[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (3) « [1] 2 3 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Ori and The Blind Forest
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 543/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Ori and the Blind Forest



Разработчик: Moon Studios
Издатель: Microsoft
Платформы: PC, XBOX One
Дата выхода: 11 марта 2015
Жанр: Платформер/Метроидвания

Весьма прекрасная метроидвания. Чарующая картинка, саундтрек, локации: пока не прошел - от игры не оторвался. Больше эпитетов добавлять бессмысленно, интернет почти весь в положительных отзывах.
Для себя отметил лишь один несущественный минус: после прохождения сюжетной части продолжить текущее сохранение нельзя. Странное решение, ведь в игре немало секретов и кто-то захочет дособрать их после прохождения. Если говорить про инновации и революцию - их нет. Ну разве только идея с чекпоинтами действительно выглядит необычной. Во всем остальном игра представляет собой магический сплав удачных элементов.

Мир игры бесшовный и в тоже время разделен на локации, объединенные какой-либо тематикой. Один из наиболее красивых и в тоже время грамотных по структуре миров. В болотистой местности потребуется немало поплавать. Локация громадного дерева имеет вертикальную структуру и сполна использует умения, помогающие в вертикальном платформинге и.т.д.

500+ смертей за 12 часов. О да, умирать тут придется часто. Я как тру-пасан еще играл с клавиатуры, ведь легкие пути это не про нас. Вдобавок в стиме есть издевательские ачивки в виде "пройти игру без смертей" и "без прокачки". Марио и Рейман Легендс после Ori and The Blind Forest по большей части могут показаться легкой прогулкой. Драйв порой запредельный, если дают новое умение - ее используют сполна, не забывая прошлые умения.  В некоторые моменты выработал месячную норму мата за десять минут.



Исправил(а): Torus, 20 марта 2015, 12:26
Дата сообщения: 17 марта 2015, 20:43 [ # ]
skooma 
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 795/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3270
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Torus, почему инди-то? Игра же проспонсирована майкрософт от и до. Там один только саундтрек записывался целым оркестром.
Кстати, схожая система чекпоинтов уже использовалась в They Bleed Pixels.

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 18 марта 2015, 08:52 [ # ]
AlEgor 
Единый хозяин ПК
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 726/1000
 Модератор
 Рег.: 02.12.2006
 Постов: 3566
 
  AlEgorRed
  AlEgor
Играет в:
TF2, FFXIV
Профиль PM 
Начал вчера играть в Ори. Геймплей пока не распробовал, а что касается дизайна, то Диснею стоит сегодня же свернуть производство своих уродливых лупоглазов и немедленно начать делать фильм в стиле Ори.

Завтра выходной - буду весь день проходить.
Дата сообщения: 18 марта 2015, 09:23 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 543/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Shin @ 18 марта 2015, 08:52)
почему инди-то? Игра же проспонсирована майкрософт от и до. Там один только саундтрек записывался целым оркестром.

Эта тема более менее подходит. Могу попросить перенести в отдельный тред. Для "последних пройденных" отзыв мал, в свободке затеряется, есть более подходящая тема? А то для создания отдельной темы было непонятно, будет ли она пустовать.
Цитата (Shin @ 18 марта 2015, 08:52)
Кстати, схожая система чекпоинтов уже использовалась в They Bleed Pixels.

Взглянул, и в самом деле похоже.
Цитата (AlEgor @ 18 марта 2015, 09:23)
Начал вчера играть в Ори. Геймплей пока не распробовал

Пролог?
На первых порах геймплей впринципе тоже не такой уж особенный, пока способностей толком нет. А вот с накручиванием способностей становится все веселее.

Исправил(а): Torus, 18 марта 2015, 13:10
Дата сообщения: 18 марта 2015, 13:09 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2218/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9238
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Torus @ 18 марта 2015, 13:09)
А то для создания отдельной темы было непонятно, будет ли она пустовать.

Может и не будет, потому что игру вроде все хвалят, и желание пройти возникает у многих. Но это так же инди, как Child of Light и valiant Hearts от Ubi)
Дата сообщения: 18 марта 2015, 13:48 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 543/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 18 марта 2015, 13:48)
Может и не будет, потому что игру вроде все хвалят, и желание пройти возникает у многих. Но это так же инди, как Child of Light и valiant Hearts от Ubi)

Перекат, теперь отдельная тема без недоразумений, спасибо модератору.
Сам надумываю как-нибудь попробовать пройти игру во второй раз без очков умений.

Исправил(а): Torus, 18 марта 2015, 14:58
Дата сообщения: 18 марта 2015, 14:57 [ # ]
skooma 
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 795/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3270
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Я тут сейчас внезапно осознал, что у Ори заглавная тема очень сильно похожа на оную из ФФ13. Нет, ну правда. Скажите, что я не один это слышу.




Игра пока нравится. Не скажу, что картинка прям дичайше красивая (в том же Реймене, я считаю, лучше, ибо нет мыла, сраного свечения от некоторых объектов, да и просто цвета сочнее), но глазу очень приятно. Геймплей довольно стандартный для метроидваний, и пока ничего особенного я не обнаружил. Хотя умения некоторые довольно оригинальные. Например, возможность перенаправлять вражеские прожектайлы и одновременно с этим делать рывок в воздухе. Им просто-напросто интересно пользоваться.
Не заметил, если честно, какой-то великой сложности, о которой многие говорят (прошел Дерево Гинсо). Возможно, это сказывается опыт задрачивания действительно хардкорных метроидваний типа Ла-Муланы или Валдис Стори, но на данном этапе игра кажется довольно легкой.

Исправил(а): Shin, 19 марта 2015, 23:05

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 19 марта 2015, 22:37 [ # ]
Vollmond 
Look at you, hacker
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 505/700
 Рег.: 17.09.2011
 Постов: 1368
 
Играет в:
Baldur's Gate II, FFXIV
Профиль PM 
Играю, тащусь с каждого момента. На дереве охренел децл, правда. С ачивками они перегнули, конечно. Проходить такую длинную игру без смертей и проходить меньше трех часов - даже в митбое такого не было.

--------------
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Дата сообщения: 20 марта 2015, 00:14 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 543/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Shin @ 19 марта 2015, 22:37)
Не заметил, если честно, какой-то великой сложности, о которой многие говорят (прошел Дерево Гинсо)

Если я правильно помню, то люди в основном жалуются на немногие моменты, вроде финального забега по дереву. Конкретно его я прошел быстро, но последующие подобные моменты заставили попотеть. Ну и финальная часть игры тоже напрягла.
В остальном, несмотря на обилие смертей, игра воспринималась спокойно, смерти не раздражали совсем.
Цитата (Astair @ 20 марта 2015, 00:14)
С ачивками они перегнули, конечно. Проходить такую длинную игру без смертей и проходить меньше трех часов - даже в митбое такого не было.

Есть возможность копировать сейвы в другие слоты, благодаря чему можно провести откат смерти и тем самым пройти игру без смертей. Точно так же это может помочь при скоростном прохождении. Неспортивно, но вроде таким способом пользуются.
А вот пройти без использования очков умений, это наверное действительно весело. Ну уже потому что чекпоинт без энергии повторно не используешь, копирование сейвов не поможет и персонаж, кроме как рывком в воздухе толком не подерется.
Дата сообщения: 20 марта 2015, 09:47 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 921/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Хороший метроид, на самом деле. Прошел залпом. Адской прям уж сложности не заметил, но без джоя некоторые скакалки вызывали агонию. Визуально достаточно мило, и музыкальное сопровождение хорошее.

--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 22 марта 2015, 22:34 [ # ]
sefirotdota 
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 120/250
 Рег.: 04.10.2009
 Постов: 50
Профиль PM 
Игру купил в первый же день как только появилась в стиме. Прошел за 9 с половиной часовна клаве и мышке на умирал раз 250(+ -10) собрал почти все от игры в восторге она великолепна каждая способность персонажа используется на полную катушку(щас мало таких игр). Музыка и графика на 11 из 10. Порадовала сложность игры не смотря на довольно простое начало она набирает обороты и под конец начинаешь умирать очень часто. Порадовала система сохранений необычно (играл в первую игру с такой системой). немного огорцило что нельзя после конца игры дальше играть и собирать все что не собрал.
В общем одни положительные эмоции всем рекомендую.
На ачивки проходить пока не думал, да и не буду наверно не та это игра что бы ее на ачивки проходить( это мое мнение).

Добавлено (через 1 мин. и 35 сек.):

Shin ты прав что то общее проскакивает =))
Дата сообщения: 23 марта 2015, 07:53 [ # ]
skooma 
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 795/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3270
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Все, закончил. Признаюсь честно, проходил игру со скрипом. Не цепляет она меня, хоть тресни. Это настолько обычный платформер, что аж зубы сводит. Помимо этого Ори еще и ДИКО короткая. Для метроидвании (да и вообще для игры с бектрекингом) это просто-напросто преступление.



Как видно на скрине, я почти все исследовал, пропустив 3 орба, и накрутил в итоге всего шесть с половиной часов, что вообще ни в какие ворота. Понятно, что все деньги ушли на визуальную часть, но я все-таки поиграть хотел. А когда я сажусь за метроидванию, я ожидаю продолжительного геймплея с приличным количеством бектрекинга.
История, конечно, милая. Как многие говорили - диснеевская. Все так. Концовка приятная, вызывает одновременно теплоту на душе и грусть. К этому нет претензий. Но в остальном - думал, будет лучше. Я даже слегка разочарован  :sad:

Исправил(а): Shin, 25 марта 2015, 21:41

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 25 марта 2015, 21:40 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 6886
  zmaxachz
Играет в:
Legion TD 2
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт   
Прошёл эту хрень.
Первые впечатления конечно были хорошие, музыка, рисовка и сама атмосферность тут на уровне. Геймплай по началу приятный, но чем дальше, тем хуже. Начём с того, что игра лёгка, не просто лёгкая, а лёгкая, что вообще изи, ко всему этому тут есть возможность сохраняться на каждом шагу, что облегчает игру ещё в десяток раз. Есть целых три миссии, в которых не сохранишься, что-то по типу реймонских сундучков или музыкальных забегов, вот там хоть какая-то сложность, пусть и далёкая от того же Реймана. Ну и кроме этого ничего интересно больше нет. Есть туча секреток, которые дают бесполезные хп и энергию, облегчающие и без того лёгкую игру. Плюс ко всему есть открыватель карты, на которой все секретки видно, за небольшим исключением. С абилками тоже намудрили, есть отскок от снарядов, который юзается везде и всегда нон-стоп, а есть ползание по стенам, которое реально нужно только в одном месте и для усиленного прыжка. Ещё есть боевая система и самая длинная цепочка талантов, для неё и это удивительно, ведь в игре не с кем драться. Есть местечковые мобы, которых можно вообще игнорировали или тупо запинать прыжком. Остальные таланты либо просто ещё облегчают игру (да сколько же можно), либо показывают секретки, которые и так просто найти. Локации тут приятные, но тоже простые, шипы не убивают с одного удара и по ним можно пробегать через хп (сколько я так секреток собрал или срезал путь не счесть), да и вообще мест, где можно так сразу умереть мало. Ну и финальный забег просто отвратительно сделали, того, кто отвечал за камеру нужно посадить в вазик и отправить покататься по русским деревенским дорогам часиков пять.
  В целом игра интересная, не было таких моментов когда было бы скучно играть, но и особого интереса тоже не было. Ну и сложность для детей дошкольного возраста это уже ни в какие рамки.

--------------
~
Дата сообщения: 28 марта 2015, 14:39 [ # ]
XII 
Загружен работой и ленью...
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 616/700
 Рег.: 31.12.2011
 Постов: 539
 
Играет в:
Wii games
Читает:
Новости
Профиль PM 
Игра немного Rayman Origins и Rayman Legends напоминает и как заметили выше, будет полегче. Красиво нарисованная, с приятным музыкальным сопровождением. Вообщем, понравилась.

--------------
Work in progress...
Дата сообщения: 28 марта 2015, 16:34 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 543/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 28 марта 2015, 14:39)
Есть целых три миссии, в которых не сохранишься, что-то по типу реймонских сундучков или музыкальных забегов, вот там хоть какая-то сложность, пусть и далёкая от того же Реймана.

Ну кому как. В Реймене музыкальные миссии я прошел более-менее, там все равно под ритм быстро ориентируешься, разнообразных действий пришлось совершать не так уж и много (хотя уже давно играл, может чего не помню).
Тут же на второй и третьей "миссии" я себе чуть ли не пальцы выворачивал. Хотя наверное вина в том что играл с клавиатуры.
Дата сообщения: 28 марта 2015, 16:51 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (3) « [1] 2 3 »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru