12
ОШИБКИ И ГЛУПОСТИ ДОПУЩЕННЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ ИГР
JayD
08 февраля 2016, 23:38
То есть это я написал про Болгарию в составе СССР лол?

Огдан я был неправ, извини. Не хочу начинать никакого срача. Честно, просто поленился проверить.

"Такой умный" это, надо полагать, носитель священного знания о том, что СССР состоял из 15ти республик и Болгарии среди них не было.

:) Действительно, не было. Но советский режим - был.

Скриншотиков из игры? Фактов))

Я имел в виду статью из вики про НРБ.
Мой уставший разум почему-то посчитал что раз там был соц. режим то видимо и в составе СССР она уж по-любому должна была состоять.

Виноват.
Ketzal
21 мая 2016, 23:47
Пример обычных ошибок разработчиков из Bioware в игре Dragon Age Inquisition (PS3), изданной Electronic Arts на "движке" Frostbite 3:

Через 2 минуты, после вступительного видеоролика, первая доступная часть начальной местности:







Ближе к финалу местности доступной с началом игры:



Исправлено: Ketzal, 29 мая 2016, 03:23
Rem
22 мая 2016, 00:51
 Ketzal @ 21 мая 2016, 23:47 
Пример обычных ошибок разработчиков из Bioware в игре Dragon Age Inquisition (PS3), изданной Electronic Arts на "движке" Frostbite 3:

Это не совсем ошибки, скорее фиговая совместимость видеокарты, что-то с директиксом или вообще проблема в дровах. А тфу, не заметил что это ПС3, тогда хз даже.

Исправлено: Rem, 22 мая 2016, 00:53
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Ошибки и глупости допущенные разработчиками игр (Горячечная дурь, бред, недоработки в играх)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider