МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
29 июля 2005, 10:46
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 29 июля 2005, 02:14 
да? изучи сабж, тогда и поговорим. Гил Бейтс из Арканума - переплюнет и Зела и Квистис.

Гил Бейтс - нпс?

ох... а это тут при чём? если нет роликов, то и характера нет?

Нет, но ведь по одной только проработке в роликах можно сделать некоторые выводы о характере.

просто в церпг и джейрпг отыгрышь роли (как понятие) немного разнятся сами по себе. церпг - упор на мир ("глубина") и его обитателей + квесты. джей - внутренний мир героя.

Следовательно, в джрпг эмоциональность, жизненность на уровень выше подана.

и не находишь это глупым? может стоит, не увидеть, а поиграть?

Так я играл. И не вижу причин считать своё суждение не репрезентативным. Бывают конечно и исключения из правил...

и чё? "лучше/глубже/интереснее" "коммерческих"?

Не передёргивай. Мы говорили о существовании независимых игр. Я не говорил, что они "лучше/глубже/интереснее".

слишком субъективно, не находишь?

С чего это?

это скорее учебный нежели познавательный процесс.

А есть разница?

замкнутый круг: игры -> искусство -> реализм - > "ещё одна жизнь".

Верно. Возможен и такой вариант развития событий. Только "ещё одна жизнь" будет более преукрашена, скорее всего.

 snip @ 29 июля 2005, 04:07 
Договорились, в следуующий раз следи внимательно за такими громкими заявлениями-ня.

Но я так не считаю. :tongue:

Твои ''очень информативные и детальные ответы'' явно из серии ''без комментариев''

Чиво-чиво?

К тому же походе Эльф-кун тебя на этом тоже не раз подлавил...

На чём? Я не помню.

Скажешь и ОБОСНУЕШЬ что попса - я соглашусь.

Боже мой... Я тебе привёл - цитаты из двух статей. Где это было обосновано. Наконец, моё мнение. Я не вижу в кс ничего такого умного, глубокого, чтобы можно было сказать, что он заслужил свою популярность. А тактический шутер должен быть именно умным и глубоким. Я не спорю с тем, что если уметь хорошо играть в кс, можно многое из него выжать. Но мы говорим не о потенциале, а скорее о проработанности и глубине, о том, что в игре есть.
Вот из всего этого моя позиция должна быть ясна. Сейчас я просто повторил то, что я говорил раньше. Ты можешь быть не согласен, конечно. Но спорить незачем.

Согласен... поэтому например с споре о Cs  я привёл факты со своей стороны...

Какие факты? Только крики через каждую строчку "Бред, ерунда" и т.д. Да галлюцинации к тому же...

Тебе объяснить ещё раз о разнице между популярностью и признанием?


Да.

Пример из кино. "Гражданин Кейн" - "лучший фильм всех времён и народов" по признанию критиков, который НИКОГДА не пользовался особой популярностью у зрителей. Пример из игр. The Last Express, Anachronox - игры, которые получили хорошую прессу, но также не пользовались особой популярностью, только если среди ценителей.

Чтобы научить тебя слова подтверждать, ибо надеюсь детский сад уже минул. Что ''Full Pipe'' ты хочешь сказать что это сделали новички?

Нет, "Full Pipe" делали не новички. Но ты просил мне привести примеры игр, которые не сразу находили издателей. Вот "Full Pipe" сначала пыталась издать "Никита", потом надолго заглохло всё это дело. Насчёт новичков - я просто не помню названия игр. Но не раз встречал игровые новости, в которых говорилось об амбициозных проектах новичков, довольно интересные демоверсии игр, которые ещё не нашли издателей. Так что факт не подлежит сомнению.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
29 июля 2005, 14:29
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
Гил Бейтс - нпс?

да. разработчики тоже шутят. Гил Бейтс - нпс.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
Нет, но ведь по одной только проработке в роликах можно сделать некоторые выводы о характере.

охренеть! увидев Квистис в ролике - ты сразу понял, какой у неё характер? поделись секретом! может эмоциональность и внешность перса?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
Следовательно, в джрпг эмоциональность, жизненность на уровень выше подана.

а это не делает джейрпг лучше церпг.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
Так я играл

ну и во что?  :smile:

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
Мы говорили о существовании независимых игр. Я не говорил, что они "лучше/глубже/интереснее".

ну раз так, тогда какой смысл в этих независимых играх?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
С чего это?

с того, что ты привёл пример с СХ, насчёт эффекта присутствия, а я же сказал, что там не бывал. этот эффект - чисто субъективная оценка, зависящая от человека насколько хорошо он может "вживляться в роль", насколько богата у него фантазия.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
А есть разница?

угу. как спагетти и совковая вермишель.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 10:46 
Возможен и такой вариант развития событий. Только "ещё одна жизнь" будет более преукрашена, скорее всего.

ага. и смысл реальной жизни обесценится.
чистый
Alexanderr
29 июля 2005, 15:45
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 29 июля 2005, 17:29 
да. разработчики тоже шутят. Гил Бейтс - нпс.

Ну и что в нём такого проработанного?

охренеть! увидев Квистис в ролике - ты сразу понял, какой у неё характер? поделись секретом! может эмоциональность и внешность перса?

Что, разве хороший арт никак не передаёт некоторые черты характера перса?

а это не делает джейрпг лучше церпг.

Не делает. Потому что у обоих жанров свои преимущества.

Так я играл

ну и во что?

Morrowind (полностью, с дополнениями). Fallout (давно). Diablo, Dungeon Siege (хоть это и трудно назвать рпг). Тактика судьба (скорее стратегия). BG, Planescape (не полностью). В будущем ещё попрактикуюсь.

ну раз так, тогда какой смысл в этих независимых играх?

Приведу тебе в пример фирму Broderbund, которая издавала на редкость артхаусные и стильные вещи. Именно она выпустила Myst, эпохальный квест, которую сделали абсолютные новички (по их признанию, они даже в компьютерные игры отродясь не играли), и который имел оглушительный успех. И до сих пор серия Myst является образцом вкуса и стиля. Почти монументального стиля.

с того, что ты привёл пример с СХ, насчёт эффекта присутствия, а я же сказал, что там не бывал. этот эффект - чисто субъективная оценка, зависящая от человека насколько хорошо он может "вживляться в роль", насколько богата у него фантазия.

Нет, я бы сказал, что "эффект присутствия" зависит скорее от разработчиков, насколько они талантливы, насколько затягивающую атмосферу им удалось создать.

угу. как спагетти и совковая вермишель.

Объясни. В чём конкретно заключается познавательная функция. В чём таковая, скажем, у "Властелина колец"?

ага. и смысл реальной жизни обесценится.

То есть это должно быть сдерживающим фактором для появления виртуальной реальности, ты считаешь? Или она не должна быть преукрашена?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Bleed
29 июля 2005, 18:04
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Прием! Как слышно? Говорю по пунктам:

1)Определяющим фактором любой игры должен быть ИНТЕРЕС. Если игра способна увлечь на продолжительное время-это хорошая игра. И массовость отнюдь не делает ее попсовой.
2)Дьябла-сама по себе неплохая игра, но сам факт, что ее гейплей начинает приедаться уже при первом прохождении говорит сам за себя.
3)Кантра-хорошая игра, потому что
  а)обладает набором интересных по архитектуре карт
  б)как следствие, присутствуют различные вариации кемперовки и штурма.
  в)у реально смоделированных стволов присутствует отдача, что
  г) "заставляет" аккуратно стрелять в движущихся врагов либо самому шмалять на бегу, т.е помимо точной наводки на цель требуется соблюдать еще и выдержку. А нервых иногда, ох как сдают
   :biggrin:
  4)Квистис обладает характером строгой и серьезной девушки, у которой тем не менее есть свои проблемы и переживания.
  5)Гирсы скучны отнюдь не своей несбалансированностью геймплея, который лично мне таковым не показалась, но чрезмерной тупизной сюжета, когда уже нет сил смотреть на то и дело дерущихся роботиков, на добродетелея Фея и его борьбу с профашисткой организацией, члены которой возомнили себя высшей расой, назвались Пастухами, проводящими регулярные чистки среди Овец.
Говорится, "уже никто не помнит из-за чего собственно началась война", ну и фиг с вами...

..Ушел играть во второй Суйкоден, который рулез.

Конец связи...
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Alexanderr
29 июля 2005, 20:07
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Bleed @ 29 июля 2005, 21:04 
1)Определяющим фактором любой игры должен быть ИНТЕРЕС.

Интерес для кого? "FF - сопливая мыльница для маленьких детей, пойду-ка в диаблу порежусь, best rpg ever, для чисто крутых пацанов."

И массовость отнюдь не делает ее попсовой.

Что же делает игру попсовой? Отсутствие какой бы то ни было глубины, поверхнсотность и глянец, что бывалые игроки сразу заприметят.

5)Гирсы скучны отнюдь не своей несбалансированностью геймплея, который лично мне таковым не показалась, но чрезмерной тупизной сюжета,

Вот те на. Первый раз слышу такое о игре, которой другие прочат награду "лучший игровой сценарий".
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
29 июля 2005, 21:00
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Ну и что в нём такого проработанного?

скажем так, этот непися играет немаловажную роль в сюжете. и его история довольно интересна и нетривиальна.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Что, разве хороший арт никак не передаёт некоторые черты характера перса?

ты о человеке тоже по внешности судишь?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Потому что у обоих жанров свои преимущества.

угу. но вот объединить и сделать что-нибудь "эдакое" вряд ли получится.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Morrowind (полностью, с дополнениями).

как его любезно величают недорпг. прикольно было читать монологи с неписями?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Тактика судьба (скорее стратегия).

о_О а по-английски?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Planescape (не полностью).

зря. советую поиграть в Арканум, Металхарт (только вышел), Айсвинд (только первую часть, вторая хакнслаш сплошной), Пул ов Радианс 2 (достать его трудно очень), Тэмпл ов зе элементал Ивл (хардокрная ролевуха). ну, и Готику можно заценить, хотя на любителя.

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
И до сих пор серия Myst является образцом вкуса и стиля. Почти монументального стиля.

суть расскажи. что ж там такое интересное?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
Нет, я бы сказал, что "эффект присутствия" зависит скорее от разработчиков, насколько они талантливы, насколько затягивающую атмосферу им удалось создать.

ну, в Фоллауте у мну наблюдался такой эффект, частично из-за графики, частично из-за музыки. у большинства опрошеных диагноз не совпадал. как так?

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
В чём конкретно заключается познавательная функция. В чём таковая, скажем, у "Властелина колец"?

книга/фильм?
если книга, то новому она научить образованного и всесторонне развитого человека вряд ли чему сможет, впрочем как и фильм. идёт полный полёт фантазии в мире Средиземья, в хорошо проработанном мире (с его историей, мифами, легендами и прочей мурой) и человека, которого заинтересовала именно "глубина" Средиземья, а не сама история об укурках-хоббитах, влекут именно мифы и легенды, но они лишь часть придуманного Толкином мира. научить они не смогут, так как в нашем мире есть свои реальные мифы и легенды.
рубишь фишку?  :wink:

 Alexanderr @ 29 июля 2005, 15:45 
То есть это должно быть сдерживающим фактором для появления виртуальной реальности, ты считаешь?

ага. падение нравственных ценностей обывательского мира. по сути, возможности нашего мира довольно узки и ограничены (ввиду человеческих факторов). виртуальная реальность (впрочем, как тот же и-нет) восполняет то, что не может быть в реальности. фантазия всегда более привлекательна, нежели серая, тоскливая жизнь.

 Bleed @ 29 июля 2005, 18:04 
И массовость отнюдь не делает ее попсовой.

как раз таки делает.

 Bleed @ 29 июля 2005, 18:04 
4)Квистис обладает характером строгой и серьезной девушки

это уже, скорее внешние показатели.
чистый
Alexanderr
30 июля 2005, 10:50
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 30 июля 2005, 00:00 
ты о человеке тоже по внешности судишь?

"Актёрствование", выразительная внешность так или иначе выражают некоторые черты характера, настроение персонажей.

как его любезно величают недорпг.

Недорпг, тогда уж, диабло. А Морровинду подходит звание более грандиозное.

а по-английски?

End of Twilight. Довольно приятная игра. Похожа на... "Проклятые земли", если я не ошибаюсь.

советую поиграть в Арканум, Металхарт (только вышел), Айсвинд (только первую часть, вторая хакнслаш сплошной), Пул ов Радианс 2 (достать его трудно очень), Тэмпл ов зе элементал Ивл (хардокрная ролевуха). ну, и Готику можно заценить, хотя на любителя

Возьму на заметку.

суть расскажи. что ж там такое интересное?

Это puzzle-quest с очень красивым миром. Стиль, изобразительное искусство на высоте. Лучше я не видел. Если не играл, стоит обязательно попробовать. Последний - Myst IV, самый продвинутый в плане графики.

ну, в Фоллауте у мну наблюдался такой эффект, частично из-за графики, частично из-за музыки. у большинства опрошеных диагноз не совпадал. как так?

Да какая разница... Какой бы расшедевр ни сделали, всё равно найдутся люди, которым он не понравится. Но это же не отменяет его достоинств.

книга/фильм?
если книга, то новому она научить образованного и всесторонне развитого человека вряд ли чему сможет, впрочем как и фильм. идёт полный полёт фантазии в мире Средиземья, в хорошо проработанном мире (с его историей, мифами, легендами и прочей мурой) и человека, которого заинтересовала именно "глубина" Средиземья, а не сама история об укурках-хоббитах, влекут именно мифы и легенды, но они лишь часть придуманного Толкином мира. научить они не смогут, так как в нашем мире есть свои реальные мифы и легенды.

Познавательная функция искусства определяется его художественной силой. "Правда жизни" в произведении может воплощаться специфическими средствами, такими как аллегория, гротеск, символизм. "Властелин колец" художественной силой не обделён. Присутствует в нём также и реализм, это выражается в философской картине, правдоподобных характерах.

ага. падение нравственных ценностей обывательского мира. по сути, возможности нашего мира довольно узки и ограничены (ввиду человеческих факторов). виртуальная реальность (впрочем, как тот же и-нет) восполняет то, что не может быть в реальности. фантазия всегда более привлекательна, нежели серая, тоскливая жизнь

Как насчёт реализма в виртуале? Тогда ведь он сможет не только отвлечь, но и вдохновить, научить чему-то.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
30 июля 2005, 11:36
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 30 июля 2005, 10:50 
"Актёрствование", выразительная внешность так или иначе выражают некоторые черты характера, настроение персонажей.

ролик в котором Квистис приходит навестить Скволла в больницу, томно вздыхает и глазки закатывает. её внешность можно охарактеризовать как "училка", но не больше.

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 10:50 
Недорпг, тогда уж, диабло.

а это ещё почему?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 10:50 
Если не играл, стоит обязательно попробовать. Последний - Myst IV, самый продвинутый в плане графики.

а сюжет есть?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 10:50 
Но это же не отменяет его достоинств.

что тоже довольно субъективно. достоинства одной игры могут обернуться недостатками.

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 10:50 
"Правда жизни" в произведении может воплощаться специфическими средствами

ну, и какая "правда жизни" в ВК?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 10:50 
Как насчёт реализма в виртуале?

да ну... нам не нужен реализм.
чистый
snip
30 июля 2005, 16:47
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Но я так не считаю.

Ну так объясни мне глупому почему-ня ^_^ тему эту ты затронул причём сильно... теперь продолжай...

Чиво-чиво?

Тово-тово...

Боже мой... Я тебе привёл - цитаты из двух статей.

Ещё раз тебе объясняю что это не статьи. Эти ''статьи'' основываются на наблюдениях авторов за детьми в клубе пару часов и ВСЁ! Алекс, ты блин школу закончил уже а не можешь отличить нормальную статью со ссылками на достоверные источники информации от ЭТОГО... о чём с тобой ещё говорить?

Но мы говорим не о потенциале, а скорее о проработанности и глубине, о том, что в игре есть.

Ты даже забываешь о чём мы говорим. Мы говорим о твоём заявлении что кс попса. Кс оригенальная гама с оригенальной концепцией и до этого подобных гам не было, я это описал в деталях выше... ты же на моё обоснование ни как не ответил и не опровергнул их. С твоей стороны подобного детального ответа до сих пор не было.

Но спорить незачем.

Незачем было трогать тему о которой спорить не хочешь-ня.

Пример из кино. "Гражданин Кейн" - "лучший фильм всех времён и народов" по признанию критиков, который НИКОГДА не пользовался особой популярностью у зрителей.

А так ты о критиках говоришь? Ошибаешься друг, мы говорим о большинстве, о народе. Кому нужны твои критики? Для меня признание критиков это абсолютно НИЧТО. Для тебя нет, не факт что для других тоже.

Пример из игр. The Last Express, Anachronox - игры, которые получили хорошую прессу, но также не пользовались особой популярностью, только если среди ценителей.

Тот же момент как и с ''Кейном'' темболее ты больше прессу читай... признание прессы либо мнение прессы(как и в моменте о кс) основывается на меньшестве тоесть на мнении автора как основа и принимать подобные писанины в серьез это чернейшая безграмотность. На счет прессы можешь мне не вешать лапшу науши я на эту тему собаку съел в универе... пресса даже факты иногда путает что уж говорить о том что они высказывают часто только имхо редактора... единственно чему можно доверять это если пресса ссылается на цифры из каких-либо исследований или опросов и не раз...

Нет, "Full Pipe" делали не новички. Но ты просил мне привести примеры игр, которые не сразу находили издателей. Вот "Full Pipe" сначала пыталась издать "Никита", потом надолго заглохло всё это дело. Насчёт новичков - я просто не помню названия игр. Но не раз встречал игровые новости, в которых говорилось об амбициозных проектах новичков, довольно интересные демоверсии игр, которые ещё не нашли издателей. Так что факт не подлежит сомнению.

Ты опять потерялся, читай внимательно перед тем как отвечать и думай тоже-ня(желательно почаще) я просил пример под вот эту заяву...

Есть игры, которые делают новички для того, чтобы показать себя, а не ради денег. Или находят издателя позже.

Факт не будет подлежать сомнению если ты названия игр вспомнишь... самое интересное большинство твоих тут заявлений основываются на ''играл в несколько(названия не помню), читал несколько(названия не помню) и т д''

Приведу тебе в пример фирму Broderbund, которая издавала на редкость артхаусные и стильные вещи. Именно она выпустила Myst, эпохальный квест, которую сделали абсолютные новички (по их признанию, они даже в компьютерные игры отродясь не играли), и который имел оглушительный успех. И до сих пор серия Myst является образцом вкуса и стиля. Почти монументального стиля.

За всю свою жисть не слышал о такой гаме... точно такое есть? :)
ты опять явно за что-то малопопулярное хватаешься... мы говорим о массовой популярности.

Исправлено: snip, 30 июля 2005, 16:51
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
30 июля 2005, 18:18
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 30 июля 2005, 14:36 
ролик в котором Квистис приходит навестить Скволла в больницу, томно вздыхает и глазки закатывает. её внешность можно охарактеризовать как "училка", но не больше.

...но за своей серьёзностью и строгостью она скрывает обычные человеческие проблемы (это позже выясняется).

 Blood Elf @ 30 июля 2005, 14:36 
Недорпг, тогда уж, диабло.

а это ещё почему?

Об этом я уже много говорил.

а сюжет есть?

Есть. При чём есть связь между частями. Ещё есть неплохая игра актёров.

ну, и какая "правда жизни" в ВК?

Философия и характеры.

что тоже довольно субъективно. достоинства одной игры могут обернуться недостатками.

И к чему это? Что это доказывает?

да ну... нам не нужен реализм.

Есть одна интересная идея (вряд ли я первый), которая могла бы стать лейтмотивом целого фантастического романа. Допустим, что в далёком будущем будет создан некий прекрасный мир (виртуальная реальность), который будет совершенен, в нём не будет грязи, боли, страданий и т.п. Так вот, чтобы попасть в этот мир нужно будет выполнить некоторые условия. Они заключаются в заслугах перед обществом. Получил образование, выполнил определённое количество полезной обществу работы - получаешь право попасть в этот мир. Причём от степени важности этих заслуг зависит то количество времени, которое ты сможешь в этом мире проводить. Потрудился недельку - два дня тебе такого "отпуска". Совершил какое-то великое научное открытие, написал гору книг - получаешь право уйти в прекрасный мир пожизненно. Ничего не напоминает? :biggrin:

 snip @ 30 июля 2005, 19:47 
Ещё раз тебе объясняю что это не статьи. Эти ''статьи'' основываются на наблюдениях авторов за детьми в клубе пару часов и ВСЁ!

Ну, так в том-то и дело, что в статье разъясняются причины популярности кс среди большинства.

Ты даже забываешь о чём мы говорим. Мы говорим о твоём заявлении что кс попса. Кс оригенальная гама с оригенальной концепцией и до этого подобных гам не было, я это описал в деталях выше...

Хорошо, кс СТАЛ попсой, и является таковым СЕЙЧАС в сравнении с некоторыми другими тактическими шутерами. Может всё-таки хватит о кс? Могу привести в пример более очевидный пример попсы - Need for Speed Underground.

А так ты о критиках говоришь? Ошибаешься друг, мы говорим о большинстве, о народе. Кому нужны твои критики? Для меня признание критиков это абсолютно НИЧТО. Для тебя нет, не факт что для других тоже.

Толпа, как известно, тупа. Ты предлагаешь мне больше доверять ей, чем мнению специалистов, рецензиям критиков? Так или иначе, разницу между популярностью и признанием я тебе объяснил.

Ты опять потерялся, читай внимательно перед тем как отвечать и думай тоже-ня(желательно почаще) я просил пример под вот эту заяву...

Цитата
Есть игры, которые делают новички для того, чтобы показать себя, а не ради денег. Или находят издателя позже.

Хорошо, Myst - самый яркий пример.

За всю свою жисть не слышал о такой гаме...

Твои проблемы. В своё время Myst добился ошеломляющего успеха. Да и сейчас является легендарной серией. Поищи инфу в сети.

Исправлено: Alexanderr, 30 июля 2005, 18:33
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
31 июля 2005, 02:35
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 snip @ 30 июля 2005, 16:47 
Мы говорим о твоём заявлении что кс попса.

а, что по сути дела явлеятся попсой? играют массы? или же это игра для всех?

 snip @ 30 июля 2005, 16:47 
Для меня признание критиков это абсолютно НИЧТО.

согласен. "а судьи кто?" видать мы сами...

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
...но за своей серьёзностью и строгостью она скрывает обычные человеческие проблемы (это позже выясняется).

а как же эти проблемы в её кинематографичности отображаются?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
Об этом я уже много говорил.

Д2 - направленный изначально хакнслаш, сетевая игра на высоком уровне (упор, как раз-таки на мультиплэер), кастовка магии быстра и хорошо анимирована, герои каждый со своей прокачкой. что ещё надо? а что Морровинд?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
Есть. При чём есть связь между частями. Ещё есть неплохая игра актёров.

расскажи немного. да так, что б захотелось поиграть.  :smile:

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
Философия и характеры.

*читая между строк "Над пропастью во ржи"*
кстати, там тоже есть и характеры и философия. дальше что?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
И к чему это? Что это доказывает?

а к тому, что у людей есть консерваторские взгляды на рпг, и на игры в частности. дваДэ изоментрия, имхо, лучше чем триДэ. хотя, есть люди, которым по-барабану из какой дырки вид.
это доказывает, то что человек прежде всего субъективно оценивает предмет. разве нет?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
Ничего не напоминает?

к сожалению нет. а должно?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
Могу привести в пример более очевидный пример попсы - Need for Speed Underground.

а почему именно Андеграунд?

 Alexanderr @ 30 июля 2005, 18:18 
Ты предлагаешь мне больше доверять ей, чем мнению специалистов, рецензиям критиков?

!!!
**я себе. ты ставишь мнение критиков/специалистов выше своего? а как же твоя оценка? кто они? эти "люди за кадром?" ты и только ты, самый главный критик, для себя самого.
чистый
Alexanderr
31 июля 2005, 10:10
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 31 июля 2005, 05:35 
Для меня признание критиков это абсолютно НИЧТО.

согласен. "а судьи кто?" видать мы сами...

!!!
**я себе. ты ставишь мнение критиков/специалистов выше своего? а как же твоя оценка? кто они? эти "люди за кадром?" ты и только ты, самый главный критик, для себя самого.

Опять передёргиваете. Мы говорили о том, что важнее - популярность или признание. Для меня вот популярность ничего не значит. А признание может быть более показательным и объективным, так как это мнение тех, кто лучше разбирается в играх.

а как же эти проблемы в её кинематографичности отображаются?

По внешности можно судить не о проблемах, а о строгости, сдержанности.

Д2 - направленный изначально хакнслаш, сетевая игра на высоком уровне (упор, как раз-таки на мультиплэер), кастовка магии быстра и хорошо анимирована, герои каждый со своей прокачкой. что ещё надо? а что Морровинд?

В Морровинде всё тоже самое (кроме мультиплеера), но умноженное в несколько раз. Плюс проработка мира.

расскажи немного. да так, что б захотелось поиграть.

Лучше в сети статьи поищи.

*читая между строк "Над пропастью во ржи"*
кстати, там тоже есть и характеры и философия. дальше что?

Познавательная функция искусства определяется его художественно силой.

а к тому, что у людей есть консерваторские взгляды на рпг, и на игры в частности. дваДэ изоментрия, имхо, лучше чем триДэ. хотя, есть люди, которым по-барабану из какой дырки вид.
это доказывает, то что человек прежде всего субъективно оценивает предмет. разве нет?

И что? Ведь это не значит, что шедевров не бывает. Но даже они порой получают разгромные статьи.

Ничего не напоминает?

к сожалению нет. а должно?

Я думал, может быть такой роман уже написан.

а почему именно Андеграунд?

Довольно показательный пример игровой попсы.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
31 июля 2005, 12:15
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
А признание может быть более показательным и объективным, так как это мнение тех, кто лучше разбирается в играх.

и будешь ли ты играть в игру, которая получила хорошие отзывы от критиков, а тебе самому она не нравится?

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
а о строгости, сдержанности

и где это Квистис строга и где сдержана?

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
В Морровинде всё тоже самое (кроме мультиплеера), но умноженное в несколько раз.

так в том, то и дело, что это не хакнслаш => недорпг.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
Лучше в сети статьи поищи.

лень. знаешь ссылки на хороший ресурс? по типу нашего фф.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
Познавательная функция искусства определяется его художественно силой.

опять-таки, эта худсила - довольно субъективное понятие. всё дело в человеке. на сколько он всесторонне развит.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
И что?

а то, что достоинства одной игры, каждый из нас оценит по-разному.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
Ведь это не значит, что шедевров не бывает. Но даже они порой получают разгромные статьи.

не значит. но все "разгромные статьи", имхо, это уже придирки. на то "критики" и критики, что б критиковать.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
Я думал, может быть такой роман уже написан.

так напиши  :biggrin:

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 10:10 
Довольно показательный пример игровой попсы.

я могу сказать это про всю серию НФС.
чистый
Alexanderr
31 июля 2005, 19:29
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 31 июля 2005, 15:15 
и будешь ли ты играть в игру, которая получила хорошие отзывы от критиков, а тебе самому она не нравится?

Естественно, я основываюсь в первую очередь на своём субъективном мнении. Но одно дело - нравится/не нравится, а другое - реальные достоинства/недостатки. Их нужно уметь описывать. Хотя, вообще, мы не совсем об этом говорили.

так в том, то и дело, что это не хакнслаш => недорпг.

Проработанный мир, в котором буквально можно жить, сюжет, боевая система с кучей возможностей. Чего ещё надо?

лень. знаешь ссылки на хороший ресурс? по типу нашего фф.

Ресурсов не знаю, но вот рецензия на четвёртую часть:

опять-таки, эта худсила - довольно субъективное понятие. всё дело в человеке. на сколько он всесторонне развит.

а то, что достоинства одной игры, каждый из нас оценит по-разному.

Чушь всё это. Мы говорим не о преобладании субъективизма в мире, а о некоторых понятиях как таковых. К ним же относятся и художественная сила, и эффект присутствия, и попса.

я могу сказать это про всю серию НФС.

А я бы так не сказал. Porshe Unleashed была практически безупречной игрой, на мой взгляд, поэтому я бы не стал её попсой обзывать. А вот дальше пошла какая-та глянцевая лажа - Hot Pursuit 2, Underground 1, 2.

Исправлено: Alexanderr, 31 июля 2005, 19:36
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
01 августа 2005, 00:06
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Но одно дело - нравится/не нравится, а другое - реальные достоинства/недостатки.

так, я и говорю, что достоинства и недостатки - субъективны.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Проработанный мир, в котором буквально можно жить

в тетрисе тоже жить можно.
всё это есть и в куче других эрпэг. однако, некоторые относительно лучше, некоторые хуже.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Чего ещё надо?

Фаллаут 3.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Ресурсов не знаю, но вот рецензия на четвёртую часть:

спасибо.

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Чушь всё это.

м... а почему?

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Мы говорим не о преобладании субъективизма в мире, а о некоторых понятиях как таковых.

ну-ну. а сам почему тогда говоришь

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
Porshe Unleashed была практически безупречной игрой, на мой взгляд, поэтому я бы не стал её попсой обзывать. А вот дальше пошла какая-та глянцевая лажа - Hot Pursuit 2, Underground 1, 2.

стереотипы?

 Alexanderr @ 31 июля 2005, 19:29 
К ним же относятся и художественная сила, и эффект присутствия, и попса.

пойми же, что каждый оченивает это по-своему.
чистый
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
1234567»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider