МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«78910111213ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
MORTAL KOMBAT XСообщений: 185  *  Дата создания: 10 июня 2014, 17:11  *  Автор: ogdan
Sharp JQ
25 апреля 2015, 19:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Разницы не заметил, только тереть начали на другие темы.

Я на это обратил внимание только потому что вспомнил разговор. Ну  катсцены ладно, а какой смысл в QTE?
Fahrengeit
25 апреля 2015, 21:59
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 25 апреля 2015, 19:45 
Ну  катсцены ладно, а какой смысл в QTE?

Чтобы решать, получит ли персонаж в катсцене в рожу, или нет. А? Каково?
ogdan
25 апреля 2015, 22:07
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Sharp JQ @ 25 апреля 2015, 11:45 
Разницы не заметил, только тереть начали на другие темы.

Ну, не заметил это другое дело. Тут я не чем помочь не могу. Разве что посоветовать тупо сравнить катсцены обеих игр.

 Sharp JQ @ 25 апреля 2015, 11:45 
Ну  катсцены ладно, а какой смысл в QTE?

Просто модная фича, ничего большего. Считай что они для галочки, ибо не на что не влияют совершенно, кроме того, что ты можешь увидеть немного разные кат-сцены, приводящие к одному и тому же результату.
Я, к слову, не совсем доволен этим моментом. По мне лучше бы было, если бы зафейленные QTE приводили к геймоверу, а не просто к альтернативной анимации.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
25 апреля 2015, 22:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 25 апреля 2015, 22:07 
По мне лучше бы было, если бы зафейленные QTE приводили к геймоверу, а не просто к альтернативной анимации.

Ну тут мнения разнятся, так как умирать из-за того, что кнопку не ту нажал - отстойно. Причем в те времена, когда многих тошнит от QTE. А вот небольшая разница - в самый раз
ogdan
25 апреля 2015, 22:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 25 апреля 2015, 14:31 
Ну тут мнения разнятся, так как умирать из-за того, что кнопку не ту нажал - отстойно.

Легким движением геймдизайнерской извилины можно, например, сделать геймовер после двух-трех зафейленых QTE. Еще одним движением можно сделать геймовер настраевомо-опциональным. Вариантов куча.
И да, это, мо-моему, нужно быть полным тормозом, чтобы не успеть их сделать в этой игре)
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
26 апреля 2015, 00:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Зачем изобретать велосипед, вон в Богах среди... уже сделали. Кто окажется в результате сцены с набитой мордой, тот начинает бой слегка потрепанным.
Fahrengeit
26 апреля 2015, 03:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 25 апреля 2015, 22:56 
сделать геймовер после двух-трех зафейленых QTE

Но то есть и сценка тогда нужна для геймовера, иначе какой смысл без кинематографичности? Тут либо только на определенные провалы делать геймовер, либо не делать вообще.

 ogdan @ 25 апреля 2015, 22:56 

И да, это, мо-моему, нужно быть полным тормозом, чтобы не успеть их сделать в этой игре)

То есть QTE вообще не нужны, да? :D

Добавлено (через 1 мин. и 6 сек.):

 Sharp JQ @ 26 апреля 2015, 00:13 
Кто окажется в результате сцены с набитой мордой, тот начинает бой слегка потрепанным.

Но вот кстати да, вот это можно было спокойно реализовать. Чем больше провалил - тем меньше жизней.
Так и в Soulcalibur 3 было, правда там это все решалось рестартом боя
AlEgor
26 апреля 2015, 10:08
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Fahrengeit @ 26 апреля 2015, 03:31 
То есть QTE вообще не нужны, да? :D

Я бы сказал, что да.
Надоевший до чертиков геймплейный клещ, по которому свалка истории начала плакать еще году в 2010-м, после выхода Хеви Рейна и GoW3.

В этой игре QTE может и нормально вписались - в конце концов там в сюжетке все равно больше делать нечего, только бои. Но вот в экшенах пора уже с этим завязывать или сводить к минимуму.

Исправлено: AlEgor, 26 апреля 2015, 10:08
Swordin
26 апреля 2015, 10:58
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Ну хз, мне они не в тягость. Просто из тупого созерцания кинца можно вспомнить, что это всё-таки игра и хоть какая-то интерактивность в роликах об этом напоминает.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
26 апреля 2015, 13:08
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
AlEgor
Я как раз к этому и привел, да. Ну вот есть они для галочки, чтобы во время катсцен вовлекать в процесс и решать, какую анимацию ты посмотришь - вообще не против.
Когда от этого зависит геймплей - ну вот уже начинает надоедать. В том же Heavy Rain почти все развилки построены на том, провалил ли ты QTE (и тут можно вернуться к "нужно быть полным тормозом")
ogdan
26 апреля 2015, 14:35
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 25 апреля 2015, 19:31 
Но то есть и сценка тогда нужна для геймовера, иначе какой смысл без кинематографичности?

Само собой.

 Fahrengeit @ 25 апреля 2015, 19:31 
Тут либо только на определенные провалы делать геймовер, либо не делать вообще.

Тут можно грамотно сделать тысячей и одним способом, как я уже сказал.

 Fahrengeit @ 25 апреля 2015, 19:31 
То есть QTE вообще не нужны, да?

Не увидел параллели с цитируемым вопросом. Кому не нужны и почему?

 Fahrengeit @ 25 апреля 2015, 19:31 
Но вот кстати да, вот это можно было спокойно реализовать. Чем больше провалил - тем меньше жизней.

Ну или так. Опять же вариантов сделать QTE более интересными и мотивирующими к, скажем так, менее расслабленному и более вовлеченному просмотру кат сцен множество. Сделать их ни на что, кроме альтернативной сценки, не влияющими - один из неудачных. Для меня точно.

 Fahrengeit @ 26 апреля 2015, 05:08 
чтобы во время катсцен вовлекать в процесс

Он вовлекает в процесс по-любому. На уровне условного рефлекса. Другое дело, что когда ты задаешься вопросом "А что будет, если...?", проверяешь, но ничего значительного не случается - происходит небольшое разочарование.

Исправлено: ogdan, 26 апреля 2015, 14:36
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
26 апреля 2015, 15:35
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 26 апреля 2015, 14:35 
Не увидел параллели с цитируемым вопросом. Кому не нужны и почему?

Ну в плане, пропустить QTE - это как нужно постараться - но зачем тогда это нужно? Чтобы смотреть катсцены в ожидании теста на рефлекс?

 ogdan @ 26 апреля 2015, 14:35 
Другое дело, что когда ты задаешься вопросом "А что будет, если...?", проверяешь, но ничего значительного не случается - происходит небольшое разочарование.

Ну как же, ты задаешься вопросом, не нажимаешь, и вместо уворота получаешь в рожу.
Да, это никак не влияет на геймплей, но все же вновь вспомним, что мы играем в файтинг, а не в QTE-кинцо. Альтернативные сценки отражают твои действия, и в то же время тебя никак не коробит, что кнопочки в кинце влияют на основную игру.
ogdan
26 апреля 2015, 16:07
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 26 апреля 2015, 07:35 
Ну в плане, пропустить QTE - это как нужно постараться - но зачем тогда это нужно?

Потому что люди разные? Для меня лично нет никаких проблем нажать вовремя (при условии, что слежу за происходяшим). Кому-то, возможно, это челлендж.

 Fahrengeit @ 26 апреля 2015, 07:35 
Ну как же, ты задаешься вопросом, не нажимаешь, и вместо уворота получаешь в рожу.

Все так. Именно так я и делал. Ничего значительного не случалось, я оставался неудовлетворенным.

 Fahrengeit @ 26 апреля 2015, 07:35 
Да, это никак не влияет на геймплей, но все же вновь вспомним, что мы играем в файтинг, а не в QTE-кинцо.

Ну, отличнейший четвертый резидент, например, сурвайвал-акшн, а не QTE-кинцо и, тем не менее, зафейленные QTE там приводили известно к какому результату.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
26 апреля 2015, 17:43
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Да, в RE4 отличный QTE был. Правда тогда он еще всем не надоел и это было в новинку, а схватка на QTE офигенно радовала.
Сейчас, когда это в каждой игре, то как-то скепсиса в разы больше) И поэтому большой шанс, что это будет восприниматься как "опять катсцену пересматривать из-за этого".
Sharp JQ
27 апреля 2015, 22:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати, в этом есть режим испытаний, ну там, бой где нельзя дать себя коснуться или под обстрелом льдом?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Mortal Kombat X (смертельная битва за нумером десять)Сообщений: 185  *  Дата создания: 10 июня 2014, 17:11  *  Автор: ogdan
1«78910111213ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider