1234567»9
KICKSTARTER
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 августа 2013, 11:34
Дружественная тема: Инди

Kickstarter - это платформа для сбора народных денег по подписке (краудфандинга). Идея проста: человек объявляет о создании проекта, скажем, игры, и просит на него денег - скажем, десять тысяч долларов. Или сто. Люди перечисляют деньги - кто пять долларов, кто пятьдесят, а некоторые, если проект реально интересный, и по несколько тысяч. Когда игра выходит, все заплатившие не меньше некоторой суммы получают копию. Кикстартер - н...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
realavt
 K.O. 
20 августа 2013, 14:29
 fenrir @ 20 августа 2013, 11:32 
В каком смысле, трэш? Например, чем Кармагеддон трэш?

Капитан Очевидность какбы намекает нам, что "Кармагеддон" и "трэш" - это практически синонимы...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fenrir
20 августа 2013, 14:49
 realavt @ 20 августа 2013, 14:29 
это практически синонимы...

Это такой ответ на вопрос "чем Carmageddon трэш"?
Меня интересовало, что именно имеется в виду под трэшевостью.
https://www.last.fm/user/fenrir087
realavt
 K.O. 
20 августа 2013, 19:21
fenrir, ок, Carmageddon трэш благодаря толпам человекообразного мяса, блуждающего по трассам и регулярно попадающего под колеса со всеми вытекающими (и разбрыгивающимися) последствиями. Чем больше трешняка на трассе развел - тем тебя еще и наградили больше. Убери мясо с дороги - останется обычный car combat.

Исправлено: realavt, 20 августа 2013, 19:22
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
20 августа 2013, 19:25
 fenrir @ 20 августа 2013, 17:32 
В каком смысле, трэш?

Ну инди да ретрофагство сплошное. То есть, трэш как он есть, в моём понимании (в упреждение набигания Serke: трэш - это не обязательно плохо в данном случае, просто сильно на любителя).
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 августа 2013, 20:33
 EvilSpider @ 20 августа 2013, 21:25 
Ну инди да ретрофагство сплошное.

Ну, если понимать инди как игры, сделанные без финансовой поддержки компаний-издателей, то 100% игр с кикстартера - это инди, неважно, делает ли игру один человек за три тысячи или большая студия за три миллиона.
fenrir
20 августа 2013, 20:51
 realavt @ 20 августа 2013, 19:21 
Carmageddon трэш благодаря толпам человекообразного мяса, блуждающего по трассам и регулярно попадающего под колеса со всеми вытекающими (и разбрыгивающимися) последствиями. Чем больше трешняка на трассе развел - тем тебя еще и наградили больше. Убери мясо с дороги - останется обычный car combat.

God of War - трэш?

Ну и ещё

 realavt @ 20 августа 2013, 19:21 
Убери мясо с дороги

жаль, что такая замечательная игра для тебя скатилась в вытекающее и разбрызгивающееся мясо. Хорошо, что не у всех такой узкий взгляд на игры.

 EvilSpider @ 20 августа 2013, 19:25 
Ну инди да ретрофагство сплошное.

Понятно.

Добавлено (через 4 мин. и 40 сек.):

 Dangaard @ 20 августа 2013, 20:33 
Ну, если понимать инди как игры, сделанные без финансовой поддержки компаний-издателей,

Кстати, в этом плане Кармагеддон интересен. С самого Кикстартера они получили 650к. Т.е. вообще ничего. Но у них самих уже было порядка ~3млн, потом к ним подсоединился ещё один спонсор, внеся свои 4 млн и вроде как они ещё где-то деньги нашли. Итого... получается, Кикстартер им был нужен только для того, чтобы напомнить о себе?

К слову, самая ожидаемая игра из списка.
https://www.last.fm/user/fenrir087
realavt
 K.O. 
20 августа 2013, 21:08
 fenrir @ 20 августа 2013, 19:51 
God of War - трэш?

God of War = Rygar + Prince of Persia + трэш , процентную долю трэша сам вычисляй.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rikvis
 K.O. 
20 августа 2013, 21:10
 Serke @ 19 августа 2013, 22:03 
• Broken Sword - the Serpent's Curse Adventure - очередная часть очень известной серии адвенчурных игр про невероятные и захватывающие приключения американца Джорджа Стоббарта и француженки Николь Коллар.

Очень интересно будет опробовать сий проект на планшете, радует, своего рода возвращение к истокам. Ошибившись на тридэшности, надеюсь, что сделают все как надо, в традициях первых двух частей.
realavt
 K.O. 
20 августа 2013, 21:10
 fenrir @ 20 августа 2013, 19:51 
Ну и ещё

 realavt @ 20 августа 2013, 19:21 
Убери мясо с дороги

жаль, что такая замечательная игра для тебя скатилась в вытекающее и разбрызгивающееся мясо. Хорошо, что не у всех такой узкий взгляд на игры.

Да кто б её помнил вообще, если бы не мясо?! "Та гоночка, где нужно пешеходов давить!" - вот и вся память о ней.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fenrir
20 августа 2013, 21:28
 realavt @ 20 августа 2013, 21:10 
вот и вся память о ней.

Твоя память. Собственно, об этом и говорю. См. выше.

 realavt @ 20 августа 2013, 21:08 
God of War = Rygar + Prince of Persia + трэш , процентную долю трэша сам вычисляй.

Зачем? Я уже понял, что для тебя трэш. Интересная формулировка :biggrin:
https://www.last.fm/user/fenrir087
skooma
20 августа 2013, 21:28
Я всегда думал, что "треш" - это мусор, т.е. нечто очень плохое. Сам люблю игры, стилизованные под ретро. Получается, я любитель треша :(
The laws of physics are broken!
realavt
 K.O. 
20 августа 2013, 21:42
 fenrir @ 20 августа 2013, 20:28 
Твоя память. Собственно, об этом и говорю. См. выше.

Это не моя память. Я вообще в Кармагеддон только пару лет назад впервые поиграл под Досбоксом. Эту фразу я в той или иной вариации слышал от разных людей разных возрастов, на протяжении многих лет, когда эту игру при мне вспоминали. "Давить пешеходов" - это её selling point. Естественно, там есть и прочие достоинства, но "мясо" - это именно тот ключевой компонент, который выделяет её из кучи прочих гонок\car combat-ов. Убери его - и всё, люди забудут, перестанут различать на фоне остальных.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Method
20 августа 2013, 21:56
 Shin @ 20 августа 2013, 21:28 
Я всегда думал, что "треш" - это мусор, т.е. нечто очень плохое. Сам люблю игры, стилизованные под ретро. Получается, я любитель треша :(

Fellow trash player
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
fenrir
20 августа 2013, 22:04
 realavt @ 20 августа 2013, 21:42 
это именно тот ключевой компонент

Опомнись, этот ключевой момент задвинут в игре и не выпячивается на первый план, как ты это упорно хочешь показать. Здесь важно всё вместе. Не будь отточенного геймплея, геймдизайна, саундтрека, физики, юмора - мясо никогда бы не продало игру в таких количествах и не сделало бы её той, что мы знаем.
https://www.last.fm/user/fenrir087
realavt
 K.O. 
20 августа 2013, 22:20
По поводу самого определения трэша - в отношении кинематографа, ссылка в Википедии ведет на вот эту страницу Если внимательно прочесть, что именно называется "Эксплуатационным кином" (в простонародье "трэшем") то параллели с игровой промышенностью, и в частности с крупнопиксельным инди- , проводятся очень легко и наглядно. Может быть после прочтения кто-то даже сможет проследить связь между трэшем и Кармагедоном/Годофваром...

 Shin @ 20 августа 2013, 20:28 
Я всегда думал, что "треш" - это мусор, т.е. нечто очень плохое. Сам люблю игры, стилизованные под ретро. Получается, я любитель треша :(

Нет, ты малость ошибаешься. Хороший треш - это совсем не плохо. Опять же, рекомендую статью с Википедии. Впрочем, скажу прямо - суть в том, КАК ИМЕННО игры стилизуются под ретро. Если мы получаем весьма качественный продукт, максимально красивый по меркам 8- или 16-битной стилистики, под которую он стилизован - то это и трешем не назовешь. А вот когда рисуются ОГРОМНЫЕ УРОДЛИВЫЕ ПИКСЕЛИ, с таким вырвиглазным графоном, что даже в 80-е годы было бы стыдно это показывать - это треш. То есть, когда пикселявость ради пикселявости, по сути отмазка, чтобы не рисовать нормальную графику, ограничившись халтурой. И это охотно потребляют люди, которые прутся именно от пикселявости, а не от красивого и качественного пиксель-арта, к примеру. Вот это треш и любители треша. Думаю, только ты сам сможешь ответить на вопрос, почитатель ли ты качественного олдового ретро-стиля - или же просто любитель пикселявого треша, потому что там БОЛЬШИЕ ПИКСЕЛИ...

 fenrir @ 20 августа 2013, 21:04 
Опомнись, этот ключевой момент задвинут в игре и не выпячивается на первый план, как ты это упорно хочешь показать. Здесь важно всё вместе. Не будь отточенного геймплея, геймдизайна, саундтрека, физики, юмора - мясо никогда бы не продало игру в таких количествах и не сделало бы её той, что мы знаем.

Да-да-да, только вот за 20 лет я ни разу не слышал, чтобы кто-то рассказывал об "отточенном геймплее, графике, физике" и прочих нюансах. В народе игра известна как гонка, в которой нужно давить людей. Всё. Остальное - удел тонких ценителей.

Исправлено: realavt, 20 августа 2013, 23:29
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Kickstarter (и прочий crowdfunding)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»9
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider