|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Володя Steiner @ 19 марта 2015, 10:40 | По умолчанию у тебя два-три "неправильных ответа", которые не дают +5 к карме, и хочешь ты не хочешь, но ты будешь мотать обратно и выберешь в итоге "намотанный". |
А можешь вообще забить и ничего не делать. То есть в принципе ничего не мешает тебе сделать установку "не использовать перемотку, только если это не необходимо". Ну и в главных ситуациях, как с директором, например, там правильных ответов нет - каждый приведет к каким-то последствиям.
Володя Steiner @ 19 марта 2015, 10:40 | Немного не честно, когда ты видишь надпись "Галактека изменилась", но пощупать ее не можешь. |
Ну я надеюсь, что игра не подведет, как это обычно у Telltale, и все "изменения" отразятся на будущих эпизодах. Тут все-таки эффект бабочки, последствия происходят не сразу.
Володя Steiner @ 19 марта 2015, 10:40 | Вот взять головоломку с ведром и шлангом у кампуса. Ее ведь нельзя пройти без перемоток. В любом случае придется сначала впустую ронять ведро, т.к. до этого кран напора неактивен. Но почему? |
Не знаю, что у тебя за баг. Я перематывал, но потому что про ведро не знал. А кран был активен с самого начала. Поэтому да, ничего не мешает сразу сломать ведро, а потом побежать и включить воду. И сделать это все без перемотки. С другой стороны, это уже не так нереалистично выглядит, что твой персонаж просто так знает, что ведро будет использоваться :D
Володя Steiner @ 19 марта 2015, 10:40 | В свое время я все Scooby-Doo на сеге прошел ) Было очень круто ) |
Ну, то больше квест, а тут больше кино с интерактивом. Интерактивное кино тоже по сути эдвенчр квест, но у него ставки на диалоги, развитие сюжета, а головоломки в большей степени отсутствуют. |
|