена мальчиком на побегушках. Возможностей в игре куча по сравнению с прошлой частью, но толком их не используешь.
Сюжет превратился из цирка в зоопарк, где Кодзима решил всё повторить, что привело в мир игры тонны фансервиса, который в сюжете оправдан фразой, близкой к "Так надо". Но некоторые моменты действительно позабавили, а с некоторых плеваться хочется (даже не фансервисных).
Саундтрек вышел скучным (кроме понятно какого трека). А вот что порадовало очень сильно, так это сам завод с его конструкцией и навигацией по нему. А ещё босс-баттлов маловато.
7/10 "Крепкий среднячек", к которому ещё вернусь когда-нибудь, чтоб поностальГИРовать)


--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 4 января 2012, 12:30 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 789/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  

Невероятно насколько уютная игра получилась при сочетании прекрасного левел-дизайна, атмосферы и саундтрека Коупленда. После третей части я ожидал какую-то непродуманную идею, которая стала играбельной к 3 части, ан нет! Наоборот, многие удачные идеи выкинули из 3 части (но добавили других, конечно же) Жаль, что неписей кроме драконов нет, зато появился дичайший хардкор в спидвеях и в сборах камешков и поимке воришек. А вот боссы совсем никакущие, но блин, срочно берусь за вторую часть.
9/10


--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 5 января 2012, 20:16 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 789/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  
MGS3

Поначалу думал, что буду плеваться от мгсов после недавнего прохождения второй части. Ан нет. Затянуло по самые. Сюжет не такой клинический, как раньше, но зато он прибавил в клюквенности. Смотреть на это лучше самому. Количество геймплейного времени теперь серьёзно уступает заставкам, поэтому игра получает клеймо кинца. Спасает от тухлых помидоров и плохой оцени игру то, что геймплей действительно интересен, ввиду того, что стелс-экшены не сильно водятся как-то. Боссы крутые, музыка крутая (некоторые треки запилю в плейлист), атмосфера крутая. И пафос. Много пафоса! А так же прекрасные диалоги в духе:

Оцелот: Снейк!
Снейк: Оцелот!

и переспрашивания Снейком всего подряд. А Ева няшка.
9/10


Исправил(а): Mostcus, 11 января 2012, 01:24

--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 11 января 2012, 00:54 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 789/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  
Zone of the Enders

Ни геймплея, ни саундтрека, ни сюжета, ни роботов нормальных. Кодзима, что за фигня?
Первые 20 минут порадовали, хотя озвучка показалась отвратной с первых же фраз. 2 музыкальные темки хороши, и...всё.
2/10


--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 13 января 2012, 19:01 [ # ]
Anton Strife 
EX-SOLDIER; State Alchemist.
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 161/250
 Рег.: 18.03.2011
 Постов: 433
 
Играет в:
Final Fantasy VI; Dissidia FF
Смотрит:
FMA: Brotherhood
Профиль PM 
Tenchu: Wrath of Heven
После отлично продуманной второй части, она меня разочаровала. В ней как и во 2-ой, 3 сюжетных линии, вот только во 2-ой они взаимосвязаны и общую картину поимешь когда проидешь все 3 сценария. Здесь же все наоборот.( Тела прятать нельзя, музыка не очень (за исключением 1-2 композиций), графика так же не очень!
Моя оценка 6.5/10
Дата сообщения: 17 января 2012, 20:31 [ # ]
samit 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 580/700
 Рег.: 2.02.2006
 Постов: 1344
 
Играет в:
3DS
Профиль PM 
Super Mario Bros. 3



Все началось с того, что я скачал себе эмуляторы NES,  SNES и SEGA на PS2 и уместил все эти много сот игр на эти платформы на одной ДВД болванке. Все ради коллекций игр задумывалось и так просто по ностальгировать по детским игрушкам моего детства на денди и сегу. И тут меня заинтересовала  SNES, т.к., подобной платформы у меня не было, а там оказалась не хилая база игр, с отличными играми платформерами, которые я когда то упустил с виду. И так мой взгляд пал на super mario bros 3.

Хочу сразу сказать, что к игре про Марио, не притрагивался с тех пор когда играл в того самого первого на денди, прошло уже очееень много лет, когда я снова запустил его, притом  новую для меня серию. Версия  SNES выглядит графически куда лучше оригинала (NES) от того и играть было приятней. После 20 ти лет эта игра все так же играбельна и интересна  в прохождений. В игре 8 миров, для каждого мира есть карта передвижения, в игре появились примитивные мини игры в которых можно выиграть себе по больше жизней,  помимо классических врагов появились и новые, костюм енота для Марио дает возможности парировать в воздухе.

Игра просто реальный хардкор, все же мой любимый платформер это Соник, он мне нравится больше геймплейно и стилистически, и притом, что игра про ежика тоже довольна не легкая (особенна самая первая серия хардкорная), но даже при этом, на фоне Марио, игра про Соника чисто для казуалов. Признаюсь честно, так как играл на эмуле, у меня были бесконечные  жизни, и сохранялся лишь перед началом новой арены, что бы по-честному саму арену без читерства пройти, если проиграл, то начинал с самого начала арены, и то, все же в самых последних аренах по грешил тем, что несколько раз читернул во время прохождения арены, т.к. нервы мой уже были на пределе. А если проходить с ограниченными жизнями, то это вообще просто двухмерный ад, бывало в мире 10 арен, и так дойдешь до 10 той, истратив все жизни и проиграв там, то все, геим овер и откидывает назад, можно возобновить игру в том же мире, только опять придется начинать с первой арены в нем.

Вообщем, мне игра понравилась, две недели играл, думаю потом взятся за прохождения других серий на SNES.


Оценка: 8/10


Исправил(а): samit, 18 января 2012, 12:37
Дата сообщения: 18 января 2012, 12:29 [ # ]
samit 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 580/700
 Рег.: 2.02.2006
 Постов: 1344
 
Играет в:
3DS
Профиль PM 
Monster Hunter 2



Одна из лучших игр мною играных – 240 часов потратил на эту замечательную, оригинальную, сложную игру, в которую играл активно пол года и прошел все квесты. В эту игру по сути можно играть вообще при желаний бесконечно, благо есть чем там заняться, апгрейд  много десятков брони и оружия, добыча редких ресурсов, выбивания редких предметов с сильных монстров, собирание и рыболовство, комбинирование и охота и еще раз охота на диких свирепых монстров, это все погружает игрока на не на одну сотню часов!

Улучшение с первой частью очень заметны, тут и больше локаций, и лучше детализация, больше квестов, появилась возможность выполнять побочные квесты и тем самым завершить основной квест, стало возможно поднимать уровень (характеристики) брони и оружия, появились три периода года и время суток (день и ночь) в зависимости от которых меняется местоположения монстров, намного обширный и магазин, симпотная деревня которая по прохождению игры разрастается (застраивается).

Игра однозначно на любителя, ее можно либо любить и наслаждаться игровым процессом, либо люто ненавидеть за сложность прохождения, а так же охлаждения к игре бывает из за утомительного пере прохождения одних и тех же квестов по много десятков  раз и занятием комбинированием и собирательством и выбиванием нужных редких вещей с монстров и все это действие сожрет уйму времени и нервов.

Это по истине одна из самых хардкорных экшен рпг, что однозначно плюс ей, на фоне многих японских экшен рпгешик которые проходятся на одном дыханий, без каких либо усилий, нажатием двух трех кнопок. МН2 не даст раслабона, иногда бывало я зависал на какой либо охоте на монстра на часов этак 10, и не мог никак пройти квест (Зеленого Плесиота и Черного Диаблоса я запомню надолго), тут то и нужно выстраивать правильную стратегию, подбирать под охоту конкретное нужное оружие и броню с учетом характеристики статов на них, а так же за немалое проведенное время в битве с монстром, изучить и запомнить всё его поведение,  его слабости, последовательность выбросов его атаки и защиты, а так же маршрут передвижения зверюги по карте местности, захватив при этом полезных вещей, лечилок и ловушек и зелье повышающих силу и атаку – вот залог успешного выполнения квеста охоты на дикую тварь, без этого никак, т.к. в мире МН2 слабость и не подготовленность не прощаются, и нужно будет приложить не мало усилий, что бы доказать, что человек вершина пищевой цепи.

Что касается управления, то тут задейственен весь геймпад, активны постоянно два аналога, шифты, крестовина, некоторые сетуют на то, что неудобное управление, это неверно, все очень удобно, только по началу нужно будет привыкнуть, я сам испытывал немного по началу трудности когда знакомился с первой серией, но когда освоился просто отлично все, и играя во вторую серию уже навыкшись к управлению с первой серий не испытывал никаких трудностей, напротив все очень удобно.

Разнообразия оружия достаточно, и пускай в онлаин режиме его больше, но даже в одиночной компаний будет, что выбрать по душе, тут и короткий меч и щит, и гигантский двухручник, катаны, молоты, копья и дальнестрельное оружие арбалет и лук. На первых этапах игры, играл мечом и щитом, на более крупную тварь ходил с двухручником, но потом перешел на катану, которая стала для меня решать многое, именно катана стала моим любимым оружием, на все сложные квесты ее брал в основном, редко еще молотом пользовался, он особенно хорош был против каменного Гравиуса.

В игре 7 локаций разного антуража – джунгли, пустыня, болота, снежная гора, вулкан, Башня и Леса – Холма. Особенно порадовало, что в конце на последних квестах открылась локация Леса –Холма (локация красивая и была самой первой локацией в оригинальной МН) даже открылась та самая деревня первая, прям аж ностальгия по первой серий взыграла. Собирательством занимался больше всего в локаций Джунгли, добыча всякой разнообразной руды (киркой) полно в Вулкане, а в Башне позволяли прилично добывать самую редкую и нужную для апгреита руду Драгоните – оре.

А теперь немного выскажу то, что меня досаждало во время игры:

- Отсутствие музыки в локациях, если честно это не смертельно ужасно, ну просто непривычно если честно, музыкального сопровождения в локациях нету, наслаждаешься исключительно звуками природы, приливы отливы, рыканье монстров, шум от собственной брони и оружия и так далее, музыкальная нотка лишь сопровождает босса монстра квеста, когда находишься с ним в одном участке карты, и музыка эта в напряженном тоне таком играет, вообщем это все имеет свое место быть так, понятна концепция игры, но все равно не привычно.

- Локаций не особо обширные, сшитые комнатки, переход от одной к другой сопровождается подзагрузками, и вот бегать с одного участка на другой приходится постоянно и часто и так на протяжений трех сот часов, немного утомляет видеть постоянно эти подзагрузки часто.

- Корейский рандом выпадения редких вещей с монстров какой то. Бывало парой, что бы совершить апгрейт оружия или брони (а бывало что в обязательном порядке нужно, иначе если не совершишь апгрейт, то можешь уже не рассчитывать на дальнейшей прохождения игры, т.к. выносить будут к чертовой матери и не будет хватать немного сил, что бы завалить сильного босса в лимит времени 50 минут). И что бы получить заведомый редкий  лут (которого не хватает для апгрейта) с моба босса, мне парой приходилось проводить с поединков 10 – 13, что бы оно нужное выпало, а это с учетом, что бой с боссам длится в среднем с получаса парой и доходит даже до минут 50 – ти. Вообщем нужны крепкие нервы и терпение.

- Парой нужные материалы сложно найти самому собой, иногда даже никто в игре не укажет тебе, где какой материал найти можно, при том, что товарищи все нпс говорят исключительно на японском языке, приходится прибегать к помощи к Факам всяким в нете, иначе далеко не уедешь в прохождений квестов.

- Еще один раздражительный момент в игре, когда сражаешься с крупным боссом, мелкий хищные монстры в локаций, все мешают и сбивают с ног и всячески отвлекают от основной битвы.

Но не смотря на эти нюансы, игра мне дико понравилась, намного играбельней первой части, в которую я наиграл всего лишь 70 часов, если суммировать две части то провел за игровым сериалом МН ровно 300 часов и думаю это не предел, буду потихоньку и дальше поигрывать, благо есть еще не выполненные квесты на арене. Советую всем эту замечательную игру.

Оценка: 10/10
Дата сообщения: 19 января 2012, 17:16 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 974/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5103
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Mahou Shoujo Nanoha A's Portable: The Gears of Destiny



Прошел эту замечательную игру. Пока не 100%, но основной сюжет добил. Очень красивая для PsP игра, напичканная хорошими анимациями. Сюжет построен так, что вы изредка можете выбирать от чьего лица его смотреть, а порой и решать за какого персонажа из предложеных пройти ветку.
Что мне очень понравилось в сюжете, так это то, что там все подается диалогами. И все озвучено. Что очень кстати, т.к. читать японский очень уж было бы проблематично. Если вы проходите одну и ту же сюжетную арку разными персонажами, у каждого свои диалоги. Очень радует как проработаны характеры, они перенесены из оригинала очень бережно, к тому же в игре добавлены много новых персонажей. События происходят явно после первого сезона аниме, но не смотря на это, умерших персонажей тоже вставили в игру как "копии", которые все же обладают характером оригинала. Послушать диалог, к примеру, между Фейт и Прессии Тестароссой одно удовольствие. +_+ При этом какие душевные муки испытывают герои порой уничтожая ту или иную копию умершего персонажа. ~
Вообщем сюжет мне понравился.

Геимплей. Он довольно прост, есть 2 режима битв: ближний и дальний. Не сложно догадаться что какая-нибудь Наноха, которая выступала в аниме в роли стрелка, сильна именно в дальнем бою. Но самим режими переключать нельзя. Для дальнего боя надо держать дистанцию, и если дистанция сильно сократилась, то режим боя автоматически меняется на ближний. От режима боя зависят набор атак(по 3 на персонажа).
В ближнем бою можно комбинировать атаки, создавая комбо. К тому же очень хорошо смотрятся скачки за спину оппонента. И конечно же только из этого режима можно попасть по оппоненту своим ультом. К слову о нем, он доступен с самого начала боя, и для его использования надо активировать временное усиление. Но это самое усиление быстро кончается, и применяется только 1 раз за бой, так что надо постараться ультом не промахнуться.
Дальний режим боя примечателен тем, что там, как правило, различаются атаки если их копить или быстро жать.
В целом геимплей довольно однообразный в рамках одного персонажа. Но! По сюжету вы будете играть кучей персонажей, так что о разнообразии можно не беспокоиться. Так как персонажи меняются очень быстро, в среднем через 3-4 боя. Так что геимплей мне понравился. Я бы сказал в нем нет особых тонкостей, поэтому он расчитан больше на новичков. В этом есть свой плюс, его очень быстро осваиваешь.

Графика. Тут она меня порадовала больше всего. Много ярких красок, спецэффекты просто прелесть, ульты так вообще сказка. На моей памяти это самая красивая игра на PsP, в которую я играл. Дизайн персонажей тоже очень хорошо выдержан, особенно темные версии персонажей, ну и конечно же очень порадовали CG, очень качественно нарисованные. Которыми нас радуют, как правило, в конце арки(коих тут 11), и иногда чуть раньше.

Музыка. Тут стандартная музыка играющая в сериале, но она потрясающая. +_+ Не помню были ли там оригинальные композиции, но то, что я услышал, меня очень порадовало. Хорошо создает атмосферу.


Вывод: Игра мне понравилась, и даже очень. Не требует слишком напрягаться, очень приятна на глаз, и, что главное, это же Наноха! +_+ Я поймал дикий фан играя в нее.


Добавлено (через 13 час. 19 мин. и 29 сек.):

Abobo's big adventure



Игра - жестокая пародия на шедевры с NES. В ней 8 уровней, каждый из которых является миром какой-либо игры, со своим геимплеем! По сути это 8 игр в одном. Тут есть Зельда мир, Марио мир, Мегамен мир, и многое другое, с геимплеем бережно перенесенным с оригинальной игры.

Юмор в игре на уровне. Куча отсылок к другим играм, думаю, каждый найдет десяток полюбившихся вселенных.
В игре огромный уровень жестокости. Взять хотя-бы вначале, в первом мире герой лечится отрывая головы детям и съедая их. А уж что в конце происходит...

Сложность переменная, где-то сложней, где-то проще. Но не один из уровней не доставил мне множество проблем, не считая, разве что, последнего.

Получаем: Разнообразие + запредельная жестокость + пародия + хороший юмор + олдскулл геимплей и графика. Довольно увлекательная вещь.


--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 20 января 2012, 08:02 [ # ]
Mostcus 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 789/1000
 K.O.
 Рег.: 23.11.2010
 Постов: 4307
 
  Mostcus
Играет в:
твоего батю
Смотрит:
Обзоры от Алекса Флинна
Профиль PM  
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure



С игрой познакомился ещё года 3 назад, играя в PC-версию, но захотелось её пройти снова, и раз стоит ps2, то почему бы не попробовать на ней? Изменений нет, разве что на PC графика почётче будет и при скоплении врагов не будет тормозить.
Здесь шикарная задумка, которая помимо сюжета перекочевала в геймплей - граффити. Город Нью Радиус замулёван практически полностью, поэтому мэр принял решение очистить улицы от красок, а общество от художников. Фразу "Art is a crime" часто говорят противники, которыми являются работники службы CCK (те самые борцы за порядок). Помимо ССК главному герою, ходожнику Трейну будут оказывать сопротивление конкуренты, среди которых он в будущем найдёт друзей и создаст команду. Но это уже сюжет, который самый обычный и резкими поворотами не блещет, хотя предоставляет интереснейшие ситуации. В начале игры мы разрисовываем улицы, затем перебираясь в метро и зарисовывая его, Трейн рисует на поезде, который в движении. Но даже это не самый его безумный поступок. База CCK, воздушные трамваи и многое другое придётся разрисовать под прекраснейший саундтрек который подходит практически идеальная к ситуациям. Сам процесс рисовки довольно прост и не требует таланта к рисованию. Но в нашем распоряжении не только аэрозольный спрей - трафареты, маркеры, клей и плакаты, наклейки, валик и краска. Геймплейно игра тоже хороша. Много прыгопаркура в духе принца Персии, стелс-экшен (немного скудноватый) и много-много красивых драк.Боевая система довольна интересна и с геймпадом от неё я получил гораздо больше удовольствия.
Я рекомендую игру ввсем, кто соскучился по зрелищному экшену и новым геймплейным решениям. Ну и любителям граффити, естественно. 9/10 Всем интро напоследок:



--------------
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Дата сообщения: 20 января 2012, 17:02 [ # ]
SoloWing 
Когда свечи спят...
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 799/1000
 Рег.: 23.06.2008
 Постов: 3414
 
Играет в:
Overlord, MHFU, BoF III
Слушает:
Funeral Doom
Профиль PM   
Quake



Вспомнил я как-то на днях, что играл давным-давно во второй квейк, еще на PSX. Почитал немного - а первая часть вообще оказывается другая - другой антураж, другая история. Дай, думаю, скачаю. Как раз тут на старенькое потянуло.
Долго думал, качать ли фанское HD переиздание, или нет. Они не всегда хороши. Тот же перересованный Doom вообще смотрится как-то смешно. А тут скачал кваку на движке darkplaces, сравнил с оригиналом - вроде ничего так нарисовано, на том и остановился - начал проходить.
Офигенный мапдизайн, очень интересные уровни, много угара. Действо проходит во всяких жутких замках, храмах, пещерах. Хотя первый уровень каждого эпизода - это техногенный уровень, что мне, кстати, не нравилось.
Весьма оригинально сделан выбор уровня сложности: начинаем в комнате с тремя путями, которые ведут к своей сложности. И сами пути оформленны соответственно - путь к низкой сложности - ровная дорожка, к высокой сложности - разломанный мост, под которым лава и это надо перепрыгнуть.
В остальном - классический олдовый шутер. Куча стволов, куча врагов. Найди выход, убей всех, кого встретишь любым полюбившимся способом. К сожалению, разнообразием враги особо не блещут.. пол-игры приходится выносить больших толстяков с бензопилами и гранатометами.
Жалко, что в конце не было какого-то супербосса, типа того же Кибердемона из Doom'а.. Тут конечно был Шуб-Ниггурат (привет, Лавкрафт), но с ним воевать даже не надо - скучно.
Но, несмотря на некоторые мои замечания, игра просто офигенна, и от ее прохождения я получил массу удовольствия (чего, в принципе, давненько не было в с случае с другими шутерами).

Оценивать по баллам классику жанра не возьмусь. :smile:

Скриншоты.

P.S. Скачал тут же вторую Кваку. нее.. вообще не торт. Ходить по разрушенным базам совершенно не интересно. Да и уровни, по сравнению с первой частью, весьма корридорные. Однообразие, да и только.


Исправил(а): SoloWing, 21 января 2012, 02:43

--------------
bandcamp
Дата сообщения: 21 января 2012, 02:41 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 894/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 

Прекрасный шутер с элементами рпг (именно так, и никак иначе, как бы другие там ни говорили).
Долго я ждал нечто подобное со времён сеговского СтарТрека.
Прекрасный сюжет, великолепная боевая система, отличные персонажи. Не совсем линейное прохождение, возможность прокачки скиллов и умений.
Особо стоит отметить взаимоотношение ГГ с разными персонажами. От выбор реплик частенько зависит будет ли ГГ Героем или же Мерзавцем-Отступником.
Сама боевая система похожа на многие шутеры последнего времени с прилипаниями к стене, но помимо стрельбы приходится пользоваться и разными умениями, можно сказать техномагией, особенно это хорошо проявляется на высоких уровнях сложности, где одной стрельбой не обойдёшься. С собой можно брать двух напарников, из числа нанятых. Для получения лояльности напарника, а также его уникального умения необходимо пройти соответствующую миссию.
Также в игре присутствует сбор минералов с планет, необходимый для разных родов апгрейдов как звездолёта, так и оружия и навыков персонажей.
На протяжении уровней помимо отстрела врагов, можно найти аптечки, деньги, боеприпасы и апгрейды. Что-то доступно без проблем, что-то нужно будет достать, взломав сейф или терминал. Взлом - это мини-игра на время, которая бывает двух типов: соединить два одинаковых контакта, либо найти требуемую картинку.
Оружие в игре двух классов: основное и тяжёлое. Если же боеприпасы для основного найти не состовляет труда, то для тяжелого бывает лишь в определённых ящиках на уровне. Также у основного типа оружия бывает несколько разновидностей: винтовки, пистолеты, дробовики и т.д. В зависимости от класса персонажа, которым изначально игрок начинает играть, доступен тот или иной набор вооружения. Я проходил солдатом, ему доступно из оружия всё.
Изначально игру прошёл на лёгком, пройдя все миссии, как основные, так и дополнительные, уложившись в 93 часа.)
Но поставил цель выбить платину, поэтому необходимо было пройти на самом сложном уровне - Безумии. В принципе, с прокаченным персом, который портируется из пред. игры это не вызвало особых трудностей, за исключением пары мест по сюжету. Другое дело, что игра стала совсем другой, начинаешь больше управлять напарниками и лучше просчитывать ту или иную ситуацию.
Но есть у игры и небольший минус в плане технической стороны: это довольно большое обилие багов. Особенно доставал баг с залезанием ГГ на всякие места, куда он попасть не должен, типа каких-то ящиков и т.д. На безумном уровне особенно критично, ибо слезть обычно не удавалось и тебя быстро убивали. Были баги, когда, пройдя миссию, нужно нажать кнопку для выхода и ничего не происходило. Были и незначительные баги типа зависших врагов или их трупов.
В общем, учитывая забагованность ставлю твёрдую 9 из 10. И жду последнюю часть на пс3.


--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 29 января 2012, 19:47 [ # ]
obsidian 
светотьма
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 556/700
 Рег.: 12.11.2009
 Постов: 961
 
Играет в:
Life is Strange:Before the Storm
Работает над:
изменением мира
Профиль PM   


Deathtrap Dungeon.
Те кто читал интерактивные книги Яна Ливингстона наверняка помнят приключенческую ролевую книгу-игру под названием Deathtrap Dungeon входящую в арку Fighting Fantasy. Так вот, игра основана на этом игровом романе и представляет собой классическую адвенчуру с мрачным сеттингом.
Игра создана в 1998 году.
Можно стартовать выбрав одного из двух героев. Причём они отличаются друг от друга рядом характеристик.
Внушительное количество оружия (как холодного так и огнестрельного вплоть до сюрреалистической свиньи-камикадзе!). Изначально доступен обычный стальной меч, но по ходу игры можно приобрести гораздо более могущественное средство уничтожения и различные спеллы.
Многочисленные и разнообразные представители живого и неживого мира. Тут вам и скелеты, медузы, злые амазонки, минотавры, злобные гномы, орки, механические скорпионы, безумные клоуны, разъярённый тираннозавр, взрывающиеся поросята, смертоносная пчелиная матка, нежить различного рода, стрелки, метатели дротиков и... драконы конечно, куда же без них. Вся вражеская живность отлично прорисована. Особенно стоит отметить эхидн (полуженщина-полузмея) с шипением приползающего к тебе и размахивая кистенью в руках. Испытываешь при этом напряжение и подобие эстетического удовлетворения.
Игровое действие действие разворачивается на территории опасного и гиблого бастиона с многочисленными катакомбами, подземельями напичканные ловушками и западнями.
Большое количество игровых локаций существенно отличающихся друг от друга (тут не наблюдается однотипные помещения и залы): лабиринт, подземная тюрьма, улей, обширные залы с необъятными пропастями которые нужно пересекать на летающих черепах в воздушном пространстве, бреющих над пропастью.
Вообще, сама архитектура локаций полна неожиданных сюрпризов, по большей мере неприятных. Повернул налево, чуть пробежался, и вдруг пол под ногами обрушился и, спустя мгновение, ты уже падаешь вниз прямо на острые шипы. Или идешь себе по узким коридорам, расчищая путь от разных агрессивных вражин, неожиданно из стен со свистом летят прямо на на меня дротики, оказывается я наступил на какую-то незаметную панель на полу. Зато со временем уже начинаешь привыкать ко всем этим неожиданностям и уже интуитивно начинаешь предугадывать расположение тех или иных типов ловушек.
Музыка очень точно передаёт гнетущую атмосферу замка и исполнена на высшем уровне.
Теперь о печальном.  Анимация оставляет желать лучшего. Иной раз сделав выпад мечом с удивлением замечаешь как враг разлетается на куски. Но самое страшное - управление. Контроль над героем а-ля ранние части Tomb Raiderа. Пока повернёшься, пока увернёшься, вполне вероятно что враг успеет угостить парочкой снарядов.
В общем, игра оказалась настоящей находкой и, невзирая на отвратительную анимацию и чрезмерно медленное управление, приятно провел время.


Исправил(а): obsidian, 3 февраля 2012, 11:16
Дата сообщения: 3 февраля 2012, 11:14 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (19) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider