|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Выдалась возможность попробовать оценить лично "The Last of Us". На часах внутри игры 2ч.17мин., на личных часах 4ч.48мин. Действительно - впечатляет. Насыщенностью проработки окружения в прологе и начальной локации после пролога. Затягиванием в атмосферу происходящего, просто взяли за руку и переложили груз ощущений персонажей. Возможно дополнительно сработали рекламные ролики, которые частично раскрыли суть происходящего и потому в прологе просто за каждый угол заворачивать приходится с ощущением гнетущей опасности и давящей неизвестности. Каждая тень уже угрожает, колыщущиеся занавески на незакрытом окне - практически вводят в ступор. Стеклянная раздвижная дверь - это вообще что-то. А звуки. Телефон, за окном, телевизор, мобильный, во дворе, а дальше больше. Пролог - это что-то отдельно стоящее в игровой индустрии. Fahrenheit и Heavy Rain - тоже отличились прологами, но тут использовали уже накопленный опыт на оснований многих игр вышедших ранее и удалось. Из странного - управление персонажем в прологе - крайне специфичное, деревянно-неотзывчивое (хотя в первой части пролога возможно обусловлено состоянием персонажа). Вопрос к тем, кто играл: есть ли у пролога разные варианты развития событий и разные концовки ? Просьба ответить без раскрытия сюжетных моментов. Из слегка странного - поведение освещения в локациях после пролога, при переходе из здания на улицу и обратно резкий прыжок освещения, потом постепенное выравнивание. Да, в реальности бывает нечто подобное, но не всегда и не так контрастно. У Джоэля при определенном вхождение в освещенные места при изменении угла обзора камерой глаза вспыхивают ярким светом - блеск, как от зеркалец в которые попал солнечный зайчик. Загадка. К тому же в моменте подъема по лестнице на 2-ой этаж, после 1-ой встречи с зараженными тоже наблюдается резкий скачек освещения и цветопередачи - рывком становится светло и красочно при переходе через одну ступеньку. Как-то выбивает все это. Подивил подход к разрешению использования персонажем его физических возможностей и приспособлений - пока не объяснит "скрипт" - "вводная постепенная тренировка" нельзя сделать массу вещей, кнопки жмешь - реакции ноль. А как только тебе расскажут или ткнут носом в возможность применить то или другое - сразу пожалуйста. Еще неясно почему нельзя осмотреть инвентарь, даже когда уже нашел первые запчасти к оружию, почему не видно сколько предметов в инвентаре и каких, почему нельзя что-то удалить/выбросить, чтобы взять более нужное или просто интересное из найденного, а просто висит фраза - инвентарь переполнен. Крайне непонятно ограничение в 10 ячеек сохранения, которые к тому же сами могут заполняться автосохранениями, а в случае самостоятельного сохранения, при перезагрузке открывать события на н-минут раньше. Подивил момент с медальоном висящим на ветке дерева - ты его видишь, он даже подсвечивается программой помощником, но взять не можешь - ни подпрыгнуть, ни что подставить, ни прокоментировать. В доме с 1-ым медальоном - занятные отпечатки с подписями на стенах. В локации перед доком встретил плакат с девушкой из DLC - интересно. В зданиях при походе с Тесс встречается много раз одни и те же картины на стенах - перебор. Да и пачки газет или бумаги перетянутые веревкой на крест, еще какой-то типичный хлам - кочует, слегка навязчиво. Лица бандюг и фигуры - тоже однако повторяются, клонирование - тайный бич этого мира. Вода - хороша, небо - тоже, целофан, занавески - отлично, кустарник нормальный, но слегка деревянный - кусками колышется при взаимодействии. Листва приличная, но ожидал большего. Трава, цветы - хорошо, но можно лучше. Бабочки, птицы - атмосферно, без нареканий. Музыкальный фон иногда так хорош, что не слышишь отдельно, полностью работает на происходящее действие, иногда слышно отдельно - и понимаешь нагнетают атмосферу, подстегивают, давят на уши и мозги с нервами, а это лишнее и так зараженные своими звуками не дадут расслабиться. К моменту разборок с пачкой бандитов перед доками в колодцах-дворах 2-ух этажках как-то резко надоели своим количеством. Перебор, относительно возможной реальности. Вдруг Джоэль и Тесс стали то ли "Снейками", то ли "Терминаторами". Уважаю конечно такую подготовку, но почему-то вызывает недоверие. Подивил еще момент с говорящими людьми и персонажами, после пролога, которые при диалоге или монологе не раскрывают рта - телепатия decected. В целом же пока очень атмосферно, проработано, визуально хорошо, и умеренно достоверно, иногда хорошо или отлично, иногда с натяжкой. Но интересно. Да еще, почему-то, может быть из-за сюжетных перепитий и атмосферы постоянное давление на нервы, даже на напряженность мышц рук, спины, шеи - этакий легкий зажим (возможно индивидуальное, проникся сильно). Этот момент не радует, что же дальше будет, когда сюжет еще накрутит пружину капкана событий ? Будешь после игры, как после битвы ? Ничего себе отдохнул, поиграл, расслабился ? Вот такие первые положительные в целом впечатления, хотя и с ньюансами. |
|