МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
HEARTHSTONEСообщений: 219  *  Дата создания: 17 ноября 2013, 12:19  *  Автор: skooma
skooma
19 ноября 2013, 16:35
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Rem, ага, одна из лучших карт в игре, я считаю. Благодаря ей, у приста всегда карт под завязку. Сейчас играл зеркальный матч с другим пристом, который не смог в менеджмент своей руки, поэтому остался с 1-2 картами на ход против моих 7-8. Лулз в том, что на доске у меня не хватало для полного комплекта одного миньона после вражеской холи новы, поэтому я решил вызвать нагу, чтобы та подлатала раненых. Она начала лечить и карты полетели мне в руку как очередь из калашникова. Рука забилась через 2 карты, и они просто начали уничтожаться, колода закончилась, полетели черепа. Оппонент не вынес таких спецэффектов и сдался к черту. Смеялся в голос.

Исправлено: Shin, 19 ноября 2013, 16:40
The laws of physics are broken!
Rem
19 ноября 2013, 18:12
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
Shin
Ну это кстати хорошая тактика, против других жрецов - холи нова и круг исцеления, ну и желательно одну свою жрицу на поле. Если у него на поле две жрицы, колода сносится на ура. Хотя самая эффектая вещь, против пристов всё-таки 4 атаки, в особенности:



Я как-то вызвал незердрейка и пробафал его на 16 хп, так противник сразу вышел.
~
skooma
19 ноября 2013, 18:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Rem, кстати, удивлен, что люди играют в русскую версию. Мне ни перевод, ни озвучка не понравились.
The laws of physics are broken!
Rem
19 ноября 2013, 18:31
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
Shin
Честно говоря, что скачалось, в то и играю. Мне ни перевод, ни озвучка не мешают. Слышал английскую озвучку в этом жестоком видео:


Но тоже как-то не очень. Хотя у варкрафта и мб даже у вова русская озвучка покруче английской будет.

Исправлено: Rem, 19 ноября 2013, 18:32

~
Fahrengeit
19 ноября 2013, 18:46
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 19 ноября 2013, 16:28 
А у меня вчера вот такая жесть на арене выпала, противник неплохо сопротивлялся, но всё-равно умер в мучениях.

У противника не было никаких АОЕшек? Ну вот просто Шаманом такое снесется одной картой.

 Rem @ 19 ноября 2013, 18:12 
Я как-то вызвал незердрейка и пробафал его на 16 хп, так противник сразу вышел.

Опять же, это дело случая. У противника легко может оказаться что-нибудь превращающее или уничтожающее)
УПД: А, это про Приста. Тогда да, подло)

 Shin @ 19 ноября 2013, 18:24 
кстати, удивлен, что люди играют в русскую версию. Мне ни перевод, ни озвучка не понравились.

Сначала скачал случайно, но потом решил подождать лишние полчаса, чтобы докачалось и я мог бы нормально играть)

Исправлено: Fahrengeit, 19 ноября 2013, 18:49
skooma
19 ноября 2013, 18:58
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
В ВК3 неплохая, да, но не в ВоВе. В общем, если появится желание, то в папке с игрой открываешь файл client.config и меняешь "ru.RU" на "en.US".
The laws of physics are broken!
Rem
19 ноября 2013, 19:13
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
Fahrengeit
Шаману нужно 3 маны и то, если выпадет, а на арене вообще аое в колоде может и не быть. Ну и нигде, кроме арены, 3-х клириков на второй ход не вызвать. Ну а у приста аое стоит 5 маны и наносит всего 2 урона. Есть конечно комбо с аокеанийской жрицей и кругом исцеления, за 4 маны, но это если слишком повезёт.

 Shin @ 19 ноября 2013, 18:58 
В ВК3 неплохая, да, но не в ВоВе. В общем, если появится желание, то в папке с игрой открываешь файл client.config и меняешь "ru.RU" на "en.US".

Ну озвучка в вове меня не раздражала даже, вот сам перевод да, хотя тонны текста всё-таки удобней на русском читать.
~
skooma
19 ноября 2013, 19:21
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Таки винстрик в 13 побед у меня на присте. Поднялся с третьего серебра до второго золота на нем. Самый веселый класс, наверное, когда против не особо опытных людей играешь. 80% сдаются, не доиграв матч до конца.
The laws of physics are broken!
Rem
19 ноября 2013, 19:32
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
Не-не, самый весёлый класс это рога, только у роги такие долгие и безумные комбы. Прист, конечно, рулит копипастингом, но на высоком лвле (или рейтинге, фиг знает, по чему там противников ищут) он легко контрится, если только не стартанёт клириком.
~
Esper
19 ноября 2013, 19:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
Самый веселый класс, наверное, когда против не особо опытных людей играешь. 80% сдаются, не доиграв матч до конца.

Это же утверждение работает и в обратную сторону, для того, что бы играть современным пристом против других классов, особого скилла или колоды не надо. Реально задавить приста можно только рашащими деками, ну и какой нибудь бурн чародейкой, в лейте присты слишком имбовые с их майнд контролем, который, слава богу, скоро пофиксят.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
skooma
19 ноября 2013, 19:36
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Esper @ 19 ноября 2013, 22:33 
с их майнд контролем, который, слава богу, скоро пофиксят.

Откуда инфа?
The laws of physics are broken!
Esper
19 ноября 2013, 19:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
Не-не, самый весёлый класс это рога, только у роги такие долгие и безумные комбы. Прист, конечно, рулит копипастингом, но на высоком лвле (или рейтинге, фиг знает, по чему там противников ищут) он легко контрится, если только не стартанёт клириком.

Даже на высоком уровне его сложно законтрить. Ты можешь себе построить хорошее поле, но майнд контроль перехватит ключевое существо, и ты остаешься ни с чем.
Что бы хоть как-то этому противостоять, приходится отказываться от многих стратегий. Во первых ты не можешь забафать какое нибудь существо на высокие статы. Если остальные классы хотя бы просто уничтожат его, то прист возьмет существо вместе со всеми его бафами.
Во вторых ты не можешь играть откровенно сильных существ, не создав предварительно хорошее поле. Если ты потратишь ману на сильное существо при относительно пустом поле, и прист возьмет его, то ты потеряешь всю инициативу, если таковая вообще у тебя к тому моменту будет конечно.

Добавлено (через 1 мин. и 26 сек.):

Shin
С близзкона.
http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/11524460/hearthstone-%D0%BD%D0%B0-blizzcon-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0-09-11-2013
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
19 ноября 2013, 19:44
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 19 ноября 2013, 19:37 
Ты можешь себе построить хорошее поле, но майнд контроль перехватит ключевое существо, и ты остаешься ни с чем.

Майнд контроль перехватывает только одно существо, очевидно, что в драке против приста нужно выдерживать балланс и не вызывать ничего особо имбового, что не сможешь сам законтрить. Хотя прист обычно контрится на ранних стадиях, а к 8 маны давится превосходящими войсками.

 Esper @ 19 ноября 2013, 19:37 
Что бы хоть как-то этому противостоять, приходится отказываться от многих стратегий. Во первых ты не можешь забафать какое нибудь существо на высокие статы.

Такая стратегия вообще не работает в хертстоуне, там слишком дофига вырезалок, даже простейший сайленс собьёт нафиг все баффы. Если ты пробаффал какое-то существо, то тебе жутко повезёт, если оно проживёт до следующего хода.

 Esper @ 19 ноября 2013, 19:37 
Во вторых ты не можешь играть откровенно сильных существ, не создав предварительно хорошее поле. Если ты потратишь ману на сильное существо при относительно пустом поле, и прист возьмет его, то ты потеряешь всю инициативу, если таковая вообще у тебя к тому моменту будет конечно.

То же самое и для остальных классов, сильных существ нельзя вызывать, без хорошего поля, т.к. одна вырезалка может всё испортить, хотя майнд контроль противная штука, но он жрёт почти всю ману, а друид, к примеру, может любое сущетво снести за 2 маны и призвать ещё какую-нибудь жесть.
~
skooma
19 ноября 2013, 19:48
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 19 ноября 2013, 22:44 
Такая стратегия вообще не работает в хертстоуне

Вот-вот. Вливать в одну карту больше 2 бафов - это просто нецелесообразно.
The laws of physics are broken!
Rem
19 ноября 2013, 19:49
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 Shin @ 19 ноября 2013, 19:48 
Вливать в одну карту больше 2 бафов - это просто нецелесообразно.

Ага, особенно если это два паладинских бафа 4\4, на арене. >_>
Хотя у приста это прокатывает, у них хорошие дешёвые бафы.

Исправлено: Rem, 19 ноября 2013, 19:50
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Hearthstone (Heroes of Warcraft)Сообщений: 219  *  Дата создания: 17 ноября 2013, 12:19  *  Автор: skooma
123456»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider