Yes, indeed. It is called Lothric. Where the transitory lands of the Lords of Cinder converge. In venturing north, the pilgrims discover the truth of the old words: "The Fire fades and the Lords go without thrones." When the link of Fire is threatened, the bell tolls, unearthing the old Lords of Cinder from their graves. Aldrich, Saint of the Deep. Farron's Undead Legion, The Abyss Watchers. And the reclusive lord of the profaned capital, Yhorm the Giant. Only in truth, the Lords will abandon their thrones, and the Unkindled will rise. Nameless accursed undead, unfit even to be cinder. And so it is: that ash seeketh embers.
Поиграл немного. После убогих локаций второй части третья выглядит прекрасно. Здесь эстетический рай. Картины, которые видел в первых трех-четырех локациях, монументальны и живописны.
К новой динамике боев привык быстро, даже как-то не заметил перехода. Плохо это или хорошо, пока судить не буду, да и в Бладборн не играл. Первых двух боссов завалил с одной-двух попыток, еще парочка мини-боссов тоже не доставила проблем. Третий босс уже немного повеселил. Ну и поехавшей поломки из второй части нету, что не может не радовать.
Нужна помощь. В башне, на которой стоит великан и обстреливает деревню мы встречаем персонажа Сигварда. Помогаем ему убить монстра, и затем он засыпает. Начал искать в интернете, прочел о его ветке квестов. Узнал, что его можно встретить в храме глубин, поговорив с колодцем слева от входа к костру. Подхожу к колодцу, и ничего не происходит. Облетел почти всю локацию, вплоть до балкона, по которому надо резко перебегать, чтобы избежать оплеухи от гиганта, дальше идти не стал, ибо далее явно сюжетный босс. При этом до локации Фарона я еще пока что не добежал. Как активировать следующий этап квеста Сигварда?
А давайте мы не будем постить в ветке обсуждения спойлеры по квестам игры, м? Ну и для помощи есть тред в помощи.
Набегал 10 часов. Поначалу меня напрягло наличие хаба и я боялся линейности формата DeS/DS2/BB, но к третьей локации сомнения развеялись, возможностей куда пойти тут хватает. Все очень круто, только пока все просто. Боссы вообще опасности не представляют (грохнул 4х включая судью в начале), локации уже позлее но я вчера пробежал 2 локации практически без смертей.
Изменения по механике все к лучшему. Отсутствие заточки брони лучшая идея в мире. Жаль только пиромантию в хексы превратили, нипонагибать.
Исправлено: Astair, 15 апреля 2016, 10:57
How can you challenge a perfect, immortal machine?