[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (29) « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Коллекционные карточные игры
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5071
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Rem
У кузнецов могут быть разные молотки, они могут быть деревянные, могут быть железные, и это написано в примере.
И твое бредовое заявление следом, что железные и деревянные молотки, это, оказывается, не молотки! И уж тем более не молотки плотников(будто бы с этим кто-то спорил, лол)!

Добавлено (через 34 сек.):

И откуда ты достал, что у плотников в моем примере деревянные молотки, я тоже понять не могу.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 22:15 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Esper
А откуда тогда в твоём примере у меня молоток плотника? Напомню, что молоток плотника это совершенно другой инструмент и он != обычный молоток. Выходит, что в твоём примере обычных молотков вообще нет, а в оригинале обычная мана есть. По тому, как ты пытаешься выкручиваться и обманывать, приводя неправильные примеры уже очевидно, что ты проиграл в споре, иначе бы ты давал честные и эквивалентные примеры. =_=

Исправил(а): Rem, 28 июля 2018, 22:21

--------------
~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 22:20 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5071
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Rem
"Обычный молоток" это как "обычные конфеты" - вещь достаточно бредовая. Потому что в молотках плотника и кузница нет ничего необычного, и все же они при этом разные.
Твоя же фраза говорит, что у кузнецов не молотки, потому что они бывают деревянные и железные. Что, разумеется, враки. И с маной враки.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 22:26 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:26)
"Обычный молоток" это как "обычные конфеты" - вещь достаточно бредовая.
Ага и оба этих бредовых примера, напомню, приплёл к конкретной ситуации именно ты, но когда ты их использовал, это были отличные примеры, а стоило их взять мне, так они сразу превратились в бред. Интересные вещи происходят. >_>
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:26)
Потому что в молотках плотника и кузница нет ничего необычного, и все же они при этом разные.

  Молоток плотника

  Молоток кузнеца

Нифига себе ничего необычного нет. о_О

Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:26)
Твоя же фраза говорит, что у кузнецов не молотки, потому что они бывают деревянные и железные. Что, разумеется, враки. И с маной враки.
Но кузнецов ты опять приплёл под удобный тебе вариант. Можно устроить проверку как всегда" Молотком кузнеца можно забить гвозь, молотком плотника тоже можно забить гвоздь. Маной из ХС можно играть только в ХС, а мана в МТГ цветная, её нельзя юзать в ХС и так же нельзя юзать в других сборках и она отличается от маны в ХС тем, что мана в хс работает на абсолютно все колоды в ХС, а мана определённых цветов в МТГ работает только на карты определённых цветов. Так что ты в своём примеры опять куда-то не туда свернул, можешь попробовать придумать ещё какой-нибудь пример, один фиг, как всегда, получится левый бред не имеющий отношения к нашей ситуации.

--------------
~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 22:40 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5071
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Ага и оба этих бредовых примера, напомню, приплёл к конкретной ситуации именно ты, но когда ты их использовал, это были отличные примеры, а стоило их взять мне, так они сразу превратились в бред. Интересные вещи происходят. >_>

Вот я тоже удирвляюсь, как у тебя так плохо с примерами то получается, что ты фейлишь в каждом из них, да еще и мои читаешь неправильно.

Цитата
Нифига себе ничего необычного нет. о_О

Рад, что ты понял. ~

Цитата
Но кузнецов ты опять приплёл под удобный тебе вариант.

Потому что без них у тебя подмена понятий.

Цитата
Можно устроить проверку как всегда" Молотком кузнеца можно забить гвозь, молотком плотника тоже можно забить гвоздь.

Ага, так же как и маной из ХС делят игру на фазы, и маной из МТГ делят игру на фазы.
Как я и говорил, о чем мое сообщение и было.

Цитата
Маной из ХС можно играть только в ХС, а мана в МТГ цветная, её нельзя юзать в ХС и так же нельзя юзать в других сборках и она отличается от маны в ХС тем, что мана в хс работает на абсолютно все колоды в ХС, а мана определённых цветов в МТГ работает только на карты определённых цветов.

А вот тут тебя вообще не понятно куда понесло, никто не говорил, что маной из ХС можно играть в МТГ и наоборот. И никто не говорил, что мана В ХС ничем не отличается от МТГ, а примеры вообще не об этом.

Цитата
Так что ты в своём примеры опять куда-то не туда свернул, можешь попробовать придумать ещё какой-нибудь пример, один фиг, как всегда, получится левый бред не имеющий отношения к нашей ситуации.

Вообще-то все мои примеры все еще актуальны, в отличие от твоего.
Но ты не хочешь этого признавать, и пытаешься оправдать свою мегаглупость, которую написал, про то, что в МТГ маны нет. Однако, как видим, получается у тебя крайне фигово.

Исправил(а): Esper, 28 июля 2018, 22:53

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 22:52 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:52)
Ага, так же как и маной из ХС делят игру на фазы, и маной из МТГ делят игру на фазы.
Как я и говорил, о чем мое сообщение и было.

У тебя бредовое сообщение было. Синяя мана не делит игру на фазы в красной деке, и чёрная мана тоже.
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:52)
А вот тут тебя вообще не понятно куда понесло, никто не говорил, что маной из ХС можно играть в МТГ и наоборот. И никто не говорил, что мана В ХС ничем не отличается от МТГ, а примеры вообще не об этом.
Но ты говорил, что мана из ХС больше похожа на ману из МТГ, нежели на ману из СтС. Хотя и в ХС и в СтС одной маной можно играть любой колодой, а в МТГ мана поделена по цветам и юзать её в разы сложнее, особенно когда юзаешь несколько цветов в колоде.

Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:52)
Вообще-то все мои примеры все еще актуальны, в отличие от твоего.
Угу, актуальны для твоих воображаемых ситуаций. Жаль только они к нашему спору не имеют отношения.

Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 22:52)
Но ты не хочешь этого признавать, и пытаешься оправдать свою мегаглупость, которую написал, про то, что в МТГ маны нет. Однако, как видим, получается у тебя крайне фигово.
Ну да, у тебя разгромили все твои выдуманные ситуации, так ты пошёл вырывать куски фраз из контекста и обзываться без какого-либо подтверждения своих слов. Ведёшь себя прям как обычные неадекваты. >_>

--------------
~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 23:05 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5071
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
У тебя бредовое сообщение было. Синяя мана не делит игру на фазы в красной деке, и чёрная мана тоже.

А где я говорил, что синяя мана делит игру на фазы в красной деке?

Цитата
Но ты говорил, что мана из ХС больше похожа на ману из МТГ, нежели на ману из СтС.

Все верно. И я даже написал почему и чем.

Цитата
Хотя и в ХС и в СтС одной маной можно играть любой колодой, а в МТГ мана поделена по цветам и юзать её в разы сложнее, особенно когда юзаешь несколько цветов в колоде.

Зато в рамках одной колоды ты используешь только 1 вид маны. И в таких колодах разницы по разноцветности маны уже не будет. А знаешь что останется и никуда не денется? Деление маной фаз игры. Оно есть независимо от колоды, поэтому это куда более доминирующий фактор.

Цитата
Угу, актуальны для твоих воображаемых ситуаций. Жаль только они к нашему спору не имеют отношения.

А я напомню что ты еще не доказал, что в МТГ маны нет, хотя которую страницу уже пытаешься это сделать подменой понятий.

Цитата
Ну да, у тебя разгромили все твои выдуманные ситуации, так ты пошёл вырывать куски фраз из контекста и обзываться без какого-либо подтверждения своих слов. Ведёшь себя прям как обычные неадекваты. >_>

Где ты их разгромил то? О_о
Я, опять же, напомню, что ты пытался путем подмены понятий выставить свое бредовое утверждение адекватным. Но нет, не прокатит. ~

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 23:14 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:14)
А где я говорил, что синяя мана делит игру на фазы в красной деке?
Но ты то говорил, что мана в МТГ делит, а по твоей логике синяя мана это тоже мана, так что в красной деке она тоже должна делить.

Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:14)
Зато в рамках одной колоды ты используешь только 1 вид маны. И в таких колодах разницы по разноцветности маны уже не будет. А знаешь что останется и никуда не денется? Деление маной фаз игры. Оно есть независимо от колоды, поэтому это куда более доминирующий фактор.
Ааааа, т.е. твоя фраза только для уникальной ситуации, когда у игрока мана всего одного цвета и карты тоже только одного того же цвета, что не совсем рядовая ситуация в мотыге. И ты это говоришь только после трёх страниц спора, хотя должен был уточнить в первой же фразе. Ты видимо забыл, что я не использую парапсихологические способности в мирное время, а только когда дерусь со злодеями, так что я не мог прочитать твои мысли. >_>
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:14)
А я напомню что ты еще не доказал, что в МТГ маны нет, хотя которую страницу уже пытаешься это сделать подменой понятий.

Ты прям как эти сектанты, которые заявляют, что их бог существует, а когда их просят как-то подтвердить это, они начинают кричать: "А ты докажи, что его НЕТ!" =_=
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:14)
Я, опять же, напомню, что ты пытался путем подмены понятий выставить свое бредовое утверждение адекватным. Но нет, не прокатит. ~

Какой подменой? Я процитировал наш диалог и привёл аналогичный пример, эквивалентный нашей ситуации. Ты его даже не оспорил, что логично, ведь его невозможно оспорить, а вместо этого начал придумывать левые примеры, которые вообще не подходили под нашу ситуацию, а когда все твои примеры сдулись, вдруг утверждаешь, что у меня какие-то подмены понятий, старательно делая вид, что моего примера не было. =_=

--------------
~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 23:27 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 563/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2797
 
Играет в:
Poker, The Sims 4, MTG: Arena, PE2
Смотрит:
Higurashi no Naku Koro ni Kai TV-2
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 28 июля 2018, 21:07)
Так же и игрок в МТГ не может юзать ману не под цвет своей деки.

Может. Есть карты, которые не требуют своих родных цветных земель/маны.

Добавлено (через 55 сек.):

Всего два покемона, а навалили... Как два мамонта.

Исправил(а): Terra Branford, 28 июля 2018, 23:35

--------------
Знаешь какая самая примитивная человеческая эмоция? Страх.
Дата сообщения: 28 июля 2018, 23:34 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5071
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Но ты то говорил, что мана в МТГ делит, а по твоей логике синяя мана это тоже мана, так что в красной деке она тоже должна делить.

Синяя мана тоже мана не по моей логике, а по правилам игры и здравому смыслу.
А вот класть её в красную деку по моей логике(и, опять же, по здравому смыслу) совсем не обязательно, но если ты вдруг решишь забить синей маной красную деку - то ты сольешь, не выйдя ни в какой лейт, мид гейм или ирли гейм, оставаясь в начальной фазе.

Цитата
Ааааа, т.е. твоя фраза только для уникальной ситуации, когда у игрока мана всего одного цвета и карты тоже только одного того же цвета, что не совсем рядовая ситуация в мотыге.

Нет, моя фраза для всех ситуаций, ты как читаешь?
Это твоя фраза только для исключительных ситуаций - когда цвет маны разный в деке.
А фазы она в любом случае делить будет, независимо от ситуации.

Цитата
И ты это говоришь только после трёх страниц спора, хотя должен был уточнить в первой же фразе. Ты видимо забыл, что я не использую парапсихологические способности в мирное время, а только когда дерусь со злодеями, так что я не мог прочитать твои мысли. >_>

Да, я понимаю, что ты не можешь прочитать мои мысли. Поэтому мне было бы проще, если бы ты хотя бы текст вместо этого читал, который я пишу. ><

Цитата
Ты прям как эти сектанты, которые заявляют, что их бог существует, а когда их просят как-то подтвердить это, они начинают кричать: "А ты докажи, что его НЕТ!" =_=

Да, но я то доказал, своими примерами и ссылкой на рулбук. В отличие от.

Цитата
Какой подменой? Я процитировал наш диалог и привёл аналогичный пример, эквивалентный нашей ситуации.

Я тебе говорил уже, что он не эквивалентен потому что отбойный молоток и молоток совершенно разные инструменты, и привел тебе эквивалентный пример, который ты с третьего раза только смог правильно прочитать, а потом и просто начал игнорировать не в силах его опровергнуть.

Цитата
Ты его даже не оспорил, что логично, ведь его невозможно оспорить, а вместо этого начал придумывать левые примеры, которые вообще не подходили под нашу ситуацию, а когда все твои примеры сдулись, вдруг утверждаешь, что у меня какие-то подмены понятий, старательно делая вид, что моего примера не было. =_=

Оспорил раза 3 уже наверное, может ты просто начнешь уже читать мои сообщения?

Когда в сообщении 2 раза упоминается мана, а ты в одном случае пишешь в своем примере, что первая мана это отбойный молоток, а вторая мана это обычный, а про разделение на железный/деревянный вообще забиваешь - то, боюсь тебя разочаровать, это все прямая подмена понятий.

Добавлено (через 36 сек.):

Rem
Видишь, даже Терра понимает, что ты в МТГ вообще не шаришь. >_>

Добавлено (через 17 сек.):

Цитата
Всего два покемона, а навалили... Как два мамонта.

Я Дигимон. ><

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 28 июля 2018, 23:40 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Terra Branford @ 28 июля 2018, 23:34)
Может. Есть карты, которые не требуют своих родных цветных земель/маны.
Я же писал, что у деки есть цвет, а родных цветов не требуют бесцветные карты.

Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
А вот класть её в красную деку по моей логике(и, опять же, по здравому смыслу) совсем не обязательно, но если ты вдруг решишь забить синей маной красную деку - то ты сольешь, не выйдя ни в какой лейт, мид гейм или ирли гейм, оставаясь в начальной фазе.
О, т.е. теперь в лейт мана уже не выводит? Быстро же ты переобулся. А если б ты поглядел новую мету в ХС, то ещё понял бы, что в лейт выходят и без маны, ибо там больше эквивалент талантов из СтС, всякие квесты, джейды и прочая разгоняющаяся хрень.
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
Нет, моя фраза для всех ситуаций, ты как читаешь?

Для всех, т.е. и для ситуации с красной декой и синей маной? Ты определись уже. =_=
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
А фазы она в любом случае делить будет, независимо от ситуации.
Т.е. в красной деке с синей маной она всё-таки будет менять фазы? Я в шоке, ты прям подряд, в трёх ответах, точку зрения туда-сюда меняешь.
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
Да, но я то доказал, своими примерами и ссылкой на рулбук. В отличие от.
Угу, ты пытался доказать, что дорожный ремонтник использует такой же молоток, как и плотник, кинув ссылку на отбойный молоток, мотивируя тем, что отбойный молоток это тоже молоток.

Единственно что ты доказал, так это то, что ты в каждом своём примере нагло врёшь, а после того, как твою ложь разоблачают, ты придумываешь ещё один пример с ещё одной ложью и так дофига раз.
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
Я тебе говорил уже, что он не эквивалентен потому что отбойный молоток и молоток совершенно разные инструменты
Но мана в ХС и мана в МТГ это совершенно разная мана, разве нет?

Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
и привел тебе эквивалентный пример, который ты с третьего раза только смог правильно прочитать, а потом и просто начал игнорировать не в силах его опровергнуть.

Какой из десятка твоих примеров ты имеешь в виду? Если последний, то я на него отвечал уже, а все остальные упорно начал игнорировать ты, после того, как я нашёл в них логические ошибки или откровенную ложь. >_>
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
Оспорил раза 3 уже наверное, может ты просто начнешь уже читать мои сообщения?
Это ты про три своих ответа выше, где ты противоречишь сам себе через строчку? >_>
Цитата (Esper @ 28 июля 2018, 23:40)
Когда в сообщении 2 раза упоминается мана, а ты в одном случае пишешь в своем примере, что первая мана это отбойный молоток, а вторая мана это обычный, а про разделение на железный/деревянный вообще забиваешь - то, боюсь тебя разочаровать, это все прямая подмена понятий.
Погоди-ка, но ведь по аналогии то ХС как раз-таки обычный молоток, а мотыга это отбойный молоток, электрический молоток, кузнечный молоток и другие в т.ч. и деревянный с железным, если они тебе так понравились. Я перечислял множество вариантов, если ты не заметил:
Цитата (Rem @ 28 июля 2018, 16:26)
Белая мана, чёрная мана и т.п. маны != мана.

Так что это ты тут врёшь и меняешь понятия.

Исправил(а): Rem, 29 июля 2018, 01:15

--------------
~
Дата сообщения: 29 июля 2018, 00:09 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 563/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2797
 
Играет в:
Poker, The Sims 4, MTG: Arena, PE2
Смотрит:
Higurashi no Naku Koro ni Kai TV-2
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 29 июля 2018, 00:09)
Я же писал, что у деки есть цвет, а родных цветов требуют бесцветные карты.

Ты писал:
Цитата (Rem @ 28 июля 2018, 21:07)
Так же и игрок в МТГ не может юзать ману не под цвет своей деки.

Хочешь я тебе три примера приведу, где твоя фраза является ненамеренной ложью?))

--------------
Знаешь какая самая примитивная человеческая эмоция? Страх.
Дата сообщения: 29 июля 2018, 00:15 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Terra Branford @ 29 июля 2018, 00:15)
Хочешь я тебе три примера приведу, где твоя фраза является ненамеренной ложью?))
Попробуй хоть один.

--------------
~
Дата сообщения: 29 июля 2018, 00:37 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5071
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
О, т.е. теперь в лейт мана уже не выводит? Быстро же ты переобулся.

Цитата
Для всех, т.е. и для ситуации с красной декой и синей маной? Ты определись уже. =_=

Цитата
Т.е. в красной деке с синей маной она всё-таки будет менять фазы? Я в шоке, ты прям подряд, в трёх ответах, точку зрения туда-сюда меняешь.

Мана делит игру на фазы, когда ты её используешь. Если ты ничего не юзаешь, то маны считай что нет, есть только пачка бесполезных земель.
Так же и в ХС никаких фаз у тебя не будет если ты не будешь разыгрывать карты.

Цитата
Угу, ты пытался доказать, что дорожный ремонтник использует такой же молоток, как и плотник, кинув ссылку на отбойный молоток, мотивируя тем, что отбойный молоток это тоже молоток.

Покажи ка мне, где я пытался доказать, что дорожный ремонтник использует такой же молоток, как и плотник?
Все твои примеры доказывают, что в ХС и МТГ мана различается, когда я и не говорил, что она не различается.
Так что жду от тебя цитаты, где я пытался такое доказать.

Цитата
Но мана в ХС и мана в МТГ это совершенно разная мана, разве нет?

Совершенно разная? Нет, с чего ты взял?

Цитата
Какой из десятка твоих примеров ты имеешь в виду? Если последний, то я на него отвечал уже, а все остальные упорно начал игнорировать ты, после того, как я нашёл в них логические ошибки или откровенную ложь. >_>

Твой ответ это подмена понятий, и я тебе об этом уже много раз написал. Поэтому там нет логических ошибок.

Цитата
Это ты про три своих ответа выше, где ты противоречишь сам себе через строчку? >_>

В том то и дело, что не противоречу.


Цитата
Погоди-ка, но ведь по аналогии то ХС как раз-таки обычный молоток, а мотыга это отбойный молоток, электрический молоток, кузнечный молоток и другие в т.ч. и деревянный с железным, если они тебе так понравились.

Ни разу не так. Потому что отбойный молоток это не молоток, а совершенно другой инструмент, и он отличается координально от деревянных и железных молотков, которые продолжают быть молотками. Так что твой ряд перечислений уже имеет значительную ошибку, ну еще бы, сложно же, когда подменяешь понятия, верно?

Исправил(а): Esper, 29 июля 2018, 00:48

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 29 июля 2018, 00:46 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 563/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2797
 
Играет в:
Poker, The Sims 4, MTG: Arena, PE2
Смотрит:
Higurashi no Naku Koro ni Kai TV-2
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 29 июля 2018, 00:37)
Попробуй хоть один.

Ну на  :lol:  :lol:  :lol:



Исправил(а): Terra Branford, 29 июля 2018, 00:49

--------------
Знаешь какая самая примитивная человеческая эмоция? Страх.
Дата сообщения: 29 июля 2018, 00:48 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (29) « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider