МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»193ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПРИСТАВКИСообщений: 2886  *  Дата создания: 06 апреля 2013, 11:44  *  Автор: Dangaard
Erich van Houten
09 июня 2005, 17:17
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Blood Elf @ 08 июня 2005, 19:33 
не могу, потому что ложил я на Марио. :Ъ штамповка и отыгрышь на бренде - можешь считать это предрассудком моим.

Напрасно.

 Sonik @ 08 июня 2005, 14:17 
единственная взрослая игра

Как мне нравятся люди, которые судят о Кубе, не играв в него.
Аргументы в пользу "детскости" MGS, Eternal Darkness, пожалуйста.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Temporal Distortion
10 июня 2005, 03:06
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Alexanderr

Возможность сохранения и загрузки можно назвать аркадным элементом? Например, в том же Флэшпойнте это едва ли не единственное упрощение. Ещё таковыми можно назвать разве что процесс лечения и возможность ускорения времени. Условности необходимы, да, но последней из них в самом серьёзном симуляторе могут оказаться как раз сэйвы.

Пожалуй.

Я о чем -- по-твоему, этих "условностей" быть не должно? Иначе - несерьезно и в топку?

Я надеялся, что ты вспомнишь аркадные игры с хорошим сюжетом.

Я и не в аркадных-то играх "хорошего сюжета" с трудом припомню.

Да и вообще, что такое "хороший сюжет?"

Лучше всего мотивируют три вещи - интересные квесты

Интересные квесты - это очередной оксюморон.

Потому что квестов ОРИГИНАЛЬНЫХ ты не придумаешь. А двадцать раз брать предмет и отдавать его NPC - не интересно ни разу.

сокровища и секреты

Вторично. Для этого нужно, чтобы мир интересовал изначально. Сокровища и секреты открываются уже в процессе исследования мира -- для которого нужна мотивация.

детализация

А это уже вопрос не мотивации, а результата. Вот заинтересовались миром, начали исследовать, и ничего не нашли Ж)

А зачем? Вряд ли смогу, потому что сам в недостаточное количество играл. И их не так уж много на самом деле, думаю.

Вот!
Вооооот.
Вот же к чему я веду.

Ты говоришь: Сони - взрослость от сюжета. Я говорю - фигушки, таких игр днём с огнём (вон, последняя из названных тобой игр вышла 4 года назад). А у Нинтендо выходят игры без сюжета, но в которые можно ИГРАТЬ.


Sonik

GameCube слишком детская, единственная взрослая игра на неё это пожалуй Resident Evil 4

Ахахаха %))))) все другие резиденты, надо думать, не подходят для взрослых )))

ну а "Соня" это есть "Соня" на неё выходят такие игры как Final Fantasy,Devil May Cry,MGS,

Final Fantasy Crystal Chronicles, Metal Gear Solid: The Twin Snakes - Gamecube ))

а DMC ацтой))

Blood Elf

не могу, потому что ложил я на Марио. :Ъ штамповка и отыгрышь на бренде - можешь считать это предрассудком моим.

Для того, чтобы говорить о штамповке, надо сперва попробовать)

А то как обычно получается - "не знаю, но опускаю"))
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Erich van Houten
10 июня 2005, 12:46
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Temporal Distortion @ 10 июня 2005, 02:06 
Да и вообще, что такое "хороший сюжет?"

Что хорошего было в Ксенах, к примеру? Несколько детально освещенных сюжетных линий, глубочайшая предыстория, освещение психологических аспектов как составляющих мотивации тех или иных поступков персонажей, действительно разные с этнографической точки зрения регионы, и, как следствие, конфликты между ними. Развитие нескольких персонажей, информативность, внесение философских, теологических концепций. Политические интриги, изменения на политической карте мира. Контрастность целей начальных и целей конечных, присутствие более чем двух противоборствующих группировок, рассматривание всех персонажей с гуманистической точки зрения, отсутствие придурков "Я-Разнесу-Этот-Мир-К-Чертовой-Матери-Потому-Что-Меня-Все-Бесит", в конце концов.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Alexanderr
11 июня 2005, 11:19
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Temporal Distortion

Я о чем -- по-твоему, этих "условностей" быть не должно? Иначе - несерьезно и в топку?

Я уже говорил, что геймплей немного вырос со времён денди. Поэтому либо меньше условностей (для реализма), либо какие-то хитрые неодноплановые игровые системы. Также я говорил, что среди аркад тоже могут быть шедевры.

Да и вообще, что такое "хороший сюжет?"

Если подойти к этому вопросу без снобизма, то хороший сюжет для игр - тот, который может заинтересовать сам по себе, а не на коленке писанный для оправдания геймплея.

Насчёт проработанного мира. Знаешь Морровинд? Там все три элемента присутствуют, и в довольно хорошем качестве, что делает в этой игре мир едва ли не самой интересной её частью.

Интересные квесты - это очередной оксюморон.

В Морровинде некотороые квесты интересны потому, что содержат некую интригу, разрешение которой может повлиять на общую сюжетную канву. Либо свой маленький сюжет с интригой.

сокровища и секреты
Вторично.

Не забывай про манчкинов.

Сокровища и секреты открываются уже в процессе исследования мира -- для которого нужна мотивация.

Ну какая мотивация, например, исследовать мир и искать сокровища в ФФ, а не проходить дальше по сюжету? Связанность с геймплеем. Нашёл секрет - потом легче победить какого-нибудь врага.
Дизайнерский приём типа "Что там, за горами?". Ты не можешь сразу попасть во все части мира, поэтому присутствует некоторая тайна. Детализация мира, в котором есть города и жители со своими историями, атмосфера. И наконец сами сокровища и секреты, которые могут быть самоцелью.

А это уже вопрос не мотивации, а результата. Вот заинтересовались миром, начали исследовать, и ничего не нашли

Ну так лучше, чтобы все три элемента присутствовали. Плюс геймплей сносный, связанность с ним, не помешали бы. Но если мир обладает довольно выдающимися качествами, то геймплей может отойти на второй план. Так было со мной, когда я прокачался до 100 уровня в Морровинде.

Ты говоришь: Сони - взрослость от сюжета. Я говорю - фигушки, таких игр днём с огнём

Я немного утрировал, и насчёт несерьёзности Нинтендо, и насчёт "гайдзинского выскочки" Xboxa. Ну так может в том то и дело, что немного. Ты сам говоришь:

А у Нинтендо выходят игры без сюжета, но в которые можно ИГРАТЬ.

В последнее время я только и делаю, что играю в игры с сюжетом. В jrpg и квесты. И надеюсь, что на Сони, судя по истории, будет больше игр с хорошим сюжетом. И не только.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Temporal Distortion
11 июня 2005, 15:30
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
либо какие-то хитрые неодноплановые игровые системы.

Можно поподробнее на это счет?

Если подойти к этому вопросу без снобизма, то хороший сюжет для игр - тот, который может заинтересовать сам по себе, а не на коленке писанный для оправдания геймплея.

Положим, так. Но ведь даже не каждая JRPG может похвастаться подобным сюжетом. Не говоря уж о всяких экшнах и проч.

Насчёт проработанного мира. Знаешь Морровинд? Там все три элемента присутствуют, и в довольно хорошем качестве, что делает в этой игре мир едва ли не самой интересной её частью.

Я тебя понял.

Я на это смотрю с другой стороны.
Морровинд мне неинтересен по определению. Сильного сюжета (о чем ты говорил вот) там нет (ведь так?), персонажей колоритных, наверняка, тоже - без этого нет мотивации проходить игру, а без мотивации к прохождению нет уж совсем никакой мотивации к исследованию. Поэтому я  от CRPG держусь в сторонке. Пробовал, не моё. Равно как и манчкинизм.

В последнее время я только и делаю, что играю в игры с сюжетом. В jrpg и квесты.

А откуда ты их берешь?

Квесты вымерли. JRPG "с сюжетом" не выходило уже довольно давно (ну, может быть, разве что Stella Deus, ее я еще не пробовал). Значит, надо думать, ты играешь в старое?

Просто ситуация сейчас именно такая, что практически нет этих "сюжетных игр". И новое поколение консолей вряд ли изменит ситуацию. Поэтому лично я уже не надеюсь на сюжет и остальное (хотя, само собой, PS3 возьму и буду пробовать JRPG и другие многообещающие проекты на предмет нахождения в них оного сюжета), и предпочитаю больше ориентироваться на оригинальный игровой опыт. На PS2 это - Katamari Damacy. На DS - Yoshi's Touch & Go. Плевать, что эти обе игры бессюжетные, как и сотни других -- играются-то они как! :)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Alexanderr
11 июня 2005, 16:39
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Temporal Distortion @ 11 июня 2005, 18:30 
Можно поподробнее на это счет?

Например, в стратегиях. В той же Цивилизации одни сплошные условности, но система довольно-таки сложная.
А вот что насчёт экшенов... Тех, которые не симуляторы. Я бы назвал скорее аркадным геймплей в думе 1,2,3. Но в халве 2 не назвал бы. Потому что там геймплей разнообразный и разноплановый, и в некоторые моменты обретает некий тактический уклон.

Положим, так. Но ведь даже не каждая JRPG может похвастаться подобным сюжетом. Не говоря уж о всяких экшнах и проч.

Разумеется. Да даже не каждая книга может похвастаться стоящим сюжетом. %) Али это другое?

Морровинд мне неинтересен по определению. Сильного сюжета (о чем ты говорил вот) там нет (ведь так?),

Хы. А что ты имеешь ввиду под сильным сюжетом? Оригинальный, эмоциональный, философский? Тогда действительно нет. Но вместо этого, например, в Трибунале (дополнение Морровинда) есть очень даже увлекательный сюжет с дворцовыми интригами, неожиданными поворотами и т.п. Кроме того, в Морровинде есть отличный сценарий, в котором прописаны многие нюансы и взаимозависимости игрового мира. Что делает его интересным. Колоритные персонажи? Ну, парочку можно таковыми назвать, о которых можно даже книги внутри самой игры найти. Но развития по ходу игрового сюжета они не имеют, "живости" нет.

Поэтому я  от CRPG держусь в сторонке. Пробовал, не моё. Равно как и манчкинизм.

Ну так ты мне говоришь о своих предпочтениях, а я пытаюсь теоретизировать. %) На игры я почти всеяден, поэтому знаю, чем могут быть интересны и CRPG.

Квесты вымерли.

Ой, да ладно тебе. Просто это игровой арт-хаус, потому и не так популярен. Недавно прошёл Myst IV, теперь пятого жду. Ещё жду многообещающего продолжения The Longest Journey.

JRPG "с сюжетом" не выходило уже довольно давно

У меня просто PS2 нет. Поэтому играю в старые. А что там, Xenosaga 1, 2  - не в счёт? В жанре сегодня застой?

Плевать, что эти обе игры бессюжетные, как и сотни других -- играются-то они как! :)

А зачем покупать навороченную консоль только ради геймплея? Если я хочу хорошего аркадного геймплея я беру какую-нибудь shareware-игру на PC (которых у меня куча), подыскиваю номерок и - вуаля! Крутой геймплей на халяву.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Temporal Distortion
11 июня 2005, 19:18
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
А что ты имеешь ввиду под сильным сюжетом?

а вот с определением этого у меня проблема как раз - поэтому вот и выслушиваю других =)

Ой, да ладно тебе.

Мне кажется, что в середине 90-х их выходило на порядки больше, нежели сейчас. Ну, Мист (хотя он же вроде на консолях не прижился?). Ну, Сломанный Меч третий вот сделали. И..?

У меня просто PS2 нет. Поэтому играю в старые. А что там, Xenosaga 1, 2  - не в счёт? В жанре сегодня застой?

В жанре абзац полный =) Иначе я бы не затевал этих бесед и продолжал бы в JRPG играть себе)

Во-первых, их МАЛО. Во-вторых, сюжеты... гхм. Зеносага 2 по сравнению с первой - тягомотина ужасная как в геймплее, так и в развитии сюжета (понятно, что сюжет там один на всю серию, и неплохой ведь, но развитие...). Серьёзно -- последней RPG, в которой сюжет меня действительно впечатлил, была Suikoden III. Которой уже вот два с половиной года. Я, конечно, не во всё играл, но за общественностью тоже слежу - и от сюжета в последнее время оргазмов не было. Вот Tales of Symphonia кубовскую сейчас все нахваливают за тамошних персонажей, а мне в нее играть чуть ли не тошно, потому что там такое клише сплошное, что никакая селшейдинговая оболочка не спасает. Исписались авторы, что ли?

А зачем покупать навороченную консоль только ради геймплея?

=)
Нинтендо ставит вопрос иначе: а зачем наворачивать консоль НЕ ради геймплея? Вот у них DS и слабенькая относительно PSP, зато в плане геймплея способна гораздо на большее. Революцию они, по их заявлениям, тоже не собираются набивать супер-пупер кишками, аки у PS3 и X360 -- потому что, действительно, нафиг это не нужно. Потому что прогресс игровой, черт возьми, не в прорисовке каждой ресницы у персонажа и не в отражении на воде попадающей в нее струйки мочи собаки сто пятнадцатого NPC на локации. Потому что эти самые RPG и квесты не требуют навороченного железа, они и без него вполне могут рассказать сюжет да продемонстрировать в случае с RPG занимательные боевые системы.

И - сомневаюсь я в том, что шароварные игры имеют геймплей на уровне с громкими коммерческими проектами.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Mistail
11 июня 2005, 20:31
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Erich van Houten @ 10 июня 2005, 13:46 
Что хорошего было в Ксенах, к примеру?

Сюжет Xenogears, например,- шедевр.
Но игра эта - история в картинках, т.к геймплей в ней ужасен. Значит в целом игра выделяется только лишь из за сюжета. А если она на незнакомом языке, то от неё вряд ли можно получить какое-либо удовольствие.
MALEROT
17 июня 2005, 10:00
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3759
Temporal Distortion
И нинтендо опять провалиться птому что их никто не поймет
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
18 июня 2005, 15:45
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Вот здесь кое-какая информация:

http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-18062005/index02.htm
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Erich van Houten
18 июня 2005, 19:23
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Mistail @ 11 июня 2005, 19:31 
Сюжет Xenogears, например,- шедевр.

Если кто-то не заметил, то мой же ответ на этот вопрос был приведен внизу.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Fess
03 июля 2005, 21:41
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 114
Silent Hill
Проголосовал за SP3, вряд ли её переплюнет Майкрософтовский Xbox360, не говоря уже о Nintendo.
Конечно крутые ресурсы консоли это хорошо, но если Sony нас будет продолжать "радовать" такой ценой, то будущее несомненно за Xbox - ведь цена ящика чуть ли не в два раза меньше.
LEON S. KENNEDY
04 июля 2005, 06:20
wanderer
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 687
Soul Calibur BD PSP, Patapon PSP, Final Fantasy 13 PS3
Naruto Shippuden
Я голосую за PlayStation 3. А вообще посмотрим, какие будут игры на других консолях, ведь любую приставку ценят в первую очередь за её игры.
Welcome again to the world of survival horror © RE2
Lazar Bogsha
05 июля 2005, 03:09
designer-photographer
LV6
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1550
adobe photoshop
photos
 Fess @ 03 июля 2005, 20:41 
но если Sony нас будет продолжать "радовать" такой ценой, то будущее несомненно за Xbox - ведь цена ящика чуть ли не в два раза меньше.

ведь сонька 2 сейчас не такая уж и дорогая, (хотя дороговато)-170 У.Е.  А сколько стоит тогда XboX? 85 ?
M.M.M
(MassMediaMen)
Fess
05 июля 2005, 14:51
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 114
Silent Hill
Lazar Bogsha
Я имею ввиду PS3.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » ПриставкиСообщений: 2886  *  Дата создания: 06 апреля 2013, 11:44  *  Автор: Dangaard
1234567»193ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider