МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
24 июля 2005, 07:10
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Переносим дискуссию сюда из темы с глубокомысленным названием "Поклонники Diablo 2 сюды..."
Итак, что же является определяющими критериями успеха тех или иных игр? Действительно ли все игры заслужили той популярности, которой добились?

 snip @ 23 июля 2005, 17:57 
Потомучто мало кому надо-ня... изначальная цель игр - средство расслабления.

Угу, угу. Никому не нужен Том Холл со своей глупой идеей "сюжетных шутеров", лучше уж ремесленник Джон Кармак.

поэтому такие вещи как CS,q3,sc разработанные для соревнований к ним не причесляются ибо какой может быть сюжет в соревновательных играх?

А я и не говорил, что там должен быть сюжет.

Почему? Игравой рынок нааборот переполнен играми в которые ПЫТАЛИСЬ заложить смысл но как ты сказал мало что получается достоиное ...

Тогда уж, и в кинематографе тоже самое.

а сделать такую соревновательную игру которую полюбят массы это действительно талант нужен, ты можешь?

Неет, талант нужен, чтобы сделать умную и глубокую игру, которую полюбят массы.

Почему? CS - простая и в тоже время оригенальная игра. Чем не гениальная?

Гениальная тогда уж концепция, но не не сама игра. Проработать её можно было лучше.

в нормальной статье не должно быть ''я''... так что подобные вещи не прокатят.

Ух, какие мы объективные. :laugh: Насчёт CS я не буду с тобой спорить, всё равно это бесполезно. Я уже привёл достаточно аргументов.

 Blood Elf @ 24 июля 2005, 06:32 
ха... вовсе нет. это уже как ты воспримешь данную игру. если, к примеру, человек ограниченный как личность в нравственном и духовном плане, то, конечно же, игры его будут учить "доброму и светлому". он будет расширять свой кругозор непосредственно играя в эти "добрые, светлые" игры.

Значит, искусство нужно только ограниченным людям? А попса - духовно возвышенным?

ну, хорошо. приведи пару-тройку примеров таких игр (можно и не рпг) и обоснуй чему конкретно они учать и каким макаром.

Да, только сначала нужно уточнить: мы говорим о нравственности или полезности? Это разные вещи. Нравственность - это слишком заумный вопрос. И вообще, кому ей учить? Подростков, детей? В таком случае, я могу сказать, что красивые, задумчивые игры (вроде Myst IV, ещё раз) или с добрым сюжетом (возьми некоторые FF) могут большему научить детей, чем какие-нибудь тупые стрелялки. Если говорить о полезности, то это действительно во многом зависит от самого человека. От того, что он ищет в играх. Если просто способ расслабиться - то он будет играть в простенькую попсу, сложность поставленных задач сводя к минимиму, особо ни над чем не задумываясь и просто развлекаясь (сам знаю таких). Если же он будет искать в играх искусство (не только художественное) или способ "культурно отдохнуть" то будет интересоваться правильностью и сложностью задач, художественном уровнем, сюжетом и т.д. Искусством для такого человека может быть даже и тот же CS, где он будет придумывать какие-то свои хитрые тактики, совершенствовать своё мастерство, может быть, в спортивном плане. Но дело в том, что именно такие люди с опытом начинают понимать, что такое глубина геймплея, проработанность, - с одной стороны, что такое хороший сюжет, атмосфера - с другой, и поэтому, соотвественно, тем играм, которые таковыми качествами обладают не в достаточной мере, ориентированных больше на массы, без какой-либо глубины, навешивать ярлык "попса".

что значит попса? попса - это Бритни Спирс и Дима Билан. игры могут быть только массовыми, эт раз. а во-вторых, как такового "андеграунда" в игросторении нету. он закончился, когда умерла Интерплэй со своим бессмертным лозунгом - "Гемз фо геймерз, бай геймерз".

Насчёт попсы я написал выше. А андерграунд вовсе не умер, до сих пор иногда можно встретить действительно артхаусные, экспериментальные вещи (недавний пример - Darwinia). А ещё есть то, что можно назвать мейнстримом - те же jrpg, тактические симуляторы.

ты знаешь, по-моему игры малёк не доросли до момента, что бы считаться произведениями искусства.

В художественном плане? Может быть, просто не так много примеров, но есть.

брехня рядовой! игрок от игры хуже не становится. наоборот, игра провоцирует изначально агрессию, но она скорее позитивно напревленная. ГТА - отличное снятие стресса. не?

Ну так, всё это никак не противоречит моей формулировке "сублимация агрессии". Только вот на "духовно ограниченных" ГТА как раз может повлиять отрицательно.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
24 июля 2005, 23:09
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
Неет, талант нужен, чтобы сделать умную и глубокую игру, которую полюбят массы.

а есть такие игры? старкрафт глубокой игрой не назовёшь, если верить твоим словам, а жаль...

 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
Значит, искусство нужно только ограниченным людям

ты меня прекрасно понял, и к словам можешь не придераться  :tongue:  мы говорим про игры, непосредственно, а ты уже начинаешь утрировать на какой-то абстракции...

 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
Да, только сначала нужно уточнить: мы говорим о нравственности или полезности?

скорее о полезности.

 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
Если же он будет искать в играх искусство (не только художественное) или способ "культурно отдохнуть" то будет интересоваться правильностью и сложностью задач, художественном уровнем, сюжетом и т.д

культурный отдых - это поход в театр или в оперу. про игры так говорить, имхо, кощунство.

 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
Но дело в том, что именно такие люди с опытом начинают понимать, что такое глубина геймплея, проработанность, - с одной стороны, что такое хороший сюжет, атмосфера - с другой, и поэтому, соотвественно, тем играм, которые таковыми качествами обладают не в достаточной мере, ориентированных больше на массы, без какой-либо глубины, навешивать ярлык "попса".

хотя продолжают играть в эти "попсовые" игры... и толку?

 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
А ещё есть то, что можно назвать мейнстримом - те же jrpgQUOTE]
угу. ассоциация - штампока деньзнаков на чёрно-белой копировальной машине... %)

[QUOTE=Alexanderr,24 июля 2005, 07:10]В художественном плане?

да и вообще. искусство - это прежде всего пафосный лоск, безупречность и оригинальность. игры не делаются просто так - это коммерция. очень мало эксперименов, очень мало инноваций... все боятся финансовых провалов...

 Alexanderr @ 24 июля 2005, 07:10 
Только вот на "духовно ограниченных" ГТА как раз может повлиять отрицательно.

не факт. ещё никто "дураком" от игр не стал.
чистый
MALEROT
24 июля 2005, 23:40
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
ржунимагу
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
snip
25 июля 2005, 03:05
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
А я и не говорил, что там должен быть сюжет.

Но ты говорил что они слишком просто для гениального тебя.

Тогда уж, и в кинематографе тоже самое.

Точно! Но мы не кино обсуждаем...

Неет, талант нужен, чтобы сделать умную и глубокую игру, которую полюбят массы.

Правильно, массы полюбили D2,Cs,SC? Полюбили! Но ты же сам выше-ня написал что там сюжета не должно быть, но массы полюбили, ведь так? Вывод? Чтобы массы полюбили игру ей не обязательно быть умной и глубокой.

Гениальная тогда уж концепция, но не не сама игра. Проработать её можно было лучше.

Возможно, но факт остаётся фактом что игра получила огромнейшую популярность и причём не один год... ксати если у тебя есть идеи на счет этого то вперёд-ня... пиши письма авторами с идеями по проработке... будешь миллионером-ня... а я признаю свою неправату тогда-ня ^-__-^

Ух, какие мы объективные.  Насчёт CS я не буду с тобой спорить, всё равно это бесполезно. Я уже привёл достаточно аргументов.

ТЫ ПРИВЁЛ АРГУМЕНТЫ? Нет тут я от тебя не отстану-ня... сейчас опишем детально что ты привёл:
1) CS - попса, потомучто появилась в удобной(каком не знаю) месте и в удобное время(тоже не знаю)
2)Вот вам статейка(кому интересно то она лежит в теме http://fffinfo.com/cgi-bin....st=75). Теперь разберем детально твою ''статейку''. На протяжении всей ''статьи'' автор доказывает ''Просто это - попсовая игра'', теперь посмотрим на то КАК он это делает и с помощю чего.
-В первом обзаце автор описывает ЛИШЬ ОДНУ сторону(есстественно отрицательную) командной игры. Это конечно очень модно сейчас иметь своё мнение, но понимаешь, сейчас так же стало очень модно лепить это ''своё мнение'' везде куда попало и причём лепить из ничего. В CS командная игра имеет как и приимущества так и недостатки. Недостоток вроде единственный автор описан но приимущества: a) До этого подобные вещей не делалось и поэтому есстественно народу понравилась свежая идея которая заключается в командной игре; b) Командная игра значительно усложнила шансы на победу, как упамянул(точнее подразумевал) наш безграмотый( в смысле сравнения ИБО если сравнивешь вещи или утверждаешь что-то то обычно приводятся и положительные черы и отрицательные ) автор статьи что в CS полностью измеилась концепция игры от стандартного шутера(''но всёравно попса!!!''). Тоесть чтобы победить не достаточно уметь божественно стрелять или иметь божественную реакцию... в CS надо использовать мозги чтобы победить умную и тактическую команду с хорошим уровнем игры. c) Ну и как я упомянул в предидущем пунке в CS появилась возможность тактической игры которой до этого не было практически не в одном шутере(Ну есстесвенно было и причем везде но на очень примитивном уровне. Примеры: Q3, doom и т.д.)

Вот это по первому обзаце. Вывод первого обзаца - автор абсолютно не умеет граматно обосовывать своё мнение и оценивать вещи так же как и сравнивать.

-Второй обзац. Ну тут вообще ахтунг... такое чувство что автор думал о розовых бычках а написал о летающих водалазах и назвал статью ''Контра - попса''. Такой бредятины я давно не слышал... пошли по предложениям-ня:

Еще одна причина массового увлечения CS - его простота.

Это кстати ещё один плюс контры-ня... те пенкты что я перечислил выше впихнуть в одну игру и причём сама идея контры, ну и конечно простота делает эту игру действительно(не побоюсь сказатьь) гениальной.

От игроков, чтобы не мешала, спрятана консоль для ввода команд и создания скриптов.

А вот эта новость-ня :)

Теперь команды многие называют кодами.

Тоже новость-ня :)

Конфиги почти всегда запрещены.

Тоже новость-ня :)

Все из-за непродуманности игры и настроек создателями.

Автор явно не в курсе-ня что новые патчи к контре до сих пор выпускаются-ня... ну чего уж тут... все ошибаются-ня ^_^ остаётся только надеятся что люди подумают прежде чем принимать эту ''статью'' в серьез...

С тех пор, как консоль запрещена и спрятана, она стала чем-то ненужным, тайным и непонятным.

Программу новостей ему надо вести-ня ;)

Игроки, играющие в CS, в основном, не заходят дальше создания своей картинки, да и то в особо редких случаях.

Корочё там и до конца всё в духе новостей-ня :)... автор не только ПОЛНОСТЬЮ не знаком что происходит в контре на уровень выше ''ньюба'' но и уверен что он прав...

Вывод второго обзаца: автор не умеет искать правильную информацию прежде чем делать выводы.

-Третий обзац. Вообщем тут полностью в духе второго обзаца. Только тут вопрос к Александру... кого года эта статья? У меня такое чувство что того же года что и выход контры в свет. Тогда всё встаёт на свои места. Но сейчас всё в корне изменилось. Про играков можно легко найти и в большом количестве главное знать где искать-ня и как.

-Четвёртый обзац. В духе второго и первого.


Вообщем вывод: Автор явно не старше 18 лет, квакер, не умеет искать и определять ценность информации. Для написания этой статьи автор использовал часа 3-4 игры в клубе где массово играли в контру.



Теперь впорос к Александру. Да, я понимаю, что сейчас люди разучились определять где надёжная инфа а где нет но после того как я тебе примерно расписал эту ''статью'' и твои ''доводы'' ты мне будешь утверждать ЧТО ТЫ ОСНОВАТЕЛЬНО ОБОСНОВАЛ СВОЙ НАЕЗД НА КОНТРУ?
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Pt-spinifer
25 июля 2005, 08:47
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
Цитата
а сделать такую соревновательную игру которую полюбят массы это действительно талант нужен, ты можешь?
Неет, талант нужен, чтобы сделать умную и глубокую игру, которую полюбят массы.

Soul calibur 2...не знаю как вы,но все мои знакомые,когда приходят ко мне в гости,с огромным удовольствием играют в неё.По-моему,эта игра доступна всем... :smile:
Pt-spinifer
25 июля 2005, 08:52
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
ГТА - отличное снятие стресса. не?

Ага...в Великобретании дети,обыгравшиеся в ГТА,выбегали на улицу и повторяли за героем игры...Не раз уже это отмечалось :sad:
Alexanderr
25 июля 2005, 09:36
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 25 июля 2005, 02:09 
а есть такие игры? старкрафт глубокой игрой не назовёшь, если верить твоим словам, а жаль...

Старкрафт? А почему нет, если это сбалансированная, продуманная стратегия. Я не знаю, я мало в неё играл. Но вот про Цивилизацию могу сказать точно - она заслужила свою популярность.

ты меня прекрасно понял, и к словам можешь не придераться

Я задал вопрос, исходя из логики твоего ответа.
И поверь мне, есть люди, которые ищут в играх "источник эстетического удовольствия".

культурный отдых - это поход в театр или в оперу. про игры так говорить, имхо, кощунство.

да и вообще. искусство - это прежде всего пафосный лоск, безупречность и оригинальность. игры не делаются просто так - это коммерция. очень мало эксперименов, очень мало инноваций... все боятся финансовых провалов...

Зачем сразу так Высоко задирать планку - "теаатр, опера". А вот можно ли назвать искусством, скажем, тяжёлую рок-музыку или фильмы ужасов? Те, кто разбираются в этом, скажут что да, а вот какой-нибудь рафинированный ретроград, выросший на театре и опере, не больше чем "фи". Кроме того, под "культурным отдыхом" мы подразумеваем также спортивный, интеллектуальный аспект игр. Шахматы вот - культурный отдых, а Мист - почему нет?

Насчёт того, что коммерческий аспект превалирует, согласен. Но вспомни о том, с чего начинался кинематограф, тогда это тоже были "весёлые картинки" для развлечения. Всё дело в том, что компьютерные игры - довольно молодой вид искусства (в художественном плане), и доказательств своего высокого статуса у него пока не так много, как у того же кино.

хотя продолжают играть в эти "попсовые" игры... и толку?

Они становятся разборчивее в играх.

не факт. ещё никто "дураком" от игр не стал.

Тогда зачем вообще рейтинг "М", если игры ни на кого повлиять отрицательно не могут?

 MALEROT @ 25 июля 2005, 02:40 
ржунимагу

What's a problem, товарищ "не могу сдержать сарказм, а потому я невероятно крут".  :biggrin:  :lol:  :laugh: А ещё мне карточку дали...

 snip @ 25 июля 2005, 06:05 
Но ты говорил что они слишком просто для гениального тебя.

Наверное, я имел ввиду глубину геймплея. Или примитивность концепции.

Чтобы массы полюбили игру ей не обязательно быть умной и глубокой.

Вот именно. А жаль.

пиши письма авторами с идеями по проработке...

Уже есть игры более проработанные и глубокие. Но, как ни странно, пользуются меньшей популярностью.

ты мне будешь утверждать ЧТО ТЫ ОСНОВАТЕЛЬНО ОБОСНОВАЛ СВОЙ НАЕЗД НА КОНТРУ?

Да. И не наезд, а примерное описание причин её популярности. То, что ты всё это назвал бредом, не изменит позицию. Причин спорить не вижу, я уже всё сказал. Ты просто неправильно истолковываешь мои слова. Я не спорю с тем, что кс может быть искусством, умный человек найдёт там простор для своей фантазии, но я о том, чем привлекателен и является кс для БОЛЬШИНСТВА.

Исправлено: Alexanderr, 25 июля 2005, 09:38
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
25 июля 2005, 11:42
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 25 июля 2005, 09:36 
Старкрафт? А почему нет, если это сбалансированная, продуманная стратегия. Я не знаю, я мало в неё играл. Но вот про Цивилизацию могу сказать точно - она заслужила свою популярность.

смотря какой смысл вкладывать в слова - "умная/глубокая игра".

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 09:36 
Я задал вопрос, исходя из логики твоего ответа.

я взял конкретную, пусть и ограниченную личность.

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 09:36 
И поверь мне, есть люди, которые ищут в играх "источник эстетического удовольствия".

хм... ну и расскажи, каким макаром они находят этот "источник"?

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 09:36 
А вот можно ли назвать искусством, скажем, тяжёлую рок-музыку или фильмы ужасов?

можно. это всё поджанры, да и к тому же в любом случае найдут своего слушателя/зрителя.

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 09:36 
Кроме того, под "культурным отдыхом" мы подразумеваем также спортивный, интеллектуальный аспект игр.

ну, вот. я и говорю, что всё это измеряется в призме своего извращённого взгляда на мир. для меня и Арканум спортивная игра.

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 09:36 
Насчёт того, что коммерческий аспект превалирует, согласен. Но вспомни о том, с чего начинался кинематограф, тогда это тоже были "весёлые картинки" для развлечения. Всё дело в том, что компьютерные игры - довольно молодой вид искусства (в художественном плане), и доказательств своего высокого статуса у него пока не так много, как у того же кино.

ага. согласен. но игры это уже жестокая конкурентная борьба за потребителей и право доминировать на внешнем мировом рынке. и время "весёлых картинок" для игр уже давным давно прошло. все идеи реализованы, жанры придуманы...
чистый
Alexanderr
25 июля 2005, 15:10
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 25 июля 2005, 14:42 
смотря какой смысл вкладывать в слова - "умная/глубокая игра".

Либо. Геймплей не плоский. Меньше однообразия, больше каких-то тактических, хитрых возможностей, фич, сбалансированность, возможность челленджа, оригинальность. Чем изощрённее все эти качества, тем глубже геймплей. Либо. Сюжет, атмосфера, мир. Тут главное - содержание. Чем содержательнее, проработаннее, оригинальнее всё это, тем умнее игра.

И поверь мне, есть люди, которые ищут в играх "источник эстетического удовольствия".

хм... ну и расскажи, каким макаром они находят этот "источник"?

Благодаря эффекту присутствия в тех мирах, которые создаются талантливыми художниками, дизайнерами, сценаристами, музыкантами.

время "весёлых картинок" для игр уже давным давно прошло. все идеи реализованы, жанры придуманы...

Думаешь, игры уже не могут стать лучше? Уже достигли пика своего развития? Вряд ли хотя бы половина их потенциала реализована.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
25 июля 2005, 16:34
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 25 июля 2005, 15:10 
Меньше однообразия, больше каких-то тактических, хитрых возможностей, фич, сбалансированность, возможность челленджа, оригинальность.

тогда получается, что шутеры и файтинги отпадают сразу. =_= хотя их умными играми назвать трудно, а считать игроков за людей и подавно. так выходит? попса... :-/

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 15:10 
Либо. Сюжет, атмосфера, мир.

ага. а геймплэя кот нарыдал от передоза валерьянки. те же Ксеногирз - играть невозможно: 20 минут текста, 30 минут драк...

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 15:10 
Благодаря эффекту присутствия в тех мирах

весьма субъективно, однако. у каждого по-разному. кому-то может понравиться пейзаж мусорной кучи на фоне заката, и этого человека можно будет назвать эстетом? так же и в играх.

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 15:10 
Думаешь, игры уже не могут стать лучше?

лучше чего? самих себя? глупый вопрос, если ты ставишь игры на одну планку с музыкой/кино. музыка может стать лучше? а кино?

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 15:10 
Уже достигли пика своего развития?

идеи устарели. с каждым годом графика лучше только становится, но уровень игр от этого нет.

 Alexanderr @ 25 июля 2005, 15:10 
Вряд ли хотя бы половина их потенциала реализована.

ну и какой ты видишь потенциал в играх?
чистый
Pt-spinifer
25 июля 2005, 17:27
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
Ксеногирз - играть невозможно: 20 минут текста, 30 минут драк...

Зато какого текста! :smile:
Alexanderr
26 июля 2005, 09:57
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 25 июля 2005, 19:34 
тогда получается, что шутеры и файтинги отпадают сразу.

Файтинги? С тем разнообразием всевозможных комбинаций геймплей может быть довольно изобретательным. А если ещё он сбалансирован... Так что не обязательно. Шутеры - возможно, это сам по себе попсовый жанр. Но там может быть на высоте атмосфера, дизайн (пример - HL2), рельефный геймплей.

весьма субъективно, однако. у каждого по-разному. кому-то может понравиться пейзаж мусорной кучи на фоне заката, и этого человека можно будет назвать эстетом? так же и в играх.

Что-то не пойму, к чему ты клонишь. Ну, субъективно, и что? Это значит, что не бывает красивых миров?

лучше чего? самих себя? глупый вопрос, если ты ставишь игры на одну планку с музыкой/кино. музыка может стать лучше? а кино?

Я не ставлю игры на одну планку с кино. Просто потому, что это ещё довольно молодой вид искусства и ему есть куда развиваться. Хотя и в кино и в музыке вполне возможно, наверное, найти ещё новые формы.

идеи устарели. с каждым годом графика лучше только становится, но уровень игр от этого нет.

Может быть, когда графику уже некуда будет совершенствовать, разработчики призадумаются и начнут развивать игры вглубь, улучшать именно содержание? Вот на консолях иногда подобное происходит.

ну и какой ты видишь потенциал в играх?

Виртуальная реальность. Игры уже сейчас - синтез искусств, а теоретически могут стать пиком их развития, если удастя как-то умять геймплей - чисто развлекательный элемент. Вместо него, скажем, эффект присутствия, решение каких-то психологических, жизненных задач... Теоретически, в таком пространстве можно как наиболее достоверно и подробно отобразить картину какого-либо явления, так и смоделировать некую саморазвивающуюся систему, динамически изменяющийся мир(сейчас уже пытаются сделать что-то подобное - Spore, Oblivion).
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
26 июля 2005, 15:08
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Alexanderr если ты не понимаешь к чему это я расписал то задам разжевывающие вопросы-ня...
1)Ты считаешь ''статью'' что ты цитировал надёжной, на которой можно твёрдо сформировать мнение? Если да то мне не о чём с тобой больше говорить тут и так всё ясно...

Ты просто неправильно истолковываешь мои слова.

2)Дык просвяти нас как ты истолкавал их... я написал так как я тебя понял вот твоя фраза:

Counter-Strike, к примеру, довольно стандартный шутер. Просто он оказался в нужное время в нужном месте.

На мою просьбу уточнить-ня ты сказал незнаю какое время и место... поэтому прошу раз 5ый описать НОРМАЛЬНО свою позицию.

3)Ты спрашивал меня про достоинства... я их описал  и ИМХО они делают контру по большой части уникальным шутером... нет? Почему?

Ну я думаю для начала хватит... PS если на первый вопрос ответ ''да'' то как я уже написал на остальные можешь не отвечать.

Уже есть игры более проработанные и глубокие. Но, как ни странно, пользуются меньшей популярностью.

Вышла ж контра в новой графической оболочке... дык впёрёд доробатывай...

Вот именно. А жаль.

Для меньшиства-ня :)

Цивилизацию могу сказать точно - она заслужила свою популярность.

Цив... очень классная гама но не выше... дл SC позти и ползти...В цив почти нереален полный мультиплаер, слишком долгая и не простая... так же цив и Альфа Центавра одни из соих любимых гам но согласись что сейчас популярность в игре по большому счесту делает мультиплаер.

Файтинги? С тем разнообразием всевозможных комбинаций геймплей может быть довольно изобретательным.

Чем навороченее файтинг тем нереальней там управлять персонажами-ня... почему вот например сейчас нет файтингов где персы могут делать под 20-30 комбо?

Шутеры - возможно, это сам по себе попсовый жанр.

^_^

Может быть, когда графику уже некуда будет совершенствовать, разработчики призадумаются и начнут развивать игры вглубь, улучшать именно содержание? Вот на консолях иногда подобное происходит.

Не совсем-ня... сейчас что мы видим? Чуть ли не каждые три года идёт происходит так называемая ''графическая революция'' и все вытекающие последствия. В большинстве случаев игры остаются теми же только они становятся глубже в отношении внутреннего мира игры... тоесть если к примеру D2 довольно граниченая гама и даже Фф8 не такая уж огромная как кажется то что мы видем сейчас? Почти всё тоже самое только внутренние миры в десятки раз глубже(Wow, тот же Морровинд и т д). Небыло такого фишкий уже давно как появление нового вида игр и жанров со времен появления онлайновых игр. За редким исключением сейчас вылупляются более-менее оригенальные игры.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Blood Elf
26 июля 2005, 15:56
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Шутеры - возможно, это сам по себе попсовый жанр

а джейрпг нет?

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Ну, субъективно, и что?

дык, какой же это шедевр?

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Это значит, что не бывает красивых миров?

это значит, что красивый мир отнюдь не шедевр.

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Я не ставлю игры на одну планку с кино

ну, а зачем же сравниваешь тогда?

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Просто потому, что это ещё довольно молодой вид искусства и ему есть куда развиваться.

куда? это скорее коммерция чистой воды, нежели искусство.

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Может быть, когда графику уже некуда будет совершенствовать, разработчики призадумаются и начнут развивать игры вглубь, улучшать именно содержание?

слишком трудно, слишком много заморочек. да и не настолько нужно это содержание рядовому любитель компьютерных игр. игра - развлечение, прежде всего.

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Игры уже сейчас - синтез искусств, а теоретически могут стать пиком их развития, если удастя как-то умять геймплей - чисто развлекательный элемент.

и что ж тогда это будет? ещё одна жизнь?

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
Вместо него, скажем, эффект присутствия, решение каких-то психологических, жизненных задач...

ну и зачем это? неужели люди испытывают такую острую потребность во всей этой муре? обидно, ей богу...
чистый
Alexanderr
26 июля 2005, 19:27
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
snip, я уже сказал, что про кс я спорить не хочу. Я считаю, что из предыдущих постов моя позиция должна быть ясна. И не придирайся к словам. "В нужном месте, в нужое время" - не стоит воспринимать это буквально, хотя в этом и есть доля правды. Насчёт статьи - частично ей доверять можно, иначе я бы её не цитировал.

Вот именно. А жаль.


Для меньшиства

Ну да - а большинство это то самое "общество бездумных потребителей".

В цив почти нереален полный мультиплаер, слишком долгая и не простая... так же цив и Альфа Центавра одни из соих любимых гам но согласись что сейчас популярность в игре по большому счесту делает мультиплаер.

Там вроде неплохой мультиплеер с одновременными ходами. Популярнее не равно лучше, кстати.

а джейрпг нет?

Это один из наиболее близких к искусству (в худ. плане) игровых жанров. Вспомни ксено, опять же.

дык, какой же это шедевр?

это значит, что красивый мир отнюдь не шедевр.

Бред какой-то. А шедевр - это не красивый мир?

ну, а зачем же сравниваешь тогда?

Потому что знаю, что было время, когда кино тоже проходило свой период становления.

куда? это скорее коммерция чистой воды, нежели искусство.

слишком трудно, слишком много заморочек. да и не настолько нужно это содержание рядовому любитель компьютерных игр. игра - развлечение, прежде всего.

Всё равно найдутся энтузиасты, я уверен, которые будут развивать игры по их содержательности. Да и общество состоит не сплошь из одних бездумных потребителей. Если кому-то удастся сделать что-то выдающееся то это, скорее всего, будет оценено.

и что ж тогда это будет? ещё одна жизнь?

Я не знаю, что будет, я говорю лишь о теории.

ну и зачем это? неужели люди испытывают такую острую потребность во всей этой муре? обидно, ей богу...

А зачем людям вообще нужно искусство?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
12345»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider