МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«697071727374757677»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
Swordin
23 апреля 2018, 10:33
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Тут прочитал коммент.

Не понимаю какую планку качества задала эта игра. Та же готика 2 до сих пор лучше ведьмака 3 геймплейно, переведи ее кто нибудь на движок ведьмака и подредактируй катсцены и сюжет до современного состояния. Как по мне ведьмак 3 хорош только с технической точки зрения, он плох даже как рпг. Прокачка там как будто прямиком из обычного экшена от юбисофт, только с еще большим кол-вом бесполезных перков. Вариативность геймплейных решений никакая (нельзя например пройти какие то места в стелсе, договорится с кем то, убить всех, или идти какими то другими путями), если не считать парочки квестов, например на скеллиге выбор идти за мужиком или за бабой. Ужасная система лута, где огромное кол-во брони бесполезно (ты бегаешь всю игру с одной броней и улучшаешь ее), где тонна мусорных мечей и сами статы как я понял иногда задаются случайно как в диабле. Нету никаких навыков для разнообразия игрового процесса, типа стелса, взлома и прочих. Вся игра это просто пробежка по огромному пустому миру от квеста к квесту и казуальные схватки. Никаких интересных секреток и наград, никаких новых геймплейных ситуаций. Даже когда вроде бы появляется что то типа порталов в подземелье, все равно оказывается что это просто линейные порталы ведущие от одного портала к другому, где нельзя свернуть с пути и найти что то интересное, ты будешь идти просто по трубе смотря кинцо, а не решать какую нибудь загадку, изучать большое подземелье, искать секретки или места с каким нибудь новым уникальным боссом или монстром. Меня лично игра вообще ничем не удивляла, я как будто играл в пустую игру где все внимание уделили сюжету и катсценам, а открытый мир наполнили тонной знаков вопросов и засунули туда однотипный лут. Тот же второй ведьмак меня поразил гораздо сильнее, а третий для меня это шаг назад, никакого развития, только добавили зачем то скучный открытый мир и сделали все что было раньше на более плохом уровне не добавив почти ничего нового.

Конечно если теперь считать подмену рпг на простое кино в открытом мире с элементами рпг, то тогда конечно перепрыгнули, но я лично жду действительно ролевую игру, не только ролевую в плане выбора диалогов которые в большинстве случаев ни на что не влияют, но и ролевую в плане отыгрыша роли геймплейно, ролевую в плане глубокой прокачки, циферок и прочего, ролевую в плане нахождения каких нибудь уникальных предметов (например мы находим ключ, открываем им где нибудь проход, а там оказывается данж с ловушками, монстрами, секретами, боссом, и там есть уникальная награда, которую больше нигде не достать в этом мире, и что бы эта награда не просто давала +N к урону, а реально имела какие от уникальные свойства которые доступны только у нее, это может быть даже не обязательно предмет, а какая нибудь уникальная магия или способность позволяющая персонажу делать что то новое).

Скажите, там действительно всё так печально с секретками?
It's nice to be important but more important to be nice.
fenrir
23 апреля 2018, 10:42
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Swordin @ 23 апреля 2018, 10:33 
Скажите, там действительно всё так печально с секретками?

Нет. Автор немного увлекся говнометанием.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Viking
23 апреля 2018, 11:39
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Из-за невероятного количества лута, какой нибудь секретный меч или рецепт на производство меча/доспехов, усторевает практически  мгновенно. Сам пониимаешь, что при таком раскладе интерес к секретам очень быстро угасает.
В твоей цитате Свордин очень много правды. Боёвка, открытый мир, его наполнение всё мимо. Есть атмосфера и хорошие персонажи, это всё. Один из самых оверхайпнутых проектов на моей памяти.  

Играешь такой и не доумеваешь, с хера оценки такие. Она просто нормальная , не вау "майнд блоуин арпиджи, бэст ин зэ юнивэрс" какой её многие хотят преподнести.
Я бы советовал понизить планку ожидания до семи баллов, что бы избежать когнитивного диссонанса.

Добавлено (через 9 мин. и 9 сек.):

Володя Steiner
Это просто порог вхождения, занимает часов восемь примерно. Если бы ты переборол себя и высидел это время, то в дальнейшем не испытывал бы трудностей.
Игра очень сильно привязана к уровню развития тебя и врагов. Не к твоему умению владеть мечом, тактике или ещё чему нибудь. Если ты примерно одного уровня развития с врагом, у тебя прокачен " доп урон лёгкого удара на 25%", и у тебя подходящий для этого уровня меч. Нет ни одной причины что бы ты проиграл.

Хотя ты поставил максмальный хард, я то играю на просто харде. Может там скачок в сложности нереальный не знаю. А зачем ты поставил максимальный хард?

Исправлено: Viking, 23 апреля 2018, 11:39
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
23 апреля 2018, 11:58
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Viking @ 23 апреля 2018, 14:39 
Из-за невероятного количества лута, какой нибудь секретный меч или рецепт на производство меча/доспехов, усторевает практически  мгновенно.

Секретные мечи (которые "легендарные", с названием оранжевого цвета) крутые только в длц. В "ванильном" контенте ты просто крафтишь ведьмачий эквип и ходишь с ним до следующего апгрейда. Весь лут сдаешь торговцам.

 Viking @ 23 апреля 2018, 14:39 
А зачем ты поставил максимальный хард?

Потому что там, на марше смерти, игра начинается.

Исправлено: skooma, 23 апреля 2018, 11:58
The laws of physics are broken!
NoMore
23 апреля 2018, 12:07
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Вот на этой странице моё мнение об игре на момент релиза в нескольких постах. Из этих постов легко проследить, что вот эти все советы-требования как играть в Ведьмака 3 - не соблюдаются, реакция соответствующая. Некоторое время назад из за одной мутной истории с модами я дал игре второй шанс. Накатил немного модов и строго настрого запретил себе отклоняться от этих пресловутых "правил". И что в итоге? В стане фанатиков Виджьмина прибыло, и походу, прибудет еще, ибо я яростно пиарю его всем друзьям-знакомым но с обязательной оглядкой на советы-как-играть. Хорошо это или плохо - дело десятое, но я на своём личном опыте убедился что если им следовать, то игра заходит совсем по другому и начинает штырить. Когда доходишь до длц штырить начинает в тройне, я гарантирую это, оба дополнения - вин.

 Viking @ 23 апреля 2018, 15:39 
Может там скачок в сложности

Скачок более чем ощутимый. Играть строго на Deathmarch (На смерть!).

Исправлено: NoMore, 23 апреля 2018, 12:19
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Володя Steiner
23 апреля 2018, 12:28
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Viking @ 23 апреля 2018, 11:39 
А зачем ты поставил максимальный хард?

ХЗ, я всегда так делаю.

Я человек простой, вижу режим НАЙТМАР и кликаю его.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Fahrengeit
23 апреля 2018, 14:29
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
А Deathmarch что-то качественно меняет, кроме того, что убивают в разы быстрее, и приходится много превозмогать?
Хотя даже если боёвка становится намного интереснее, остальные проблемы игры закрыть этим не выйдет.

 Dangaard @ 23 апреля 2018, 10:26 
а не брюзжание с предыдущих страниц

Ой да ладно, годы прошли, а на релизе и так перехвалили. Уж можно побрюзжать на тему «RPG поколения».
Володя Steiner
23 апреля 2018, 15:02
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Fahrengeit @ 23 апреля 2018, 14:29 
А Deathmarch что-то качественно меняет

Не совсем понятны критерии качественной замены, которыми ты интересуешься.

Я помню зубодробительного Волколака в доп.задании "Дикое сердце", он у меня столько душевных и физических сил отнял, что я не смог долгое время играть (слабак)
В итоге, решил вопрос с Игошей (восхитительный квест, выбрал закапывание), получил грамоту на переход Понтара и остановился.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
skooma
23 апреля 2018, 15:07
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Fahrengeit @ 23 апреля 2018, 17:29 
А Deathmarch что-то качественно меняет, кроме того, что убивают в разы быстрее, и приходится много превозмогать?

Алхимия становится актуальной. Учитывая тот факт, что на сложностях ниже она не нужна от слова "совсем", мне кажется, это как раз то самое "качественное изменение". И, само собой, гир подбирать будешь более обдуманно, а не ходить как бомж в том, что первое нашел на дороге, потому что и так сойдет.

Исправлено: skooma, 23 апреля 2018, 15:08
The laws of physics are broken!
Rem
23 апреля 2018, 15:23
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 23 апреля 2018, 14:29 
А Deathmarch что-то качественно меняет, кроме того, что убивают в разы быстрее, и приходится много превозмогать?

На самом деле, с перекатами\отскоками\парированиями проблем с выживаемостью особо то и нет. Другое дело, что враги становятся намного плотнее и в тупую задолбить мечом их не получится, игра заставляет учить слабости врагов, юзать те десятки "ненужных" зелий, во всю абузить бомбы. На десмарше оказывается, что игни и квен такие себе знаки, а аксий и ирден наоборот - имбовые штуки. Масла ты тихо ненавидишь - даже максимально вкачанное масло всегда заканчивается посреди боя. Кулачные бои вообще песня - приходится изучать каждого противника, иначе ты отгребаешь от любой деревенщины. Становится понятно почему ведьмаки не любят арбалеты - они вообще не дамажат, даже если полностью из забилдить, нихрена умножить на десять всё-равно даёт нихрена.
  Но это где-то в первой половине игры, во второй ты уже знаешь все слабости всех врагов, у тебя огромная вариативность в виде тучи разных зелий, отваров, масел и бомб, нормальный обвес и куча денег. И ты уже вполне уверенно валишь боссов, на 20 лвлов выше себя и считаешь себя крутым. Потом, со словами "похоже кто-то забыл своё место" приходят длц, приводят с собой лютых врагов с кучей контроля, руны, ценой в целое состояние и всё возвращается на круги своя.

 Viking @ 23 апреля 2018, 11:39 
Игра очень сильно привязана к уровню развития тебя и врагов. Не к твоему умению владеть мечом, тактике или ещё чему нибудь. Если ты примерно одного уровня развития с врагом, у тебя прокачен " доп урон лёгкого удара на 25%", и у тебя подходящий для этого уровня меч. Нет ни одной причины что бы ты проиграл.

Даже не знаю, что у меня вызывает больше недоумения - бредовое описание игровой механники в целом или то, что кто-то в здравом уме качает лёгкий удар.
Ох уж эти казуалы. >_>
~
Sharp JQ
23 апреля 2018, 16:00
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Политически развязка третьего Ведьмака тупо слита ради драмы.
NoMore
23 апреля 2018, 17:07
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Rem @ 23 апреля 2018, 19:23 
арбалеты - они вообще не дамажат

В крови с вином можно обзавестись козырной мутацией "кошачьи глаза", которая выводит арбалет на совершенно чумовой уровень. Болты пробивают насквозь, валят на пол и дамажат как СВД с увеличенным на 50% шансом крита. Внезапно дальний бой обретает совершенно иной окрас и можно поиграть в RE4+. В комбинации с композитными болтами выстрел в упор всеми осколками критом превращает арбалет в натуральный шотган. Под максимальным "Громом" в грозу можно творить сущий ад. Я изрядно повеселился с этим перком, появилась идея поиграть нг+ с билдом в арбалет.

 Rem @ 23 апреля 2018, 19:23 
кто-то в здравом уме качает лёгкий удар

До первого полностью заряженного "Разрыва" с тремя стаками адреналина и перком на тяжелую броню. Крит и масло добавить по вкусу.

Исправлено: NoMore, 23 апреля 2018, 17:09
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Viking
23 апреля 2018, 17:20
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Рем, я не понимаю тебя. Игра предлагает мне возможности развития, но я не должен их использовать? Сколько скиллов ты забраковал уже, три вроде бы. Ты так говоришь, будо я читы включаю ей богу))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
23 апреля 2018, 18:39
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 NoMore @ 23 апреля 2018, 17:07 
В крови с вином можно обзавестись козырной мутацией "кошачьи глаза", которая выводит арбалет на совершенно чумовой уровень. Болты пробивают насквозь, валят на пол и дамажат как СВД с увеличенным на 50% шансом крита. Внезапно дальний бой обретает совершенно иной окрас и можно поиграть в RE4+. В комбинации с композитными болтами выстрел в упор всеми осколками критом превращает арбалет в натуральный шотган. Под максимальным "Громом" в грозу можно творить сущий ад. Я изрядно повеселился с этим перком, появилась идея поиграть нг+ с билдом в арбалет.

Эх, а я до Крови с Вином не дошёл, когда я взялся проходить Каменные Сердца вдруг вышел Лонга Вар 2 и Ведьма пришлось отложить, пока настроения нужного не будет. ><

 Viking @ 23 апреля 2018, 17:20 
Рем, я не понимаю тебя. Игра предлагает мне возможности развития, но я не должен их использовать?

Ты вроде уже заядлый геймер и должен понимать, что ААА игры делаются на широкую аудиторию и разумеется, нужно сделать игру, которую могут пройти даже дети (и не надо там врать, что дети в Ведьмака не играют). Это я тебя не понимаю, игра даёт тебе выбор - лёгкую боёвку или нормальный такой хардкорный геймплей, ты же выбираешь лёгкую боёвку и начинаешь ныть, что игра слишком лёгкая.

 Viking @ 23 апреля 2018, 17:20 
Сколько скиллов ты забраковал уже, три вроде бы.

Я только гурмана браковал и комплекты - они слишком имбалансные. А 25% к лёгкому удару я наоборот считаю бесполезностью.

 Viking @ 23 апреля 2018, 17:20 
Ты так говоришь, будо я читы включаю ей богу))

Не, ты не юзаешь. На харде вроде хп вне боя регенится само, так что там пофигу. А вот на дезмарше регена вообще нет и после каждого боя надо отжираться и гурман эту фичу ломает полностью.
~
ogdan
23 апреля 2018, 18:52
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
Viking
Имхо, это не та игра, где стоит вопрос либо геймплей, либо нехрена. Мэйн стори, длц, сайды и прочее вполне способны доставлять самостоятельно, без искусственной накрутки сложности.

 Rem @ 23 апреля 2018, 10:39 
На харде вроде хп вне боя регенится само,

Нет. Ни вне боя, ни во время медитации. Жрать надо.

Исправлено: ogdan, 23 апреля 2018, 18:53
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«697071727374757677»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider