МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DESTINYСообщений: 131  *  Дата создания: 18 февраля 2013, 01:27  *  Автор: Rise
Rise
27 июля 2014, 23:41
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 
Первой игрой, с которой я начал сравнивать Destiny - Borderlands. Они на самом деле во многом отличаются, но самые важные части геймплея их объединяют. Есть прокачка и ролевая система, есть лут, есть квесты. Стоит ли говорить, что все это работает в Borderlands гораздо лучше, чем в Destiny.

Я вот в Борду не играл и не знаю как там, но сколько ни читал превьюшек и прочего - везде сравнения в пользу Дестини.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 
Система скиллов в Destiny ужасно скучная - она не предлагает никакого выбора, линейная.

Ты не открыл все перки и улучшения для скиллов, которые многое в корне меняют, плюс вторая ветка изменит класс в целом.
Насчет гранат хз, мне нравится такая система.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 
Лут автоматически подбирается, да и на нем вообще акцента такого нет. Я в принципе всю экипировку разгребал только на Башне, после того как разобрался с зашифрованным лутом, уничтожал ненужный. Это не минус, но огромная доля фана в Бордерландсе заключалась в огромном количестве этого лута - он вылетал из врагов, он аккуратно был разложен в огромных сундуках. И этого удовольствия я лишен в Дестини, потому что на земле новый лут выглядит практически так же, как другие патроны, а сундуки в первую очередь предоставляют тебе деньги

Вот тут я вообще не понял в чем проблема т.к. лута я получал очень много и из мобов и за квесты, из сундуков всегда зеленку. Да и 8лвл - это самое начало игры, уровней всего 20 и они набиваются довольно быстро, а весь трушный лут идет уже после этого. В той же цитадели куча крутого покупного лута.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 
Destiny - это ММО, и в последнее время такой подход к квестам не поощряется.

Тут упор не на квесты, а на совместное уничтожение элит и боссов в различных эвентах и квестах, которых в бете нет.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 
Зачем каждый раз миссии нужно запускать отдельно, если они происходят на одной карте? При существовании полностью открытой карты в режиме эксплоринга это выглядит довольно странным. Хотя у меня скорее всего есть ответ на этот вопрос - чтобы искусственно увеличивать игровой процесс, заставляя игрока проходить одни и те же локации по несколько раз.

Мисии проходят отдельно от эксплоринга, соответственно они находятся в разных данжах. Когда ты идешь на стори миссию - тебя кидают в один данж, в котором находится другой - сюжетный и игроков которых ты видишь подбирают соответственно, что бы ты всегда мог найти тех, с кем пройти миссию. То, что былов  бете - это изи мод, дальше будет гораздо сложнее и пати понадобится. Как и в случае с Halo - hard и только hard| является настоящей игрой, какой ее задумали разработчики. Жаль, что в бете харда нет.

Насчет мульта...у bungie он всегда был лучшим и в релизной версии, с нормальными картами и открытыми скиллами/перками будет твориться такое, что нуваще. Другое дело, что у Bungie свой подход к играм b utqvgkt., который ни с чем ни спутать и понравится он, конечно, не всем, но многочисленная армия фанатов Halo и Bungie появилась не просто так.

Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:26 
Я вас честно не могу понять, мне после потраченного часа на Devil's Lair (танка никто не валил как надо, напарники постоянно умирали) идти туда больше совсем не хочется. Самый unsatisfying expirience за всю игру.

Значит просто не твое =)

Я вот борду2 скачал когда в плюсе давали, 30 минут наиграл и снес и забыл - тоже не понимаю, как в это можно играть и что людям нравится, хотя фанатов у игры много.

P.s. Мб просто криворукие пати тебе попадались. Когда хорошая пати - ты проносишь DL как песню, очень бодро и быстро, а ты там аж на час застрял.

Исправлено: Rise, 27 июля 2014, 23:43
Fahrengeit
27 июля 2014, 23:58
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Я вот борду2 скачал когда в плюсе давали, 30 минут наиграл и снес и забыл - тоже не понимаю, как в это можно играть и что людям нравится, хотя фанатов у игры много.

Ну и ты зря сделал, по факту 30 минут борды 2 и дестини не отличаются) Хотя нет, в Борде 2 почти сразу делают встречу с боссом)

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Я вот в Борду не играл и не знаю как там, но сколько ни читал превьюшек и прочего - везде сравнения в пользу Дестини.

Скинь что-нибудь почитать. Я просто в пользу Дестини могу только одно сказать - стрельба в нем реализована лучше. Все остальное - nope.

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Ты не открыл все перки и улучшения для скиллов, которые многое в корне меняют, плюс вторая ветка изменит класс в целом.

Ну вот я поэтому и говорю, что многое просто в бете недоступно, и поэтому окончательное решение я не принял - почитаю отзывов о релизной версии)

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Вот тут я вообще не понял в чем проблема т.к. лута я получал очень много и из мобов и за квесты, из сундуков всегда зеленку. Да и 8лвл - это самое начало игры, уровней всего 20 и они набиваются довольно быстро, а весь трушный лут идет уже после этого. В той же цитадели куча крутого покупного лута.

Я немного о другом говорил. Так сказать, в Бордерландсе культ лута, кучи пушек, уникальных пушек, и он вылетает именно в полноразмерном виде... ну собственно все как в Дьябле. В Дестини просто автоматом подбирается все, и лут не является такой главной фишкой. И, как я и говорил, это не минус - лута то все равно много, но нет фана там, где он мог бы быть. И вот что еще заметил - нет ажиотажа получить новую крутую шмотку. Обычно это "О, на две циферки побольше, переэкипируемся", но не "Ух ты, что эта пушка может делать".

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Тут упор не на квесты, а на совместное уничтожение элит и боссов в различных эвентах и квестах, которых в бете нет.

Ну это громкое заявление, при условии, что тут в основном ПВЕ-карты, которые представляют собой один сюжетный квест на прохождение одному или с друзьями.

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Когда ты идешь на стори миссию - тебя кидают в один данж, в котором находится другой - сюжетный и игроков которых ты видишь подбирают соответственно, что бы ты всегда мог найти тех, с кем пройти миссию.

Тем не менее, когда ты попадаешь на эксплоринг, то вокруг тебя могут тусоваться те, которые проходят миссии. Захочешь присоединиться - просто пройдешь этап лишней загрузки и окажешься в тиме.
Но я опять же говорил про другое - почему каждая миссия (кроме одной) начинается с одной точки, и зачастую мне приходится проходить уже пройденные локации?

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Значит просто не твое =)

Ну как бы что тут не моего. Я указываю ведь на явное - унылого расстрела босса быть не должно. Собственно тут больше всего вспоминаются различные ММО, где сделали плохую драку с боссом и она представляет из себя монотонное нанесение ударов, пока танк отвлекает внимание и получает хил. Ну и плюс допы выползают, которых нужно уничтожить (в данном случае еще и для патрон).
Но вот тут я почти уверен, что в дальнейшем боссы будут интереснее, разработчики же не олени :D

Добавлено (через 41 сек.):

 Rise @ 27 июля 2014, 23:41 
Мб просто криворукие пати тебе попадались. Когда хорошая пати - ты проносишь DL как песню, очень бодро и быстро, а ты там аж на час застрял.

Ну я про это тоже сказал.. может стоит попробовать еще раз. Но тут лишнее доказательство, что надо играть с друзьями :D
Rise
28 июля 2014, 00:18
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 

Ну и ты зря сделал, по факту 30 минут борды 2 и дестини не отличаются) Хотя нет, в Борде 2 почти сразу делают встречу с боссом)

Босса я убил, потом еще пострелял и надоело. Тут, правда, сыграл свою роль и визуальный стиль, который мне не понравился, но может как-нибудь скачаю заново.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 
Скинь что-нибудь почитать. Я просто в пользу Дестини могу только одно сказать - стрельба в нем реализована лучше. Все остальное - nope.

Я с хожу так и не найду - на игн, в игроманиях и прочих периодически читал всякое и игру непременно сравнивали с бордой в пользу Дестини. Буквально на этой неделе даже читал превью, но хоть убей не вспомню где.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 
В Дестини просто автоматом подбирается все, и лут не является такой главной фишкой.

Тут очень важную роль будет играть пвп составляющая и если наделать очень много пушек с различной механикой пальбы - это все будет очень трудно, даже невозможно сбалансировать. Пушек будет много, но в целом ничего кардинального в них меняться не будет. Будут снайперки, дмр, пистолеты, дробовики и может пару уникальных пушек вроде ковенантских иглометов добавят, но на этом все, да.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 
Ну это громкое заявление, при условии, что тут в основном ПВЕ-карты, которые представляют собой один сюжетный квест на прохождение одному или с друзьями.

Ты в релизной версии по пве картам будешь бегать не только за квестами, но и за элитами-эвентами, а так же за регами для экипировки, а квесты - лишь небольшой и необязательный пунктик. Банжи собирались через такие квесты лор давать так что может из-за этого в бете мы получили то, что получили - дабы не увидеть раньше времени все самое вкусное.

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 
Но я опять же говорил про другое - почему каждая миссия (кроме одной) начинается с одной точки, и зачастую мне приходится проходить уже пройденные локации?

Не знаю, мб какие-то технические выкрутасы. Меня лично это не напрягало, я на байк прыгал и вперед =)

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 
Ну как бы что тут не моего. Я указываю ведь на явное - унылого расстрела босса быть не должно. Собственно тут больше всего вспоминаются различные ММО, где сделали плохую драку с боссом и она представляет из себя монотонное нанесение ударов, пока танк отвлекает внимание и получает хил. Ну и плюс допы выползают, которых нужно уничтожить (в данном случае еще и для патрон).
Но вот тут я почти уверен, что в дальнейшем боссы будут интереснее, разработчики же не олени :D

Ну вот смотри: тебе было скучно, а мне - очень весело, а это уже делает факт унылости данного энкаунтера спорным. Как ты уже заметил - дальше наверняка будет больше, лучше и интереснее т.к. все, что есть в бете - это по сути туториал и зная Банжи я на 100% уверен:

 Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:57 
что в дальнейшем боссы будут интереснее,

Добавлено (через 48 сек.):

Я вот очень волнуюсь как бы они не порезали хард и легендари сложности в угоду крабам, которые будут ныть, что ачивку за легендари получить не могут.
macsla
28 июля 2014, 00:29
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Я вот не понял, orbs of light что дают?
post tenebras lux
Rise
28 июля 2014, 00:36
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 macsla @ 28 июля 2014, 00:29 
Я вот не понял, orbs of light что дают?

Шкалу супер-приема заполняют.
Fahrengeit
28 июля 2014, 00:37
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rise @ 28 июля 2014, 00:18 
Босса я убил, потом еще пострелял и надоело. Тут, правда, сыграл свою роль и визуальный стиль, который мне не понравился, но может как-нибудь скачаю заново.

А, ну тут визуальный стиль мне как раз очень понравился. Он может отторгать, ага.

 Rise @ 28 июля 2014, 00:18 
Тут очень важную роль будет играть пвп составляющая и если наделать очень много пушек с различной механикой пальбы - это все будет очень трудно, даже невозможно сбалансировать. Пушек будет много, но в целом ничего кардинального в них меняться не будет. Будут снайперки, дмр, пистолеты, дробовики и может пару уникальных пушек вроде ковенантских иглометов добавят, но на этом все, да.

Хм, я думал что важную роль то как раз играет пве, раз на нем так внимание акцентрировано. И балансировать не нужно, просто сделать единый урон для всех пушек одного вида. То есть все автоматы, например, стреляют с одной силой. А практически в пве-игре делать все в угоду пвп - глупо. И если лут не будет разнообразен, то толку от него тоже будет мало.

 Rise @ 28 июля 2014, 00:18 
Ты в релизной версии по пве картам будешь бегать не только за квестами, но и за элитами-эвентами, а так же за регами для экипировки, а квесты - лишь небольшой и необязательный пунктик

Ну это в эксплоринге, но там же остаются сюжетные миссии, которым отдельные кружки назначены.
Rise
28 июля 2014, 00:51
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Fahrengeit @ 28 июля 2014, 00:37 
Хм, я думал что важную роль то как раз играет пве

Играет, но пвп тоже очень значимо для игр от Bungie. Очень большая часть фанатов Halo именно за пвп сюда и придет. Я все-равно проблемы не вижу - мне всегда нравились реалистичные пушки и я даже в Halo ковенантские пухи подбирал только тогда, когда вариантов других не было и визуальный стиль и разнообразие дмрок и снайперок в Дестини мне по нраву. Вкусовщина получается =)

 Fahrengeit @ 28 июля 2014, 00:37 
Ну это в эксплоринге, но там же остаются сюжетные миссии, которым отдельные кружки назначены.

Я думал ты про те квесты, которые в эксплоринге у светящихся зеленых хреновин берутся...
macsla
01 августа 2014, 12:02
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Рейды на 6 игроков в Destiny будут доступны только в кооперативе
post tenebras lux
Fahrengeit
01 августа 2014, 15:34
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Я так понимаю, надо начинать собирать нам группу) Потому что я вот точно себе не найду пятерых друзей с ПС4 и копией Destiny :D
Rise
14 августа 2014, 22:01
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Бредово конечно... вот нет у меня пяти друзей - что делать ? Это не мморпг в полном смысле и в лфг не покричишь. Придется нам кооперироваться )
Sieg
15 августа 2014, 04:44
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 219
Segikun
Segikun
Мне с пингом за 800мс не светит в неё поиграться :(.
Попускаю слюни на видео и забуду...
macsla
18 августа 2014, 23:27
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Может кому интересно будет.
Destiny: We Answer Your Biggest Questions About the Final Game
post tenebras lux
Rise
19 августа 2014, 16:39
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Трейлеры Марса и Венеры:

Rise
21 августа 2014, 23:47
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Destiny Launch Trailer

macsla
27 августа 2014, 14:28
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Временные эксклюзивы PS4
post tenebras lux
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Destiny (Новое творение Bungie)Сообщений: 131  *  Дата создания: 18 февраля 2013, 01:27  *  Автор: Rise
1234567»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider