МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
HEROES OF THE STORMСообщений: 71  *  Дата создания: 25 марта 2015, 22:40  *  Автор: Summon
Summon
25 марта 2015, 22:40
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
Heroes of the Storm



MOBA игра для PC от Blizzard.



Представляет собой смешение героев трех вселенных Blizzard в эпических битвах на просторах Нексуса. На данный момент находиться в стадии закрытого бета-тестирования. Игра, как по мне, заслуживает внимания: легко освоится, в каких-то отношениях новаторская, смешения трех прекрасных вселенных, да и вообще, хорошая MOBA игра. Игра полностью русифицирована.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Получили ли вы приглашение? Как долго ждали/ждете приглашения или вообще не знаете об игре? Какие впечатления от игры? Что вам не нравится в игре? Какие любимые персонажи? Какие таланты вы выбираете для них? На кого копите? Любимые карты? Уровень? Battle tag :wink: ?

Я пожалуй и начну, ждал приглашения около 4 месяцев, было неожиданностью его получение, так как об игре совсем забыл. Играю преимущественно за Тиранду, этакое смешение сапа и убийцы. В игре есть 4 класса: боец (танк), убийца, поддержка и специалист, если объяснение трех первых классов не требуется, то вот специалист - это некий боец-осадник, который предназначен для нанесения большого урона постройкам. В отличие от Доты (больше мне не с чем сравнивать) в игре нет предметов, в ней есть система талантов, она очень легка в освоении и с помощью нее можно создать такого героя, какой тебе нужен. Любимые карты - небесный храм и драконий край. Стоит отметить, что у каждой карты есть своя собственная механика, от которой зачастую зависит исход битвы. Единственное, что пока раздражает меня - это система приобретения персонажей (ну это меня Дота разбаловала, вроде в LOLе также). И мой Battle tag - Summon#2438, если вдруг кто-то захочет поиграть вместе.

Исправлено: Summon, 28 марта 2015, 09:09

I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Lightfellow
28 марта 2015, 05:57
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Очень уныло, очень казуально, очень ненужно.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Lexaeus
28 марта 2015, 05:59
R
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 815
Final Fantasy VIII
В окно
Какие нынче темы на фффоревере пошли, эххх...
I'ts ok.
Lightfellow
28 марта 2015, 06:03
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Уж лучше некоторых.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Lexaeus
28 марта 2015, 06:16
R
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 815
Final Fantasy VIII
В окно
GooFraN,  :biggrin:  это давно было.
I'ts ok.
Summon
28 марта 2015, 09:29
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 GooFraN @ 28 марта 2015, 07:57 
Очень уныло, очень казуально, очень ненужно.  

Игра действительно более казуальна, чем остальные MOBA игры. Тем не менее, это дает свои преимущества, например: она проста в начале; переходя на более серьезные матчи, она такой же простой не кажется; матчи длятся в ней около 25 минут; экш в игре начинается сразу, не нужно ждать 30 минут, чтобы все только расфармились; в ней благоприятная обстановка. Я не говорю, что из-за этого у нее нет отрицательных сторон, просто для меня здесь больше плюсов, нежели минусов, унылой и ненужной я ее никак не назову.
Игра быстро развивается и изменяется, все же это сейчас только ЗБТ.
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
Vollmond
28 марта 2015, 10:18
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Катаем, катаем еще с альфы. Очень весело и понужнее остальных моба игр будет. Игры близзов всегда были легки в освоении, и меня радует что они в отличие от большинства других не просто перенесли дотку на новый движок, а сделали свою отличающуюся игру. И мне нравится упор на команду и социалку. И вот такие заявления разрабов мне тоже очень нравятся

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Правда соло в нее играть действительно неинтересно совсем, но скоро впаяют кланы и будет нормально. Хотя конечно любителям покрасоваться своим мегаскиллом тут стоит мимо проходить.

Олсо, меня высаживает, что у нас 0% винрейт на египетской карте и хрен знает почему, на остальных все нормально.

Вообще, мне кажется им стоит сделать чуть более разнообразные карты, а не только эвенты по кулдауну, но посмотрим.

Исправлено: Astair, 28 марта 2015, 10:21
How can you challenge a perfect, immortal machine?
NoMore
14 апреля 2015, 14:00
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Поиграл до 25го уровня с друзьями. Весело, Казуально.. и всё. Как обычно, новая, уникальная фишка новой, уникальной МОБЫ ей же и вышла боком. Так превозносимая командная работа в итоге ставит крест на победе вот прям сразу, мгновенно, как только выясняется, что в команде есть один баран. Ибо в отличии от остальных представителей жанра, здесь ну никак, ну вот прям совсем никак не вытащить игру даже вчетвером имея одно тело баласта. И это просто дико бесит. Делали игру от которой не будет пригорать известно где - получилось, чо. Играбельна только в 5 человек, иначе лучше даже не пробовать.

Возможно я и не прав. Расскажите историю в таком случае.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Squalleh
14 апреля 2015, 15:13
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Возможно попробовал бы, если..
1. Мне не было бы пофиг на близзовских персонажей.
2. Был бы нормальный ф2п как в доте.
.. also, yes.
Esper
14 апреля 2015, 15:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
NoMore
Если в лоле или доте у тебя в команде кто-то не доигрывает, а команда оппонента вся играют нормально, то ты точно так же без шансов сливаешь. И там и там ты сможешь выиграть только в том случае, если оппонент ошибется и сольет тебе свое преимущество.
И не надо тут приводить примеры наподобие "вот была игра там чел топ нафидел, а мы все равно вытащили", как тот тип не доигрывал на топе, так же и кто-то не доигрывает в их команде. Просто многие почему-то любят ошибки оппонента записывать на свой личный скилл.
Разница в том, что в хотсе, если ты вначале слил линию, ты легко можешь вернуться в игру и полностью правильно реализовывать своего героя.
Тогда как в доте/лоле если ты вначале слил линию, то правильно реализовать своего героя почти нереально, даже если твоя команда камбекает.

Исправлено: Esper, 14 апреля 2015, 15:26
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
NoMore
14 апреля 2015, 17:01
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Esper @ 14 апреля 2015, 19:25 
Если в лоле или доте у тебя в команде кто-то не доигрывает, а команда оппонента вся играют нормально, то ты точно так же без шансов сливаешь.

Нет. Если мой Клокверк/Тайд/Чиф слил топ, а мой сап отсапортил меня как бог, то я - Воид/Мортред/АМ/ТВ/Подставить нужное, беру бкб и имею серьёзные шансы на победу.

 Esper @ 14 апреля 2015, 19:25 
лоле если ты вначале слил линию, то правильно реализовать своего героя почти нереально, даже если твоя команда камбекает.

АДК регулярно и запросто вытаскивают игры с просраной линеей. Варды и чуть более успешные на линии фронтлайнеры (мы ведь говорим об одном неудачнике в команде, значит любая другая линия успешнее просраной) творят чудеса. Нафармить ботрк адк всегда успеет.

 Esper @ 14 апреля 2015, 19:25 
И не надо тут приводить примеры наподобие "вот была игра там чел топ нафидел, а мы все равно вытащили", как тот тип не доигрывал на топе, так же и кто-то не доигрывает в их команде.

Для чего ты написал эту хрень? Попахивает вбросом аля "аффтар рак и не тащит". Примеров сотни тысяч, кому надо об этом рассказывать? В доте можно выйграть малым составом. В хоне можно выйграть малым составом. В лоле можно выйграть малым составом. В хотсе нельзя. Считаешь иначе? Примеры пожалуйста.

Просто многие почему-то любят ошибки оппонента записывать на свой личный скилл.

Если ты воспользовался ошибкой оппонента для получения преимущества - это твой личный скилл

Исправлено: NoMore, 14 апреля 2015, 17:01
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Esper
14 апреля 2015, 18:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
Нет. Если мой Клокверк/Тайд/Чиф слил топ, а мой сап отсапортил меня как бог, то я - Воид/Мортред/АМ/ТВ/Подставить нужное, беру бкб и имею серьёзные шансы на победу.

Пример из разряда "мой один тиммейт отыграл хуже, чем должен был, но зато другой отыграл лучше", ага.
Твой пример ни о чем. Потому что их Войд/Мортред/AM/TB получит куда больше с фидящего клокверка, чем ты с обычного фарма, при этом их хардлайнер свою работу так же выполнит - получит уровень не фидя, и шансы выиграть у тебя только если они ошибутся.

АДК регулярно и запросто вытаскивают игры с просраной линеей.

И чем же он затаскивает? Ах да:

Варды и чуть более успешные на линии фронтлайнеры (мы ведь говорим об одном неудачнике в команде, значит любая другая линия успешнее просраной) творят чудеса. Нафармить ботрк адк всегда успеет.

За счет тиммейтов, которые выиграли другие лайны и творят чудеса. Тоесть тиммейтов которые отыгрывают лучше их соперников по лайну. И тогда возвращаемся к тому, что я написал выше.
Потому что если ты нафидел за адк, а твой мидер творит чудеса, значит и их мидер должен творить чудеса + у них будет отожранный АДК.
Если твой мидер творит чудеса а их мидер не творит чудеса, значит твой мидер играет лучше чем их мидер, точно так же, как ты играешь хуже чем их адк.
И все к хотсу это точно так же применимо.

Для чего ты написал эту хрень? Попахивает вбросом аля "аффтар рак и не тащит". Примеров сотни тысяч, кому надо об этом рассказывать? В доте можно выйграть малым составом. В хоне можно выйграть малым составом. В лоле можно выйграть малым составом. В хотсе нельзя. Считаешь иначе? Примеры пожалуйста.

Проводим твой пример выше аналогией к хотсу: Ты умираешь несколько раз от новы вначале игры, но зато твой Мурадин творит чудеса, контролит их Валлу, сбивает ей ульт и не дает атаковать во всех тимфайтах, а твой Абатур получает кучу экспы с разных линиях и контролит карту как бог -> ты точно так же за счет своих тиммейтов возвращаешься в игру.
Тоже самое касается и тогда, когда кто-то другой сливает. Все точно так же, разница только в том, что результаты камбеков грамотных действий это ап всей команды, а не кого-то отдельно.

Если ты воспользовался ошибкой оппонента для получения преимущества - это твой личный скилл

А это уже от ошибки зависит, ага. Только сути не меняет, какой бы у тебя личный скилл не был, в проигрываемой игре он ничего не значит до тех пор, пока оппонент не совершит ошибку. А это применимо и к хотсу тоже, грамотный мув по карте может затащить легко игру, и примеров этому тысячи.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
NoMore
14 апреля 2015, 19:45
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Esper @ 14 апреля 2015, 22:26 
Тоже самое касается и тогда, когда кто-то другой сливает. Все точно так же, разница только в том, что результаты камбеков грамотных действий это ап всей команды, а не кого-то отдельно.

Верно. Но командная игра - это совсем другая игра. Я не знаю как обстоят дела в ранкеде хотса, да и не хочу после всего этого, что можно уже записывать игре как фэил, ибо среднестатистический игрок не захочет играть в игру без команды. Ты скажешь - но ведь игра командная! Безусловно. Но при таких раскладах можно нахрен выпилить из игры соло режим, ибо в него просто нет смысла играть надеясь на удачу.
Как я писал выше:

 NoMore @ 14 апреля 2015, 18:00 
командная работа в итоге ставит крест на победе вот прям сразу, мгновенно, как только выясняется, что в команде есть один баран. Ибо в отличии от остальных представителей жанра, здесь ну никак, ну вот прям совсем никак не вытащить игру даже вчетвером имея одно тело баласта.

В других моба эта проблема так же присутствует, но, благодаря вариативности средств достижения цели - не так жестоко выражена (что я понял, после того как поиграл в хотс).
Алсо, мой визит в эту тему был спровоцирован сегодняшними играми в собсно хотс, в котором три раза за день я имел (во всех смыслах) в своей команде Абатура, который пушил вышки по ночам, крипил на лайне при открытых шахтах.. ну ты понял. Пригорело. Тем не менее, присутствие подобного кадра именно в хотсе максимально негативно сказывается на игре в целом, поскольку кроме цели основной (сломать трон), достижения которой якорь так или иначе способствует, есть еще цели дополнительные, игнорирование которых якорем ведет к неминуемому сливу.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
-KLaud-
14 апреля 2015, 20:46
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 NoMore @ 14 апреля 2015, 14:00 
Возможно я и не прав. Расскажите историю в таком случае.

Чисто по теории вероятности в противоложной команде может тоже попасться один баран. А может, два. Что, даже в этом случае совершенно невозможно выиграть вчетвером?
Esper
14 апреля 2015, 21:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
В других моба просто больше вещей заточеных под соло геймплей. Стадия лайнинга там намного важней, и длится куда дольше.
Что касается Абатура, а что он должен делать во время командных эвентов?
Его задача всегда находиться на другом конце карты от всей движухи, что бы собирать для команды экспу, и при этом саппортить команду глобальными скилами. Грамотный абатур дает команде выигрыш по левелу и при этом саппортит + пушит, но в то же время команда должна понимать, что до 10 лвла в тимфайте они будут слабей.
Хотя за Абатура я не играю, а его реворкают каждый патч, так что сейчас мб что и поменялось, но не думаю, что так сильно.
А выполнение целей, на самом деле, далеко не всегда ведет к сливу, это одно из самых больших заблуждений новичков.
К примеру на карте с цветами, вы всегда можете зачищать только свою половину цветов, если чувствуете себя слабей.
В карте с големами очень важно вовремя понять, что вы слабей, отступить и забрать нейтральные вражеские лагеря, чем пытаться спускаться в шахту и умирать по кд.
Вообщем если вы не в силах выполнить основной эвент, главное вовремя это понять, и идти захватывать лагеря/пушить.

Исправлено: Esper, 14 апреля 2015, 21:09
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Heroes of the Storm (Дикий микс от Метелицы)Сообщений: 71  *  Дата создания: 25 марта 2015, 22:40  *  Автор: Summon
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider