|
| |
AP | | |
|
|
| |
Grace @ 22 сентября 2013, 12:39 | уровни, где нужно управлять огромной сливой, чтобы пересечь лаву, например |
Grace @ 22 сентября 2013, 12:39 | за тобой гонится пиратский корабль и нужно как можно быстрее от него тикать, при этом выполняя всяческие акробатические трюки. |
Ну это моменты, основанные на основной механике игры, насколько я понимаю.
Grace @ 22 сентября 2013, 12:39 | Полеты/катания на ракете, водный серфинг на болотах, управление огроменным пиратским кораблем (спасение маленьких глобоксов); полеты на летающей бочке |
А вот здесь, опять же, в моём понимании, механика меняется полностью. Разница в том, что и в Legends есть такое - просто всё по-прежнему строится на трёх кнопках, которые отвечают за те же функции. В Toad Story, например, добавляется тяга ветра - и игра превращается в данмаку (или как оно там называется) без изменения правил, даже комаров не надо. Или в 20000 Lums Under the Sea добавляют наблюдателей, и игра становится чем-то вроде стелса.
Для сравнения - вопреки распространённой легенде, Инсомниаки отказались от Спайро по собственной воле. Причина - они не знали, как уразнообразить игру, "он не мог ничего держать в руках". Тут подход изменился принципиально - одна деталь способна всё изменить на корню. |
|