|
| |
AP | | |
|
|
| TF2, FFXIV |
|
| |
AlEgor @ 18 марта 2015, 10:23 | Начал вчера играть в Ори |
Я очень быстр и сегодня закончил.
В первую очередь, у игры конечно же отличная музыка и арт-дизайн. По атмосфере местами напомнило Лимбо. Геймплей не выдающийся, но нормальный и доставляет удовольствие. Интересная способность с отражением (хорошо получились уровни, где надо таким образом перемещаться) и вообще много способов мочить врагов. По сложности тоже всё неплохо, особенно понравился последний уровень в вулкане. Впрочем, начальные этапы могли быть и посложнее. Рад, что игру не стали затягивать - кончилась прямо в тот момент, когда я наигрался.
Зато есть ряд грубейших геймдизайнерских ошибок. Например, в несколько больших зон нельзя вернуться. Я хотел было собрать все орбы и закрыть карту на 100%, для души и для ачивок, а выяснилось, что три локации, в которых у меня были пропущены итемы, теперь всё, закрыты насовсем. Соответственно, разом накрылись ачивки за сбор всех жизней, всей энергии, всех секретов, и за полное исследование карты. Также, между сейв-поинтами нельзя перемещаться (вот карта мира, если что), а после прохождения нельзя даже вернуться и дособирать вещи, игра тупо не дает больше загрузить сейв. Совсем идиоты?
В целом конечно хорошо провел время за игрой. Заметил я ее, между прочим, еще на Е3 2014 и после этого очень рассчитывал, что получится вменяемая играбельная вещь, а не просто очередное расфуфыренное индиговно с претензией. В итоге, можно сказать, повезло. Но за перечисленные выше косяки руки надо отрывать и в задницу засовывать.
Исправлено: AlEgor, 14 января 2016, 19:53 |
|