МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
UNDERTALEСообщений: 22  *  Дата создания: 07 декабря 2015, 15:01  *  Автор: skooma
skooma
07 декабря 2015, 15:01
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Как говорится, по заказу телезрителей.

Undertale

Об этой игре узнал еще до ее выхода, потому что хайпа на западных ресурсах было столько, что его можно было резать на куски и расфасовывать по коробкам. Когда состоялся релиз, интернет вообще, по-моему, взорвался. Те, кто интересуется хоть в какой-то степени инди-играми, наверняка слышали про Андертейл неоднократно. Я, как человек, который очень подозрительно относится к проектам с таким количеством фаггортии вокруг них, все откладывал игру в долгий ящик. Как оказалось, зря беспокоился.

Андертейл - это, наверное, самая оригинальная игра этого года. К игроку будут относиться так, как он этого заслуживает. Любишь убивать своих противников? Тогда готовься к последствиям, так как любой твой враг может оказаться чьим-то другом. Хочешь быть хорошим мальчиком, даже когда это совсем непросто? Пожалуйста. Андертейл можно пройти вообще НИКОГО не убивая, и это напрямую отразиться на некоторых диалогах, боях и особенно на финале. Убить или пощадить? Этот вопрос - суть игры.

Про концовки тут вообще много чего можно сказать, но я просто боюсь испортить впечатление тем, кто еще не играл. Я пошел по пути пацифиста и получил соответствующий финал, но, блин, как я был удивлен, когда оказалось, что это еще не все... История очень понравилась. Она довольно душевная и, как я уже говорил, напрямую коррелирует с действиями игрока. Но, конечно, без отличных персонажей она вряд ли была такой, какой является сейчас.

Геймплейно игра выглядит как эти ваши классические жрпг, но бои проходят в стиле "буллетхелла". Игрок выполняет какое-то действие (помимо атаки и использования предметов тут еще есть ряд опций, доступных при стычке с определенным противником), после чего ход врага выглядит таким образом:



Ваша тушка здесь представлена в виде сердечка, и за каждый пропущенный удар снимаются хитпоинты.
Такая "боевка" довольно сильно разнообразила типичные для подобных игр пошаговые мордобои, которые меня уже давным давно стали вгонять в сон. Ударил, ударил, полечился, ударил, конец. Meh. Здесь же абсолютно каждый монстр обладает своим собственным набором атак, из-за чего почти каждая битва будет уникальной.

В целом, кстати, игра совсем не сложная, но нахрапом взять и пройти некоторых противников у меня не получалось. Хороший такой баланс, на мой взгляд - проигрываешь ровно до того момента, когда еще чуть-чуть и все, фрустрация. Тут эту грань автор игры нащупал очень удачно.

В общем, пусть вас не пугает скудная визуальная часть - за всей комичностью и простеньким дизайном прячется довольно глубокая вещь. Кстати, это уже вторая зацепившая меня игра, автор который вдохновлялся Earthbound'ом. Меня будто специально подталкивают уже поиграть в нее наконец.

п.с. еще тут очень крутой саундтрек.

п.с.с. играйте, получайте удовольствие и, самое главное, не забывайте, что

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Shin, 09 декабря 2015, 21:38
The laws of physics are broken!
m3g4tr0n
15 декабря 2015, 11:34
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 227
Final Fantasy VII
One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure
А можно создать отдельную тему про Андертейл?
Джайро: Ньо-хо!
Torus
15 декабря 2015, 11:50
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Пиши здесь, а там, если будет активное обсуждение, просто перенесут посты.

Шин, спасибо за обзор.

Исправлено: Torus, 15 декабря 2015, 11:59
Kadajpwnz
15 декабря 2015, 14:03
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Torus @ 15 декабря 2015, 11:50 
Пиши здесь

Плиз не надо. Давай в другой раз.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Swordin
15 декабря 2015, 15:45
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Кстати, на геймфаке по ходу люди выбрали именно эту игру как самую лучшую.
It's nice to be important but more important to be nice.
AlEgor
15 декабря 2015, 16:42
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Там непонятная ситуация. Вроде какой-то массовый набег троллей, набивших голоса, насколько я понял.
-KLaud-
15 декабря 2015, 17:27
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Всё лучше чем зельда.
Elver
15 декабря 2015, 18:43
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
А я вот смотрел где-то час/полтора игры и это какая-то убогая петросянщина со скелетами.
Faberge
15 декабря 2015, 20:04
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Кстати, а откуда хайп еще до выхода появился?
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
skooma
15 декабря 2015, 22:06
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Faberge @ 15 декабря 2015, 23:04 
Кстати, а откуда хайп еще до выхода появился?

Кикстартер.
The laws of physics are broken!
Faberge
15 декабря 2015, 23:44
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Shin
Окей, а по поводу чего был хайп на Кикстартере? Ну, не знаю, звездная команда разработчиков, обещанные золотые горы или что то другое?
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Ravosu
16 декабря 2015, 01:35
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Прошёл на нейтральную концовку. Знаю, что другие варианты прохождения игры не просто опциональны, а жизненно необходимы для лучшего её понимания, но это пока подождёт.

Начну издалека. Было счастливое время, когда о новых релизах в игровой индустрии люди узнавали сугубо из журналов или от знакомых. Интернет если и был, то очень дорогой и пока ещё слабо развитый, чтобы быть способным на что-то влиять. Что-то из игр становилось популярным у народа, что-то пролетало мимо, но геймеры физически не могли видеть дальше того, что предлагал им рынок. С развитием интернета появилось такое явление, как "Hidden Gem", — консоли стали изучаться целыми библиотеками без каких-либо региональных ограничений в поисках скрытых жемчужин игростроя, а периодические фанатские переводы открывали людям те игры, где преградой был не только регион, но и язык. Шло время, консоли и компьютеры "окучивались", параллельно с ними из тени стали выходить инди-игры...

Что у Undertale получилось лучше всего, так это подсветить назревающую проблему т.н. "оверхайпа". По аналогии с "Hidden Gem", текущую ситуацию я бы назвал "Gem that shines too bright". От просто переоценённых игр таковые отличаются тем, что они на самом деле и правда хороши, но образовавшаяся вокруг них атмосфера начинает негативно влиять на их популярность в народе. Подобное я заметил ещё в печально известном Майнкрафте, который язык не поворачивался назвать плохой игрой, несмотря на кучу аккаунтов с квадратными рожами на аватарках, наводнивших youtube. Серьёзно, как можно назвать плохой игру, где с помощью элементарной логики можно собрать собственный процессор? Следствием образовавшейся ситуации стала проблема различия overhyped и overrated игр. Что делать? Избегать популярности? Искать другие способы реализации идей? Организовывать кружки по защите игр от их фанатов? Я пока без понятия, но проблема пока только назревает.

Что же касается самой игры, то она мне определённо понравилась, но не во всём. С сохранениями всё действительно хорошо придумано и реализовано, хочется экспериментировать и наблюдать за отдачей. Учитывая довольно компактный и рельсовый мир, игра не успевает надоесть... Хотя... Вторая половина игры с момента, когда Профессор даёт герою прокачанный телефон, и до заключительного плот твиста, сравнимого с Final Fantasy 1, включительно, сильно проседает по сравнению с тем, что было в начале. Отсылка на то, шутка про то, стёб на это — вот и вся вторая половина Undertale. Досталось и FF6, и кулинарным передачам, и социальным сетям... Концовка же и финальный посыл не порадовали безмерно инфантильным повторением мантры "не убий", даже аниме Trigun на фоне  этого выглядит эталоном "истинного лица пацифизма", я уж молчу про всякие малоизвестные ролёвки по типу Contact на DS, которые также делились своим мнением на счёт избирательности человеческого милосердия. Но не буду пока торопиться с суждениями; вдруг хорошая концовка возьмёт и всё перевернёт.

Но боевая система прикольная, конечно, хоть и и не люблю жанр шмапов и иже с ними. Пришлось ненадолго побыть убийцей ради того, чтобы хоть немного легче жилось в дальнейшем, но на стрелочках управлять маленьким сердечком — та ещё боль в заднице. Я не представляю, как проходить игру в таких условиях на хорошую концовку, там, похоже. надо стать мастером буллет-хелла.

После прохождения всего и вся надо будет попытаться найти в себе силы на обзор, а то мало что-то обзоров на Undertale в интернете. :laugh:
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
skooma
16 декабря 2015, 07:45
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Faberge, разработчик - довольно известный в узких кругах парниша. Был автором ром хака на Earthbound, пишет музыку для веб-комикса Homestuck. Он выкатил демку, демка людям понравилась, т.к. напомнила серию Mother, которая довольно популярна на западе. На Кикстартере пообещал, что будут прикольные персонажи, возможность никого не убивать, разрушение 4 стены и так далее. На всяких форчанах и реддитах быстренько построили хайптрейн, сели в него и поехали.

Исправлено: Shin, 16 декабря 2015, 07:47
The laws of physics are broken!
Torus
16 декабря 2015, 11:51
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Dr. Channard @ 16 декабря 2015, 01:35 
Что у Undertale получилось лучше всего, так это подсветить назревающую проблему т.н. "оверхайпа". По аналогии с "Hidden Gem", текущую ситуацию я бы назвал "Gem that shines too bright". От просто переоценённых игр таковые отличаются тем, что они на самом деле и правда хороши, но образовавшаяся вокруг них атмосфера начинает негативно влиять на их популярность в народе. Подобное я заметил ещё в печально известном Майнкрафте, который язык не поворачивался назвать плохой игрой, несмотря на кучу аккаунтов с квадратными рожами на аватарках, наводнивших youtube. Серьёзно, как можно назвать плохой игру, где с помощью элементарной логики можно собрать собственный процессор? Следствием образовавшейся ситуации стала проблема различия overhyped и overrated игр. Что делать? Избегать популярности? Искать другие способы реализации идей? Организовывать кружки по защите игр от их фанатов? Я пока без понятия, но проблема пока только назревает.

Майнкрафту сто лет в обед, от обилия инди многие уже плюются, но проблема оверхайпа назревает только сейчас. Я определенно чего-то не понимаю, оверхайпнутым разве что Gone Home назову да и он тоже единичен.
Ravosu
16 декабря 2015, 13:25
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
 Torus @ 16 декабря 2015, 11:51 
Майнкрафту сто лет в обед, от обилия инди многие уже плюются, но проблема оверхайпа назревает только сейчас. Я определенно чего-то не понимаю, оверхайпнутым разве что Gone Home назову да и он тоже единичен.

Я ещё назову MGS5 и GTA5. Life is Strange тоже как-то бурно пошёл в народ. Творения Telltale тоже чрезмерно полярно обсуждаются. Но это уже немного оффтоп.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » UndertaleСообщений: 22  *  Дата создания: 07 декабря 2015, 15:01  *  Автор: skooma
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider