МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«3456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
KICKSTARTERСообщений: 129  *  Дата создания: 15 августа 2013, 20:54  *  Автор: Serke
Dangaard
17 августа 2013, 11:34
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Дружественная тема: Инди

Kickstarter - это платформа для сбора народных денег по подписке (краудфандинга). Идея проста: человек объявляет о создании проекта, скажем, игры, и просит на него денег - скажем, десять тысяч долларов. Или сто. Люди перечисляют деньги - кто пять долларов, кто пятьдесят, а некоторые, если проект реально интересный, и по несколько тысяч. Когда игра выходит, все заплатившие не меньше некоторой суммы получают копию. Кикстартер - н...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
fenrir
10 сентября 2013, 13:13
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 04:10 
Но это не отменяет того, что давить - весело)

А где я говорил обратное?

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 04:10 
Не будь пешеходов и игра была бы другая, молодец, ты ответил на свой вопрос.

О_о

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 04:10 
А так - да, мы отрезаем кусок и наблюдаем за игрой

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 12:13 
Но вот дело в том, что если убрать людишек оттуда, то ты будешь исследовать пустую карту.

И какой в этом смысл? Оценивать обрубок. Конечно, он будет обрубком, потому что обрубок.

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 04:10 
"Carmageddon is the original freeform driving sensation, where pedestrians (and cows!) equal points, and your opponents are a bunch of crazies in a twisted mix of automotive killing machines. The game features anarchic drive-wherever-you-like gameplay and over-the-top surreal comedy violence. It’s the racing game where racing is for wimps."

И?

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 04:10 
А вот интервьюшка, я не стал утруждать себя долгими поисками, поэтому что есть:

Хорошо-хорошо, раз всем почему-то так приглянулось именно это интервью...

ПБ: Потому что другие фирмы не поняли главную суть Carmageddon – это была в первую очередь СМЕШНАЯ игра, но вместе с тем очень сюрреалистическая. Она ставила геймплей превыше всего. Работая над ней, мы не ограничивали себя условностями. Если задумка была забавной и/или весёлой, то она попадала в игру. Вот так просто. И точно так же мы подходим к созданию Reincarnation.
https://www.last.fm/user/fenrir087
realavt
10 сентября 2013, 13:19
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 fenrir @ 10 сентября 2013, 12:13 
Carmageddon – это была в первую очередь СМЕШНАЯ игра

А еще некоторым людям очень нравится Happy Tree Friends. Смеются...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Fahrengeit
10 сентября 2013, 13:23
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 fenrir @ 10 сентября 2013, 13:13 
О_о

Мы говорим про эту игру и про её геймплей. А ты предлагаешь убрать пешеходов и допилить остальное, тем самым сделав совершенно другое) А мы пытаемся оценить остальные элементы.

 fenrir @ 10 сентября 2013, 13:13 
И?[/QUOTE]
[QUOTE=fenrir,10 сентября 2013, 13:13]where pedestrians (and cows!) equal points

 fenrir @ 10 сентября 2013, 13:13 
over-the-top surreal comedy violence

То, что это на первых местах стоит.

 fenrir @ 10 сентября 2013, 13:13 
Хорошо-хорошо, раз всем почему-то так приглянулось именно это интервью...

Эм... и ЧТО в этом ответе такого? Смешная игра с геймплеем превыше всего и без условностей.
Там был и другой ответ, где они сказали, что изначально хотели сделать игру, где поощрялось уничтожение других машин, тот ответ и то больше сути раскрывает. Но все равно все сводится к тому, что в игре есть жестокость, есть юмор, и не будь этого игра бы не была той, которой она есть сейчас. А если элемент убрать, и получится новая игра, то это - главный элемент.

Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):

 realavt @ 10 сентября 2013, 13:19 
А еще некоторым людям очень нравится Happy Tree Friends. Смеются...

Не ну в Кармагеддоне действительно были забавные вещи. Паверапы, увеличивающие людей (или уменьшающие, а может и то, и другое было), куча живности... так что нормальный черный жестокий юмор.
fenrir
10 сентября 2013, 13:48
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 13:23 
Мы говорим про эту игру и про её геймплей. А ты предлагаешь убрать пешеходов и допилить остальное, тем самым сделав совершенно другое) А мы пытаемся оценить остальные элементы.

Что-то не заметил попытки оценки других элементов. Убрать один из элементов игры и оценивать остальные, которые сделаны с учётом вырезанного... Это оценка такая, что ли?

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 13:23 
То, что это на первых местах стоит.

Т.е. теперь ещё оценка и по порядку слов в описании? Там есть и то и другое. Точно также как и в игре.

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 13:23 
Эм... и ЧТО в этом ответе такого?

Да ничего особенного, кроме того, что дави пешеходов - не главное в игре.

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 13:23 
и не будь этого игра бы не была той, которой она есть сейчас.

Кто ж с этим спорит?

 Fahrengeit @ 10 сентября 2013, 13:23 
А если элемент убрать, и получится новая игра

Ой ли? Новая игра? Игра без пешеходов - новая игра?
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
10 сентября 2013, 14:01
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 fenrir @ 10 сентября 2013, 13:48 
Да ничего особенного, кроме того, что дави пешеходов - не главное в игре.

Окей, может быть мы просто говорим об одном и том же на разных языках. Давить пешеходов такое же главное, как и таранить другие машины. Одно без другого в принципе не существует. Если ты считаешь, что есть что-то главнее (а не равное по значимости), то тогда я всё же с тобой не соглашаюсь. А так, эти элементы главные, и тут уже каждый выбирает то, что его больше привлекает в игре. Но без того или другого - не то.

 fenrir @ 10 сентября 2013, 13:48 
Ой ли? Новая игра? Игра без пешеходов - новая игра?

Совсем другая игра, ага. Почитай, в той же интервьюшке было. Их прижимала цензура, но они все равно оставили жестокость. Меняли цвет крови, меняли существ, но они ни в коем случае от этого не отказывались.
SGone
10 сентября 2013, 14:59
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Fahrengeit в какой-то момент потерял нить разговора и теперь говорит, что если не пользоваться элементами геймплея, то и игра становится пустой и унылой. Это вообще ни о чем.
Когда хотел играть на прохождение - проходил миссию, как гонку (никого не сбивая/ничего не разбивая). Это значит, что как в обычную аркадную гонку тоже можно.
Кстати о геймплее: третья часть только частично гонка. Сюжетные миссии - отдельный разговор.
Serke
13 сентября 2013, 00:55
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Publishers may start funding old-school RPGs because of the success of Kickstarter

In a talk given at the Rezzed event on Saturday Obsidian Entertainment Creative Director Chris Avellone, who's acting as a writer/designer on several Kickstarted RPGs including Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera and Obsidian's own Project Eternity, revealed that the wild success of these Kickstarters have got the attention of publishers.

Obsidian didn't even want to pitch Project Eternity to publishers because the idea of an old-school PC-only RPG would get them turned down flat, but now those publishers have actually approached Obsidian with the idea of funding this type of RPG again.

"These Kickstarters for RPGs have been really successful, they have garnered more backer support and more funding than many had thought, and we have noticed that publishers have paid attention to that and they are aware of the success these projects have had," Chris Avellone explained.

"We have actually had companies reach out to us and go 'you know what, for that price point, which is a much smaller risk than a lot of our AAA titles where there's a lot more at stake, that's much less risk for us and we wouldn't mind exploring the idea of doing old-school RPGs that are set up like this'. That totally floors me, I did not realise there would be that sort of sea change from publishers, but apparently there are a number of publishers that realise that doing an Eternity-style game is a good fit for them, and I am thankful for that."

Obsidian seems hopeful that publishers might start funding old-school PC-only RPGs again, and after the devastating crash of 38 Studios following the big-budget high-profile failure of Kingdoms of Amalur: Reckoning and the skyrocketing price of developing AAA RPGs, these low-price, low-risk titles must seem quite appealing.

Источник.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Rikvis
13 сентября 2013, 01:13
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
Serke, там о последнем Broken Sword ничего нового не слышно? Когда и все прочее?
Serke
13 сентября 2013, 01:27
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Rikvis, обещают в конце года. Сейчас команда работает над альфа-версией. Из последних новостей - игра также выйдет на Вите.



Исправлено: Serke, 13 сентября 2013, 01:27

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Rikvis
13 сентября 2013, 01:34
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
Смотрю тизер - вижу атмосферу "тамплиеров" и "дымящегося зеркала", сюжет бы еще не подкачал.

 Serke @ 13 сентября 2013, 03:27 
Сейчас команда работает над альфа-версией и если все пойдет по плану, она будет готова в августе.

Видимо уже готова)

 Serke @ 13 сентября 2013, 03:27 
выйдет на Вите

Интересно.
Serke, спасибо за новости.
Serke
13 сентября 2013, 01:47
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Rikvis @ 13 сентября 2013, 01:34 
Видимо уже готова)

Я увидел ошибку и исправил сообщение. =) Нет, насколько мне известно, еще не готова.

 Rikvis @ 13 сентября 2013, 01:34 
сюжет бы еще не подкачал

Сюжет обещают лучше, чем во всех предыдущих играх, но я, если честно, никогда не считал сюжет сильной стороной серии. Начинается все здорово, а заканчивается культами и секретными заговорами. =)
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Rikvis
13 сентября 2013, 01:59
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Serke @ 13 сентября 2013, 03:47 
Сюжет обещают лучше, чем во всех предыдущих играх

Многообещающе.

 Serke @ 13 сентября 2013, 03:47 
но я, если честно, никогда не считал сюжет сильной стороной серии.

Почему? Ведь основа и цель игры, была продвинуться по сюжету, и узнать, ну что же там дальше и кто за этим всем стоит. Да и его подача, обычно держала загадочный настрой, например когда в Ирландии около бара сбили насмерть чувака (часть о тамплиерах), казалось бы, вот, начало всех ответов было под самым носом...

 Serke @ 13 сентября 2013, 03:47 
Начинается все здорово, а заканчивается культами и секретными заговорами. =)

По мне лучше так, чем бесконечным спасанием планеты в ФФ)

Исправлено: Rikvis, 13 сентября 2013, 02:06
Serke
08 октября 2013, 00:30
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Тем временем, тихо и незаметно вышел Knock-Knock. По тизерам и роликам ничего не понятно, впрочем, тем кто играет, судя по обсуждениям, понятно не больше. В общем, получилась типичная игра от ледорубов.

Брайан Фарго объявился с очередной порцией информации о Wasteland 2 и продемонстрировал два свежих скриншота (один, два). Как можно заметить, пользовательский интерфейс снова претерпел некоторые изменения и на этот раз явно к лучшему.

Отправившийся на вольные хлеба Кэйдзи Инафунэ проходил мимо кикстартера с проектом Mighty No. 9 (по случайному совпадению напоминающим старого доброго Мега Мэна) и его забросали четырьмя миллионами.

Копилка Криса Робертса (Star Citizen) пополнилась еще шестью миллионами, таким образом, собранная сумма составила 20 миллионов.

Исправлено: Serke, 08 октября 2013, 00:32
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Serke
18 октября 2013, 21:38
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Cyan, создатели серии Myst и Riven, собирают с народа деньги на новую игру в духе нетрудно догадаться чего. Сумму по меркам кикстартера просят значительную, однако шанс, учитывая популярность Myst и неплохой старт, есть.

Кстати, на кикстартере в свое время успела засветиться студия Production I.G с проектом Kick-Heart. Сомнительный трешак пусть даже от Масааки меня интересует мало, а вот к примеру, на замороженный по причине нехватки средств проект покойного Сатоси Кона я бы денег обязательно дал.

Исправлено: Serke, 18 октября 2013, 21:40
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Torus
23 октября 2013, 20:43
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Если кому-то понравился Prison architect (ну или похожие стратегические игры) то из похожего есть RimWorld. Пре-альфа присутствует, как и ее пиратка.

У Star Citizen уже 24 миллиона.

Исправлено: Torus, 23 октября 2013, 20:46
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Kickstarter (и прочий crowdfunding)Сообщений: 129  *  Дата создания: 15 августа 2013, 20:54  *  Автор: Serke
1«3456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider