МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
Гонзу
12 марта 2017, 19:00 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Кстати заметил, что НОВАЯ ИГРА + дает некоторые сюжетные скипы - например, в начале сна ведьмаку не предлагается обучение вообще, оно скипается. Незнаю, мож еще что будет. Отключил "Симуляцию решений ведьмака 2", надеюсь из-за этого будут все возможные арки, а то я в прошлый раз зафейлил явно что-то, ответив что я кого-то во 2-й части убил. Так же приятно, что враги и шмот скалируются от уровня Геральта, например начальные гули уже 52 уровня, а начальный говношмот - 54-го.

Исправлено: Гонзу, 12 марта 2017, 19:05
Гонзу
12 марта 2017, 21:40 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну не совсем так...
Когда Цири предлагает Геральту побежать ли им вместе к тренировочному полю или нет, я точно помню что был вариант как бежать с ней, так и сразу телепортироваться на место. Сейчас мне никто ничего не предлагал, Геральт ответил что сразу идем и нас туда перенесло. Так же чуть дальше, когда предлагали биться на мечах в качестве тренировки или сразу спарринг, Ведьмак автоматом ответил что "сразу спарринг", и спарриг тоже пропустили, сразу пошла кат-сцена когда Цири залезает за шлемом и исчезает.

И еще что прикольно, я еще в самом начале прошлого прохождения подумал вот что -  в начальной катсцене, когда Йен использует магический камень, превращенный в птицу, этот камень же падает туда, где по факту несколько дней спустя Геральт и Весемир начинают игру и где на них нападают гули, и этот камень должен лежать где-то в траве. Но походив туда-сюда, я его не нашел и подумал что ошибался. И в этот раз я его нашел, причем случайно, пробегая рядом с этим местом чуть позже. Незнаю, есть ли ему применение, но все равно занятно.

А еще есть вопрос - можно ли отменить действие эликсира? Юзая "кошку", которая позволяет видеть в темноте или под водой, ее нужно отменить, если я выхожу на поверхность, или меня просто слепит. Но приходится стоять ждать, когда ее время само истечет или тратить час на медитацию. А просто ее вручную не отменить?

Исправлено: Гонзу, 12 марта 2017, 21:42
Гонзу
13 марта 2017, 01:22 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Lonewolf @ 12 марта 2017, 21:58 
"Белый мед" же

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


Добавлено (через 1 час. 57 мин. и 58 сек.):

Сейчас часа два смотрел, что на ютубе есть у умных людей по Ведьмаку насчет второго прохождения, когда речь идет уже не о сюжете, а как на последней сложности убивать врагов, не складываясь самому, и какие есть моды в игре.
Незнаю, будет ли кому это полезно, но тем не менее:
Касательно модов, не изменяющих баланс:
- есть моды на графон, изменение анимаций уклонения, всякие красивости типо увеличение шанса фаталити-анимаций, пируэтов, разрубаний врагов - баланс не меняет, но делает все зрелищнее и мясистее
Касательно модов, не изменяющих собственно баланс, но дающих такие удобства, которые экономят кучу времени, что в общем можно считать почти изменяющим баланс:
- мод, подписывавающий все масла/эликсиры на иконке, что экономит дохрена веремени на поиск в списке
- мод по авто-жору масел, на грани читерства, но конечно очень крутой - ведьмак автоматически наносит масло на меч согласно врагу, которого ты атакуешь
- мод, позволяющий телепортироваться к точке фасттревела с любого места на карте, а не только от другой точки
Моды, меняющие баланс, а именно отладочная консоль:
- дает дохрена чего - от того, чтобы побриться на месте, не идя к цирюльнику, до возможности отспаунить на месте врагов, сменить Геральда на Цири с ее скилами и манерой боя и до авто-выигрыша в гвинт(!)

Ну и кроме собственно модовой части насмотрелся на кучу разных билдов с объяснениями. Билды на Вихрь, превращающие ведьмака в АоЕ-бомбу с огромным уроном (видел видео где автор отспаунил через консоль около 100 утопцев, просто огромное море нежити, и всех вырезал секунд за 30, не получив урона). Билды на ВанПанчМена, более шуточный, но тоже реальный, когда ставка делается на один скилл, дающий при 3 стаках адреналина шанс 6% убить любого не-босса в игре (автор завалил без склейки 3 мобов на 15-20 уровней выше, ваншотнув каждого с 4-5-го удара). Дикие билды с кучей отваров и подготовки, наносящие 285.000 урона в одну цель. В общем, посмотрев это, сделал вывод о своей полной невежествености. Еще, кстати, при втором прохождении, судя по многим видосам, ведьмачьи сеты начинают терять актуальность, по крайней мере не становятся инвариантно лучшими - так как ведьмачи сеты строго уровневые с первого проходения, то гроссмейстерский доспех имеет свой 43 уровень, и все. А другие вещи скалируются от уровня Геральта, то есть в середине игры уровне на 65-м какие-нибудь обычные вещи с сундука тоже будут иметь 65-й уровень и по статам будут лучше ведьмачих с сета. По крайней мере в некоторых видосах видел, что оружие юзают уже не ведьмачье, а другое - сет-бонус конечно теряется, но урон при правильном зачаровании все равно выше. Особенно все молятся на Арондит, который дают за рыцарские доблести на озере.

Исправлено: Гонзу, 13 марта 2017, 01:37
Гонзу
20 марта 2017, 17:20 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Rem
Ну... А что не так то? На 4-5 ударе у чувака прокнул килл, сложивший моба с этой единственной тычки. Ваншот - это убийство кого-либо с одного удара, и не обязательно вовсе чтобы этот удар был первым в бою. Когда в игре тебе прилетает урон на 100к НР, а в тебя всего 10к к примеру - это ваншот. До этого тебе могли прилететь более слабые удары, которые ты захилил, и это не делает ваншот чем-то иным. Что не так то сказал?

Исправлено: Гонзу, 20 марта 2017, 17:21
Гонзу
20 марта 2017, 19:03 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Вы можете погуглить, что есть ваншот. Это убийство кого-либо с одного удара, нанесением либо урона, заведомо превышающей максимум НР персонажа, либо проком способности, самой по себе снижающей НР до нуля (инста-килл). Нигде не говорится, что этот удар должен быть первым, и уж точно ни про какие цепочки атак не говорится так же. Все это ваши личные заблуждения.
Я выше написал может не вполне корректно, и описание 4-5 атак перед ваншотом видимо смутило. Имелось ввиду, что эти атаки монстру НР не сносили вовсе, прикола ради чувак на видео вообще был в говношмоте, а монстр был уровней на 20 выше, и обычной атакой он бил по нулям. То есть выглядело так - чувак 5 раз бьет моба и из-за шмотки и разницы в уровне не сносит ему НР вовсе, а на 6-й раз ему прокает Death c атаки и мобу мгновенно снимает все НР за один удар. Понятное дело, что если бы предыдущими атаками ему НР поснимали, то последний удар, не превышающий максимум НР моба, я бы ваншотом не назвал. Думал, что это очевидно.

Исправлено: Гонзу, 20 марта 2017, 19:04
Гонзу
24 марта 2017, 02:31 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Опаньки
CEO CD Projekt RED: «Будет нечестно по отношению к поклонникам не сделать The Witcher 4»
Вот это прям греет душу
Гонзу
24 марта 2017, 13:34 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 24 марта 2017, 09:58 
Это старое интервью 2015 года

I want to believe
Гонзу
18 апреля 2017, 02:06 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Возможно, некоторые помнят такую новость - NVIDIA показала скриншот разрешением 1 гигапиксель, созданный с помощью технологии Ansel.

Вот, я тоже подивился огромному скришоту, показывающему Каэр Морхен с сотен метров, а при приближении позволяющем разглядет узор на стенах. Но подвился и как-то забыл, мало ли какие диковинные технологии у разработчиков на чудовищном железе позволяют делать такие скриншоты. У тут внезапно оказалось что та самая технология Ansel это не удел разработчиков, а давно существующа у Нвидии технология для самых обычных компов, позволяющая делать скриншоты в разрешении до 61440х34560 пикселей. На всякий случай, это в 32 раза больше по ширине и высоте, чем 1920х1080 и в 16 раз больше по обоим сторонам, чем 4К. Поддерживает весьма мало игр, но это я вам скажу найс.
В Ведьмаке я его и испытал. Боюсь что приложить файл "под кат" я не смогу, будем милосердны, по результатам скриншота файл весит больше 28Гб, при сжатии jpeg'ом - почти 1,5 гига.

Для примера вот кусочек скриншота размером 1141х908 пикселей в натуральную величину

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

А вот уменьшенный в 32 раза оригинал, откуда это было вырезано. Маааааленькая едва заметная красная рамочка в центре означает область выреза.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Представьте качество. Понятно что хреновенький свет и настройки у меня не самые топ (честно, не проверял), но конечно детализация в скринах просто охренительная.

Если кто хочет скачать оригинал - https://drive.google.com/file/d/0By4re3iFEDbaMGppYWo4aFVWMzQ/view?usp=sharing (осторожно, упомянутые 1,5 гига). Открывается в фотошопе, просматривается там же без проблем, а вот некоторые говноредакторы фото не тянут его даже открыть.

Уотакуот. До чего техника дошла.

Список поддерживаемых технологией игор можно посмотреть тут - http://www.geforce.com/hardware/technology/ansel/games.
А вот тут есть с чувством-толком снятые примеры с Ведьмака. Обратите внимание, что на скринах с сотни метров можно различить буквы на листовке на стене. Я, к сожалению, по новому прохождению был в Белом Саду, и особо города заснять было негде, но тут есть все, чтобы составить полное впечатление.

Hype train incoming :)

Исправлено: Гонзу, 15 октября 2019, 16:13
Гонзу
19 апреля 2017, 01:01 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 fenrir @ 18 апреля 2017, 21:33 
А вот что действительно здорово, так это то, что с этой фичей в играх появляется фото-режим. Можно снять неигровые ракурсы, попробовать поймать интересный кадр "со стороны" и прочее-прочее.

Это да. Просто сначала конечно бросается в глаза именно возможность делать скриншоты в 64k, но тут уж не поспоришь - влегкую поделиться скрином, после сжатия весящим 1,5 гига, не особо то и выйдет. А функционал фри-камеры и выбора любой композиции конечно тоже конфетка. Другое дело что да, пока игр поддерживается лишь десяток, и неизвестно, насколько это пойдет в массы и не будет ли забыто после начального хайпа.

 fenrir @ 18 апреля 2017, 21:33 
Но эксклюзивность фичи для обладателей карточек нВидиа врядли способствует бурному развитию....

Я изначально вообще не имел какой-либо склонности к карточкам ни NVidia, ни AMD. Но вынужден признать, что постепенно Нвидиа склонила меня на свою сторону такой вещью, как Shadow Play, аналога которой у AMD либо нет, либо он сильно отстает в развитии и в функционале (незнаю как сейчас, может они и что-то предлагают, давно не интересовался, ибо уже незачем). Скажем честно, возможность записывать видео с игры в 4К и 60 фпс вообще без нагрузки на проц (или там +1% нагрузки сверху) - это привлекает. Всякие Бандикамы, Фрапсы и прочие ПлейКлавы тихо плачут в углу. Да, соглашусь что возможно далеко не всем интересно делать видозахват своей игры или стримить ее онлайн... но возможно только до той поры, пока вам не захочется поделиться каким-то крутыми моментом с знакомыми или по просьбе кого-то что-то постримить. И тогда вдруг оказывается, что у Нвидии это реализуется двухминутной настройкой и после нажатием пары кнопок, а у AMD это не реализуется никак и нужно геморроиться со всякими сторонними прогами, которые в отличии от Shadow Play еще и делать это будут не специальным чипом на видеокарте, не закружающим ЦП вообще, а средствами процессора, обрезая важе фпс процентов эдак на 25-30. И зачем это нужно? Мое скромное мнение, что Нвидиа вовремя почуяла тренд и предложила геймерам то, что востребовано - возможность без нагрузки на систему стримить свои игры и записывать их геймплей в исходном качестве для монтажа роликов и показа летсплеев. А AMD, пусть и выпуская сопоставимые по производительности видеокарты, в этом направлении не сделала ничего. Ну и результат закономерен. А появление Ansel только укрепила меня во мнении, что выбор Нвидии был верным.

 Fahrengeit @ 18 апреля 2017, 21:38 
Ну почему, карточки Нвидеа довольно популярные.

Не слежу за рынком особо, но на сайтах типо гамага регулярно вижу анонсы по типу "вышла самая производительная на сегодняшний момент карточка Nvidia GeForce 1080 Ti" или там "Titan Nx" (или как его там). Подобных анонсов с заявлениями "лучший в мире" от AMD мне как-то не видать. Может, все проплачено, но как знать.
Гонзу
19 апреля 2017, 14:33 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Технология Shadow Play имеет различные варианты настроек, ты можешь играть в 4К, но записывать при этом в 720p. Самое логичной настройкой является настройка "in game", которая записывает тебе видео с игры в том же разрешении, что и идет у тебя игра. Например, в ФФ14 я могу играть в 4К, а в Nier - в 1080р, просто выставив данные разрешения в настройках игр, и при одинаковых настройках на ПК для Shadow Play нажатием одной и той же комбинации в ФФ14 видео будет писаться 4К, а в Nier - в 1080р. Логично и просто. По поводу фпс, то естественно частота записи не будет выше, чем фпс самой игры, я могу выставить 60 фпс, но если игра идет в 45фпс из-за того что комп не тянет, то 60 не получится. Я как бы указываю верхний предел, выше которого запись не пойдет, даже если пойдет игра. Например, не так давно Ютуб не поддерживал 60фпс видео вообще, и даже если игра шла 60 фпс, то писать надо было в 30фпс, иначе просто смысла нет - видео будет вдвое больше, а толку при заливки на Ютуб никакого.
По поводу Share, уж не знаю кто у кого что слямзил, но эта технология на ПС4 похуже будет, ибо там разрешение ролика при записи ограничено 720p, даже если сама игра идет в 4К. У Нвидии все честнее - запись ровно так, как идет игра. По поводу того, как она делает это без затрат мощности, можно погуглить, но я писал в общем - поскольку видеокарта является выдавателем видеопотока для компьютера, то есть уже проводит через себя все видео, на видеокарте просто стоит отдельный железный чип, который этот поток отдельно кодирует уже специально для Shadow Play. В этом принципиальное отличие от программ видеозахвата, поставляемых сторонними разработчиками - Нвидия как разработчик видеокарт реализует возможность видеозаписи средствами железа, вообще или практически вообще не задействуя центральный процессор. А стороннее разномастное софтовое дерьмо видеозахват не может делать больше никак, кроме как заставляя ЦП своими силами кодировать поток, и тем самым грузит твою систему в процессе.
По поводу геймпада, так запись включается с клавиатуры. Я играю на геймпаде, но для таких системных функций использую клаву канеш.

Исправлено: Гонзу, 19 апреля 2017, 14:53
Гонзу
19 апреля 2017, 14:59 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 14:52 
Не, я говорил, что если в случае, когда ты играешь с меньшим разрешением, а он делает выше. Чего он не делает, следовательно, вопрос я снимаю)

Ну я имел ввиду что она не перманентно снимает в 4К и 60 фпс, а что может снимать в данном разрешении в принципе, при этом не грузя систему.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 14:52 
"The PlayStation 4 Pro will grab 4K screenshots and capture 1080p video at 30 frames per second when using the Share button".

Ну вот это уже больше позитива вызывает.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 14:52 
О компе, конечно.

Да я вот тупанул. По поводу геймпада, так запись включается с клавиатуры. Я играю на геймпаде, но для таких системных функций использую клаву канеш.
Гонзу
02 мая 2018, 00:29 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Цири и Красного Барона с какой-то тёлочки в CD Projekt RED срисовали?

Ну и чтобы пост не пропадал зря, нетленная классика:



Исправлено: Гонзу, 02 мая 2018, 00:34

Гонзу
02 мая 2018, 00:51 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rem @ 02 мая 2018, 00:31 
Цири на обложках книг была, её вроде оттуда брали

Не может быть... неужели с самого пана Сапковского срисовали?
Гонзу
02 мая 2018, 01:18 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Запарывая шутку объяснением, я, тем не менее, вынужден пояснить, что имел в виду, что прообразом Цири стал сам Сапковский, а не его иллюстрации, данным тезисом пытаясь потчеркнуть гротеск, вкинутый Viking'ом о использовании реальных людей противоположного пола как прообраза игровых персонажей, и предполагая сообразность реального прототипа ценности персонажа во вселенной Ведьмака.
Гонзу
04 июня 2018, 00:49 [ перейти к сообщению ]
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Признаю, я тоже просто выл со страны сказок, но такой SUCCESS, как описывает Viking, прошел мимо меня. Чорт.
К "стране" у меня ровно одна претензия. Точнее не к ней, но почти. Её можно пропустить. У меня на работе чувак знакомый пошел по альтернативному пути с высшим вампиром, и страну в полном объеме он пропустил. Более того, он даже не догадывался, что она существует. Я считаю, что делать такой залихватский контент опциональным - вообще преступление против человечества. Да, если знать как, то можно за одно прохождение пройти по обоим путям, но догадаться до этого без гайда весьма трудно. Дизреспектуха-с, 100% попадание в "наступить на горло собственной песне" :/.

Исправлено: Гонзу, 04 июня 2018, 00:54
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1234ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider