МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«626364656667686970»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
Dangaard
01 июня 2017, 21:49
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Lonewolf @ 01 июня 2017, 23:12 
Как раз относительно незадолго до Ведьмака я проходил Нью-Вегас.

Hearts of Stone я имел в виду, конечно же.

 Lonewolf @ 01 июня 2017, 23:12 
Спасибо, всегда приятно, когда тебя считают наивным дураком.

Это было не оскорбление. Я вижу формулировки в духе "сам виноват", "получили то, к чему стремились", "получили по заслугам" - как же дело не в справедливости?

 Lonewolf @ 01 июня 2017, 23:12 
Барон с женой же получили то, к чему уверенно стремились годами

 Lonewolf @ 01 июня 2017, 23:12 
Жена и барон сами к этому пришли и получили ровно то, к чему стремились.

Уверенно стремились... к чему? Повеситься? Сойти с ума и помереть от проклятия?




 Lonewolf @ 01 июня 2017, 23:12 
Как раз относительно незадолго до Ведьмака я проходил Нью-Вегас.

И, кстати, она более настоящая RPG, чем "Ведьмак"? Там есть статы в диалогах и квесты, решаемые несколькими способами. То есть я, конечно, могу считать лучшими местами игры напрочь неинтерактивные истории типа Убежища 11 или дневники Рэндалла Кларка из пресловутого Honest Hearts, но я вижу в этой теме людей, которые считают, что RPG=циферки, циферки=RPG.
Sharp JQ
02 июня 2017, 01:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати есть версия что и деревушку вынесли ведьмы.
Rem
02 июня 2017, 02:29
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца


 Dangaard @ 01 июня 2017, 21:49 
И, кстати, она более настоящая RPG, чем "Ведьмак"? Там есть статы в диалогах и квесты, решаемые несколькими способами. То есть я, конечно, могу считать лучшими местами игры напрочь неинтерактивные истории типа Убежища 11 или дневники Рэндалла Кларка из пресловутого Honest Hearts, но я вижу в этой теме людей, которые считают, что RPG=циферки, циферки=RPG.

Рпг же это отыгрыш роли. А циферки, если ты про привязку к статам и всё такое, а не как в дябле, очень хороший инструмент для отыгрыша. В самом же Ведьмаке отыгрыша нет вообще, среди вариантов конечно есть "относительно добрый ведьмак" "относительно злой ведьмак" "пофигичный ведьмак", но они влияют только на конкретную ситуацию и сложившийся образ затрагивают слабо. И даже не смотря что в третьем Ведьмаке завезли аж три концовки и какое-то подобие репутации, ты всё равно отыгрываешь только Геральта и что бы ты там им не творил он остаётся Геральтом.
~
ogdan
02 июня 2017, 04:38
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Rem @ 01 июня 2017, 18:29 
Рпг же это отыгрыш роли.

Никогда не понимал ни этой фразы, ни заложенного в нее смысла.
Что в линейной и прямой как палка жрпг, что в западных рпг с вариантами ответа и зависящим от этих ответов развитием событий я (как остальные я хз) остаюсь сторонним наблюдателем, читателем истории, не зависимо от того от первого лица идет повествование или от третьего. У меня лично нет и никогда не было никакого отыгрыша, никакого вживания в роль. Мои выборы - это не выборы реального огдана, это настроение левой пятки огдана, то есть рэндом, зависящий от любопытства, а зачастую это и вовсе продиктовано условиями конкретной игры (как например в Дисонорд).

Отсюда хочу спросить - что вы понимаете под отыгрышем, объясните? Проецирование реального себя на максимально обезличенного игрового персонажа? А если гг - вот как в случае с бичером - задан, оно как, не тру рпг?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
02 июня 2017, 05:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Отсюда хочу спросить - что вы понимаете под отыгрышем, объясните? Проецирование реального себя на максимально обезличенного игрового персонажа?

Проецирование реального себя это фиговый отыгрыш, я бы даже сказал не просто фиговый, а никакой =_=
Хороший отыгрыш это когда ты отыгрываешь кого-то другого.

В РПГ играх есть 2 возможных типа отыгрыша.
Это геймплейный("Смотрите, я танк!"), и сюжетный("Я злой!").
С геймплейным отыгрышем, думаю, все понятно.
С сюжетным же хорошим отыгрышем можно считать когда игра предлагает тебе отыгрывать различные сюжетные роли. При этом что бы такой отыгрыш вообще присутствовал в игре(в финалках его, например, нет) то должна быть возможность как правильно отыграть выбранную роль, так и неправильную.
Хорошие игры в этом плане поощряют игрока за правильный отыгрыш и наказывают за неправильный.
Хороший пример та же Divinity original sin -> где есть противоположные черты характера, и отвечая определенным образом ты сдвигаешься в сторону одной черты или другой, и в зависимости от этого получаешь ту или иную прибавку. Но если ты фигово отыгрываешь роль, и статы распределяются поровну, то прибавки ты не получишь.
Другим замечательным примером может служить NwN, где тоже правильный отыгрышь по сюжету нужен в том числе и в геймплейном плане, и отыгрывая неправильно ты можешь пропустить что-то нужное(даже целый класс например)
Если брать какой-нибудь обливион там или скайрим можно плохим отыгрышем назвать постулат "нечего вступать в гильдию воров если ты маг".

Исправлено: Esper, 02 июня 2017, 05:20
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
02 июня 2017, 05:31
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 ogdan @ 02 июня 2017, 06:38 
Проецирование реального себя на максимально обезличенного игрового персонажа?

Я бы назвал это погружением, immersion. Никаких циферок в удачно реализующей его игре может и не быть даже.

 ogdan @ 02 июня 2017, 06:38 
Отсюда хочу спросить - что вы понимаете под отыгрышем, объясните?

На мой взгляд, наоборот, это проецирование необезличенного игрового персонажа на самого себя, свое поведение в игре. Когда ты ведешь себя не так, как ты живой вел бы бы себя в реальной жизни, а воспроизводишь поведение какого-то другого человека, чужой характер и чужие поступки. Это и есть роль. Как в театре. Roleplay - это понятие из настольных игр и LARP и рассчитано на живое общение и живую аудиторию, в компьютерной игре он происходит в основном у игрока в голове.

Ну и вот, ты наглядно показываешь, что можно прекрасно наслаждаться игрой без всякого осмысленного отыгрыша роли: cRPG - это просто компьютерные игры, которые заимствуют из настольных игр те самые циферки, игровые механики для своих целей - чтобы провести игрока через какую-то историю или дать возможность исследовать мир, не требуя при этом изображать театр.

Исправлено: Dangaard, 02 июня 2017, 06:36
Rem
02 июня 2017, 10:04
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 02 июня 2017, 04:38 
Никогда не понимал ни этой фразы, ни заложенного в нее смысла.
Что в линейной и прямой как палка жрпг, что в западных рпг с вариантами ответа и зависящим от этих ответов развитием событий я (как остальные я хз) остаюсь сторонним наблюдателем, читателем истории, не зависимо от того от первого лица идет повествование или от третьего.

В линейном повествовании отыгрыша роли по умолчанию быть не может, игра сама без тебя всё отыгрывает, а ты только наблюдаешь. Хотя особо извратившись можно отыгрывать роли исключительно через геймплей, например, персонажа пацифиста, который в любой ситуации не будет использовать боевые умения или там персонажа расиста, который ненавидит эльфов и никогда не хилит и не ресает эльфийских сопартийцев, а эльфийских врагов пытается вынести в первую очередь, но это уже очень на любителя конечно или боёвка реально скучная должна быть.
  А вот нормальный отыгрыш роли происходит когда у игрока появляется вариативность, позволяющая отыгрывать ту или иную черту характера, а в идеале сразу несколько. Но сам по себе ролплей зародился от настолок и вот там он работает на 100% ибо есть гейммастер, который следит чтоб ты придерживался роли и есть другие люди, которые не будут с тобой больше играть, если ты творишь хрень. А вот в Фалауте ты можешь помочь девочке найти её куклу, а через пять минут прострелить слепой бабушке колено и тебе никто ничего не скажет. Хотя в рпгшках у которых ноги растут от днд, типа НвН или Пиларсов штрафы по мировоззрению существенные: ты добрый и пнул собаку? Получай -10% ко всем боевым навыкам.

 Dangaard @ 02 июня 2017, 05:31 
cRPG - это просто компьютерные игры, которые заимствуют из настольных игр те самые циферки, игровые механики для своих целей - чтобы провести игрока через какую-то историю или дать возможность исследовать мир, не требуя при этом изображать театр.

Возвращаясь к циферкам. Циферки это как раз та буковка "g" в "rpg", приносящая геймплейый элемент в ролплей, то есть, без циферок получается чистый и незамутнённый отыгрыш роли, да, прямо как в театре. Циферки же приносят элемент рандома и ты уже не просто отыгрываешь роль, ты отыгрываешь роль подстраиваясь под сложившуюся ситуацию.
  И возвращаясь конкретно к Ведьмаку. Что мы имеем? У нас есть Геральт, которого мы отыгрываем и отыгрывать можно только его, хотя даже его отыгрывать и не надо, он остаётся Геральтом в любой ситуации, а развилки влияют на его окружение и вообще на сам игровой мир. Это чистый ролплей, без геймплейной составляющей, боёвку в учёт не берём ибо не про неё речь. И получаем, что Ведьмак это просто "rp", без "g", так что да, Вегас более настоящая рпг. Другое дело, что в Ведьмака пихать полноценную рпг составляющую это безумие, и даже та вариативность, которая там сейчас есть, балансирует где-то на грани.
~
Lonewolf
02 июня 2017, 11:12
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Dangaard @ 01 июня 2017, 21:49 
Это было не оскорбление.

Да это я так, ради шутки, меня в любом случае это особенно не расстроило бы.

 Dangaard @ 01 июня 2017, 21:49 
Я вижу формулировки в духе "сам виноват", "получили то, к чему стремились", "получили по заслугам" - как же дело не в справедливости?

Просто попытка объяснить, почему барон с женой не вызывают сострадания? Хотя, разумеется, пытаться логически подтвердить что-то чувственное- занятие сомнительное. Ну и поступить по справедливости в конкретной ситуации (да что там, стремление всегда поступать по справедливости самому), и верить в справедливый мир- отнюдь не одно и тоже.

 Dangaard @ 01 июня 2017, 21:49 
И, кстати, она более настоящая RPG, чем "Ведьмак"

Конечно. И в плане исследования, и в плане РПГ намного лучше. Зато в техническом плане и в плане сюжета и близко не стояла.

 Dangaard @ 01 июня 2017, 21:49 
но я вижу в этой теме людей, которые считают, что RPG=циферки, циферки=RPG.

С первым я согласен, а со вторым- нет, но это и так очевидно. А как может быть РПГ без циферок? Щуплый герой может пролезть в узкий лаз и не застрять, сильный- выбить заклинившую дверь, умный- решить хитрую головоломку, ловкие руки позволяют взломать сложный замок, а хорошо подвешенный язык- уговорить кого-нибудь сделать что-то. Проблема в том, как отличить ловкого дипломата от тупого амбала, и цифры- пока единственный инструмент для этого, ничего лучше еще не изобрели. Подозреваю, что вы это знаете лучше меня. И если вы отказываетесь от циферок, тогда все "choose your own adventure"- подобные игры можно к РПГ причислять?

Исправлено: Lonewolf, 02 июня 2017, 11:13
RedSparrow
28 августа 2017, 01:49
Already dead
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 944
Last Remnant
Нужна помощь с поиском карты для гвинта. Не хватает в коллекции Накера


1й Накер берется в квесте "Распутывая клубок"
2й Накер покупается в таверне на островах Скеллиге.

В интернете пишут, что тот, которого мне как раз не хватает, может быть выигран у случайного торговца. Облетал все острова ко всем возможным торговцам, переиграл по два раза. "Не дает" (с) Красная плесень.

Есть у кого идеи?
Rem
28 августа 2017, 10:53
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9729
zmaxachz
Изучением нового танца
RedSparrow
Есть ещё вариант, что карта у торговцев, которых надо освобождать у бандитов.
~
RedSparrow
28 августа 2017, 13:22
Already dead
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 944
Last Remnant
 Rem @ 28 августа 2017, 10:53 
Есть ещё вариант, что карта у торговцев, которых надо освобождать у бандитов.

Ухум, вычитал об этом. Но дело в том, что на прошлом опыте, в те времена, когда карты можно было пропустить и ачивку получить лишь на втором прохождении, я сперва стал брать объявления на досках, обплывать\оббегать все метки, а уже потом бегать по поселениям отыгрывать карты.
+ ко всему, на вики фигурируют торговцы, которых сперва надо спасти, а затем уже играть с ними, чтобы выиграть карту.

Этот же злосчастный Накер на вики висит как "награда за выигрыш у случайного торговца".
Damien
28 августа 2017, 15:32
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 259
Final Fantasy XII
Хребты безумия
RedSparrow ну, надеюсь не только на Скеллиге искал то? у любого торговца вообще на всех картах - Новиграде, Велене и т.д.
P.S.

 Rem @ 28 августа 2017, 10:53 
"Не дает" (с) Красная плесень.

это "Сектор газа" все же))))
RedSparrow
28 августа 2017, 21:13
Already dead
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 944
Last Remnant


 Damien @ 28 августа 2017, 15:32 
это "Сектор газа" все же))))

Главное, что поняли. Конечно, Сектор, это я тупой просто =)

 Damien @ 28 августа 2017, 15:32 
RedSparrow ну, надеюсь не только на Скеллиге искал то? у любого торговца вообще на всех картах - Новиграде, Велене и т.д.

В игре сейчас добавили книгу, отображающую количество карт, которые можно выиграть и купить в белом саду, велене, новиграде и скеллиге.
Вот в настоящий момент у меня так и отображает 1 не полученную карту на территории Скеллиге. С помощью вики я в течение часа пытался понять, какой карты не хватает.
Затем, я открыл интерактивную карту с отображением игроков в Гвинт на скеллиге. Облетал всех и вся.
Сейчас нашел в интернете подсказку:"Надо поиграть 2-3 раза с каждым"...ну...я пошел.
Ачиводрочеры в действии

Причем в стартовой версии ачивка у меня есть, проблема возникла только с картами, которые можно купить лишь в Белом саду.
Лишь в версии Издание года появились какие-то проблемы в виде нежелание отдать карту, либо же, к примеру, невозможность убрать метку спрятанного сокровища, в то время как все сундуки на территории уже опустели.

Нашел-таки карту. Правый верхний остров Скеллиге. Там в таверне корчмарь появляется только после 21:00 внутригрового времени.

Исправлено: RedSparrow, 28 августа 2017, 23:06
Dangaard
04 сентября 2017, 20:00
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Ролик, приуроченный к десятилетию серии.

fenrir
04 сентября 2017, 22:18
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Dangaard @ 04 сентября 2017, 20:00 
Ролик, приуроченный к десятилетию серии.

Надо и нормальную версию сюда закинуть.

https://www.last.fm/user/fenrir087
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«626364656667686970»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider