[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (10) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Divinity: Original Sin 1 и 2
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2256/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9305
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Rem @ 02 марта 2018, 22:29)
Вот нифига, в настолках там минимум харизма+кубик, что хотя бы рандомно

Ну, конечно, ещё кубик. Сути это не отменяет: в переговорах важная характеристика это харизма, чего бы ты не хотел добиться.
Цитата (Rem @ 02 марта 2018, 22:29)
а в дивинити там тупо один кап для проверки на всю локацию, а статы вообще для красоты.

Но тут не могу не согласиться. Зачем они вообще привязались к этим статам, я так и не понял. Может, конечно, если у тебя силы 0 и ты пытаешься пройти проверку по Силе с достаточным Убеждением, то у тебя ничего не выйдет, но я не пробовал. Я вообще редко пробовал использовать ту стату, которая по минимуму у моего персонажа.
Дата сообщения: 02 марта 2018, 23:32 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Fahrengeit @ 02 марта 2018, 23:32)
Ну, конечно, ещё кубик. Сути это не отменяет: в переговорах важная характеристика это харизма, чего бы ты не хотел добиться.
Ну важная, но не единственная. Всё-таки на какое-то запугивание может быть проверка вида "харизма+сила+кубик" или "харизма+злодеяния+кубик", тут даже если у тебя харизма низкая, ты можешь вытащить за счёт нереально высокой силы или наоборот.
Цитата (Fahrengeit @ 02 марта 2018, 23:32)
Но тут не могу не согласиться. Зачем они вообще привязались к этим статам, я так и не понял. Может, конечно, если у тебя силы 0 и ты пытаешься пройти проверку по Силе с достаточным Убеждением, то у тебя ничего не выйдет, но я не пробовал. Я вообще редко пробовал использовать ту стату, которая по минимуму у моего персонажа.

Да там практически не бывает таких ситуаций, что какого-то стата не хватает, обычно мейнятся 2-3 стата и если там проверка требует 12 какого-то стата, то обычно у тебя статы уже за 20-ку перевалили и даже какой-нибудь маг может пройти проверку на телосложение 12, у него тупо с вещей статов накапало, а уж метаморфы так вообще по любому стату проходят. Меня больше другое напрягает, там проверка по локациям одна и та же, то есть, если в локации нужна проверка 3 убеждения, то она будет у всех и у тупого крестьянина и у высшего магистра и у крысы. И ты такой вкачал убеждение до трёх и проходишь все проверки, в следующую локацию перешёл, накинул ещё очко и опять проходишь все проверки, интереса от такой механики ноль. Даже в первых Фалаутах проверка была тупо на стат - нужно, там, 8 ловкости на проверку, и если она есть, то проходишь, но это было интересно, потому что проверки шли на все статы, а тут тупо по навыку и фиг знает зачем вообще статы приплели, если в 95% случаев там на выбор 3-4 стата, один из которых точно попадёт.

--------------
~
Дата сообщения: 02 марта 2018, 23:54 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2256/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9305
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Rem @ 02 марта 2018, 23:54)
Всё-таки на какое-то запугивание может быть проверка вида "харизма+сила+кубик" или "харизма+злодеяния+кубик"

Смотря какие системы. В D&D5, например, точно такого нет. Да и в 3.5/Pathfinder я тоже не припомню, всё всегда растёт из харизмы, даже если это запугивание.
Цитата (Rem @ 02 марта 2018, 23:54)
то есть, если в локации нужна проверка 3 убеждения, то она будет у всех и у тупого крестьянина и у высшего магистра и у крысы.

Вот этого я не знал, кстати. Фейл. Не исключаю, что они просто не успели придумать, как бы сделать механику интересной (хотя казалось бы, что думать), и оставили как есть. Enhanced Edition, если когда-нибудь будет, всё поправит наверняка :)
Дата сообщения: 03 марта 2018, 02:19 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4607
 
Профиль PM 
Немного в шоке от игры. Всё это время тусил в первом городе, какое то запредельное колличество квестов и эксплоринга. И это мать его затягивает. В такие моменты понимаю, что всякая сранина типо Тэйлз оф это просто трата времени и сил. Нахер.

Как считаете кого в пати брать?

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 03 марта 2018, 11:40 [ # ]
fenrir 
\m/
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 866/1000
 Рег.: 21.02.2009
 Постов: 3701
 
  fenrir_jackson
  fenrir jakson
  axaxax
Играет в:
Forza Motorsport 7
Слушает:
Motorhead
Профиль PM 
Так там же можно почти в любой момент игры менять спутников. Те, кто не в пати, всё равно получают уровни и очки развития. Я вроде с Мадорой и Джааном ходил, если память не изменяет. Других двух я прокачивал на небоевые навыки и вызывал по необходимости.

--------------
https://www.last.fm/user/fenrir087
Дата сообщения: 03 марта 2018, 11:55 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2256/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9305
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Viking
А во второй части всё ещё круче, представь себе!
Дата сообщения: 03 марта 2018, 13:13 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5070
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Viking
На самом деле именно первый город в игре многих отпугивает, там можно часов 5-10 провести исследуя его, общаясь с жителями и прочее.
А ведь не вся игра такая, по сути первый город на первой локации он самый большой и самый насыщенный, за его пределами и в других локациях как-то все сбалансированей в плане геймплея.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 03 марта 2018, 14:40 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4607
 
Профиль PM 
Ну да есть от чего обосраться))
Шагу нельзя сделать, что бы в квест не вляпаться. Такое чувство, что из него выбраться нельзя. Но вот я выбрался и начал нормально дохнуть в битвах.
Сейчас буду лут юзать который наковырял.

С лутом бардак полный конечно. Вообще всё предельно неудобно в меню, окошки, подокошки...
Я не знаю, спустя 15 часов я всё ещё страдаю и путаюсь в менюхах:(

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 03 марта 2018, 17:07 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Viking @ 03 марта 2018, 17:07)
С лутом бардак полный конечно. Вообще всё предельно неудобно в меню, окошки, подокошки...
Я не знаю, спустя 15 часов я всё ещё страдаю и путаюсь в менюхах:(

С лутом жесть, если ты не привык, но есть офигенный способ - юзать всякие сумки и кошельки. Можно, допустим, в одну сумку напихать свитков, в другую бутылок и выставить эти сумки на панель скилов, довольно удобно выходит. Ещё в одну сумку всякий шмот, ещё в одну квестоитемы и ещё в одну всякий мусор и ингридиенты и почти бардака в инвентаре нет.

--------------
~
Дата сообщения: 03 марта 2018, 20:06 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4607
 
Профиль PM 
Хмм, крутой лайфхак кстати, мерси.
Интересно во второй части сделали удобней?

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 03 марта 2018, 20:49 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Viking @ 03 марта 2018, 20:49)
Интересно во второй части сделали удобней?

Там сделали, что можно биндить вещи на продажу, в остальном срач в сумках ещё страшнее чем в первой.

--------------
~
Дата сообщения: 03 марта 2018, 20:59 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5070
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Viking
У меня есть способ круче.
Находишь себе кого-нибудь для игры в коопе, говоришь ему "ты будешь отвечать за крафт и торговлю" и кидаешь ему 99% всего мусора. >_>

Исправил(а): Esper, 03 марта 2018, 22:30

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 03 марта 2018, 22:30 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2256/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9305
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Viking @ 03 марта 2018, 20:49)
Интересно во второй части сделали удобней?

Увы, но правда, чуть ли не хуже. Впрочем, мне иногда это даже нравится: выделяешь себе минут десять и занимаешься сортировкой предметов.
Но могло бы быть и поудобнее
Дата сообщения: 03 марта 2018, 22:59 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 863/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4607
 
Профиль PM 
Феноменальная игра. Ворох наград, высокие оценки, звание игры года 2014 на писи. И всё это абсолютно заслуженно, говорю это после того как вложил в неё 115 часов жизни.

Это мой первый эксприенс с играми такого жанра "CRPG", я ведь скромный задрот привыкший к консольным жрпг ,не нюхавший писи))). И опыт оказался сногшибательным. Это как долгие годы целоваться с девочками в губы, а потом выяснить, что у них ещё и вагина есть. Фантастика!! (Метафора от Викинга, не хочу что-бы вы думали, что я поменялся)))
Игра разодрала мои шаблоны как питбуль болонку.

Давайте я поясню чем так хороша Дивинити, и почему вы ( те кто так же тормозит как и я тормозил) обязательно должны в неё играть. Как испанский миссионер я высаживаюсь возле ваших мрачных пирамид невежества, дабы насадить слово божье.


Сюжет Дивинити это ядрёная солянка из довольно известных фэнтэзийных шаблонов. Сюжет начинается когда два "охотника на источник" ( это такая форма магии) высаживаются на берегу города Сайсил в котором было совершено убийство, с целью его расследовать и по возможности отправить убийцу в тур по реке Стикс.

Завязка простая, но дальше события закручиваются по спирали. Нас ждут мистические культы приносящие людей в жертву, жадные тролли охраняющие золото, безумные волшебники и сумасшедшие короли. Орки, зомби, гоблины. Путешествие заносит нас то в снежные миры, то в космос, то в глубины тартара.

Игра постоянно подкидывает новые квесты, и загадки. От такого количества голова идёт кругом, но это как раз тот  "один на миллион" случай когда они все интересные, и не хочется пропускать ни одного. Это вам не нудные посылания героя за травками ( Инквизиция), или помидорами для пиццы (ФФ13-3). А даже если и есть такое, то по дороге вы обязательно провалитесь в какую нибудь могилу с шикарными загадками, кучей ништяков и эксклюзивными врагами.
В игре огромные местности напичканные секретами, к которым надо возвращаться, и часто напрягать мозг. Что кстати совершенно несвойственно жанру рпг, это меня просто поразило. Столько загадок не во всех квестах есть.

Ну вот к примеру невинный квест, надо помочь котику завоевать сердце гламурной киски.
Для этого надо найти его ошейник, изи так? Как два байта переслать!
Выясняется, что ошейник остался на затонувшем корабле. Но пока мы доберёмся до этого корабля нам надо зачистить деревню орков, убить скелета пирата в пещере, ключом открыть секретные врата, убить босса паука, попутно можно наказать кока-людоеда -педофила, помочь двум влюблённым призракам воссоединится после смерти. Причём всё это сдобрено отличным эксплорингом, ловушками и загадками. Невероятно как по мне.

Главная прелесть Дивинити кроме отличных квестов, которые можно ставить даже Ведьмаку в пример, это свобода действия. В этом мире можно всё трогать, перемещать, ломать и обворовывать. Многие загадки и квесты имеют несколько вариантов решения. Никаких серьёзных пенальти за воровство и убийство (главное не попасться).

Боевая система под стать игре разнообразна и интересна. Никаких рандомных битв, каждая битва оригинальна по своему. Можно делить команду и заходить с разных флангов, можно подкрасться и привентивно кинуть во врагов бочку с маслом, что бы лучше горели во время битвы, или наслать дождь, а потом по лужам долбануть молнией.
Постоянно приходится менять магию,  и оружие, ведь у каждого врага свои слабые места. Тут есть ещё ворох мелочей, которые нет смысла описывать, надо играть и кайфовать от процесса.

Я до сих пор ничего не сказал про графику. Простите друзья, исправляюсь. Это конечно не Ведьмак 3.
Это олдовая компьютерная изометрия, со своими плюсами и минусами. Выполненная на отлично. Красивейшие пейзажи, сочная палитра, внимание к мелочам. Я не знаю к чему тут докопаться, к некоторой мультяшности может? Но игру это не портит, даже наоборот не даёт ей скатиться в мрачное фэнтэзи.
С помощью такой графики и юмора, игра умело балансирует между дарк фэнтэзи и весёлой сказкой. Хороший симбиоз как по мне.

Я тезисно изложил свои впечатления, хотя в душе хочу спеть ещё много диферамбов. Но только это ни к чему, кто сейчас вообще читает обзоры, а не смотрит их на ютубе?)))

Небольшая бельгийская студия, на деньги с кикстартера смогла сделать то, чего многим монстрам индустрии просто не под силу.
Интересную, разнообразную игру на сто часов, которые пролетают незаметно.
Старые импотенты - издатели, с занудностью заевшей пластинки выпускают однообразную скучную ерунду, а некоторые и откровенную халтуру кхе кхе фф15 кхе. Огромная помойная куча из клонов и уродов, и тем ярче в этой куче сияет Дивинити.

Исправил(а): Viking, 01 апреля 2018, 01:33

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 01 апреля 2018, 01:29 [ # ]
Шемас 
Администратор
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 679/700
 Рег.: 29.08.2009
 Постов: 1378
 
Профиль PM 
Цитата (Viking @ 01 апреля 2018, 01:29)
вложил в неё 115 часов жизни.

Не расстраивайся, мы все точно так же влетели. В смысле, вообще все, кто дожил до финальных титров.
Дата сообщения: 01 апреля 2018, 01:34 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (10) « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider