|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Fahrengeit, значит, я как всегда накручиваю и переоцениваю, полагаясь только на личные наблюдения, тоже не исключаю. Но одно дело, когда всякая хипстота не любит GTA и иже ним ибо "мейнстрим", но когда к ним примыкает откровенно экспериментальная инди-игра, внезапно получившая мощную фан-базу, - я это воспринял как звонок к тому, что "здесь что-то не так". Коротко говоря - когда фанбаза игры отпугивает от самой игры. Это не ново - взять ту же продукцию Nintendo - но недавний Undertale - это просто идеальный пример того, как буквально в тепличных условиях вырастали ненавистники игры, подкармливаемые её растущей популярностью.
ogdan @ 16 декабря 2015, 16:39 | Не совсем понимаю, как можно называть оверхайпнутым - если мы говорим о еще не вышедшей игре - продукт, который является частью известнейшей серии. Не потому, что это не так, а просто потому, что это само собой разумеющееся. |
Ну это более "бытовые" примеры для веса. Разумеется, что они и до релиза на слуху. Это как Half-Life 3, которого нет, но который везде. Собственно, смысл был не том, чтобы сказать "эти игры оверхайпнуты!!!1" (это было бы глупо), а отметить, что культовая классика и очередная инди вдруг разделили одну проблему.
А вот по части Life is Strange что-то я погорячился, да. =\ Видимо, популярность была какой-то локальной лично для меня.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|