МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
Blood Elf
27 июля 2005, 00:14
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 26 июля 2005, 19:27 
Это один из наиболее близких к искусству (в худ. плане) игровых жанров

*злобно-цинично* да? штамповка на штамповке. старые песни в кавер исполнении, разве искусство? скорее квесты да цэрпг.

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 19:27 
Вспомни ксено, опять же.

хм... одним словом - неиграбельно, если ты имеешь в виду Гиров.

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 19:27 
Бред какой-то. А шедевр - это не красивый мир?

я хочу сказать - какой же это шедевр, если он понравится тебе одному? если только ты сочтёшь мир игры красивым...

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 19:27 
Всё равно найдутся энтузиасты, я уверен, которые будут развивать игры по их содержательности.

один прискорбный факт - игра энтузиастов утонет в бездонном море "попсы". хотя бы знаешь пару таких игр? кто готов работать за бесплатно? ради искусства? смешно...

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 19:27 
А зачем людям вообще нужно искусство?

не переводи разговор. я конкретно спрашивал - зачем нам нужно

 Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57 
решение каких-то психологических, жизненных задач...

а ты сразу про искусство начал. может и жизнь искусство?
чистый
snip
27 июля 2005, 06:21
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
snip, я уже сказал, что про кс я спорить не хочу.

Ты не понял цели моих придирок-ня... ^_^ хочу заставить тебя мозгой шевелить перед тем как постить потомучто ты ляпнул что-то непонятное а объяснить не смог... а про статью я молчу просто сейчас не каждый может так сразу определить где нормальный ресурс а где нет. Всё же на ету тему я ещё раз напишу ещё разок но следующим постом но завтра а то уже поздно а на уме целое сочинение-ня...

Ну да - а большинство это то самое "общество бездумных потребителей".

Ну а почему бездумных? Тоесть те кто играют в более глубокие и грузящие игры-ня умее чем-то большинства?

Там вроде неплохой мультиплеер с одновременными ходами. Популярнее не равно лучше, кстати.

''Вроде'' не прокатит. Там мультилаер походовый как и сама игра... и представь как там можно мультиплаерничать.
Смотря что ты берешь за определяющий фактор ''лучше''. Если ты имеешь ввиду твоё ИМХО то да, только тебе решаешь что лучше а что хуже. Ежели ты берешь общественное мнение то есстесно что популярней то и лучше-ня, нет?

Бред какой-то. А шедевр - это не красивый мир?

^_^ не только красивый мир... да и как Эльф-кун сказал ''на вкус и цвет...''

Потому что знаю, что было время, когда кино тоже проходило свой период становления.

Глупо... давай ещё эволюцию человека, там математику или ещё чего что не имеет отношения к теме подключим как сравнение... кино - не удачный пример для сравнения-ня, точнее это разные вещи.

бездумных потребителей.

Почему они бездумные? :) Ещё раз спрошу... может они ищют в игре не то что ты, не способ загрузить мозги и накопить больше стресса, а расслабиться, выпустить пар и отдохнуть?

куда? это скорее коммерция чистой воды, нежели искусство.

Подписываюсь под етим высказыанием-ня! ^-_-^
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
27 июля 2005, 10:37
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 27 июля 2005, 03:14 
скорее квесты да цэрпг.

Квесты, црпг - тоже. Но в црпг есть характеры? Куклы в основном. В црпг есть эмоциональность, жизненность, содержательность? Тоже редко. Црпг чаще всего выигрывают у джрпг только по проработке мира.

хм... одним словом - неиграбельно, если ты имеешь в виду Гиров.

Ерунда, ведь геймплей там явно на втором плане.

я хочу сказать - какой же это шедевр, если он понравится тебе одному? если только ты сочтёшь мир игры красивым...

Ещё раз ерунда. Почему это красивые миры нравятся только одному мне? Тем, кто сможет оценить.

