МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«293031323334353637»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST OF USСообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
Viking
21 июня 2015, 17:28
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Если игра ААА класса, то да. Расматриваю каждую мелочь. Собаки, проделали колоссальную работу с дизайном, поэтому было бы неуважением к их труду просто автоматом пробежать локации. Вот допустим в самом начале игры почти, Тесс, Джоэль, и Элли стоят в комнате с большим окном, за окном дождь.
Капли стекают по стеклу, свет луны падает на них , и вся комната наполняется тенями бегущих капель. Вроде мелочь, но очень круто.

Ещё более досадно что при таком внимании к мелочам, всё же случаются мелкие факи. Например в начале игры , Тесс и Джоэль идут по микробазару, если вы приглядитесь то увидите, что у троих торговцев абсолютно идентичные черты лица.

Мне это напомнило Фор Край 3, где после захвата очередной базы, тут же прибегали три-четыре монозиготных близнеца)))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squall$
21 июня 2015, 17:48
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 Viking @ 21 июня 2015, 17:28 
Вот допустим в самом начале игры почти, Тесс, Джоэль, и Элли стоят в комнате с большим окном, за окном дождь.
Капли стекают по стеклу, свет луны падает на них , и вся комната наполняется тенями бегущих капель. Вроде мелочь, но очень круто.

Согласен.
Но и без минусов, к сожалению, не обошлось.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Fahrengeit
21 июня 2015, 17:49
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Viking
Ну ты все же сильно многого не жди. Не все реализуемо. Новые рожи могут быть вполне затратными по ресурсам платформы, а тут еще вроде и не особо значительный эпизод.
Хотя ролики Анчартеда 4 сейчас показывают, что Доги очень сильно тратятся на вещи, на которые можно в принципе внимания не обратить
Squall$
21 июня 2015, 17:50
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Я бы даже сказал, не минусов, а недочётов.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Viking
21 июня 2015, 21:50
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Похотливые собаки молодцы! Я это знаю, ты это знаешь, и скорей всего даже бабули возле твоего подъезда что то подозревают. Поэтому ты наверное немного удивишься, расстроишься, или даже пожелаешь мне скорой встречи с апостолом Петром. Когда узнаешь ,что игру Ласт оф Ас я оценил в почётные семь баллов. Я бы мог замутить себе Лонг-Айленд, лечь на надувной матрац и расслабившись плыть по волнам радужных отзывов, но я, сторонник идеи о том, что калл, будь он физический или мысленный не стоит держать в себе, это вредит здоровью.

----------------------------------------------------------------------------------
Начну с самого главного, с сюжета. Восторженных отзывов от рецензентов, и обычных смертных не счесть.
Я  уж не знаю,что это за массовый гипноз, эффект толпы, или тайный эксперимент жидо-масонов. Но я категорически не могу понять восторженного ора по этому поводу.

Я вам приведу аналогию из литературы. Есть два писателя, Стейнбек и Кинг. У обоих есть романы в жанре натурализм.
Но если Кинг добавляет в свои романы: твисты , мистику, делая ситуации и героев необычными. То Стейнбек просто ярко, и чётко копирует повседневные реалии. Я с лёгким сердцем назову Стейнбека хорошим писателем,  но оригинальным... извините.

В сюжете ЛОА всё  усугубляется вторичностью. Ситуации, и герои знакомы. Сюжетные ходы не могут впечатлить искушённого игрока, если вам за тридцать, то вы к этому времени скорей всего видели фильмы: Дитя человеческое, Дорога, Книга Элая, Ходячие мертвецы.

Вы определённо знаете что делают очень голодные люди при отсутствии еды, ведь вы скорей всего читали : Эдгара По с его Артуром Пимом, Кинга с его Хирургом на необитаемом острове, и краем уха слышали о команде регбистов, самолёт которых в 72 году разбился в Андах.
Ты мне скажешь.
- Ну такой сетинг, негде тут фантазии развернуться.
А я скажу.
- Это не мои проблемы, просто при таком раскладе не надо этот сценарий считать чем то особенным.

Многие давят на лютый драматизм, и развитие характеров. Где это всё? Я реально чувствую себя поклонником Маркиза дэ Сада и Захер-Мазоха, случайно оказавшимся на собрании фанатов книги 50 оттенков Серого.
В чём драма? В том что некоторые люди во время постапа превращаются в ублюдков? Вы наверное забываете про десятки миллионов преступников, воров, убийц, и насильников томящихся в тюрьмах в наше спокойное время. Ну да, во время постапа, они будут ублюдками в квадрате.
А то что

СПОЙЛЕР

Может драматизм скрыт в глобальных изменениях характеров главных героев?!Опять не соглашусь.
Джоэль изначально никогда не был плохим, он хороший мужик, как в начале игры, так и в конце. То что он

СПОЙЛЕР

Элли  

СПОЙЛЕР

Из этого следует что характеры персонажей не развиваются, и не меняются. Даже их дружба ни в начале, ни в конце не претерпевает значительных изменений. Нельзя сказать что в начале они дико ссорились, и ненавидели друг друга, а в конце игры стали папой и дочкой, нет, вся линия Джоэль-Элли довольно ровная.

----------------------------------------------------------------------------------
Ну хватит скрупулезного анализа, давай о хорошем, о графоне. Признаюсь честно, я не очень люблю движок Анчартеда))) Он мне и в Анче казался слегка мультяшным, и через чур ярким. Нет в нём даже намёка на реализм. Всё красиво, но полностью проникнуться не получается, может в фильтрах дело..хз. Движок который мне нравится это Айдитек 5, но это дело вкуса конечно.


А вот где комар носа не подточит, так это в детализации. Игра пестрит мелочами, как узбекский ковёр завитушками. Можно придраться к общему однообразию локаций (в основном это разрушенные помещения, и города), но то как они детализированы, это шедеврально. Ни одного одинакового угла не найти, никакой копи пасты, всё хэнджоб, тоесть хэндмэйд))))

--------------------------------------------------------------------------------
Геймплей, как и сюжет: знакомый, обычный, ровный. Читал немало восторга по поводу игровой механики, но на деле это Мэнхант 2002 года. Миками в Визине разнообразил стелс ловушками, и ситуациями, НД решили не париться. Всё настолько просто и банально, что даже написать нечего.
Тупые, и слепые враги, ходят по проторенным паттернам, стелсятся без каких либо проблем, да и вообще не особо напрягаются. Скажем честно, советские солдаты из МГС 3 определённо умнее))
Некоторую сложность представляют бегуны, особенно в сочетании с щелкунами, эти ситуации самые напряжённые и интересные.

Вторая часть геймплея, это эксплоринг в целях сбора полезных элементов.  Не смотря на мою любовь к собирательству и поискам ништяков, я  утомился заниматься этим в ЛОА. Думаю тут сказывается общее однообразие локаций.
Про коллаборацию героев я промолчу, в игре два типа задач на мышление, перетаскивание лестниц и поиск плота. Эти задачи вам придётся выполнить раз 15, весело правда?

----------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве саунда решили выбрать лёгкий амбиент, поэтому выделить его не могу.
По мне тут Ямаока вписался бы отлично, иногда реально не хватает мелодии, но разработчики решили  не портить атмосферу Припяти из Колл оф Дьюти)))20 часов слушать завывания ветра, ну это на любителя.


Ласт оф Ас действительно целостная и качественная игра. К сожалению мне она показалась немного вторичной, и местами скучной. Зима и Весна, стали глотком свежего воздуха после довольно однообразных, и вялых лета и осени. Всё что происходит по пришествию в Солт Лейк Сити, и далее вызывает восторг, и прилив адреналина, но это лишь 30% игры.Играть в Ласт оф Ас надо, особенно если вы молоды и не особо искушены в этом жанре. Хорошая графика, проверенный временем геймплей,  отличная озвучка и саунд сделают своё дело.


P.S. Огнемёт это крутотень.





P.S.S Поощрительные сиськи для тех кто не поленился хотя бы прокрутить до конца)))



Исправлено: Viking, 21 июня 2015, 22:04
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Fahrengeit
21 июня 2015, 22:47
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Никто и не говорит, что сюжет тут оригинальный и блистает твистами и т.д. Вся речь о том, что здесь все очень хорошо скомбинировано и отлично подано. И от подачи тоже многое зависит. Но я это все расписывал уже так же, игра вызывает эмоции, а это - заслуга сюжета. И вторичность ему никак не мешает, ибо так-то почти все новое - хорошо забытое старое

 Viking @ 21 июня 2015, 21:50 
Нельзя сказать что в начале они дико ссорились, и ненавидели друг друга, а в конце игры стали папой и дочкой, нет, вся линия Джоэль-Элли довольно ровная.

Но... они ведь не особо друг с другом ладили, и Джоэль всю первую половину относился к ней как к работе, что привело к осенним событиям, где он решается передумать. Как бы на развитии их отношений и сюжет строится.
Dangaard
22 июня 2015, 00:00
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Viking @ 21 июня 2015, 23:50 
Джоэль изначально никогда не был плохим, он хороший мужик

Не очень хороший. Если взять и закрыть ладошкой его отношения с Элли, получится озлобленный психопат, который убивает и пытает людей за здорово живешь. У него достаточно темное прошлое, и он на ходу принимает достаточно сомнительные со всех сторон решения. Как раз очень легко представить ситуацию, где Джоэл оказался бы "злым" антагонистом "положительного" героя (Марлин, скажем). Элли - это отдушина, через которую проявляется человечность Джоэла.

Дэвида, наверное, надо было в игре раскрыть получше, он своего рода двойник-отражение Джоэла.

 Viking @ 21 июня 2015, 23:50 
Нельзя сказать что в начале они дико ссорились, и ненавидели друг друга, а в конце игры стали папой и дочкой, нет, вся линия Джоэль-Элли довольно ровная.

От I could give two shits about what you're up to до I swear. Угу.

 Viking @ 21 июня 2015, 23:50 
а в конце игры стали папой и дочкой, нет

Нет, они стали "папой и дочкой" - хотя бы потому, что Джоэл неизбежно проецирует на Элли образ покойной Сары. Не прирасти он сердцем к Элли, не стал бы устраивать того, что он устроил в конце.
Swordin
22 июня 2015, 00:05
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Viking @ 21 июня 2015, 21:50 
В сюжете ЛОА всё  усугубляется вторичностью. Ситуации, и герои знакомы. Сюжетные ходы не могут впечатлить искушённого игрока, если вам за тридцать, то вы к этому времени скорей всего видели фильмы: Дитя человеческое, Дорога, Книга Элая, Ходячие мертвецы.

А давай без кино сравним. Вот отбрось книги, фильмы и приведи игры. Если ты уже сравниваешь сюжет игры с сюжетом фильмов, то это уже как бы плюс игре. Плюс в том, что разрабы сумели одушевить, если хочешь, модельки персонажей и происходящие сцены, что ты их стал сравнивать не с другими играми, а именно с фильмами.
Да, сюжет во многом предсказуем, но заслуга его в том, что он именно сделан в традициях означенных тобой выше фильмов, не игр.
Вот этим, в принципе, Доги и подняли планку.

СПОЙЛЕР

Только вот многие его за выбор в конце считают ублюдком, как минимум.

 Viking @ 21 июня 2015, 21:50 
Даже их дружба ни в начале, ни в конце не претерпевает значительных изменений. Нельзя сказать что в начале они дико ссорились, и ненавидели друг друга, а в конце игры стали папой и дочкой, нет, вся линия Джоэль-Элли довольно ровная.

Не, тут не соглашусь. В начале Элли для Джоэля товар, причём проблемный. Даже, приехав к Тони, он пытается её спихнуть брату, хотя тут уже в сердце ростки привязанности есть, поэтому он меняет решение после определённых событий.

Кстати, в мультиплеер пойдёшь? Он реально интереснее стандартных кучка на кучку.
It's nice to be important but more important to be nice.
Ketzal
22 июня 2015, 02:29
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO


 Dangaard @ 21 июня 2015, 14:17 
Вот, например, академический перевод с аккадского языка на русский:

Dangaard - Спасибо!
Viking
22 июня 2015, 06:48
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Не очень хороший

Для постапокалипсиса, вполне нормальный, и убивает он только чтобы его не убили. Не по фану как ребятки из Питтсбурга, хотя  говорит что опыт у него есть, поэтому он распознал подвох с мужиком просящим помощи,  но прошлое Джоэля не особо педалируется. В игре он предстаёт нормальным мужиком. Странно что не запилили ДЛЦ про прошлое Джоэля. Я так понял Лефт Бихайнд  сплошь про Элли.

Дэвида, наверное, надо было в игре раскрыть получше, он своего рода двойник-отражение Джоэля

Это да, отличный персонаж. Из за него зима, такая интересная. Правда я так и не понял его мотивации, он Элли трахнуть хотел, или просто понравилась своим воинственным нравом?

они стали "папой и дочкой" - хотя бы потому, что Джоэл неизбежно проецирует на Элли образ покойной Сары. Не прирасти он сердцем к Элли, не стал бы устраивать того, что он устроил в конце

Я как раз  огласен что они стали папой и дочкой, просто это было вполне ожидаемо, после событий с Тэсс, они без особой ругани кооперировали, и спасали друг друга.

------------------------------

давай без кино сравним. Вот отбрось книги, фильмы и приведи игры. Если ты уже сравниваешь сюжет игры с сюжетом фильмов, то это уже как бы плюс игре. Плюс в том, что разрабы сумели одушевить, если хочешь, модельки персонажей и происходящие сцены, что ты их стал сравнивать не с другими играми, а именно с фильмами

Ну самый основной конкурент это Ходячие мертвецы. Там разработчикам, даже при очень фиговой графике удалось создать совершенно потрясающую атмосферу и нагнать драму. Бородатый мужик и девочка, появились там за год до ЛОА.

Не, тут не соглашусь. В начале Элли для Джоэля товар, причём проблемный. Даже, приехав к Тони, он пытается её спихнуть брату, хотя тут уже в сердце ростки привязанности есть, поэтому он меняет решение после определённых событий

Ну это не радикальная перемена, да и не сильно он сопротивлялся путешествию с девочкой, поломался чутка в разговоре с Тэсс, и был сломлен.

Радикальная перемена это нацист Эдвард Нортон попадающий в тюрьму, и там превращающийся в хорошего человека, или священик из Рэмбо 4 проповедующий мир и добро, а в конце фильма в мясо разбивающий лицо врага камнем.

Я не спорю что какие то перемены имеют место, но как по мне, они незначительны.

Кстати, в мультиплеер пойдёшь? Он реально интереснее стандартных кучка на кучку.

А Нино Куни, Ксилию, Дарк Соулс 2 кто будет проходить?))) Нет времени на мультик, отстаю от графика, по идее уже надо некстген брать, а у меня ещё куча игр стоят в очереди на прохождение.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
AlEgor
22 июня 2015, 09:56
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Viking @ 21 июня 2015, 21:50 
Начну с самого главного, с сюжета. Восторженных отзывов от рецензентов, и обычных смертных не счесть. Я уж не знаю,что это за массовый гипноз, эффект толпы, или тайный эксперимент жидо-масонов. Но я категорически не могу понять восторженного ора по этому поводу.

Дело в том, что в играх с сюжетами всё настолько грустно, что даже tLoU с его двумя с половиной твистами на всю игру стал для многих откровением.
Vollmond
22 июня 2015, 20:18
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 AlEgor @ 22 июня 2015, 09:56 
Дело в том, что в играх с сюжетами всё настолько грустно, что даже tLoU с его двумя с половиной твистами на всю игру стал для многих откровением.

А что, количество твистов это теперь качественная характеристика сюжета в играх?
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Senel
02 июля 2015, 17:58
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Viking Очень по ощущениям мнение схоже с моим, если разбирать в деталях.
Разве что геймплейно, а точнее боевкой я остался доволен т.к она ровная и увлекательная, но думаю можно было и лучше.
По пунктам в чем согласен.
Лето самая унылая часть, во всяком случае до Билла точно.
Эксплоринг превращается в рутину очень быстро, а т.к кроме запертой двери никакого шага в сторону тебе сделать не дают, то это удручает.
Фоновой музыки действительно мало и шум ветра не лучшая идея для погружения, как по мне. Все таки часто возникала мысль, что в том или ингом месте должна быть музыка.
Сюжет хороший, но не более. Лично я остался без лишних сопереживаний вообще. Хз почему, но эмоционально достаточно ровно воспринял большую часть событий. Если сравнивать с кино, то упомянутые тут Ходячие куда круче эмоционально для меня.
Но несмотря на минусы лично я готов поставить игре 9 баллов. Во многом благодаря киношному экспириенсу и грамотному сочетанию, но как по мне выжать из тематики во многом геймплейно можно было куда больше.
Ну и как заметил один мой собеседник, а я согласился - в игре мало как бы бытовых моментов т.е есть основная видеовствка перед геймплейной секцией, а затем финал с твистом. Возможно все бытовые моменты НД решили уложить в эксплоринг и боевку, но блин герои идут почти год и за этот год никакого лишнего привала с разговорами по душам нет т.е тематически не выжали все, что можно было. Возможно все это штампы из кино, но это очень хотелось увидеть в игре.
Tales of my life
Swordin
02 октября 2015, 20:20
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Многие, возможно, забыли о том, что в сюжетном трейлере The Last of Us, выпущенном ещё до релиза игры, были кадры, которые, возможно, были взяты из концовки игры. Судя по ролику,  можно было предположить, что Джоэл (Joel), главный герой, оказался инфицированным, а Элли (Ellie) должна была убить его. Некоторые геймеры, посмотрев этот трейлер, наверняка ожидали именно такой концовки.



После выхода проекта в свет стало понятно, что Naughty Dog играла со своими фанатами, как на скрипке. Нил Дракманн (Neil Druckmann), сценарист и креативный директор Naughty Dog, рассказал официальному журналу PlayStation о том, чего хотели добиться разработчики подобным методом влияния на игроков: «Мы специально выпустили такой трейлер, чтобы ввести игроков в заблуждение. Кадр, где Джоэл лежит на полу и выглядит нездоровым, был специально сделан для трейлера, чтобы у игроков создалось впечатление, будто он инфицирован или с ним что-то не в порядке. Следующее, что видели игроки – Элли наставляет дуло пистолета на Джоэля, после чего сразу могла возникнуть мысль: ‘Боже мой! Джоэл превращается в зомби, а Элли застрелит его!’. Такой поворот был сделан специально для того, чтобы люди думали, что так и произойдёт в конце, что это очевидная концовка игры. После этого мы могли повернуть историю так, как захотим».

Когда у Дракманна спросили, собирается ли он со своей командой использовать схожую стратегию в рекламной кампании Uncharted 4: A Theif's End, он ответил: «Может, я покажу вам правду, чтобы вы подумали, что это неправда, а на само деле это окажется правдой!».
It's nice to be important but more important to be nice.
Ketzal
02 февраля 2016, 01:42
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Ничего не напоминает:
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Last of Us (Вершина серой массы зомби-треша?)Сообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
1«293031323334353637»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider