|
Невыносимая легкость бытия |
| |
HOLY @ 04 апреля 2010, 14:39 | Игры как книги жанра фантастика, их не будут изучать в школах, |
Но ведь в школьной программе довольно много фантастических книг, чего только стоит "Руслан и Людмила". Ведь изучают же, а меч-кладинец, например, мало чем отличается от ганблейда.
По-моему, вполне можно было бы изучать историю по стратегическим играм, описывающим реальные события. Ведь есть же уже туева куча игр про мировые войны, про наполеоновскую войну, про крымскую и т. д. Осталось только выбрать из них самые правдоподобные, одобрить в министерстве образования и задавать детям в качестве домашней работы их прохождение. Это же очевидно, что дети охотней будут проходить кампании в игре, чем читать скучные учебники.
Red Cactoid @ 04 апреля 2010, 09:29 | Интересно, есть ли видеоигры, которые духовно развивают человека? |
Теоретически сегодняшние игры могли бы развивать человека. Вот поиграет, например, в восьмую финалку какой-нибудь сварщик машиностроительного цеха Кузьма Петрович и вспомнит себя в молодости. "Я же за своей Танькой точно так же ездил в этот еёный Таганрог, сам же отвёз к родителям, а потом вернулся за 2000 километров и забрал обратно. А ежели я тогда, забыв обо всём, ехал за ней в такие едреня, то што ж я сейчас колочу её каждый день и домой прихожу постоянно в дрыбодан?". И пойдёт сварщик Кузьма Петрович из цеха не в вино-водочный ларёк, а в цветочный магазин.
К сожалению, вероятность очень мала, что Кузьма Петрович увидит Скволла, наплевавшего на конец света и несущегося на всех парах спасать Риноа, спасать от людей, которым он сам же недавно её сдал. Нет у него приставки PlayStation, да и английского языка он не знает, поэтому вряд ли игры в ближайшее время станут культурным наследием. Гораздо более вероятно, что Кузьма Петрович увидит ту же мысль в кино или услышит в песне по радио.
Исправлено: Winterpool, 04 апреля 2010, 15:54 |
|