МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«91011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
Bleed
23 сентября 2005, 08:35
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
а где гитара то? :)

У Сельфи.

один большой ходячий комплекс

Просто человеку достаточно житья в своем внутреннем мире. Внешний мир его интересует постольку-поскольку.

ага. имеюцца. банальные и примитивные.

А что такое непримитивное противоречие характера? По какому признаку ты его опрделяешь?

ну, возьмём, к примеру, Тидуса. его заурядным назвать трудно,

Инфантильных мальчиков-плакс пруд пруди.

даже по внешности

Нее, лучше по голосу. А притча Зелла и татуха на лице рулит, кстати, неимоверно.

про Клауда я вообще молчу

Я понял твою мысль - главгерои должны быть мутантами или киборгами, чтобы выделяться из серой толпы людей.

к таким людям хорошо подходит термин - зануда.

Вообще-то, правильный термин -  интроверт. А занудами являются люди, настаивающие на том, чтобы их мнение было воспринято.

один из тысячи

Сейфер - один из тысячи(с)

времени на такие попытки попросту не остаётся.

Если бабасов немеряно, то почему бы не попробовать.

злость, радость у него выражается переисбытком энергичности.

Wrong. Смысл в том, что Зелл являет собой образ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО человека.

по ходу нет

Да, и как ты это определил?
Что, оказывается, у нас в игре два галимых тормоза - Скволл и теперь еще этот. Или три?

ещё один неудавшийся персонаж фф8.

Ну почему же? Ведь он подливает в и без того заполненные до отказа Скволловские колодки своей тормозной жидкости.

всё, чем обладают и люди.

Какой исчерпывающий ответ %)

вот, к примеру, сколько существует оттенков радости? или печали?

Это можно определить только по лицевой "анимации".

а чем груть отличается от тоски?

Тем же, чем отличается переживание по поводу подставы своих товарищей от нежелания идти на концерт.

о_О да? и какие же это у них взаимоотношения?

Порно-герой, помня давнишнюю привязанность, приклеивается к рок-легенде и они начинают зависать вместе.

могли бы раскрыть мотивации Сейфера и его мечты.

Дык, все раскрыто прекрасно - существует переход от романтической мечты быть рыцарем волшебницы до попадания "под каблук".

как было реализовано в фф7 с Сидом

"Я полечу в космос, Клауд. И меня нии...т, что под угрозой Хьюдж Материя". Заткнись, сц...о!"......"Оказывается наша планета такая маленькая и беззащитная, что я буду делать что? Прааавильно, ее спасать" Му-го-гаааа.

выглядит всё это вопиюще глупо, учитывая, что Скволл законченный интроверт и уже можно однозначно сказать, что ему такое явно не понравится.

Ребята ведь хотели показать, что они ценят его как друга. И, судя по всему, понимая, что его будет трудно "раскрутить" на сие мероприятие, прибегли к помощи Риноа =Ъ, которая стала их "рупором", вещающим о том, как они все хотят узнать о его переживаниях и, в случае чего, помочь ему.

мы не видим реакции людей на произошедшие события => боты.

Неправда, реакция у некоторых имеется. Например, "что же с нами будет" или "я занимался любимым делом, но теперь..."

по годам.

И сколько дат, позволь узнать, там упоминается?

детская сказочность - новый нестандартный подход к фэнтази играм.

Не новый, но своеобразный - яркий, захватывающий, не пахнущий затхлостью.

как такового противостояния и не было

В кавычках же написал. Речь шла о том, для чего в конечном итоге затевалась эта история с Разрушителями, развязыванием, касалось бы, обычной захватнической войны на континенте, и фильтрацией душ.

смотря для кого.

Для любителя пощекотать себе нервы.

о... да вы фанат сударь. в таком случае, что-то доказывать бесполезно

Разве ты где-то приводил доказательство превосходства по "устрашаемости" Пирамиды над Немезисом?

согласен, но "не то".

Почему не то. Сайлент Хилл 3 олицетворяет собой погружение в кошмар, холодный и липкий.

никак не повзрослеем? :Д

Эта игра способна подействовать на психику кому угодно. Не веришь, спроси у Админа. :biggrin:

=_= твой сарказм здесь неуместен

Не могу не принимать во внимание подобных "пламенных речей", от которых веет понтами.

этот эпизод говорит о том, что жизнь планеты стоит гораздо больше жизни другого существа и раз взялся геройничать, так будь добр геройничай до конца. очень трудно внести свою лепту, при этом не оставаясь в команде "для галочки".

Нифига подобного. Этот эпизод говорит о том, как удобно иметь под рукой игрушечное тело, которое в любой момент можно смело пускать в расход, не жертвуя при этом плотью и кровью.
Что же касается спасения планеты, то, для того же Клауда это стояло на втором месте. На первом была жажда мести.

Возможно и так, но дело в том, что внутри самого жанра "обычного шутера" ещё можно подразделения провести на "менее попсовые" или "более попсовые".

ХЛ2 относится к "более попсовым", поскольку уступает первой части по сюжетности и атмосферности, а Call of duty(как я теперь выяснил) - по разнообразности гейплея.

Да всего почти. Сюжет простенький. Стилизовано под сказку. Персонажи - детишки и зверюшки.

Сюжет - не проще, чем в других Фантазиях, имеющий развитие. Сказочная стилизованность не убивает интерес.
Из персонажей далеко не все являются детьми. Это при том, что по деццки ведет себя только один.

Впечатлительность или умение впечатляться?

Умение.

Исправлено: Bleed, 23 сентября 2005, 09:08
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
snip
23 сентября 2005, 16:51
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
том-то и дело, что в этом случае оно уже не так очевидно. Это просто другой, и довольно мощный жанр.

Да кто тебе ета сказал? Потомучто тебе нравится? Что если для меня будет ОЧЕВИДНО что ета довольно слабый жанр?

Читай внимательнее. Али ты забыл свою собственную цитату? В других случаях - советую тебе попробовать пользоваться логикой.

Перечитал, понял. Это кто же тебе сказал что музыка - пержде всего искусство? В древние времена так и было-ня, соглашусь но не сейчас... сейчас литераторов и классиков куда меньше, люди более-менее нормальные начали появлятся. Но даже если с музыкой понятно, то что на счет игр? Я не прав на счет игр?

Я знаю о нём достаточно, чтобы прийти к некоторым выводам. Дело в том, что далеко не все желают становиться профессионалами, благо кс по своей сути пространство для ламерства даёт немалое.

Но и понять все тонкости ты не можешь не став про. ета - факт и с етим не поспоришь. И ты считаешь ты знаешь о нем ДОСТАТОЧНО чтобы так открыто и громко заявлять те фразы в адрес кс-няф ^-_+

Я знаю о ней достаточно. Когда я послушал Чайковского и Баха, то подумал, что лучше музыки быть не может.

Етат вопрос снимается-я ^_~ мне вас жал...
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Blood Elf
24 сентября 2005, 00:01
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Конечно, потому что неубедительно показано присоединение Кэйт Сита к команде.

присоединился в команду в качестве экскурсавода. и как понять - "неубедительно?" Нека - шпиён, а лучший способ шпионажа -  внедриться в группировку и быть тёмной овечкой.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Бывшие террористы должны быть поосторожнее.

а будучи террористами они были осторожными?

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Я говорю о том, как это оправдывается сюжетом.

разнообразие геймплэя при помощи секретного персонажа, который придаёт игре контрастности. чем ты недоволен?

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Они все были сиидами.

Сейфер тоже.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Тема не раскрыта.

ключевой вопрос - надо ли её раскрывать? зачем? ты так и не ответил.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Возьми какую-нибудь джрпг, например, Legend of Dragoon, FF5, многие CRPG и увидишь, какие там все геройственные - это типично для игр.

не наблюдал излишнего проявления героизма. на большинство опрошенных произвела большее впечатление сцена именно с Некай, а не с Айрис иль с кем-то другим.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
My real body's at Shinra
Headquarters in Midgar. I'm controllin' this toy cat from there.

тогда не факт, что Риив - "зачем тогда эти ужимки?" (С)  :laugh:

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Эта единственная фраза и есть высокий уровень?

этой фразы было достаточно, что бы показать его искренность. или тебе нужен текст на 100 к/б каким он стал хорошим?

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Вот если бы показали как он живёт, чем он недоволен, почему он решил стать предателем - это был бы уровень.

собственно - зачем?

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Вот тема жизни, жертва Айрис - это высокий уровень.

честно сказать не произвела впечатления. даже возмутило, что Клауд перенёс это как-то легко. надеюсь в АСе тема продолжит своё развитие.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Моему заявлению о Кэйт Сите он не противопоставил ничего кроме домыслов. А с дуальностью характера был согласен.

его дело. всё равно он при своём мнении.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Потому что, во-первых, персонажи больше похожи на обычных людей

ну, блин. графический движок подправили и на-те - обычные люди. фф7 значит, чебурашки... %)

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
мир становится более ощутимым в этом антураже

?_?

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Они вовсе не лишние (нужны для контраста со Скволлом, имеют свои таланты) и вполне походят на обычных людей, способствуют формированию того самого антуража.

имхо, но, кажется мне, без этих "брёвен" на заднем плане игра смотрелась бы в разы лучше: Риноа, Скволл, Сейфер. любовный треугольник. и прочая мура, а под конец приобретение в ближайшем магазине "истинной любви", ктороя "преодолевает пространство и время" (С) ;Ъ

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Посмотри, сколько людей на этом форуме говорят, что похожи на Скволла.

...что они закомплексованные интроверты?

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Значит, сценарист попал точно в цель

сценарист? скорее Номура.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Ой, ну здрасте, такого максимализма, эмоциональности как в ФФ8 мало где в играх найдёшь.

глупости и закомплексованности - тоже. ты мне покажи, хоть одного парня, который бы тормозил в своих отношениях с девушкой на уровне Скволла, каким бы он дауном не был.

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Может, хватит о ФФ8?

если, тебе нечего ответить - то хватит  :tongue:

 Alexanderr @ 23 сентября 2005, 08:32 
Интересно, если я начну сейчас хвалить ФФ7, ты начнёшь её ругать?

:laugh:  неа. посмотри мой профиль и узри любимые финалки.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Просто человеку достаточно житья в своем внутреннем мире.

хорошо. а что мы знаем про его внутренний мир? на сколько он глубок и разнообразен, что бы смог он там жить?

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
А что такое непримитивное противоречие характера?

на уровне инстинктов, когда в стрессовой/опасной ситуации меланхолик/флегматик действует быстро и слаженно, как в свою пользу, так и на благо других, проявляя лидерские (!) качества или же "скрытые черты характера", де агрессивность.



 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
По какому признаку ты его опрделяешь?

по людям это чувствуется, да и по себе знаю.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
А притча Зелла и татуха на лице рулит, кстати, неимоверно.

да. родится сын - ему такое намути, что б рулило.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
А занудами являются люди, настаивающие на том, чтобы их мнение было воспринято.

по отношению к игроку. навязка "негативной" роли плохо отражается на игроке. ведь, играя мы отождествляем себя с главгероями.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Смысл в том, что Зелл являет собой образ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО человека

ага. и показано все его эмоции припадками %) припадочный...

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Что, оказывается, у нас в игре два галимых тормоза - Скволл и теперь еще этот. Или три?

по скромному, там все с приветом.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Дык, все раскрыто прекрасно - существует переход от романтической мечты быть рыцарем волшебницы до попадания "под каблук".

дык, непонятно откудава мечта взялась.
Сейфер: Скволл, у тебя есть мечта?
Скволл: ... .. (какая нах мечта?)
Сейфер: ЛОХ! :Ъ

от тебе и раскрытие %)

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
"Я полечу в космос, Клауд. И меня нии...т, что под угрозой Хьюдж Материя". Заткнись, сц...о!"......"Оказывается наша планета такая маленькая и беззащитная, что я буду делать что? Прааавильно, ее спасать"

и чо? постебался и молодец. но лишь таким макаром он окончательно осознал, чем ему заниматься в дальнейшем. мечта сбылась, цель достигнута.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Ребята ведь хотели показать, что они ценят его как друга. И, судя по всему, понимая, что его будет трудно "раскрутить" на сие мероприятие, прибегли к помощи Риноа =Ъ, которая стала их "рупором", вещающим о том, как они все хотят узнать о его переживаниях и, в случае чего, помочь ему.

я это всё понял, только вопрос - не глупо ли? если б меня так достовали, то Риноа и вся братия была б послана глубоко и подальше.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Например, "что же с нами будет" или "я занимался любимым делом, но теперь..."

о, всё. точно. просто зае**сь реакция. больше нам не надо.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
И сколько дат, позволь узнать, там упоминается?

с десяток точно. первые бомбардировки, начало кризиса, образование Братства Стали.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Не новый, но своеобразный - яркий, захватывающий, не пахнущий затхлостью

соглашусь только с "яркостью", остальное впечатления не производит.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Разве ты где-то приводил доказательство превосходства по "устрашаемости" Пирамиды над Немезисом?

и не собираюсь, по репликам: "Пирамида - сакс, Немезис - рулез" я понял твою точку зрения  :laugh:

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Эта игра способна подействовать на психику кому угодно. Не веришь, спроси у Админа.

тота смотрю с тобой "не то, что-то"   :lol:

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Не могу не принимать во внимание подобных "пламенных речей", от которых веет понтами.

при чём здесь понты? скорее пафос.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Этот эпизод говорит о том, как удобно иметь под рукой игрушечное тело, которое в любой момент можно смело пускать в расход, не жертвуя при этом плотью и кровью.

ох, уж эти циники.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
На первом была жажда мести.

одно другому не мешает. тогда у Тифы и Баррета тоже.

 Bleed @ 23 сентября 2005, 08:35 
Сказочная стилизованность не убивает интерес.

да. она просто шокирует на повал.
чистый
Alexanderr
24 сентября 2005, 08:20
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Bleed @ 23 сентября 2005, 11:35 
ХЛ2 относится к "более попсовым", поскольку уступает первой части по сюжетности и атмосферности, а Call of duty(как я теперь выяснил) - по разнообразности гейплея.

Call of Duty? Не смеши. По геймплею проигрывает, так как есть довольно непродуманные и глупые моменты, фишек и дизайнерских изысков там тоже мало. Смешно смотреть, как игра пытается состроить серьёзное лицо - показать настоящие военные действия (в хл 2 - мир условный и разноликий, под геймплей), при том, что нет серьёзности ни в геймплее, ни в постановке. Есть только пафос и эффектная войнушка. Попса попсущая. ХЛ2 "среднепопсовая", благодаря своему великолепному дизайну.

Сюжет - не проще, чем в других Фантазиях, имеющий развитие. Сказочная стилизованность не убивает интерес.
Из персонажей далеко не все являются детьми. Это при том, что по деццки ведет себя только один.

Надо будет пройти ещё раз, но после восьмой эта часть меня разочаровала.

Умение.

Как можно научиться впечатляться, если не являешься впечатлительным по натуре?

 snip @ 23 сентября 2005, 19:51 
Да кто тебе ета сказал? Потомучто тебе нравится? Что если для меня будет ОЧЕВИДНО что ета довольно слабый жанр?

Вместо того, чтобы толочь воду в ступе, придумывать всякую ерунду вроде "нравится - не нравится", привёл бы хоть раз какие-нибудь доводы, по каким критериям и почему что-то является слабым.

Перечитал, понял. Это кто же тебе сказал что музыка - пержде всего искусство?

Литература - это искусство. Кино - это искусство. Музыка - это искусство, при чём в самом чистом виде. Точка.

Но даже если с музыкой понятно, то что на счет игр? Я не прав на счет игр?

Перечитай мой первый пост в этой теме.

Но и понять все тонкости ты не можешь не став про. ета - факт и с етим не поспоришь.

Все эти тонкости большинству и не нужны, вот в чём дело. Их привлекает другое.

 Blood Elf @ 24 сентября 2005, 03:01 
присоединился в команду в качестве экскурсавода. и как понять - "неубедительно?"

Какого экскурсовода? Он навязался им под дурацким предлогом, дескать, проверить, что с ними будет после его предсказания. Глупо.

разнообразие геймплэя при помощи секретного персонажа, который придаёт игре контрастности. чем ты недоволен?

Речь о том, что обмануть команду мог ЛЮБОЙ, особой хитрости для этого не нужно, навязаться только под не бог весть каким предлогом. Хорошо ещё, что объявления не давали вроде "крутая террористическая организация набирает добровольцев в свои ряды".

Они все были сиидами.

Сейфер тоже.

:laugh: Нет, Сейфер как раз не был сиидом из-за того, что проваливал все вступительные экзамены.

ключевой вопрос - надо ли её раскрывать? зачем? ты так и не ответил.

Чтобы сделать характер логичным и прописанным.

на большинство опрошенных произвела большее впечатление сцена именно с Некай, а не с Айрис иль с кем-то другим.

А как же смерть персонажа (Лавитца, вроде) в LOD?

Сцена с "Некой" (что за имя?) довольно-таки удачна, как параллель с жертвой Айрис, но является лишь "сценической условностью", так как с характером не согласуется.

тогда не факт, что Риив - "зачем тогда эти ужимки?"

Зачем же?

этой фразы было достаточно, что бы показать его искренность. или тебе нужен текст на 100 к/б каким он стал хорошим?

А сцены с Сельфи, Ирвином, Зеллом, Квистис значит неискренние? Искренность не измеряется степенью геройствования. Либо это субъективно, либо объясняй, что и почему.

собственно - зачем?

Чтобы персонаж был прописанный и интересный. Зачем раскрывать героев восьмёрки?

ну, блин. графический движок подправили и на-те - обычные люди. фф7 значит, чебурашки... %)

Дело не только в графическом движке, а в их поведении, и в том, что мы чаще видим их в обыденных условиях.

мир становится более ощутимым в этом антураже

?_?

Больше жизненных ситуаций, больше детализации (быт гарденов).

...что они закомплексованные интроверты?

Скромность, застенчивость свойственна многим людям, в отличие от порывов собой пожертвовать во имя мира, происхождением от инопланетной расы, или ощущения результатов экспериментов сумасшедших учёных.

сценарист? скорее Номура.

Разве не в сценарии характер раскрывается.

глупости и закомплексованности - тоже. ты мне покажи, хоть одного парня, который бы тормозил в своих отношениях с девушкой на уровне Скволла, каким бы он дауном не был.

Почитай вот эту тему. Как минимум первые 8 страниц. Думаю, не пожалеешь.

И на каком уровне тормозил? Он ведь позиционировал себя как "одинокого волка", которому не нужны друзья. Дело ведь не в том, что он как-то падецки трусил, боялся людей. Он и сам разобраться пытался. И чьи-то антипатии вовсе не отменяют того, что поведение и характер Скволла были РЕАЛИСТИЧНЫМИ. Короче, потом напишу об этом.

если, тебе нечего ответить - то хватит

Недавно начал повторное прохождение, закончу - создам тему.

Исправлено: Alexanderr, 24 сентября 2005, 09:24
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Alexanderr
24 сентября 2005, 08:40
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Пардон... Не туда попал...

Исправлено: Alexanderr, 24 сентября 2005, 08:44
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
24 сентября 2005, 11:20
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Вместо того, чтобы толочь воду в ступе, придумывать всякую ерунду вроде "нравится - не нравится", привёл бы хоть раз какие-нибудь доводы, по каким критериям и почему что-то является слабым.

А ты не понимаешь-ня? Мдааа... ета уже странно-ня... я ж тебе пытаюсь втолдычить то что вся ета лажа определяется по вкусу... мне не понравилось то что тебе нравится а тебе не понравилось то что мне нравится... кто прав?

Литература - это искусство. Кино - это искусство. Музыка - это искусство, при чём в самом чистом виде. Точка.

Многоточие... ета устаревшие понятия по которым живут литераторы, классики и другие люди со старыми интересами а ТЫ слепо им уподобляешься.

Перечитай мой первый пост в этой теме.

А что там ничего не нашел... сложно нормально ответить?

Все эти тонкости большинству и не нужны, вот в чём дело. Их привлекает другое.

Чушь! КАК ТЫ МОЖЕШЬ СУДИТЬ ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗА ТОНКОСТИ? ТЫ ЖЕ НИ... ничего не знаешь о игре в cs на продвинутом уровне + ты сам на нем не играл но судишь... Ну что за маразм-ня... ответь на вопрос... что мне мешает обозвать музыку что тебе нравится плохим словом если я токо послушаю куски одной из песен? Причем при этом кричать что остальное не важно и я основы понял. Музыка что ты слушаешь на все 100% гениальна и интересна от начала до конца? Если не музыка то игры...

Исправлено: snip, 24 сентября 2005, 11:21
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
24 сентября 2005, 14:37
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 24 сентября 2005, 14:20 
ета уже странно-ня... я ж тебе пытаюсь втолдычить то что вся ета лажа определяется по вкусу...

Нет. Определяется художественными критериями. Предпочтения здесь не при чём. Читай предыдущие посты.

Хорошо, так до тебя не доходит, приведу пример. Имеем три вещи. Первая - тупая комедия. Вторая - стильный боевик. Третья - проработанная драма со сложными характерами, философией, жизненными темами. Вопрос - что будет лучше по художественным критериям? Вовсе не факт, что тебе по вкусу придётся именно драма, а не боевик или комедия. Но факт в том, что первая более высокохудожественна, по своей сути, структуре. Хотя в случае с боевиком это уже не настолько очевидно, потому что в нём есть свой стиль. Вот примерно то же самое можно сказать и о троице попса - эмбиент (электроника) - классика. Главное - пропасть между первой и последней. Так как речь идёт о жанрах, просто обозначаем эту пропасть как характерную, подверженную некоторым колебаниям. Вот и всё.

мне не понравилось то что тебе нравится а тебе не понравилось то что мне нравится... кто прав?

О вкусах не спорят. Но речь идёт не о вкусах.

ета устаревшие понятия по которым живут литераторы, классики и другие люди со старыми интересами а ТЫ слепо им уподобляешься.

Интересное кино. Ты хочешь сказать, что примитивное обывательское мнение, принижающее роль музыки, кино как искусств и есть самое правильное и современное? В таком случае, как раз ему-то и не нужно уподобляться.

А что там ничего не нашел...

В первом посте я писал о играх как искусстве.

Чушь! КАК ТЫ МОЖЕШЬ СУДИТЬ ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗА ТОНКОСТИ?

Привлекают не тонкости (большинство).

ответь на вопрос... что мне мешает обозвать музыку что тебе нравится плохим словом если я токо послушаю куски одной из песен?

Потому что это совершенно другой вопрос. Я говорил о причинах популярности одной игры, ты же собираешься оценивать целый музыкальный жанр.

+ ты сам на нем не играл но судишь...

Я знаю, какая игра получается, когда играют непрофессионалы - а это в большинстве случаев. Т.е. к чему склоняет кс по умолчанию. Если профессионально, то смотрится иногда красиво, не спорю.

Музыка что ты слушаешь на все 100% гениальна и интересна от начала до конца? Если не музыка то игры...

А при чём тут это? Я по себе гениальность не мерю.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
24 сентября 2005, 20:06
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Нет. Определяется художественными критериями. Предпочтения здесь не при чём. Читай предыдущие посты.

Запомни плиз что ты написал! Теперь вопрос... ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ ПОСТОЯННО ВЕЩИ КОТОРЫЕ ПРОСТО СУПЕР ПО ЯКОБЫ "художественными критериями"? Не задумывался? Потомучто это не важно а-б-с-о-л-ю-т-н-о! Мы делаем то что по вкусу нам!

О вкусах не спорят. Но речь идёт не о вкусах.

Именно о них! Ты хочешь сказать что для человека эти как их... "художественными критериями" стоят выше чем вкус? Чушь!

Интересное кино. Ты хочешь сказать, что примитивное обывательское мнение, принижающее роль музыки, кино как искусств и есть самое правильное и современное? В таком случае, как раз ему-то и не нужно уподобляться.

Ну начнем с того что кино в наше время и есть примитивизм ужастный. А во вторых ты сам принижаешь роль той же попсы. Почему? Всё относительно я же говорил.

Привлекают не тонкости (большинство).

Поетому я и говорил что ты ничего не знаешь о контре. Большинство в контре не дети которые сидят в клубах и фигней страдают. Ета лишь часть причем меньшая. Но из-за того что гама с мировой популярность даже эта меньшая для незнающего человека кажется внушительной.

Потому что это совершенно другой вопрос. Я говорил о причинах популярности одной игры, ты же собираешься оценивать целый музыкальный жанр.

Ну перефразирую вопрос:
что мне мешает обозвать игру что тебе нравится плохим словом если я токо в небольшой кусочек из игры?

Исправлено: snip, 24 сентября 2005, 20:08
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
25 сентября 2005, 10:15
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 24 сентября 2005, 23:06 
Запомни плиз что ты написал! Теперь вопрос... ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ ПОСТОЯННО ВЕЩИ КОТОРЫЕ ПРОСТО СУПЕР ПО ЯКОБЫ "художественными критериями"? Не задумывался? Потомучто это не важно а-б-с-о-л-ю-т-н-о! Мы делаем то что по вкусу нам!

Именно о них! Ты хочешь сказать что для человека эти как их... "художественными критериями" стоят выше чем вкус? Чушь!

Очень глупая позиция. Она позволяет тебе открещиваться от фактов. Не признавать, что вещи могут иметь реальные недостатки и достоинства, что судить о них можно по объективным критериям. Твой солипсизм устарел веков эдак на 5.

Ну начнем с того что кино в наше время и есть примитивизм ужастный. А во вторых ты сам принижаешь роль той же попсы. Почему? Всё относительно я же говорил.

Очередная глупая позиция. В кино имеется достаточно доказательств того, что оно является искусством. В литературе и музыке - ещё больше. В ки - меньше.

А во вторых ты сам принижаешь роль той же попсы.

Я принижаю роль попсы потому что она невелика.

Поетому я и говорил что ты ничего не знаешь о контре. Большинство в контре не дети которые сидят в клубах и фигней страдают. Ета лишь часть причем меньшая. Но из-за того что гама с мировой популярность даже эта меньшая для незнающего человека кажется внушительной.

Не вешай лапшу на уши о том, что большинство - профессионалы. Если бы кс от всех требовала такого профессионализма, то игра не была бы столь популярна.

Ну перефразирую вопрос:
что мне мешает обозвать игру что тебе нравится плохим словом если я токо в небольшой кусочек из игры?

Величие твоего ума и широта твоего мышления.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
26 сентября 2005, 12:16
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Очень глупая позиция. Она позволяет тебе открещиваться от фактов. Не признавать, что вещи могут иметь реальные недостатки и достоинства, что судить о них можно по объективным критериям. Твой солипсизм устарел веков эдак на 5.

В том что и дело что нет-ня. Ты просто слепо следуешь этим фактам прикрываясь слабым оправданиям что мол эти факты утвердили "специалисты". Когда же доходит до углубленного и детального анализа вещей то ты ничего сказать не можешь(cs)

Очередная глупая позиция. В кино имеется достаточно доказательств того, что оно является искусством. В литературе и музыке - ещё больше. В ки - меньше.

В том же Бахе-Бухе или ещё где 0 докозательств что ета искусство, никакие чувства кроме желания остановить эту "музыку" прослушивание этих вещей не вызывает. По чем ты можешь докозать что ета супер искусство? В тех же Голливудских дебильных фильмах столько же докозательств.

Не вешай лапшу на уши о том, что большинство - профессионалы. Если бы кс от всех требовала такого профессионализма, то игра не была бы столь популярна.

Не профессионалы а люди которые играющие на среднем/продвинутом уровнях. Алло?! Мы говорим о киберспортивной игре!

Величие твоего ума и широта твоего мышления.

Без комментариев.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
26 сентября 2005, 19:19
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 26 сентября 2005, 15:16 
В том что и дело что нет-ня. Ты просто слепо следуешь этим фактам прикрываясь слабым оправданиям что мол эти факты утвердили "специалисты".

Бред. Такого не было ни разу. Я лишь говорил о более значительной роли признания, нежели популярности.

Когда же доходит до углубленного и детального анализа вещей то ты ничего сказать не можешь(cs)

КС тут совершенно не при чём. И - я уже давно и достаточно ясно изложил точку зрения.

В том же Бахе-Бухе или ещё где 0 докозательств что ета искусство, никакие чувства кроме желания остановить эту "музыку" прослушивание этих вещей не вызывает.

Неужто ты, так тонко воспринимающий всё высокое и прекрасное, не можешь заметить выразительность, глубину, эмоциональность, сложность композиции, что несравненно по художественности с простенькими попсовыми мотивами?

Не профессионалы а люди которые играющие на среднем/продвинутом уровнях. Алло?! Мы говорим о киберспортивной игре!

А разве для того, чтобы играть в неё на среднем уровне нужно какое-то особое мастерство? Любой человек, знакомый с шутерами не понаслышке через некоторое время достигнет этого самого уровня в кс.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
27 сентября 2005, 22:02
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Бред. Такого не было ни разу. Я лишь говорил о более значительной роли признания, нежели популярности.

Ну на счет ни разу ета смотря как посмотреть... например момент с cs о сабже знаний почти ноль поетому полезли искать статьи чтобы потом опереться на них! Было? Было! Тоесть ТЫ собирался сослаться на чьи-либо мыли что и сделал, ПРИЧЕМ ты не задумавался достаточно ли знающий человек писал о сабже. Было? Было!

Неужто ты, так тонко воспринимающий всё высокое и прекрасное, не можешь заметить выразительность, глубину, эмоциональность, сложность композиции, что несравненно по художественности с простенькими попсовыми мотивами?

Ну то что выше попсы я соглашусь но не особо выше. Можно сказать "лучшее г... среди г" я бы назвал... НИЧЕГО супер особенного там нет.

А разве для того, чтобы играть в неё на среднем уровне нужно какое-то особое мастерство? Любой человек, знакомый с шутерами не понаслышке через некоторое время достигнет этого самого уровня в кс.

Не совсем. Тут ккак раз выплыло твое незнание о сабже... как таковых уровней деления на классы в контре нет, определяется всё по игре но я приведу пример средненькой игры в кс... я сам... я играЛ очень давно и продолжительное время-ня... серьезно не занимался но играл долго и иногда в составе некоторых команд на чемпах-ня. Опишу что представляет из себя средненький уровень... ета уровень когда как ты описал "Любой человек, знакомый с шутерами не понаслышке" проиграет мне 50 игр 1 на 1 из 50. Тоесть ета уровень отличной адаптации физики кс, знание всех малейших приимещуств и прочее... такие игроки давольно часто красуются в раёне топа 3 на больших серваках в нете или в клубах. Но когда доходит до игры с игроками уровнем выше то средний игрок возьмет из 50 игр ~ не больше 20. Тоесть тут уже решает такие СЛОЖНО изучаемые факторы как точная ориинтация по слуху, точная стрельба через стены ну и сама стрельба которая так же в контре не имеет границ и которую можно совершенствовать до бесконечности. Так вот таких средних играков море, может чуть менее средних но даже у играков чуть мнее среденго уровня стаж всёравно не меньше года и детьми в клубах их назвать едвали можно-ня.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Bleed
28 сентября 2005, 18:06
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
хорошо. а что мы знаем про его внутренний мир? на сколько он глубок и разнообразен, что бы смог он там жить?

По мыслям Скволл мы можем узнать, что в его внутреннем мире все подчиняется законам разума и нет места чувствам. А "житье" в этом мире ему обеспечивает способность уходить глубоко в себя путем задавания вопросов самому себе и поиска ответа на них без чьей либо помощи. При этом присутствует желание скрыть свою личность от других людей:

Squall: To tell you the truth... I worry too much about what others think of me. I hate that side of me... That's why I didn't want anyone to get to know me. I wanted to hide that side of myself. I hate it. Squall is an unfriendly, introverted guy. It made it easy for me when people perceived me that way.

на уровне инстинктов

Дык, инстинкты-то сами по себе примитивны.

когда в стрессовой/опасной ситуации меланхолик/флегматик действует быстро и слаженно, как в свою пользу, так и на благо других, проявляя лидерские (!) качества или же "скрытые черты характера", де агрессивность.

Что насчет вот этого -

Squall talks to Zell.
Zell: I didn't like the guy, but executed...?
Squall talks to Selphie.
Selphie: You really hated Seifer, didn't you, Zell!?
Zell: Yeah, but... He was from Garden... He was one of us. If I can, I
wanna get revenge.

навязка "негативной" роли плохо отражается на игроке.

Для этого и существует выбор реплик Скволла - как отрицательной, так и положительной.

ведь, играя мы отождествляем себя с главгероями.

Только, если главгерой "общается" преимущественно через выбор варианта ответов.

ага. и показано все его эмоции припадками %) припадочный...

Жестами. Что называется, "не выразишь лишь словами".

по скромному, там все с приветом.

Ага, это все - сон пациентов психиатрической лечебницы, которым дали сильнодействующее лекарство.

дык, непонятно откудава мечта взялась.

So...how'd I look in my moment of triumph? My childhood dream, fulfilled. I've become the sorceress' knight.

Сейфер: Скволл, у тебя есть мечта?
Скволл: ... .. (какая нах мечта?)
Сейфер: ЛОХ! :Ъ
от тебе и раскрытие %)

Seifer: I love battles. I fear nothing. The way I look at it, as long
as you make it out of a battle alive, you're one step closer to
fulfilling your dream.
Squall: What!? Your dream?
Seifer: You have one too, don't you?
Squall: ...Sorry, but I'm gonna pass on that subject.

далее -

One of these days, I'm gonna tell ya 'bout my ROMANTIC dream!

потом -

Squall: (...Sorceress' knight...) (...His...romantic dream...?) (But...Seifer...
Now,
you're just...) ...A torturer.

Seifer: What did you say!? Passed out cold, eh? This is the scene where
you swear undying hatred for me! The tale of the evil mercenary vs. the
sorceress knight... The fun's just started, Squall. Don't disappoint me
now!

и в конце -

Seifer: Exactly my thoughts. I thought we were a posse.

Fujin: POSSE... We are. We always will be. Because we're a posse, we want
to help you. Whatever it takes to fulfill your dreams, we're willing to
do. But... You're being manipulated, Seifer. You've lost yourself and
your dream. You're just eating out of someone's hand. We want the old
you back! Since we can't get through to you, all we have now to rely on
is Squall! It's sad... Sad that we only have Squall to rely on... Seifer!
Are you still gonna keep goin'?

Seifer: (prepares his gunblade) Raijin, Fujin! It's been fun!

Raijin and Fujin left.

Squall: Are you going to continue with this knight thing?

Seifer: The knight has retired. I guess you could call me a young
revolutionary.

Squall: What do you think you're doing?

Seifer: I've always gotta be doing somethin' BIG! I don't wanna stop.
I'm gonna keep running! (takes out his gunblade) I've come this far...
I'm gonna make it to the end, to the goal! There's no way I'm sharing
it with you!

Вот так вот - To the Goal. Как говорится, "взялся за гуж, не говори, что не дюж".

и чо? постебался и молодец

Молодец, тут и так жизнь планеты под угрозой, а он еще вдобавок материю сжечь собирается.

но лишь таким макаром он окончательно осознал, чем ему заниматься в дальнейшем

Ага, посвятить всю свою оставшуюся жизнь спасению планеты :laugh:

мечта сбылась, цель достигнута.

Тут вся соль в том, что Сид НИФИГА не делал, чтобы добиться своей цели, а только сидел и жаловался, в отличие от Сейфера, который горбатился на старушку-ведьму как мог, чтобы оправдать звание рыцаря. Даже пиНжак свой до дыр стер.

только вопрос - не глупо ли?

Нет.

если б меня так достовали, то Риноа и вся братия была б послана глубоко и подальше.

А я бы пошел на концерт даже просто из желания просто резвеяться и немного отдохнуть от трудных мыслей.

о, всё. точно. просто зае**сь реакция. больше нам не надо.

А ты бы на их месте как отреагировал. Неужто бы твои мозг не был занят мыслями о неожиданно нагрянувших угрозах либо ухудшениях?

с десяток точно. первые бомбардировки, начало кризиса, образование Братства Стали.

И ты считаешь, что упоминание нескольких событий тянет по своему объему на полновесную хронологию?

остальное впечатления не производит.

Угу, скажи еще, в виду своей заезженности.

"Пирамида - сакс, Немезис - рулез"

Ты хоть Немезиса-то видел в, так сказать, действии?

тота смотрю с тобой "не то, что-то"

Поиграй в СХ3 и с тобой будет то же самое.

при чём здесь понты? скорее пафос.

There's plenty of stuffed toys like my body around, but there's only one me!Don't forget me even if another Cait Sith comes along. Good bye, then! I guess I'm off to save the Planet...

Only one me - не понты.  А вот последняя фраза - просто опупительный пафос :lol:

ох, уж эти циники.

Don't forget about me.  You can use my stuffed body for the future of the Planet.

"Не забывай, у тебя же есть мое игрушечное тело"

одно другому не мешает. тогда у Тифы и Баррета тоже.

Правильно, ведь интересы каждой отдельной личности должны всегда стоять на первом месте.

да. она просто шокирует на повал.

Чем? Сюжетными копаниями в песочнице?

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
По геймплею проигрывает, так как есть довольно непродуманные и глупые моменты

Например?

фишек и дизайнерских изысков там тоже мало

В ХЛ2 тоже немного. По сути, кроме гравипушки ничего такого особенно нет.

Есть только пафос и эффектная войнушка. Попса попсущая

Мы и говорим о попсе.

ХЛ2 "среднепопсовая", благодаря своему великолепному дизайну.

Как ты мне там говорил про НФС..."только это и удалось".

Надо будет пройти ещё раз, но после восьмой эта часть меня разочаровала.

Просто надо рассматривать ее в рамках жанровой принадлежности.

Как можно научиться впечатляться, если не являешься впечатлительным по натуре?

Ты же мне говорил о прививании понимания красоты.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Blood Elf
29 сентября 2005, 22:49
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Какого экскурсовода? Он навязался им под дурацким предлогом, дескать, проверить, что с ними будет после его предсказания. Глупо.

экскурсовода по Золотому Блюдцу. а чего ты ожидал от "странного" персонажа в "странном месте"? а Амарант в фф9 тоже глупо врисовался в команду? или Квина?

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Речь о том, что обмануть команду мог ЛЮБОЙ

не факт. обман Юффи предусмотрен сюжетом, как и Кэйта Сиса.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Хорошо ещё, что объявления не давали вроде "крутая террористическая организация набирает добровольцев в свои ряды".

смех. на обмане Неки и строился весь дальнейший сюжет или тебе альтернативу подавать? обман Юффи с материей - считай, что мини-игра с её поисками, что бы подольше задержаться в Вутаи.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Чтобы сделать характер логичным и прописанным.

я доволен и тем, что есть. не вижу веских причин твоего недовольства.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
А как же смерть персонажа (Лавитца, вроде) в LOD?

ага. чувство deja vu не покидало меня, когда я играл в эту странную джейэрпэгу. Айрис, млин.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Сцена с "Некой" (что за имя?) довольно-таки удачна, как параллель с жертвой Айрис, но является лишь "сценической условностью", так как с характером не согласуется.

но заметь, впечатление производит  :tongue:
Нека - кот, по-японски.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Зачем же?

может, Риив лишь "приказывает", а Сис "повинуется", но только в силу своей индивидуальности. наверное это имели ввиду разработчики.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
А сцены с Сельфи, Ирвином, Зеллом, Квистис значит неискренние? Искренность не измеряется степенью геройствования. Либо это субъективно, либо объясняй, что и почему.

скорее субъективно. я просто музыку не помню, которая играла в тот момент. но неккоректно проводить параллели Неки со всякими Зеллами и Ирвинами. сама ситуация искренная.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Зачем раскрывать героев восьмёрки?

в том то и дело, что не зачем. вопрос: на кой они тогда нам упали? вполне хватило бы Скволла и Ринуа.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Дело не только в графическом движке, а в их поведении, и в том, что мы чаще видим их в обыденных условиях.

субъективно. для меня и Клауд с Барретом - люди. а ты тут расизмом занимаешься.  :wink:

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Скромность, застенчивость свойственна многим людям, в отличие от порывов собой пожертвовать во имя мира, происхождением от инопланетной расы, или ощущения результатов экспериментов сумасшедших учёных.

ага. все мы Скволлы и мир спасаем между постельных перекуров.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Разве не в сценарии характер раскрывается.

а внешность роли не играет?

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Почитай вот эту тему. Как минимум первые 8 страниц. Думаю, не пожалеешь.

почитал... страницы три... парняге лет 14, не больше. есть и такие балбесы, которым трудно набираться собственного опыта, лишь полагаясь на других.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
И на каком уровне тормозил?

чуть ли не прямые посылы на. хоть бы уважения проявил, что ли. какое-то внимание. стереотип одинокого волка не слишком быстро бы рассеился.

 Alexanderr @ 24 сентября 2005, 08:20 
Недавно начал повторное прохождение,

я, кстати, тоже.  :smile:  только с большим трудом мне это даётся, может к новому году и пройду.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
I worry too much about what others think of me. I hate that side of me...

это лишь доказывает, что он сам создал из себя такого "монстра".

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
I wanted to hide that side of myself.

хм... угу. прятал, в конце-концов он сам не знает какой он есть на самом деле. и этого не знаем мы. меняется от интроверта до раскрепощённого весёлого парня со своей G-friendю

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Дык, инстинкты-то сами по себе примитивны

на бессознательном уровне. забыл ещё и про мозговую деятельность.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Selphie: You really hated Seifer, didn't you, Zell!?
Zell: Yeah, but... He was from Garden... He was one of us. If I can, I
wanna get revenge.

ничем не обусловлена "жалость" со стороны Залла. да. контрастность не свойственная ему.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Для этого и существует выбор реплик Скволла - как отрицательной, так и положительной

ну, первый раз играя, и пытаясь понять, что к чему об этом не задумываешься.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Только, если главгерой "общается" преимущественно через выбор варианта ответов.

а поведение? а его роль в сюжете?

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Ага, это все - сон пациентов психиатрической лечебницы, которым дали сильнодействующее лекарство.

как и бэкстори с Лагуной.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
So...how'd I look in my moment of triumph? My childhood dream, fulfilled. I've become the sorceress' knight.

это не объясняет её появление. почему у Скволла её не было?

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Seifer: You have one too, don't you?

а была ли?

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Seifer: I've always gotta be doing somethin' BIG!

и всё же? почему Сейфер мечтал быть кнайтом сорки, а Скволл нет?

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Ага, посвятить всю свою оставшуюся жизнь спасению планеты

спасти планету и потом летать на своём кормабле.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
А я бы пошел на концерт даже просто из желания просто резвеяться и немного отдохнуть от трудных мыслей.

видишь, как всё субъективно.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
А ты бы на их месте как отреагировал. Неужто бы твои мозг не был занят мыслями о неожиданно нагрянувших угрозах либо ухудшениях?

паковал чемоданы и в Вутай. старался бы исправить положение, если б это негативно отражалось именно на мне.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
И ты считаешь, что упоминание нескольких событий тянет по своему объему на полновесную хронологию?

а зачем полновесная? прямо крайности какие-то. могу спросить - мир седьмой финалки тянет по своему объёму на полноценный мир матушки-Земли? глупости говоришь, в рамках игры - это довольно приемлемо.

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Ты хоть Немезиса-то видел в, так сказать, действии?

ага. в фильме. ему там ещё йоувович или как-там эту рыжую, задник надорвала. :Д

 Bleed @ 28 сентября 2005, 18:06 
Поиграй в СХ3 и с тобой будет то же самое.

играл. психоза, как у тебя, не случилось.
чистый
Alexanderr
30 сентября 2005, 15:26
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 28 сентября 2005, 01:02 
Ну на счет ни разу ета смотря как посмотреть... например момент с cs о сабже знаний почти ноль поетому полезли искать статьи чтобы потом опереться на них! Было? Было! Тоесть ТЫ собирался сослаться на чьи-либо мыли что и сделал, ПРИЧЕМ ты не задумавался достаточно ли знающий человек писал о сабже. Было? Было!

Не передёргивай. КС - это была совершенно другая тема. Для меня главное было точку зрения по ней изложить. Поэтому я и давал ссылки на статьи. А у тебя ещё потом галлюцинации начались в виде глупых вопросов про большинство, меньшинство и т.п.

Опишу что представляет из себя средненький уровень...

Сомневаюсь в том, что всё так сложно... Обычно из того, что я знаю и из того, что слышал от других людей складывается другая картина. В том, что кс для ламерства пространство предоставляет приличное, а тактики сравнительно маловато. Но раз ты считаешь себя таким профессионалом, то спорить не буду.

Можно сказать "лучшее г... среди г" я бы назвал...

ОК, всё с тобой ясно. End of discussion.  

 Bleed @ 28 сентября 2005, 21:06 
По геймплею проигрывает, так как есть довольно непродуманные и глупые моменты

Например?

Вспоминаю оборону какого-то дома, где ты просто садишься в уголке, а немцы прут на тебя и штабелями падают под твоим огнём. К тому же гранаты кидают в самих себя, так как не умеют. "Неуязвимость" союзников. Аркадность и постановочность военных действий слишком бросается в глаза.
Единственный эпизод, который мне запомнился, оставил хорошее впечатление, это битва при Сталинграде.
А так Medal of Honor больше понравился, чисто по атмосфере.

В ХЛ2 тоже немного. По сути, кроме гравипушки ничего такого особенно нет.

Да нет, очень даже немало таких моментов. Атака с этими... насекомыми в "союзниках". Охота на штурмовиков. Беготня от страйдеров. Я уж не говорю о дизайне самих "уровней", который не раз блещет.

Как ты мне там говорил про НФС..."только это и удалось".

Дизайн в шутерах имеет огромное значение.

Ты же мне говорил о прививании понимания красоты.

Так речь ведь идёт об играх, а точнее об умении пугаться, вживаться в ситуацию, о восприимчивости к вымышленному.

 Blood Elf @ 30 сентября 2005, 01:49 
экскурсовода по Золотому Блюдцу. а чего ты ожидал от "странного" персонажа в "странном месте"? а Амарант в фф9 тоже глупо врисовался в команду? или Квина?

Дык я не об этом, а о том, что хитрости-то особой и не надо, чтобы их обмануть. Притвориться чучелом огородным, и они возьмут тебя в команду.

может, Риив лишь "приказывает", а Сис "повинуется", но только в силу своей индивидуальности. наверное это имели ввиду разработчики.

Тема не раскрыта. Я, кажется, уже доказал, что кукла не могла иметь своей индивидуальности, иначе идея нарушается.

почитал... страницы три... парняге лет 14

Да старшеклассник вроде. Поверь, бывает ещё хуже. Почитай 8 страниц, самый смех начинается позже.

Разве не в сценарии характер раскрывается.

а внешность роли не играет?

Играет, но небольшую. Одной внешностью не обойтись.

Недавно начал повторное прохождение,

я, кстати, тоже.

ОК, тогда все дискусси о восьмёрке перенесём на потом.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
1«91011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider