МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
HEROES OF THE STORMСообщений: 71  *  Дата создания: 25 марта 2015, 22:40  *  Автор: Summon
Kadajpwnz
26 июля 2015, 18:57
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 18:41 
Это с натяжкой

Это совершенно точно описывает все карты. Ну кроме пауков, окей, там не надо сбегаться.

 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 18:41 
В HOTS всё обстоит куда лучше - там 14 Ранг в соло ранкеде и плавно продолжает расти.

Ну правильно, там вообще думать не нужно.

 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 18:41 
Ну и мультифункциональность в Хотс тоже есть.

Примеры. Прокачать скилл не на щит, а на увеличенный радиус прыжка?  :biggrin:

 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 18:41 
Эт как вообще может быть? Каждый вносит свой вклад в общий успех. Кто-то больше, кто-то меньше (причём определить очень сложно реальный вклад).

Видимо за тот десяток геймов, что я сыграл, мне не удалось определить какой я вношу вклад со счетом 40/0, но тупо не в состоянии убить того или иного героя, потому, что он тупо сильнее меня.

 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 18:41 
Там дисбаланса не больше, чем в том же ЛОЛе.

Можно примеры дисбалансированных чемпионов лола? А я посмеюсь.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Ainlaizer
26 июля 2015, 19:23
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 18:57 
Видимо за тот десяток геймов, что я сыграл, мне не удалось определить какой я вношу вклад со счетом 40/0, но тупо не в состоянии убить того или иного героя, потому, что он тупо сильнее меня.

Бред. Со счётом 40/0 (в твою пользу, разумеется), ты даже хилом убьёшь. Ну кроме абстрактных чисто теоретических случаев, что вы все стоите на одной точке в стороне от линий и к вам периодически туда жертвы забегают, а вы, соответственно, опыт только с килов получаете.

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 18:57 
Можно примеры дисбалансированных чемпионов лола? А я посмеюсь.

Я щас практически не играю в ЛОЛ - не в курсе последних изменений. Но всегда был некоторый дисбаланс. И он всегда будет - слишком много факторов. Ярко выраженного дисбаланса может и нет, но и в ХОТСе его нет, потому что в любой подобной игре ярко выраженный дисбаланс правят.

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 18:57 
Примеры. Прокачать скилл не на щит, а на увеличенный радиус прыжка?

Сильвану, к примеру, можно вкачать в урон по мобам и пронос зданий, а можно в урон по героям (проще говоря в "специалиста" и в "убийцу"). Тассадара можно в "саппорта" вкачать, а можно в "специалиста". Лича можно в "танка", а можно в "убийцу" и т.д.

Имея такое мнение:

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 18:57 
Ну правильно, там вообще думать не нужно.

я не удивлен, что ты считаешь:

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 18:57 
Это совершенно точно описывает все карты. Ну кроме пауков, окей, там не надо сбегаться.

Если же включать голову, то там по несколько ситуативных тактик для каждой карты. И чаще всего точек для сбегания много. Бежать ли кучей или распределиться? А если распределиться, то как? А может лучше накрыть врага?
В бухте так вообще куда ты сбегаться собрался? К пирату? А когда туда сбегаться? Если будете там всей тимой тупо всю игру стоять, вам всё пронесут.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Kadajpwnz
26 июля 2015, 20:02
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 19:23 
Я щас практически не играю в ЛОЛ - не в курсе последних изменений.

Круто ты в нору спрятался.

 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 19:23 
Бред. Со счётом 40/0 (в твою пользу, разумеется), ты даже хилом убьёшь.

Угу разница в 1-2 уровня с врагом и все. Это в лучшем случае.

 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 19:23 
Сильвану, к примеру, можно вкачать в урон по мобам и пронос зданий, а можно в урон по героям (проще говоря в "специалиста" и в "убийцу"). Тассадара можно в "саппорта" вкачать, а можно в "специалиста". Лича можно в "танка", а можно в "убийцу" и т.д.

Люблю запах разнообразия по утрам.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Lightfellow
26 июля 2015, 20:14
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Ainlaizer @ 26 июля 2015, 19:23 
Если же включать голову, то там по несколько ситуативных тактик для каждой карты. И чаще всего точек для сбегания много. Бежать ли кучей или распределиться? А если распределиться, то как? А может лучше накрыть врага?
В бухте так вообще куда ты сбегаться собрался? К пирату? А когда туда сбегаться? Если будете там всей тимой тупо всю игру стоять, вам всё пронесут.

Лол.
Топ лейн. Какая у меня команда? Стоит играть за танка, за брузера, за мага? Что делать на линии, играть пассивно, пытаясь не отдать килл? Или играть агрессивно, пушить линию и привлекать внимание лесника к себе, чтобы другим линиям было посвободнее? Может лучше начать на пару с лесником, потанчить ему несколько кемпов, чтоб он мог сделать более ранние ганки, а потом телепортироваться на топ? Может, лучше свапнуть линии с ботом и играть а афк фармера?
Что делать за лесника? Ганкать рано, но с риском отдать килл, или фармиться до своих пиков в силе, но рискуя при этом тем, что твои линии могут просесть? Ганкать отстающих, или не ганкать? Форсить ранние обджективы, или лучше просто дождаться ошибки врага? Контрджанглить, или сосредоточиться на фарме мобов в своем лесу? Забирать килы самому, или отдавать лейнеру?
Кого брать на мид, контроль-мага, ассассина, бурстового нюкера, рейндж покера? Стоит ли агрессивно спушивать линию и заниматься роумингом? Или лучше фармить под вышкой, в ожидании ганков от своего лесника? Как собираться? По лучшей по ДПСу схеме, или танцуя от соперника по линии? Может вообще лучше играть за секондари-саппорта и просто защищать своего АДКерри ближе к концу игры? Или же АД сплит-пушера, который будет проносить сторонние линии, пока команда отвлекает врага на себя? Или же доверить эту функцию топеру?
Кого брать на бот? Медленно фидящегося персонажа, но уничтожающего всё живое в лейте, или же чувака, который доминирует в начале игры и даст возможность захватить раннюю инициативу в плане обджективов? Может, лучше взять утилити или тимфайт АДК и просто ходить с коммандой при первой же возможности?
А кем саппортить? Хард-энгейдж фейсроллером, кторому главное залететь в гущу врага, или магом дизенгейджером, который может в момент прервать любую погоню или тимфайт. Может, лучше играть танком-пилером, который будет сосредоточен только на защите своего АДКерри?
Как вести себя команде в целом? Форсить ранние обджективы, или пролонгировать лейнинг-фазу дабы оутскейлить врага? Каким линиям придать больше значения? Пропушить бот и забрать барона? Или пожертвовать топером, но взять дракона и половину вражеского леса? В каком стиле играть? Осаждать башни врага? Энгейджить при первой возможности? Харассить издалека и форсить возвращение на базу? Драться в скирмишах чтобы добыть численное преимущество? Устанавливать глубокий вижн контроль и создавать ловушки? Отвлекать врагов пока кто-то один пушит линию? Пассивно фармить и ждать аутскейливания в лейте? Играть на победу через форс драконов? Пускать ко врагу баффнутых миньонов на противоположных линиях?
В лоле огромное количество тактик, я сейчас просто чиркнул по поверхности.
Но понятное дело, что ты почти ничего из этого не видел, ведь о какой тактике может идти речь, когда чуваки из бронзы даже предметы правильные купить не в состоянии.
Мои статьи: WePlay | DashFight
tamplier
26 июля 2015, 20:27
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
Если у человека уже предвзятое отношение, ты просто потеряешь время. Он видит в хотс то, что хочет видеть. Что касается разнообразия в рамках одного героя, то мне нравится когда оно есть, но при етом суппорт всю равно останется суппортом, танк танком и т.д.. Так в игре проще ориентироваться и в хл тимы состовлять.

Из карт, где всем надо сбегаться в одну точку, я только одну знаю - CURSED HOLLOW. И то не обязательно, кто-то может мешать, пока тима возьмёт голема. В том же SKY TEMPLE храмов несколько и приходится решать, какой удерживать и стоит ли бороться за остальные. В HAUNTED MINES все сбегаются в мини локацию, которую точкой тяжело назвать и опять таки это не обязательно. В DRAGON SHIRE надо удерживать 3 точки чтобы получить баф, а можно удерживать одну и пушать. В BLACKHEART’S BAY вообще масса возмохзностей, одна из любимых карт. В GARDEN OF TERROR 2 довольно крупных участка карты, а не точки. TOMB OF THE SPIDER QUEEN - признал, что не точки, уже что-то. BATTLEFIELD OF ETERNITY - можно защищать своего, имея его поддержку, либо атаковать чужого. В большинстве карт можно выйграть без единого бафа.

Герои на данный момент более или менее сбаласированны, разве что Лёрик, но его только ввели.

Много игр выигрывал или проигрывал, когда вконце наступал переломный момент, такое мне тоже нравится - нельзя расслабляться, пока не снесли ядро ы тебя ещё есть щансы на победу. На мой взгляд у хотс есть только две большие проблемы: matchmaking и reconnection.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Kadajpwnz
26 июля 2015, 20:51
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 tamplier @ 26 июля 2015, 20:27 
Из карт, где всем надо сбегаться в одну точку, я только одну знаю - CURSED HOLLOW. И то не обязательно, кто-то может мешать, пока тима возьмёт голема. В том же SKY TEMPLE храмов несколько и приходится решать, какой удерживать и стоит ли бороться за остальные. В HAUNTED MINES все сбегаются в мини локацию, которую точкой тяжело назвать и опять таки это не обязательно. В DRAGON SHIRE надо удерживать 3 точки чтобы получить баф, а можно удерживать одну и пушать. В BLACKHEART’S BAY вообще масса возмохзностей, одна из любимых карт. В GARDEN OF TERROR 2 довольно крупных участка карты, а не точки. TOMB OF THE SPIDER QUEEN - признал, что не точки, уже что-то. BATTLEFIELD OF ETERNITY - можно защищать своего, имея его поддержку, либо атаковать чужого. В большинстве карт можно выйграть без единого бафа.

Господи, какую же херню ты поришь, аллах тебя побери. CURSED HOLLOW - сбегаться в точку. HAUNTED MINES - ОХ, ЭТО НЕ ТОЧКА, А УЧАСТОК КАРТЫ, ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ РАЗНИЦА. DRAGON SHIRE - так же сбегаться в точки, но тут их аж три, у хотсовских пацанов от таких возможностей крыша едет. BATTLEFIELD OF ETERNITY - Не надо плиз тут выдумывать, та же херня, прозвенел звоночек все сбегаются в центр. GARDEN OF TERROR - аж 2 точки на карте куда нужно сбегаться когда прозвенит колокольчик, невероятно.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
tamplier
26 июля 2015, 21:04
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 20:51 
ОХ, ЭТО НЕ ТОЧКА, А УЧАСТОК КАРТЫ, ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ РАЗНИЦА

Мини карта расмером с половину от основной, так что да, разница такая. При твоём обощении, можно и всю карту точкой обозвать.

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 20:51 
так же сбегаться в точки, но тут их аж три, у хотсовских пацанов от таких возможностей крыша едет.

5 человек в команде, 1-2 человека на точке, это называется сбежаться в точку? Ничего не получишь, если не удежишь все 3.

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 20:51 
BATTLEFIELD OF ETERNITY - Не надо плиз тут выдумывать, та же херня, прозвенел звоночек все сбегаются в центр.

2 точки, чтобы что-то получить, нужно чтобы команда с твоей точки делал больше дпс чем вражеская, достичь этого можно разными способами.

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 20:51 
GARDEN OF TERROR - аж 2 точки на карте куда нужно сбегаться когда прозвенит колокольчик, невероятно.

6 - 2 крупные, 4 для соло.

Да и бафы разные и по разному конторлятся.

Исправлено: tamplier, 26 июля 2015, 21:06
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Kadajpwnz
26 июля 2015, 21:14
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Ну то есть всем понятное разнообразие и вариативность, пхах. Выше приведен список вариативности, в лоле тоже есть треш карты аля хотс, но они не очень популярны, интересно почему.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Lightfellow
26 июля 2015, 21:21
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 tamplier @ 26 июля 2015, 20:27 
Из карт, где всем надо сбегаться в одну точку, я только одну знаю - CURSED HOLLOW. И то не обязательно, кто-то может мешать, пока тима возьмёт голема. В том же SKY TEMPLE храмов несколько и приходится решать, какой удерживать и стоит ли бороться за остальные. В HAUNTED MINES все сбегаются в мини локацию, которую точкой тяжело назвать и опять таки это не обязательно. В DRAGON SHIRE надо удерживать 3 точки чтобы получить баф, а можно удерживать одну и пушать. В BLACKHEART’S BAY вообще масса возмохзностей, одна из любимых карт. В GARDEN OF TERROR 2 довольно крупных участка карты, а не точки. TOMB OF THE SPIDER QUEEN - признал, что не точки, уже что-то. BATTLEFIELD OF ETERNITY - можно защищать своего, имея его поддержку, либо атаковать чужого. В большинстве карт можно выйграть без единого бафа.

Если это - вариативность стратегии, то то, что описал я - долбаная ВОЕННАЯ ТАКТИКА ВМС США.
Мои статьи: WePlay | DashFight
tamplier
26 июля 2015, 21:40
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 21:14 
Ну то есть всем понятное разнообразие и вариативность, пхах. Выше приведен список вариативности, в лоле тоже есть треш карты аля хотс, но они не очень популярны, интересно почему.

Механика разная у игр. Хотс не притендует на место лол или доты, она другая. Во всяком случает там нет того, что меня бесит в этих играх.

 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 21:14 
Если это - вариативность стратегии, то то, что описал я - долбаная ВОЕННАЯ ТАКТИКА ВМС США.

Это примеры, всё остальное можно поискать в инете. Признаться, я не читал, что ты писал. Да и с тактикой ВМС США так же не знаком.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Lightfellow
26 июля 2015, 21:52
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 tamplier @ 26 июля 2015, 21:40 
Во всяком случает там нет того, что меня бесит в этих играх.

Отсутствие твоего скилла, не иначе.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Rem
26 июля 2015, 21:55
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Kadajpwnz @ 26 июля 2015, 18:57 
Можно примеры дисбалансированных чемпионов лола? А я посмеюсь.

Обычно те, кто постоянно в банах, те и дисбалансированны. Конечно лол, по сравнению с сырым хотсом, более сбалансирован в этом плане, больше чемпионов, ббольше контрпиков, но дисбаланс всё-равно какой-то да есть. А вот 2-3 года назад какой-нибудь Кассадин был по дефолту в бане ибо эта хрень не контрилась вообще ничем.
~
Lightfellow
26 июля 2015, 21:57
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Rem @ 26 июля 2015, 21:55 
А вот 2-3 года назад какой-нибудь Кассадин был по дефолту в бане ибо эта хрень не контрилась вообще ничем.

Зедом и Пантеоном вообще на изичах.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Rem
26 июля 2015, 21:58
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
Lightfellow
Зеда по-моему ещё не было, пантеоном никто на мид не ходил. о_О
Против него только Талон нормально стоял, если память не изменяет, который тоже из банов не вылезал.

Исправлено: Rem, 26 июля 2015, 22:05
~
tamplier
26 июля 2015, 22:15
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
 Lightfellow @ 26 июля 2015, 21:52 
Отсутствие твоего скилла, не иначе.

Очень аргументированно...

Haters gonna hate.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Heroes of the Storm (Дикий микс от Метелицы)Сообщений: 71  *  Дата создания: 25 марта 2015, 22:40  *  Автор: Summon
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider