МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«596061626364656667»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
GreatBoss003
24 марта 2017, 10:52
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
 Fahrengeit @ 24 марта 2017, 07:58 
Это старое интервью 2015 года

Тогда почему столько людей обсуждают его, как новое?
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
fenrir
24 марта 2017, 11:12
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 GreatBoss003 @ 24 марта 2017, 10:52 
Тогда почему столько людей обсуждают его, как новое?

Потому что столько людей очень хотят поиграть в следующую часть серии.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
24 марта 2017, 11:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 GreatBoss003 @ 24 марта 2017, 10:52 
Тогда почему столько людей обсуждают его, как новое?

Потому что это закинули в интернет, а все клюнули и начали распространять.
Гонзу
24 марта 2017, 13:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 24 марта 2017, 09:58 
Это старое интервью 2015 года

I want to believe
fenrir
24 марта 2017, 16:54
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Довольно интересная статья о встрече с Сапковским. Немного информации о том, как он пришёл к Ведьмаку, как были проданы права на него, что он думает об одноимённых играх сейчас, ну и как обстояло дело с фэнтези в Польше во время его дебюта... "Back then, in Poland, fantasy was considered something for stupid children who couldn't even masturbate properly"

http://www.eurogamer.net/articles/2017-03-24-meeting-andrzej-sapkowski-the-writer-who-created-the-witcher
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
18 апреля 2017, 02:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Возможно, некоторые помнят такую новость - NVIDIA показала скриншот разрешением 1 гигапиксель, созданный с помощью технологии Ansel.

Вот, я тоже подивился огромному скришоту, показывающему Каэр Морхен с сотен метров, а при приближении позволяющем разглядет узор на стенах. Но подвился и как-то забыл, мало ли какие диковинные технологии у разработчиков на чудовищном железе позволяют делать такие скриншоты. У тут внезапно оказалось что та самая технология Ansel это не удел разработчиков, а давно существующа у Нвидии технология для самых обычных компов, позволяющая делать скриншоты в разрешении до 61440х34560 пикселей. На всякий случай, это в 32 раза больше по ширине и высоте, чем 1920х1080 и в 16 раз больше по обоим сторонам, чем 4К. Поддерживает весьма мало игр, но это я вам скажу найс.
В Ведьмаке я его и испытал. Боюсь что приложить файл "под кат" я не смогу, будем милосердны, по результатам скриншота файл весит больше 28Гб, при сжатии jpeg'ом - почти 1,5 гига.

Для примера вот кусочек скриншота размером 1141х908 пикселей в натуральную величину

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

А вот уменьшенный в 32 раза оригинал, откуда это было вырезано. Маааааленькая едва заметная красная рамочка в центре означает область выреза.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Представьте качество. Понятно что хреновенький свет и настройки у меня не самые топ (честно, не проверял), но конечно детализация в скринах просто охренительная.

Если кто хочет скачать оригинал - https://drive.google.com/file/d/0By4re3iFEDbaMGppYWo4aFVWMzQ/view?usp=sharing (осторожно, упомянутые 1,5 гига). Открывается в фотошопе, просматривается там же без проблем, а вот некоторые говноредакторы фото не тянут его даже открыть.

Уотакуот. До чего техника дошла.

Список поддерживаемых технологией игор можно посмотреть тут - http://www.geforce.com/hardware/technology/ansel/games.
А вот тут есть с чувством-толком снятые примеры с Ведьмака. Обратите внимание, что на скринах с сотни метров можно различить буквы на листовке на стене. Я, к сожалению, по новому прохождению был в Белом Саду, и особо города заснять было негде, но тут есть все, чтобы составить полное впечатление.

Hype train incoming :)

Исправлено: Гонзу, 15 октября 2019, 16:13
fenrir
18 апреля 2017, 21:33
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Мне кажется, на такие разрешения спрос только у фанатов тяжёлой постобработки скриншотов в графических редакторах. Остальным игрокам это врядли пригодиться на постоянной основе.
А вот что действительно здорово, так это то, что с этой фичей в играх появляется фото-режим. Можно снять неигровые ракурсы, попробовать поймать интересный кадр "со стороны" и прочее-прочее.
Вот как раз этим меня этот Ansel и заинтересовал ещё на анонсе беты. Надеюсь, список игр будет расширяться интенсивнее. Но эксклюзивность фичи для обладателей карточек нВидиа врядли способствует бурному развитию....
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
18 апреля 2017, 21:38
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 fenrir @ 18 апреля 2017, 21:33 
Но эксклюзивность фичи для обладателей карточек нВидиа врядли способствует бурному развитию....

Ну почему, карточки Нвидеа довольно популярные.
А во вторых — разумеется, вам не нужен Ансель, чтобы играться с камерой. Можно поискать разные хаки, которые активируют этот режим без помощи Анселя — ведь логично предположить, что это не Ансель залазит в игровой движок, а разработчики реализовали функцию, чтобы Ансель к ней имел доступ.
Опять же, бурное развитие сам Ансель не должен обеспечивать — разработчики об этом должны задумываться. В конце концов, это для обычных скринов делается.
Вон в эксклюзивах у Сони частенько есть фоторежим.
fenrir
18 апреля 2017, 21:50
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Ну я это не с упрёком. Просто по факту. Зачем разработчику париться с этим режимом, когда он не особо востребован да ещё и работает только на карточках одного производителя? (не всех карточках, кстати) Насколько я понял, пилотные игры (Ведьмак, Миррорс Эйдж и пр) были в тесном сотрудничесвте с нВидиа, так что их легко было "убедить".

 Fahrengeit @ 18 апреля 2017, 21:38 
Вон в эксклюзивах у Сони частенько есть фоторежим.

За что спасибо надо сказать ГТ4, я так полагаю. Конечно, там игра распологает к этому режиму. Но всё же.

Исправлено: fenrir, 18 апреля 2017, 22:00
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
19 апреля 2017, 01:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 fenrir @ 18 апреля 2017, 21:33 
А вот что действительно здорово, так это то, что с этой фичей в играх появляется фото-режим. Можно снять неигровые ракурсы, попробовать поймать интересный кадр "со стороны" и прочее-прочее.

Это да. Просто сначала конечно бросается в глаза именно возможность делать скриншоты в 64k, но тут уж не поспоришь - влегкую поделиться скрином, после сжатия весящим 1,5 гига, не особо то и выйдет. А функционал фри-камеры и выбора любой композиции конечно тоже конфетка. Другое дело что да, пока игр поддерживается лишь десяток, и неизвестно, насколько это пойдет в массы и не будет ли забыто после начального хайпа.

 fenrir @ 18 апреля 2017, 21:33 
Но эксклюзивность фичи для обладателей карточек нВидиа врядли способствует бурному развитию....

Я изначально вообще не имел какой-либо склонности к карточкам ни NVidia, ни AMD. Но вынужден признать, что постепенно Нвидиа склонила меня на свою сторону такой вещью, как Shadow Play, аналога которой у AMD либо нет, либо он сильно отстает в развитии и в функционале (незнаю как сейчас, может они и что-то предлагают, давно не интересовался, ибо уже незачем). Скажем честно, возможность записывать видео с игры в 4К и 60 фпс вообще без нагрузки на проц (или там +1% нагрузки сверху) - это привлекает. Всякие Бандикамы, Фрапсы и прочие ПлейКлавы тихо плачут в углу. Да, соглашусь что возможно далеко не всем интересно делать видозахват своей игры или стримить ее онлайн... но возможно только до той поры, пока вам не захочется поделиться каким-то крутыми моментом с знакомыми или по просьбе кого-то что-то постримить. И тогда вдруг оказывается, что у Нвидии это реализуется двухминутной настройкой и после нажатием пары кнопок, а у AMD это не реализуется никак и нужно геморроиться со всякими сторонними прогами, которые в отличии от Shadow Play еще и делать это будут не специальным чипом на видеокарте, не закружающим ЦП вообще, а средствами процессора, обрезая важе фпс процентов эдак на 25-30. И зачем это нужно? Мое скромное мнение, что Нвидиа вовремя почуяла тренд и предложила геймерам то, что востребовано - возможность без нагрузки на систему стримить свои игры и записывать их геймплей в исходном качестве для монтажа роликов и показа летсплеев. А AMD, пусть и выпуская сопоставимые по производительности видеокарты, в этом направлении не сделала ничего. Ну и результат закономерен. А появление Ansel только укрепила меня во мнении, что выбор Нвидии был верным.

 Fahrengeit @ 18 апреля 2017, 21:38 
Ну почему, карточки Нвидеа довольно популярные.

Не слежу за рынком особо, но на сайтах типо гамага регулярно вижу анонсы по типу "вышла самая производительная на сегодняшний момент карточка Nvidia GeForce 1080 Ti" или там "Titan Nx" (или как его там). Подобных анонсов с заявлениями "лучший в мире" от AMD мне как-то не видать. Может, все проплачено, но как знать.
Fahrengeit
19 апреля 2017, 10:47
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 19 апреля 2017, 01:01 
Мое скромное мнение, что Нвидиа вовремя почуяла тренд и предложила геймерам то, что востребовано - возможность без нагрузки на систему стримить свои игры и записывать их геймплей в исходном качестве для монтажа роликов и показа летсплеев

Нвидиа просто посмотрела на консоли и поняла, что такую удобную штуку как Share надо бы и у себя сделать, а то чего это они) Хотя 4К в 60FPS это хорошо, конечно, но карточка это видимо тянуть должна, нет? Как она без лишних затрат мощностей это может на фоне делать-то, как минимум сама игра должна идти 4К в 60.
Это было для меня одним из аргументов в пользу консоли как раз, возможность быстренько сохранить последние минуты игры или за секунды настроить стрим, несмотря на то, что использую я это редко. Просто удобно.
Но к слову, ты как используешь на геймпаде это? Макросы сделал, или вообще забил на это дело?

Исправлено: Fahrengeit, 19 апреля 2017, 10:49
Гонзу
19 апреля 2017, 14:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Технология Shadow Play имеет различные варианты настроек, ты можешь играть в 4К, но записывать при этом в 720p. Самое логичной настройкой является настройка "in game", которая записывает тебе видео с игры в том же разрешении, что и идет у тебя игра. Например, в ФФ14 я могу играть в 4К, а в Nier - в 1080р, просто выставив данные разрешения в настройках игр, и при одинаковых настройках на ПК для Shadow Play нажатием одной и той же комбинации в ФФ14 видео будет писаться 4К, а в Nier - в 1080р. Логично и просто. По поводу фпс, то естественно частота записи не будет выше, чем фпс самой игры, я могу выставить 60 фпс, но если игра идет в 45фпс из-за того что комп не тянет, то 60 не получится. Я как бы указываю верхний предел, выше которого запись не пойдет, даже если пойдет игра. Например, не так давно Ютуб не поддерживал 60фпс видео вообще, и даже если игра шла 60 фпс, то писать надо было в 30фпс, иначе просто смысла нет - видео будет вдвое больше, а толку при заливки на Ютуб никакого.
По поводу Share, уж не знаю кто у кого что слямзил, но эта технология на ПС4 похуже будет, ибо там разрешение ролика при записи ограничено 720p, даже если сама игра идет в 4К. У Нвидии все честнее - запись ровно так, как идет игра. По поводу того, как она делает это без затрат мощности, можно погуглить, но я писал в общем - поскольку видеокарта является выдавателем видеопотока для компьютера, то есть уже проводит через себя все видео, на видеокарте просто стоит отдельный железный чип, который этот поток отдельно кодирует уже специально для Shadow Play. В этом принципиальное отличие от программ видеозахвата, поставляемых сторонними разработчиками - Нвидия как разработчик видеокарт реализует возможность видеозаписи средствами железа, вообще или практически вообще не задействуя центральный процессор. А стороннее разномастное софтовое дерьмо видеозахват не может делать больше никак, кроме как заставляя ЦП своими силами кодировать поток, и тем самым грузит твою систему в процессе.
По поводу геймпада, так запись включается с клавиатуры. Я играю на геймпаде, но для таких системных функций использую клаву канеш.

Исправлено: Гонзу, 19 апреля 2017, 14:53
Fahrengeit
19 апреля 2017, 14:52
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 19 апреля 2017, 14:33 
По поводу того, как она делает это без затрат мощности, можно погуглить, но я писал в общем

Не, я говорил, что если в случае, когда ты играешь с меньшим разрешением, а он делает выше. Чего он не делает, следовательно, вопрос я снимаю)

 Гонзу @ 19 апреля 2017, 14:33 
но эта технология на ПС4 похуже будет, ибо там разрешение ролика при записи ограничено 720p

Ну сейчас там "The PlayStation 4 Pro will grab 4K screenshots and capture 1080p video at 30 frames per second when using the Share button". Учитывая, что большинство игр будет всё равно ближе к 1080p, и весит это как раз ещё адекватно, то ничего против такого решения не вижу — все-таки 4к видео не такому большому количеству людей нужны, чтобы это можно было назвать решающим преимуществом.
Но да, хорошо, что такое вообще появилось на ПК, повторюсь, после консоли этой функции прям очень не хватало.

 Гонзу @ 19 апреля 2017, 14:33 
Про геймпад не понял, речь о компе или о консоли?

О компе, конечно. С консолью всё понятно — там функция в ось зашита.

Исправлено: Fahrengeit, 19 апреля 2017, 14:56
Гонзу
19 апреля 2017, 14:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 14:52 
Не, я говорил, что если в случае, когда ты играешь с меньшим разрешением, а он делает выше. Чего он не делает, следовательно, вопрос я снимаю)

Ну я имел ввиду что она не перманентно снимает в 4К и 60 фпс, а что может снимать в данном разрешении в принципе, при этом не грузя систему.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 14:52 
"The PlayStation 4 Pro will grab 4K screenshots and capture 1080p video at 30 frames per second when using the Share button".

Ну вот это уже больше позитива вызывает.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2017, 14:52 
О компе, конечно.

Да я вот тупанул. По поводу геймпада, так запись включается с клавиатуры. Я играю на геймпаде, но для таких системных функций использую клаву канеш.
Fahrengeit
19 апреля 2017, 15:14
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Гонзу @ 19 апреля 2017, 14:59 
Ну я имел ввиду что она не перманентно снимает в 4К и 60 фпс, а что может снимать в данном разрешении в принципе, при этом не грузя систему.

Ну я понял. Это в любом случае хорошо, да.

 Гонзу @ 19 апреля 2017, 14:59 
По поводу геймпада, так запись включается с клавиатуры. Я играю на геймпаде, но для таких системных функций использую клаву канеш.

А вот это мне и не нравится, да. Потому что разумеется мне не хочется бежать к клавиатуре, чтобы сделать скриншот или записать видео)
Но для геймпада настраиваются макросы всё-таки, скорее всего комбинацию для Shadow Play можно забиндить, хоть и, скорее всего, только одну.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«596061626364656667»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider