|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
В общем, бетой я насытился. Несмотря на то, что игра не вызывала никакого отторжения, мысли о скорейшем предзаказе испарились. Возможно, по бете не совсем корректно судить об игре, но так как в наше время бета = демо, то вряд ли игра кардинально изменится к релизу. А причины недовольства просты - игра далеко не так хороша. Она замечательно выглядит - даже на ПС3, я себе могу представить, как хорошо все выглядит на некстгене. Музыка, озвучка, детали, проработка - всё это действительно на высоте и говорит о том, что деньги были вбуханы немалые. Но только всего этого недостаточно, чтобы в нее было на самом деле интересно играть. Первой игрой, с которой я начал сравнивать Destiny - Borderlands. Они на самом деле во многом отличаются, но самые важные части геймплея их объединяют. Есть прокачка и ролевая система, есть лут, есть квесты. Стоит ли говорить, что все это работает в Borderlands гораздо лучше, чем в Destiny. Система скиллов в Destiny ужасно скучная - она не предлагает никакого выбора, линейная. Скорее всего это исправится при добавлении саб-класса, но у меня все же есть сомнения. Количество уникальных скиллов тут не разнообразнее, чем в Борде - по одному на класс. А вот идея вынести гранаты в отдельный скилл мне не совсем понятна, в боеприпасах она бы выглядела куда логичнее. Лут автоматически подбирается, да и на нем вообще акцента такого нет. Я в принципе всю экипировку разгребал только на Башне, после того как разобрался с зашифрованным лутом, уничтожал ненужный. Это не минус, но огромная доля фана в Бордерландсе заключалась в огромном количестве этого лута - он вылетал из врагов, он аккуратно был разложен в огромных сундуках. И этого удовольствия я лишен в Дестини, потому что на земле новый лут выглядит практически так же, как другие патроны, а сундуки в первую очередь предоставляют тебе деньги (которые я, кстати, ни разу за всю игру не потратил - надеюсь, это только проблема беты). Квесты - наверное, самый главный и жирный минус всего Destiny. Они - скучные. Если брать сюжетные миссии - то там принцип "добеги до точки, убей всех/отбивай волны". Если говорить про миссии в режиме эксплоринга планеты - то новые типы миссий там так же быстро закончатся. В итоге несмотря на то, как классно в Destiny стрелять, я проходил игру на автомате. И если таким образом бета еще может не надоесть, то релиз, если не поменяет подход, надоест своим гриндингом очень быстро. Destiny - это ММО, и в последнее время такой подход к квестам не поощряется. Вспомнить какой-нибудь TOR - его для меня убили как раз-таки однообразнейшие квесты, которые даже не пытались развлечь игрока. Borderlands не дать заскучать удавалось - в основном благодаря атмосфере и юмору. Это доказывает, что даже из однообразия можно сделать увлекательный процесс. В Destiny он просто однообразный, благо гриндить в нем все-таки весело. Отдельно хочу сказать про подход к ПВЕ-миссиям. Зачем каждый раз миссии нужно запускать отдельно, если они происходят на одной карте? При существовании полностью открытой карты в режиме эксплоринга это выглядит довольно странным. Хотя у меня скорее всего есть ответ на этот вопрос - чтобы искусственно увеличивать игровой процесс, заставляя игрока проходить одни и те же локации по несколько раз.
Отдельно хочется сказать пару слов про дополнительные режимы. Режим "Страйк" отвратителен. Он заключает в себя все плохое, что есть в этой игре - тупой линейный гринд. Он очень долгий, аж с двумя боссами. И если первого босса еще можно завалить быстрее (для этого как минимум нужно играть с теми, кто знает, что делать), то второй - это длительный процесс высаживания обоймы в "глаз" противнику, уничтожение прибывших войск, сбор патронов, и повторить все до окончательного результата. Как это хоть кому-то доставляет удовольствия - я ума не приложу. Причем стоит отметить, что во всех ММО босс ассоциируется с интересным и уникальным лутом... в Destiny если он и достается после босса, то ничем не отличающийся от обычных дропов. Опять же, это могут быть проблемы беты и стартовой планеты. А про мультиплеер многого не скажешь - он обыкновенный. Причем он хороший, но я, наигравшись пару месяцев назад в динамичный, бешеный Titanfall, еле выдерживал один бой, а потом возвращался в PVE, который ну хоть как-то был интересен.
Причем после всего вышесказанного игру я возможно даже куплю. Хотя у меня будет недели две задержки, и я успею еще почитать отзывы и окончательно определиться. Просто все это может быть исправлено в последующих локациях. Я побывал на Луне и не остался впечатлен, но люди говорят, что там можно было отойти от миссии и затеряться в двухчасовых данжах. И если игра действительно окажется масштабной, то это очень хорошо. Но бета пока что продемонстрировала всю унылость, которая в игре есть. Мне очень хочется надеяться, что дальше - круче. Но в таком случае у меня один простой вопрос - зачем показывать во время, когда люди делают предзаказы и когда у них есть возможность его отменить, самый унылый контент, что есть в игре? |
|