|
| Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2 |
| Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa |
|
| |
Прошёл на харде Zero Mission. То ещё развлечение, я скажу. В основном сложность никакая, но местами хоть волосы на пятой точке рви. В первую очередь трудно в начале, когда у Самус нет ни HP, ни скиллов, ничего толком вообще. Очень удивился, когда всего лишь пару раз налетел на какую-то тварь и помер. Второй трудный участок находится перед Mother Brain. Основная проблема там в том, что патронов и HP мало, а метроидов много и кушают они героиню очень быстро. Но всё это фигня по сравнению со стелс частью. На всякий случай напомню, что на харде апгрейды HP прибавляет не 100% здоровья, а всего лишь 50%. Космические пираты же убивают Самус с трёх выстрелов. И временной неуязвимости после получения урона у неё нет. То есть, если поднял тревогу, то нужно со всех ног валить в безопасное место и уворачиваться от пиратов как бог. И было два места, где я вообще не понимал, как можно избежать обнаружения, причём на длинной отрезке пути, где вообще нет сейвов. С этой говнятиной вчера я мучался с восьми утра и до трёх дня без перерывов. Каждая попытка минут пять. Думал, что свихнусь нахрен. Ну и наконец финал - бой с Меха Ридли и побег с корабля. Ридли не так уж и проблемен, но под конец Самус нужно убить двух чёрных космических пиратов, которые в разы сложнее финального босса и убивают героиню, не дав даже игроку понять что делать то. Сейва на пути нет, разумеется, и на всё даётся три минуты. Наслаждайтесь. Даже быстрый сейв сделал в истерике, который, к счастью, юзать не пришлось. Хорошо хоть боссы оказались не особо сложны. Они, конечно, нехило усилились. Тот же Ридли выносил меня тремя ударами хвоста, убив меня раз десять, наверное, а финальник наносил просто громадный урон, хоть и сам дох быстро. Куда большей проблемой была нехватка боеприпасов, которых на харде дают в разы меньше, чем на нормале. Часто возникала ситуация, когда босса просто нечем атаковать. Поэтому поиск предметов на харде едва ли не обязателен. Всё не нашёл, впрочем, хотя и мог найти минимум процентов 80, просто задолбался на тот момент. Из приятного же отмечу отсутствие сложностей в бою с Mother Brain. Дело в том, что я узнал, что защищающие её барьеры не восстанавливаются, если их уничтожить и выйти из комнаты. В итоге я вынес их, убежал, нашёл немного апгрейдов, после чего вернулся и разнёс босса с первой попытки.
Но даже после прохождения в игру хочется вернуться. Пробежаться по красивому миру игры, проникнуться его загадочной и завораживающей атмосферой, посмотреть небольшие ролики вроде прилёта Ридли на планету и воспоминаний Самус, поскрываться от космических пиратов и сбежать с вражеского корабля и планеты. И, конечно же, вновь послушать прекрасную музыку из игры: бодрящую тему Бринстара, таинственную и величественную тему Норфейра, зловещую тему логова Ридли, грозную и величественную музыку в комнате голов командиров пиратов, и почти мистические темы всего связанного с разумными птицами Чозо. Как же в этой игре всё к месту и отлично сочетаётся. Даже короткие сценки отличные. Взять, к примеру, воспоминания Самус в комнате испытаний. Момент короткий, но очень сильный. Или наблюдающая за героиней Mother Brain, Ридли на мостике своего корабля и сражение с кораблями космических пиратов с последующим падением на планету. Да даже сценки на движке игры отличные. Ползёшь себе по вражеской базе и видишь, что над тобой космический пират тырит и уносит куда-то нужный тебе апгрейд. Потрясающая игра всё-таки. Обожаю - самое мягко описание моего отношения к ней.
Также на днях попробовал демку AM2R - римейка второго Метроида. Крайне увлекательная вещь, не мог ни на секунду оторваться. Даже не чувствуется, что любительский проект, всё на уровне официальных игр серии. Разработчикам шлю лучей добра и мольбы доделать игру в ближайшее время.«All hope is gone» |
|