хотя бы знаешь пару таких игр? кто готов работать за бесплатно? ради искусства? смешно...

см. фестивали независимых игр. И я уже сказал, что общество - не одни только бездумные потребители, поэтому что-то выдающееся среди игр должно быть оценено.

не переводи разговор. я конкретно спрашивал - зачем нам нужноЦитата (Alexanderr @ 26 июля 2005, 09:57)
решение каких-то психологических, жизненных задач...

Суть правдивого искусства в чём-то подобном.

может и жизнь искусство?

Правдивое искусство именно отображает жизнь.

хочу заставить тебя мозгой шевелить перед тем как постить потомучто ты ляпнул что-то непонятное а объяснить не смог...

Кто бы говорил. Просто мне надоело разжёвывать смысл каждого слова галлюционирующему оппоненту. То, что КС - попса, это не только моё мнение, заметь. Я приводил цитаты из двух статей.

Ну а почему бездумных? Тоесть те кто играют в более глубокие и грузящие игры-ня умее чем-то большинства?

Естественно, что в играх они разбираются лучше.

''Вроде'' не прокатит. Там мультилаер походовый как и сама игра...

Нет, там есть мультиплеер с одновременными ходами (с Ptw, кажется, появился). Что в корне изменяет суть геймплея. Скажем, твои города могут быть атакованы, когда ты ведёшь с кем-то переговоры. Считай, гениальное нововведение.

Ежели ты берешь общественное мнение то есстесно что популярней то и лучше-ня, нет?

Понятие объективно лучшая часто не состыкуется с понятием самая популярная. Так что...

кино - не удачный пример для сравнения-ня, точнее это разные вещи.

Но здесь есть аналогия. И выше я объяснил её суть.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
27 июля 2005, 12:04
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
Но в црпг есть характеры?

ага. есть. ты сам себе создаёшь характер. у неписей тоже есть.

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
В црпг есть эмоциональность, жизненность, содержательность?

есть довольно хороший сюжет, на ряду со свободой выбора/действий. нет линейности + к этому есть и эмоциональность, и жизненность.

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
Црпг чаще всего выигрывают у джрпг только по проработке мира.

ну... ещё сюжет есть.

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
Ерунда, ведь геймплей там явно на втором плане.

вот из-за этого игра и страдает.

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
Тем, кто сможет оценить.

по какой шкале оценивать? понравилось ли мне? - прежде всего... или как? ну, не может, например, красивый мир Фаллоута, привести в восторг двух людей с противоположными вкусами...

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
см. фестивали независимых игр. И я уже сказал, что общество - не одни только бездумные потребители, поэтому что-то выдающееся среди игр должно быть оценено.

нет таких игр. есть фестивали, но игр нет.

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
Суть правдивого искусства в чём-то подобном

хм... так игры долеки называться искусством. так получается?

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 10:37 
Правдивое искусство именно отображает жизнь.

экхм... сударь уточните что за искусство такое правдивое? посткапиталистический реализмъ - в американской литературе, единственное, что приходит в голову...
чистый
Alexanderr
27 июля 2005, 14:16
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 27 июля 2005, 15:04 
ага. есть. ты сам себе создаёшь характер. у неписей тоже есть.

Не "сам себе создаёшь характер", а отыгрываешь роль, тогда уж. Какие ещё характеры у неписей? Разве они достаточно прописаны, чтобы их вообще характерами можно было бы называть?

+ к этому есть и эмоциональность, и жизненность.

Примеры в студию.

ну... ещё сюжет есть.

Сюжет обычно стандартное фэнтези, не больше. "Пошёл добрый молодец мир спасать от зла". Только не путай сюжет и сценарий. Сценарий отвечает за проработку мира.

вот из-за этого игра и страдает.

Но содержание то от этого не страдает. Геймплей - отдельно, мир, атмосфера, сюжет - отдельно.

по какой шкале оценивать? понравилось ли мне? - прежде всего... или как? ну, не может, например, красивый мир Фаллоута, привести в восторг двух людей с противоположными вкусами...

Скажем так, я говорю о красивых мирах, исходя из их определения. Если мир - красивый, то это значит, что он понравится не только мне, но и другим людям. По какой шкале оценивать? На основе своего опыта и впечатлений, больше никак. От субъективности своего мнения всё равно никто не застрахован.

нет таких игр. есть фестивали, но игр нет.

Есть игры, которые делают новички для того, чтобы показать себя, а не ради денег. Или находят издателя позже.

хм... так игры долеки называться искусством. так получается?

Искусство есть не только правдивое, но и классическое, высокое, минимальное, романтическое, сюрреалистическое и т.п. Эти стили порой обнаруживаются и в некоторых играх.

экхм... сударь уточните что за искусство такое правдивое? посткапиталистический реализмъ - в американской литературе, единственное, что приходит в голову...

Вообще, реализм как понятие, характеризующее познавательную функцию искусства.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
27 июля 2005, 15:19
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Heimdall полностью прочитав тему

Хе! Грибоедовы... Когда ж вас перестанет заносить из одной крайности в другую?
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Alexanderr
27 июля 2005, 17:22
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Heimdall @ 27 июля 2005, 18:19 
Heimdall полностью прочитав тему

Между прочим, говорить о себе в третьем лице - признак эгоизма. Либо невежества. А ещё говоришь Мне о крайностях. И вообще, к чему это? Если нечего сказать по теме, так я думаю, лучше помолчать в тряпочку, умнее выглядеть будете (касается двух товарищей). Бессмысленные комментарии мне тут не нужны. Никто ничего умного, похоже, пока на мои вопросы ответить не может.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
27 июля 2005, 17:42
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Между прочим, говорить о себе в третьем лице - признак эгоизма. Либо невежества. А ещё говоришь Мне о крайностях.

изучай коды форума

И вообще, к чему это?

это превью по раздаче лопухов обоим сторонам спора
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Blood Elf
27 июля 2005, 22:07
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
Какие ещё характеры у неписей?

достаточно прописаные для того, что бы получить/выполнить квест. да и настолько ли необходим характер энписи тебе как игроку?

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
Примеры в студию.

1. квест из игры Арканум - мол, матушка просит найти её горе сыночка-изобретателя, который живёт дикарём недалёко от города, но уже третий месяц не навещает маму. сынка, к сожалению совсем недавно отдал богу душу, и оставил нам свой дневник, в котором повествует о своём новом чудо изобретении, о странных монстрах в лесу, и странном свечении (портале откуда монстры берутся).
убиваем монстров. закрываем портал новым изобретением. возвращаемся к матери. далее следует примерно такой диалог:
~ удел матери страдать, но это прискорбно, когда родители раньше времени хоронят своих детей. смерть моего сына была настолько нелепа, да и монстры бродят сейчас по лесу.
~ вовсе нет. именно изобретение вашего сына помогло закрыть портал. он сам пытался это сделать, но монстры оказались сильнее его. ваш сын совершил совершил героическй поступок. вот его дневник.
*получаем экспу, смахиваем слезу и идём дальше путешествовать*

2. квест из игры IcewindDale.
приходим в город. подбегает маленькая девочка и говорит:
~ спасите-памагите! мой брат упал в колодец. сходите к моему папе и расскажите обо всём, а я пока побуду с братом.
*ступаем к бате*
придя, батяня нам заявляет:
~ я бы с тревогой в сердце побежал бы спасать своего сына, конечно, если бы он у меня был. а так, могу лишь сказать, что моя дочь любит обманывать всяких путешественников.

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
"Пошёл добрый молодец мир спасать от зла".

напрашивается вопрос - в какие цэрпг ты играл?

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
Геймплей - отдельно, мир, атмосфера, сюжет - отдельно.

какой же это шедевр, если его составляющие должны рассматриваться отдельно? в шедевре всё должно быть максимально гармонично сбалансировано, нет разве?

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
Есть игры, которые делают новички для того, чтобы показать себя, а не ради денег. Или находят издателя позже.

ну и кому эти игры нужны? не нам ли, ищущим "глубокое, светлое, доброе"?

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
Эти стили порой обнаруживаются и в некоторых играх.

но ведь игры от этого лучше не становятся!

 Alexanderr @ 27 июля 2005, 14:16 
Вообще, реализм как понятие, характеризующее познавательную функцию искусства.

в играх должен быть/присутствовать реализм? я же говорю, что тогда "это" вряд ли назовёшь игрой - "ещё одна жизнь". и вообще, из твоего сказанного получается, что у игр нет познавательной функции, ведь в них нет реализма, а раз так, то это всего лишь раз-вле-че-ние. не? :)

Heimdall

 Heimdall @ 27 июля 2005, 17:42 
это превью по раздаче лопухов обоим сторонам спора

а это ещё почему?

Исправлено: Blood Elf, 28 июля 2005, 10:25
чистый
snip
28 июля 2005, 06:05
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Ещё раз ерунда. Почему это красивые миры нравятся только одному мне? Тем, кто сможет оценить.

Но не факт что если тебе то и большинству-ня... пример с cs доказывает это-ня...

Кто бы говорил. Просто мне надоело разжёвывать смысл каждого слова галлюционирующему оппоненту. То, что КС - попса, это не только моё мнение, заметь. Я приводил цитаты из двух статей.

Тебя и ещё 2ух человек мнение-ня... ты кстати мне тогда на месагу и не ответил с объяснением твоих '' доводов'' о том что КС попса... со своей же стороны я всё детально описал... вот всё жду от тебя

Естественно, что в играх они разбираются лучше.

*Какой интересная чернота и эгоизм-ня, обоснованные на пустоте...* Я поражаюсь... :)

Нет, там есть мультиплеер с одновременными ходами (с Ptw, кажется, появился). Что в корне изменяет суть геймплея. Скажем, твои города могут быть атакованы, когда ты ведёшь с кем-то переговоры. Считай, гениальное нововведение.

Опять ''кажется''... ты блин уточни прежде чем годать. Эта фишка в корне меняет принципы Civ и ничего гениального не вижу в этом, мне нравится старая система civ а не риалтайм. Изврат... если Civ сделать риалтайм то это такая мудистика получится которую ещё поискать надо-ня...

Понятие объективно лучшая часто не состыкуется с понятием самая популярная. Так что...

Не часто а редко, так что...

Есть игры, которые делают новички для того, чтобы показать себя, а не ради денег. Или находят издателя позже.

Примеры в студию(токо не всякую 20 метровую лажу которую пачкам
и пихают в компакты от компьютерных журнолов, а вот этих ''находят издателя позже'')


Heimdall не нравится не читай, а раз ставляешь своё никому не нужное ''я'' то вставляй по правилам.

изучай коды форума

Зачем?

Исправлено: snip, 28 июля 2005, 06:15
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
28 июля 2005, 10:29
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Heimdall @ 27 июля 2005, 20:42 
это превью по раздаче лопухов обоим сторонам спора

Чушь. И при чём тут вообще стороны спора? Если так хочется высказаться, говори по теме, благо я достаточно интересные вопросы задал в её начале.

 Blood Elf @ 28 июля 2005, 01:07 
да и настолько ли необходим характер энписи тебе как игроку?

Я не говорил, что необходим. Это ты начал с утверждения, что у неписей якобы есть характер. Какой же это характер в сравнении с персонажами джрпг?

1. квест из игры Арканум - мол, матушка просит найти её горе сыночка-изобретателя, который живёт дикарём недалёко от города, но уже третий месяц не навещает маму. сынка, к сожалению совсем недавно отдал богу душу, и оставил нам свой дневник, в котором повествует о своём новом чудо изобретении, о странных монстрах в лесу, и странном свечении (портале откуда монстры берутся).
убиваем монстров. закрываем портал новым изобретением. возвращаемся к матери. далее следует примерно такой диалог:
~ удел матери страдать, но это прискорбно, когда родители раньше времени хоронят своих детей. смерть моего сына была настолько нелепа, да и монстры бродят сейчас по лесу.
~ вовсе нет. именно изобретение вашего сына помогло закрыть портал. он сам пытался это сделать, но монстры оказались сильнее его. ваш сын совершил совершил героическй поступок. вот его дневник.
*получаем экспу, смахиваем слезу и идём дальше путешествовать*

:lol: Надеюсь, ты шутишь. Я вот недавно в классную игрушку играл, Alien Outbreak. Там сюжет повествует о тяжких буднях сурового истребителя всякой инопланетной нечисти. Какие же там душераздирающие моменты встречаются! (вольный пересказ) "Мы атакованы! Нас окружают! Они по..."
"О нет!!!!! Пилот вызывает базу, пилот вызывает базу...
Я уничтожу этих гадов!"
Ты только посмотри, какой накал страстей, какая жизненность! :lol: Серьёзно, надеюсь ты не будешь спорить, что в джрпг этот аспект обычно подан на уровень выше.

напрашивается вопрос - в какие цэрпг ты играл?

Не в очень многие, к сожалению. Но про многие слышал. Что во всяких там Айсвинддейлах, невервинтерах, персонажей-то толковых и нет. Следовательно, откуда там содержательность, эмоциональность, жизненность.

какой же это шедевр, если его составляющие должны рассматриваться отдельно? в шедевре всё должно быть максимально гормонично сбалансировано, нет разве?

Если ты читаешь книгу в потрёпанной обложке и с мелким шрифтом, то разве это отменяет шедевральность её содержания? Или может "Унесённые ветром" - не шедевр, потому что там плохие спецэффекты?

ну и кому эти игры нужны? не нам ли, ищущим "глубокое, светлое, доброе"?

Среди них встречаются весьма интересные и оригинальные.

но ведь игры от этого лучше не становятся!

Но ведь игры - это не только геймплей. Времена 8-битных приставок уже прошли, и теперь значение могут иметь также мир, сюжет, художественное оформление.

в играх должен быть/присутствовать реализм? я же говорю, что тогда "это" вряд ли назовёшь игрой - "ещё одна жизнь". и вообще, из твоего сказанного получается, что у игр нет познавательной функции, ведь в них нет реализма, а раз так, то это всего лишь раз-вле-че-ние. не? :)

Так. Во-первых, я говорил о том, во что теоретически может преобразоваться геймплей, если развивать игры как искусство. Это может быть, например, решение каких-то психологических, жизненных задач. Скажем, научиться "виртуально" выживать в экстремальных ситуациях. Возможно, после этого они и перестанут называться играми. Во-вторых, познавательная функция у некоторых игр имеется уже и сегодня. Не в плане реализма, а в плане решения каких-то головоломок. В квестах, стратегиях. В-третьих, чтобы игре быть искусством, ей не обязательно быть реалистичной. Это может быть вымышленный мир, со своими особенностями. Тут всё зависит от таланта разработчиков, от серьёзности труда, вложенного в игру.

 snip @ 28 июля 2005, 09:05 
Но не факт что если тебе то и большинству-ня... пример с cs доказывает это-ня...

В кс вообще никакого мира нет, между прочим. И я не говорил, что он мне не нравится, я говорил о его попсовости.

вот всё жду от тебя

Считай, что ты победил, если хочешь, но я уже всё сказал.

*Какой интересная чернота и эгоизм-ня, обоснованные на пустоте...* Я поражаюсь... :)

Чё к чему... Это не эгоизм, а правило. Оно описано в самом первом моём посте в этой теме.

Изврат... если Civ сделать риалтайм то это такая мудистика получится которую ещё поискать надо-ня

Тебе всё надо перевернуь с ног на голову обязательно. Тебе будешь говорить поса - ты будешь возражать - гениально, тебе скажешь - гениально, ты ответишь - изврат. Так в детском саду только спорят, вообще-то.

Не часто а редко, так что...

Тебе объяснить ещё раз о разнице между популярностью и признанием?

Примеры в студию(токо не всякую 20 метровую лажу которую пачкам
и пихают в компакты от компьютерных журнолов, а вот этих ''находят издателя позже'')

Зачем это? Ну вот, например, квест "Full Pipe" не мог издателя найти.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
28 июля 2005, 12:40
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Какой же это характер в сравнении с персонажами джрпг?

какой же у Квистис характер?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Надеюсь, ты шутишь

вовсе нет. очень много "душевных" квестов встречается в церпг. не понимаю твоего сарказма.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Серьёзно, надеюсь ты не будешь спорить, что в джрпг этот аспект обычно подан на уровень выше.

сюжет, манера его повествования - бесспорно. а вот побочные квесты - отнюдь.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Следовательно, откуда там содержательность, эмоциональность, жизненность.

вестимо из квестов.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Не в очень многие, к сожалению. Но про многие слышал. Что во всяких там Айсвинддейлах, невервинтерах, персонажей-то толковых и нет.

на чём же основано твоё мнение? на услышанном?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Если ты читаешь книгу в потрёпанной обложке и с мелким шрифтом, то разве это отменяет шедевральность её содержания?

а это уже здесь к чему? мы говорим про непосредственные составляющие игры.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Среди них встречаются весьма интересные и оригинальные.

хоть в пару таких игр играл?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Но ведь игры - это не только геймплей.

не спорю, но это всё же основополагающая часть. без него мы ни туды и ни сюды.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Это может быть, например, решение каких-то психологических, жизненных задач.

ну, вот я и спрашиваю - оно нам надо?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
Во-вторых, познавательная функция у некоторых игр имеется уже и сегодня

ну, и что же мы там познаём? конкретные примеры.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 10:29 
В-третьих, чтобы игре быть искусством, ей не обязательно быть реалистичной.

тогда не несёт в себе познавательной функции, так? да и нужна ли она? проблема в том, что зачем всё так усложнять... не понимаю.
чистый
Alexanderr
28 июля 2005, 16:06
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 28 июля 2005, 15:40 
какой же у Квистис характер?

Почему именно Квистис? В сравнении с нпс-то всё равно выдающийся, хотя бы по одному только "актёрствованию" в роликах.

очень много "душевных" квестов встречается в церпг.

Это не сравнишь с эпизодами, раскрывающими персонажей в джрпг или в квестах (как жанре). Побочные квесты в црпг явно более отстранены от своих героев.

на чём же основано твоё мнение? на услышанном?

Частично на этом, частично на том, что сам видел.

а это уже здесь к чему? мы говорим про непосредственные составляющие игры.

Мы говорили о Ксено. Не думаю, что в этой игре геймплею стоит такое серьёзное значение придавать, большее, чем сюжету и миру.

хоть в пару таких игр играл?

В парочку независимых квестов. В немалое количество более мелких, фриварных вещей, но тоже довольно интересных.

не спорю, но это всё же основополагающая часть. без него мы ни туды и ни сюды.

Может быть, главным элементом в некоторых играх стоит назвать не столько сам геймплей, сколько эффект присутствия? Как в том же Сайлент Хилле, например.

ну, вот я и спрашиваю - оно нам надо?

Оно нам полезно. Научиться лучше соображать, действовать. Если даже сегодня некоторые игры вроде Full Spectrum Warrior используются военными как тренажёры, учебники по тактике, значит, это кому-нибудь нужно.

ну, и что же мы там познаём? конкретные примеры.

Так трудно догадаться? Решаем головоломки в квестах, придумываем хитроумные системы в стратегиях, тренируем соображалку. Некоторые стратегии и экшены могут быть своеобразными учебниками по истории. В вымышленных мирах также тренируем воображение, внимание. Сие есть, вестимо, познавательная функция.

проблема в том, что зачем всё так усложнять... не понимаю.

Мы ведь говорим о том, могут ли быть игры искусством, а это сложная штука...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
28 июля 2005, 23:14
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Почему именно Квистис?

*тычет пальцем в небо*

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
В сравнении с нпс-то всё равно выдающийся

да? изучи сабж, тогда и поговорим. Гил Бейтс из Арканума - переплюнет и Зела и Квистис.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
хотя бы по одному только "актёрствованию" в роликах.

ох... а это тут при чём? если нет роликов, то и характера нет?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Это не сравнишь с эпизодами, раскрывающими персонажей в джрпг или в квестах (как жанре).

просто в церпг и джейрпг отыгрышь роли (как понятие) немного разнятся сами по себе. церпг - упор на мир ("глубина") и его обитателей + квесты. джей - внутренний мир героя.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Побочные квесты в црпг явно более отстранены от своих героев.

но они основополагающий фактор игры. они разбавляют нам нелинейность сюжета.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Частично на этом, частично на том, что сам видел.

и не находишь это глупым? может стоит, не увидеть, а поиграть?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
В парочку независимых квестов

и чё? "лучше/глубже/интереснее" "коммерческих"?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Может быть, главным элементом в некоторых играх стоит назвать не столько сам геймплей, сколько эффект присутствия?

слишком субъективно, не находишь?

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Как в том же Сайлент Хилле, например.

играть доводилось, а вот бывать, к сожаленью, нет.  :smile:

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Решаем головоломки в квестах, придумываем хитроумные системы в стратегиях, тренируем соображалку

ага. развиваем реакцию в шутерах.  :laugh:

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Некоторые стратегии и экшены могут быть своеобразными учебниками по истории.

это скорее учебный нежели познавательный процесс.

 Alexanderr @ 28 июля 2005, 16:06 
Мы ведь говорим о том, могут ли быть игры искусством, а это сложная штука...

хм... замкнутый круг: игры -> искусство -> реализм - > "ещё одна жизнь". бред...
чистый
snip
29 июля 2005, 01:07
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Считай, что ты победил, если хочешь, но я уже всё сказал.

Договорились, в следуующий раз следи внимательно за такими громкими заявлениями-ня. К тому же походе Эльф-кун тебя на этом тоже не раз подлавил...

на чём же основано твоё мнение? на услышанном?

хоть в пару таких игр играл?

Твои ''очень информативные и детальные ответы'' явно из серии ''без комментариев''

Тебе будешь говорить поса - ты будешь возражать - гениально, тебе скажешь - гениально, ты ответишь - изврат.

Скажешь и ОБОСНУЕШЬ что попса - я соглашусь. Скажешь гениально для тебя - не факт что для меня гениально.

Так в детском саду только спорят, вообще-то.

Согласен... поэтому например с споре о Cs  я привёл факты со своей стороны... а что ты? Действительно детский сад-ня...

Тебе объяснить ещё раз о разнице между популярностью и признанием?

Да.

Зачем это? Ну вот, например, квест "Full Pipe" не мог издателя найти.

Чтобы научить тебя слова подтверждать, ибо надеюсь детский сад уже минул. Что ''Full Pipe'' ты хочешь сказать что это сделали новички? Мдааа... опять неподтвердил свои слова-ня... особенно участие фирмы ''1C'' в проекте говорит что там все поголовно ''новички'' http://pipestudio.ru/fullpipe/index.php?PageId=authors
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
123456»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider