[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (37) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: The Last of Us, Вершина серой массы зомби-треша?
undead Auron 
Свиноматерый
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 653/700
 Рег.: 11.10.2007
 Постов: 2703
 
Профиль PM 
realavt небось, если я скажу, что в Анчах была хорошая игровая механика, местами неплохо раскрывавшаяся, случится адовый бомбарокки и Венгрия откроет здесь посольство.

По поводу сабжа - дело к очередному игорю года идет от Догов, им бы не сериалы, а отдельные игры делать, развитие на ура пойдёт.
Дата сообщения: 6 июня 2013, 21:26 [ # ]
fenrir 
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3714
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Интересный комментарий в Твиттере нашёл. И от кого же ещё, как не от Shuhei Yoshida! :biggrin:



Похоже, возможность играть пока ещё не завершена загрузка\установка мы получим уже на PS3, не дожидаясь выхода следующего поколения. Радостная новость. Хотя, как мне кажется, сама игра запросто умещается в эти самые ~50%. Оставшаяся половина -  доп.контент и бонусы. Но всё равно приятно.


--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 6 июня 2013, 22:00 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 894/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
fenrir
Дык, это давно не тайна.


--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 6 июня 2013, 23:08 [ # ]
fenrir 
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3714
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Хотелось подтверждения от вышестоящего начальства :biggrin:

Кстати. Так никто и не слышал на сколько приблизительно часов игра?


Исправил(а): fenrir, 6 июня 2013, 23:13

--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 6 июня 2013, 23:09 [ # ]
Serke 
Нечто прекрасное
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 786/1000
 Рег.: 13.11.2005
 Постов: 3310
 
Играет в:
Thaumistry: In Charm’s Way
Читает:
L.-F. Céline - Journey to the End of the Night
Профиль PM 
Цитата (realavt @ 06 июня 2013, 13:22)
Чтобы не просто лазить по заранее расставленным ступенькам, а немного квестовую часть развить.

Судя по обзору на GameSpot ("...easy puzzles fail to engage your wits"), The Last of Us тебя в этом отношении не обрадует.


Исправил(а): Serke, 7 июня 2013, 02:09

--------------
I fall into
the spaceless space
the timeless time
the endless end
neither here nor there
above or below
into the night I go
Дата сообщения: 7 июня 2013, 02:08 [ # ]
realavt 
Готовится к возрождению
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 349/450
 K.O.
 Рег.: 7.11.2011
 Постов: 6027
 
Играет в:
последний акт форумной драмы
Смотрит:
на идиотию в свободке
Профиль PM 
Все-таки решил начать проходить третий Анчартед, в предверии Last of Us. И, как ни странно, пока вполне себе нравится, в отличие от первых двух. По крайней мере первые два часа мне было интересно, что же будет дальше. Действительно похоже на приключенческий фильм, показ Дрейка в молодости и забавный заворот сюжета в начале сыграли свою роль.

--------------
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Дата сообщения: 7 июня 2013, 13:50 [ # ]
fenrir 
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3714
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Наиграл пока что 23%. Что хочу сказать... Звук в игре шикарен, просто шикарен. Графика ещё более шикарна, но именно картинкой, а не технически. Вроде, технически таже фигня, что и в Анчартедах была, но смотрится намного интересней. Опять же, видна рука всё того же художника, но смотрится... мммм... очень приятно. Честно говоря, одна из лучших картинок, что доводилось видеть.
Скрипты, конечно, убивают... и это печально. Немного портят впечатление от игры. Туда нельзя, пока не догонят; сюда нельзя, пока фразу не договорят... Ещё не нравится, что твои компаньоны вообще в процессе не участвуют. Враги их в упор не видят, пока не заметили тебя. Девчонка может бегать в полуметре от противника, но если тот не заметил тебя, её, конечно же, он в упор не видит... Сигнализации на них не срабатывают, попадают в свет прожектора - всем пофиг. И т.д.
Радует, что любую перестрелку можно обойти, прокрасться и вообще не участвовать в этом. Крафтинг ущербный пока что, но хорошо что хоть такой есть, немного разбавляет действо.
Сюжет, ну... ничего нового, на самом деле. Но пока интересно и приятно. Как всегда, очень живые персонажи, реакции, эмоции. Отличная анимация.
В целом, участвую в процессе, получаю удовольствие. На десять не тянет на данный момент, но впереди ещё вся игра.


--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 8 июня 2013, 19:43 [ # ]
Link555 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 485/700
 Рег.: 21.03.2011
 Постов: 196
Профиль PM 
Игра огромна. Кто то и за 10 часов проходит. А вот у меня намного больше 20 вышло. Приходится тыкаться в каждый угол, за поиском, итак очень редких вещей, да выглядит игра реалистично, спешить не хотелось.. И только последняя сложность. Суть игры всё же - выживание, в самом полном его смысле. Очень трагичная, хотя это ясно, по изначальной музыке и вечно дрынкающей гитаре. Боёвка супер. Где ещё так можно запустить в лицо кирпичём и с разбегу сломать череп или затыкать ножом с таком смачностью, с которой ещё мало какая игра может предложить. И самое вкусное - сто лет не играл в подобные игры, где действительно имеет значение каждая пулька.. и даже небольшой апгрейд на оружее или способность даёт огромный шанс на выживание.   Ах да.. СТЕЛСА.. Стелса то сколько.  Можно так финтить, что Снейк от зависти свою сигару проглотит. :laugh:
Дата сообщения: 11 июня 2013, 02:34 [ # ]
Гонзу 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2667/1000
 Рег.: 22.02.2009
 Постов: 9153
 
  gonzu85
Играет в:
Final Fantasy XIV
Профиль PM Сайт 
Короче, разочарования не наступило как я понял и игра хороша?

--------------
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Дата сообщения: 11 июня 2013, 17:40 [ # ]
fenrir 
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3714
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Вот только что добил игру. И...

Цитата (Гонзу @ 11 июня 2013, 17:40)
Короче, разочарования не наступило как я понял и игра хороша?

Ни в коем случае, никаких разочарований. Хотя, у меня ожидания, наверное, скромнее большинства были. Я просто ожидал очень хорошую игру, в которую точно стоит поиграть. Так и вышло, да ещё и перекрыло сверху. Вначале не так сильно цепляло, но с раскрытием сюжета становилось всё интереснее и интереснее.
Игра тянет, наверное, на 9.5 из 10. Не очень люблю баллы, но чтобы приблизительно представить. До десятки ей не хватило всего одной мелочи... Для меня игра на 10 из 10 это когда начинаешь играть и у тебя падает челюсть на пол. Намертво. Ты заканчиваешь игру, а челюсть ещё пару недель никак с пола подняться не может. Это такая игра, которую будешь вспоминать всю жизнь. И для меня The Last Of Us остановилась как раз на пороге такого.
Да, обязательный маст хэв; да, это один из символов текущего поколения консолей. Удивительней всего то, что по сути эта тема, этот сетинг и почти всё что есть в игре уже было разжёвано не раз и не два и должно было бы приесться, но нет. Всё это настолько здорово подано, что об этих очередных "выживаниях, вирусах, зомбаках, апокалипсисах" и прочем-прочем забываешь и вливаешься в игру.
Не знаю, кто там хаял финал. По мне так просто супер. Именно финал игры ненможко поднял оценку игре.

Цитата (Link555 @ 11 июня 2013, 02:34)
Ах да.. СТЕЛСА.. Стелса то сколько.

Сомневаюсь, что это стелсом назвать можно.... надеюсь, это хоть как-то поправят релизным патчем. В игре, где стелс ключевой элемент, его нельзя делать... таким. Немного портит атмосферу. Я даже забросил среднюю сложность и начал заново на сложном в надежде, что это ограничения сложности. Но нет, ситуация точно такая же. Противники не замечают и не слышат шумно погибающих товарищей в полуметре за собой или сбоку, в упор не видят тебя сбоку, не реагируют на задетые предметы (типа бутылок), не слышат шумных приземлений после прыжков с полутора метров (но ведь в режиме скрытности!) Возможно, издержки предрелизной версии игры. Возможно, сделано чтобы у широкой аудитории не возникало проблем. А может я просто ни черта не понимаю в колбасных обрезках.

QTE относительно порадовали. Тем, что в моментах когда их ожидаешь (уже наевшись этим в современных играх) их нет. Да и вообще их относительно немного. Хотя всё равно допекают иногда...

Впечатлений море, конечно, сразу так всё сложно выложить\вспомнить. Но в целом, абсолютно рекомендую каждому поиграть - оно точно того стоит.


Исправил(а): fenrir, 12 июня 2013, 02:30

--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 12 июня 2013, 02:29 [ # ]
Link555 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 485/700
 Рег.: 21.03.2011
 Постов: 196
Профиль PM 
fenrir Я даже почти не замечал, что противники не видят в упор моих людей. Я догадался, лишь когда стали все об этом кричать, но это совсем незаметно, да и вообще не обращал на это внимание. Это же плюс, а не минус.. и не важно. Не мешает и здорово. Весь акцент на твоё позицию и действия. Вот в чём смысл. Никто не путается, не мешает, типо все прячутся. Да и девчонка всегда под руками лазила, и особо не  было такого, как у вас.

Добавлено (через 6 мин. и 23 сек.):

Концовка лажает. Но это моё личное мнение. Все будут искать и в этом какой то смысл. Но по мне, лажает концовка по полной. Будто только на начало все силы были затрачены и немного раскинуты по игре. А потом выдохлись и слились. Я надеялся, что есть ещё альтернативная концовка, а моя была плохая. Жаль. Смирился, думаю ложь тоже сойдёт. Мне не сделать выбор - кому жить, а кому умирать. Каждый в конце задумается об этом.
Дата сообщения: 12 июня 2013, 04:51 [ # ]
fenrir 
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 867/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3714
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Assetto Corsa
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Цитата (Link555 @ 12 июня 2013, 04:51)
Концовка лажает.

В чём конкретно она для тебя лажает?
СПОЙЛЕР!!
Не даёт тебе выбор, оставить Элли цикадам или нет? Или не нравится сам выбор в пользу своего счастья заместо шанса на выживание человечество? Притянутость концовки? Или что?


Исправил(а): fenrir, 12 июня 2013, 21:49

--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 12 июня 2013, 21:46 [ # ]
Zemfirot 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1988/1000
 Рег.: 10.04.2008
 Постов: 5905
 
  Zemfirot
Профиль PM 
Игра просто 10 из 10и, самая лучшая что я играл на мыловарильне. Сюжет вменяемый и интересный, персонажи настоящие и живые, геймплей сбалансирован в жанрах стелса и шутера. Такой-то выживач. Не читаю обсуждения, что бы не нарваться на спойлеры.

--------------
lfm жж tw
Дата сообщения: 12 июня 2013, 23:08 [ # ]
Zemfirot 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1988/1000
 Рег.: 10.04.2008
 Постов: 5905
 
  Zemfirot
Профиль PM 
Прошел, оценка та же, 10 из 10. Что-то написал в у себя в жж.

--------------
lfm жж tw
Дата сообщения: 14 июня 2013, 13:42 [ # ]
Анхель 
совсем уже не sensei
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 330/450
 Рег.: 22.03.2010
 Постов: 1569
 
Профиль PM 
Начал играть. Честно говоря, пока не 10 не разу. Искусственный интеллект глупый до невозможности, стелс и правда кривой, а анимация движения хуже чем в анчартеде, особенно плакать хочется, когда гг спрыгивает с высоты... Самым ярким впечатлением пока остается пролог, он шикарен.

--------------
Возврат к заводским настройкам.
Дата сообщения: 14 июня 2013, 22:26 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (37) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider