[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (8) « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: DayZ, Хардкорный симулятор зомби-апокалипсиса
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 12 июля 2012, 16:08)
И да, они, наконец, ввели возможность атаки топором!

Монтировочка ещё есть)
Цитата (Fahrengeit @ 12 июля 2012, 16:08)
стырил значит? :D

Да, жду с кем бы покататься)


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 12 июля 2012, 14:52 [ # ]
Lezard 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 278/450
 Рег.: 15.05.2011
 Постов: 428
 
Играет в:
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Профиль PM  
SCARING PEOPLE 2! - DayZ
Дата сообщения: 13 июля 2012, 09:00 [ # ]
Lezard 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 278/450
 Рег.: 15.05.2011
 Постов: 428
 
Играет в:
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Профиль PM  
Поставил снова day z, проспавнился пролутил немного электро ночью. Добрался до казарм, пролутил, вышел, лёг под ёлкой и офнулся. Захожу- сначала проспавнило на какомто поле-текстуре, перезашёл-предложило создать персонажа, перезашёл ещё-проспавнило в каменке со всеми моими вещами. Забавно канеш- но теперь снова всю карту чесать до аэропорта. На серваке был рестарт-перезахожу перса нет. :D

Исправил(а): Lezard, 16 июля 2012, 17:15
Дата сообщения: 16 июля 2012, 16:45 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2264/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Ну это все мелочи. Персонажа очень часто отбрасывает в воду, либо Пустошах (это как раз "какое-то поле-текстура", до дороги на самом деле добраться вполне реально. проверено нами :D)
Ну и перед рестартом конечно лучше выходить из игры. Чтобы перс сохраниться успел
Дата сообщения: 16 июля 2012, 17:33 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
Цитата (Lezard @ 16 июля 2012, 18:45)
На серваке был рестарт-перезахожу перса нет.

Более пяти раз помогал перезаход на сервера другой группы, допустим с EU на RU или DE. Когда не помогало, убивал персонажа респауном, на том же серве возрождался и появлялся с экипировкой и оружием там где надо)


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 17 июля 2012, 19:39 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
1. ВНЕЗАПНО МНОГО ЛУТА. К слову таких куч было три, ни одной живой души (судя по тому, что я ушёл живым и невредимым) в округе не было.

2. Ну, и таки впервые нашёл койот пак не на трупе)


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 18 июля 2012, 21:08 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2264/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Balzamo @ 18 июля 2012, 21:08)
1. ВНЕЗАПНО МНОГО ЛУТА.

Ну как тогда мы нашли. Все-таки это не тот снайпер подложил
Дата сообщения: 18 июля 2012, 23:08 [ # ]
Lezard 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 278/450
 Рег.: 15.05.2011
 Постов: 428
 
Играет в:
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Профиль PM  
Кстати тоже когда был в казарме там прям в коридоре валялось 3 ствола и куча патронов. Я всё свд в камуфляже найти хочу, и сам камуфляж лесной. СВД один раз, когда с другом играл, ток повезло в казарме найти.
Дата сообщения: 19 июля 2012, 09:16 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 19 июля 2012, 15:49 [ # ]
Lezard 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 278/450
 Рег.: 15.05.2011
 Постов: 428
 
Играет в:
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Профиль PM  
Было бы неплохо если б они догадались сделать серваки без френдли фаера. Я понимаю что это не вписывалось бы в концепцию, но по крайней мере был бы выбор, кто хотел играл бы на обычных. Я думаю был бы спрос. А то щас некто в здравом уме в тотже електро не полезет, ибо шанс умереть там почти 100%. Если зомби раньше были большей опасностью изза их забагованости (сквозь стены, и вообще их лютость бывшую имею ввиду), то сейчас убивают именно изза наживы, а если не изза наживы, то изза опасений за свою шкуру, что тебя пристрелят.

Добавлено (через 6 мин. и 4 сек.):

Я бы с огромным удовольствием полутил дальние места, собрал спокойно машину, или посетил какоенибудь место где народ меняется лутом и подобное. Без опасения на свою *опу. В смысле от людей. Зомбей бы ещё до ума довели. (Понимаю что это всё выглядит как поле с цветочками и пони.)
Дата сообщения: 19 июля 2012, 19:00 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
Цитата (Lezard @ 19 июля 2012, 21:00)
Я понимаю что это не вписывалось бы в концепцию

Это бы убило игру вообще. Нет опасности - зачем собирать лут? Вся игра строится на собирательстве и боязни за свою шкуру, какой прок в безопасных серверах? Можно тогда вообще убрать зомби и просто собирать лут, со статистикой кому повезло больше и у кого самый редкий набор.
Полетать и поездить можно и просто в Арме. Собственно как и пострелять из чего угодно.


Исправил(а): Balzamo, 19 июля 2012, 21:15

Добавлено (через 2 мин. и 17 сек.):

Цитата (Lezard @ 19 июля 2012, 21:00)
А то щас некто в здравом уме в тотже електро не полезет, ибо шанс умереть там почти 100%.

Я там регулярно бываю. Умираю, конечно, тоже, но и выживаю вполне. Электрозаводск и Черногорск - как бэ лотерея. Убей, налути и убегай. Получается в 50% случаев)


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 19 июля 2012, 21:17 [ # ]
Lezard 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 278/450
 Рег.: 15.05.2011
 Постов: 428
 
Играет в:
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Профиль PM  
Тык я даже не спорю. Я понимаю. Зомби опасности почти не представляют. Собственно всё выживание теперь-молиться чтоб некто не запалил, и в спину не шмальнул. Больше всего, когда приходиться от зомби отстреливаться, приходиться волноваться не о зомби, а о шуме, чтоб тебя другие игроки не заметили и не кончили на выходе, как отстреляешься.

Да даже не знаю что привести в аргумент. Просто не все любят такое. Меня как раз арму заставило купить описание дейз- мол выживай на большой территории, доставай еду,стволы, колёса, отстреливайся от зомби. По началу так и было, шанс что тебя пристрелят был мал. А щас... А щас как  Dangaard выше картинку постил.


Добавлено (через 29 мин. и 22 сек.):

Дата сообщения: 19 июля 2012, 22:07 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2264/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Убийца DayZ
На самом деле. Если это выйдет и будет все так (а по хорошему, так оно все и будет - что трудного сделать клон DayZ) - смысл в DayZ отпадет, а тем более в его отдельном клиенте.
Графика лучше, мир разнообразнее(наконец, города с кучей зомби), больше людей на сервере, есть и легкий мод (где персонажа можно восстановить через день или два). Единственное отличие, что есть минус - небольшой донат, благодаря которому можно с места получить еду и т.д. (ну в общем то, что не сильно повлияет на баланс, но позволит прожить несколько дольше).
В общем, советую прочитать интервью (к сожалению, only in English, на русском не искал).
Дата сообщения: 19 июля 2012, 23:48 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1805/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 20 июля 2012, 01:48)
а по хорошему, так оно все и будет - что трудного сделать клон DayZ

Ну, во-первых сложность, я думаю, как минимум в том, что DayZ сделан на базе достаточно продвинутого военного симулятора и вся механика пострелушек очень далека от всяких бэтлфилдов.
Ну, и мне кажется, что будет фэйл. На бумаге, конечно, вроде бы всё ок. Но... Я уверен, что они будут как всегда гнаться за широкой аудиторией, что будет означать бесконечное оказуаливание и тонны доната. И их хардкор-режим тоже наверняка не дотянет даже до регулярного в DayZ.
Так что лично мне только графика показалась приятной. Всё остальное под большим вопросом.


--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 20 июля 2012, 08:33 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2264/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9313
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Ну мне как минимум нравится еще то, что там будут большие города. Честно говоря, деревни в ДэйЗ начинают надоедать, хочется какого-то большего разнообразия)
И опять же, я вот так же не вижу смысла оказуаливать игру и гнаться за широкой аудиторией, ибо тут всем понятно, что тогда они вообще никого не добьются, они потеряют и фанов ДэйЗ, и всю свою "широкую" аудиторию, которая просто забьет. Им куда выгоднее все сделать приближенно)
Ну а так - индикаторы голода/еды есть, перманентная смерть есть, фрэндли фаер есть. Зомби, правда, помедленнее, но зато их больше в количестве.
Так что why not? Я бы на месте разработчиков, раз уж они оглядываются на DayZ, сделал бы тоже самое, но добавив побольше интересных фишек.
Ну а так как они ввели донат, то скорее всего уже рассчитывают, что деньги будут получать не от продаж, а от внутриигрового магазина.
Надо дождаться беты :3
Дата сообщения: 20 июля 2012, 10:49 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (8) « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider