[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (8) « ... 3 4 5 6 7 [8] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: DayZ, Хардкорный симулятор зомби-апокалипсиса
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 02:23)
Цитата (Balzamo @ 26 марта 2013, 01:26)
Наполеоновские планы, в теории, всегда хороши, чо уж.

Ну факт, что они все-таки превращаются в практику - перенос. Им никто не мешал выпустить сырой продукт и начать уже с него деньги получить, но наверняка им хочется доделать до конца то, без чего они не видят игру "той самой".
Нам остается лишь ждать и верить. Благо есть с чем ждать.
*Ушел играть в Биошок*

Они могли бы тихонько себе доделывать, не теребя сообщество и начав давать информацию лишь когда уже знают точную дату выхода. А так интерес уже действительно потихоньку пропадает. Как пиарщик Рокет печален, это факт.
Дата сообщения: 26 марта 2013, 08:18 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2540/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8132
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Mark Z. Danielewski - House of Leaves
Профиль PM Сайт  
Цитата (Torus @ 26 марта 2013, 10:18)
Они могли бы тихонько себе доделывать, не теребя сообщество и начав давать информацию лишь когда уже знают точную дату выхода.

Но они так и делают - сидят, помалкивают, нерегулярно выдают информацию в гомеопатических дозах. Если бы они не давали ее вообще, ты бы говорил "проект умер? Видно, умер. У меня пропал интерес!".
Дата сообщения: 26 марта 2013, 09:01 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 26 марта 2013, 09:01)
Но они так и делают - сидят, помалкивают, нерегулярно выдают информацию в гомеопатических дозах.

Большинство этой информации (большая часть информации там представлена в виде: "Мы создаем защиту от читеров, мы улучшаем поведение зомби") на самом деле ни к чему, ровно как и слова "Попробую выпустить Standalone к новому году (до восхождения на Эверест)". Все что идеально на данном этапе - это новость о том что началось закрытое альфа-тестирование с избранными из сообщества и одно-два небольших видео. Остальное - уже на стадии беты (или что то, относительно более близкое к релизу, чем сейчас). А такие новости как выдаются сейчас подогревают интерес людей в ненужное время.
Цитата (Dangaard @ 26 марта 2013, 09:01)
Если бы они не давали ее вообще, ты бы говорил "проект умер? Видно, умер. У меня пропал интерес!".

По 0x10c Нотча уже давно нет никаких новостей. Однако очевидно что там банально пока нечего показывать и до релиза далеко, а не потому что проект умер. Еще какие нибудь откровения?


Исправил(а): Torus, 26 марта 2013, 09:32
Дата сообщения: 26 марта 2013, 09:30 [ # ]
Fahrengeit Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2264/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата
По 0x10c Нотча уже давно нет никаких новостей. Однако очевидно что там банально пока нечего показывать и до релиза далеко, а не потому что проект умер. Еще какие нибудь откровения?

И да, от этого у меня пропал абсолютный интерес к игре, ибо раньше Нотч хоть что-то говорил об игре, все равно разбавлял серые будни толикой информации. Теперь нет абсолютно ничего и даже нет сообщений о том, что проект продолжает жить. (По крайней мере не в его твиттере)
А тут изредка выкладывают достаточно интересные нововведения, и как будет работать та или иная система. Если ты в этой выдержке вычитал только про защиту от читеров - то у меня есть право полагать, что ты нас обманываешь)
И может это не совсем верно, и может это пустые обещания, но молчание хуже в сотни раз)
Дата сообщения: 26 марта 2013, 11:57 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 11:57)
И да, от этого у меня пропал абсолютный интерес к игре, ибо раньше Нотч хоть что-то говорил об игре, все равно разбавлял серые будни толикой информации. Теперь нет абсолютно ничего и даже нет сообщений о том, что проект продолжает жить. (По крайней мере не в его твиттере)

Полагаю его ошибка в том что он слишком рано анонсировал игру, понадеявшись справится с ним в короткие сроки, как с майнкрафтом (сейчас не найду, но он говорил о выходе альфы прошлым летом). Когда к бете попрет информация (предположим) - интерес вернется. Если вспомнить - что майнкрафт представлял себе в первоначальной альфе? Толком ничего, но и игра была неизвестной, поэтому прокатило. Второй раз такое не пройдет из за известности.
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 11:57)
А тут изредка выкладывают достаточно интересные нововведения, и как будет работать та или иная система.

Да не, я не говорил что только про античит, речь как раз про то что немало информации выдается слишком рано, напрасно подогревая интерес сообщества, когда еще базовую архитектуру разрабатывают. Я бы предпочел получать всю эту информацию твердо зная, что Standalone выйдет через 2-3 месяца, а не черте когда. Причем речь идет именно о выходе Standalone - публичной альфа-версии, не релиз. Понятное дело что там не будет многих фишек, но они тянут даже с альфой, выдавая количество информации, которые многие студии выдают на состоянии беты.

Ну и добавлю что на мой взгляд как раз и не изредка, для данного этапа разработки. Вот, переведенный блог: http://dayzdevru.tumblr.com/
И это еще не все. Нет, по моему это совсем не редко для игры, у которой еще публичная альфа не началась.


Исправил(а): Torus, 26 марта 2013, 12:46
Дата сообщения: 26 марта 2013, 12:15 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
В общем нашли вчера мы свой 5 (мб и больше) вертолет :D


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 29 мая 2013, 08:41 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
По последней информации релиз альфы "ожидается" через пару месяцев.  Ковычки это моя отсебятина, ибо написано что-то вроде "не позже чем через пару месяцев, возможно раньше", но я не буду говорить, какие вещи можно положить на подобное уточнение.
Первое видео с Е3 вызвало массу фейспалмов даже у тестеров. Из новых вкушняшек: 200+ рецептов крафта и расширение карты по двум сторонам процентов на 20. А так же шлем от мотоцикла и прыгающие зомби, куда уж без них.
Дата сообщения: 14 июня 2013, 14:04 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2540/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8132
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Mark Z. Danielewski - House of Leaves
Профиль PM Сайт  
Как все просто было раньше: одна инфекция - один симптом - один антибиотик.




Дата сообщения: 29 июня 2013, 13:55 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
D:
Рокет упоролся

--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 29 июня 2013, 14:37 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2540/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8132
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Mark Z. Danielewski - House of Leaves
Профиль PM Сайт  
DayZ Early Access в SteamDB

Рокет не говорит ничего конкретного, но и так понятно, что игра на финишной прямой. Может, пытаются подгадать к запуску PS4.
Дата сообщения: 23 октября 2013, 23:23 [ # ]
Fahrengeit Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2264/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Dangaard
О, это хорошо. Если кто собирается брать его, то зовите, я тогда тоже приобрету) Надеюсь, экспириенс уже будет сильно отличаться.
Дата сообщения: 23 октября 2013, 23:49 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
Таки релизнулся альфач стэндэлона) Уже приобрел, после работы буду пробовать)

Добавлено (через 13 час. 28 мин. и 51 сек.):

В общем поиграл где-то 3 часа.
Впечатления очень даже положительные. Тонн багов замечено не было, нелепых смертей как в первых билдах ДэйЗ мода тоже не было. Локации стали заметно атмосфернее, подкрутили графон и всё это достаточно неплохо оптимизировали.
Теперь можно заходить в абсолютное большинство зданий, что очень обновило почти утерянный дух исследования локаций. Так же, похоже, добавили казармы в Балотах, поэтому там просто дикое круглосуточное мясное шоу сейчас. Думаю, именно поэтому бывший стандартом маршрут Черно, Электро - Старый Собор - Северо-западный Аэродром оказался вполне безопасным.
Так же заметен наплыв дружелюбных нубов, что очень радует. По-крайней мере тебя не пытается убить каждый встречный. Ну, и вообще у меня сугубо положительные впечатления сложились.
Из минусов: крайне маленькая популяция, крайне слабых зомби. Мало того, что от них можно тупо убежать, но они ещё и дохнут с одного выстрела из М4 (впрочем патроны для винтовки найти тоже тот ещё квест. За три часа я нашел ровно один магазин) или от нескольких ударов топора. Вне закрытых помещений вообще с трудом попадают по герою. Я убил топором около шести зомби подряд не получив НИ ОДНОГО удара. Второй заметный минус - это скудность стрелкового оружия. Из того, что встретил - залежи одинаковых пистолетов и частые М4. Ещё винтовка Мосина. В общем-то и всё. Но это всё поправимо. Зато очень много видов разнообразной одежды, которые воистину позволяют сделать героя неповторимым. И ещё куча плюшек, типа возможности оставлять пространные записки (нужна всего-лишь ручка и лист бумаги). Причем от цвета ручки зависит цвет шрифта в записке)
Ну, и в игре дикая напряженка с едой, что как-то мотивирует выживать. Я перебивался гнилыми фруктами, но похоже подхватил заразу и теперь у моего героя постоянно болит голова и он вроде как перестал нормально наедаться. В общем всё очень интересно и, думаю, дальше всё будет лучше. Напоследок несколько скринов:

Начало моего путешествия, после нескольких смертей на берегу.

Мой нынешний герой (теперь актуальный вид твоего героя отображается в начальном меню, где его можно невозбранно повертеть).

Ну, и зачетный рекламный баннер. Особенно девочка удалась, по-моему.

Исправил(а): Balzamo, 17 декабря 2013, 22:12

--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 17 декабря 2013, 22:10 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2540/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8132
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Mark Z. Danielewski - House of Leaves
Профиль PM Сайт  
Невероятно, но факт: DayZ теперь называет себя "бета"-версией и грозится перейти в 1.0 до конца года.

Пять лет занимались непонятно чем, обещанные в 2013 фичи не реализовали, Рокет давно ушел из Bohemia своей дорогой, апокалипсис зомби-выживалок давно закончился, игроки выросли и нарожали детей, из пепла Черноруссии вырос жанр battle royale, а тут вон оно как, подает признаки жизни.

Исправил(а): Dangaard, 8 ноября 2018, 08:56
Дата сообщения: 8 ноября 2018, 08:55 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (8) « ... 3 4 5 6 7 [8] »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider