МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«192021222324252627»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DARK SOULS IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
Rise
10 апреля 2013, 23:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Rise
20 апреля 2015, 11:11
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 SGone @ 20 апреля 2015, 07:57 
Унылые белые рыцари с ведрами на головах теперь сидят много где, но хрен с них хоть что-то выбьешь. Меч рыцаря Хейда, который имба на всю игру, теперь хз как достатеся.

Я фул сет и меч с копьем выбил за час.
Ты шапку от торговки одень и в ковенант в маджуле вступи, что бы мобы не исчезали.

Исправлено: Rise, 20 апреля 2015, 11:12
SGone
20 апреля 2015, 11:32
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Rise @ 20 апреля 2015, 10:11 
Ты шапку от торговки одень и в ковенант в маджуле вступи, что бы мобы не исчезали.

Шапку взял, в ковенант не вступал (что за ковенант такой?). Не то, чтобы я замарачивался, но десятка полтора-два я точно замочил. Но не выпало ничего :sad:

АПД. Ковенант Чемпионов, понял.

Исправлено: SGone, 20 апреля 2015, 11:37
venetia
20 апреля 2015, 11:34
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
Rise
а сэт дропают при нг+ , как и в оригинале, ну или при использовании аскетика? или с первым уровнем костра тоже дропают?
а насчет оружия - было уже сказано и не раз, что это баг или фича 60-ти фпс. называйте как хотите. но над этим сейчас работают.
PSN: venetia_vad
Rise
20 апреля 2015, 14:20
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 SGone @ 20 апреля 2015, 11:32 
АПД. Ковенант Чемпионов, понял.

Он самый. Я в сумме штук 40 завалил.

 venetia @ 20 апреля 2015, 11:34 
а сэт дропают при нг+ , как и в оригинале, ну или при использовании аскетика? или с первым уровнем костра тоже дропают?

Я в нг+ еще не был. Вступаешьв  ковенант чемпионов и враги становятся как на нг+ (в любом случае сильнее) и перестают пропадать при их убийстве. Дроп вроде такой же.

 venetia @ 20 апреля 2015, 11:34 
что это баг или фича 60-ти фпс. называйте как хотите. но над этим сейчас работают.

Я уж скоро на второй круг пойду, а они все работают над этим  :sad:
skooma
20 апреля 2015, 14:28
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rise @ 20 апреля 2015, 17:20 
они все работают над этим

Эта проблема в игре еще с оригинальной ДС2. Если разработчики над этим работают, то очень медленно. Пока посоветую просто не бить по уже убитым врагам - оружие ломается быстрее именно от этого.
The laws of physics are broken!
SGone
20 апреля 2015, 14:46
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Забавный пост
Rise
20 апреля 2015, 15:11
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Shin @ 20 апреля 2015, 14:28 
Эта проблема в игре еще с оригинальной ДС2. Если разработчики над этим работают, то очень медленно. Пока посоветую просто не бить по уже убитым врагам - оружие ломается быстрее именно от этого.

Я уже видел этот совет и не бью, но оно все-равно ломается слишком быстро. Я в лесу гигантов от первого коста по лестнице поднимался - убивал мобов и меч в ноль убит (60 прочности).
Сейчас с сан свордом и мечем хейда еще как-то можно жить.

Добавлено (через 5 мин. и 52 сек.):

P.s. в оригинале на ps3 оружие так не ломались. В чем проблема рейт поломки подкрутить под 60фпс ?

Исправлено: Rise, 20 апреля 2015, 15:10

Добавлено (через 1 мин. и 27 сек.):

Кстати после ББ игра кажется очень лёгкой.
SGone
20 апреля 2015, 15:16
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Rise @ 20 апреля 2015, 14:10 
P.s. в оригинале на ps3 оружие так не ломались. В чем проблема рейт поломки подкрутить под 60фпс ?

В том, что 60фпс должен быть стабильным, что на ПК (а сейчас и на консолях) далеко не всегда получается. Т.о. игрок с дохлым компом, но стабильными 30 фпс имеет преимущество над тем, у кого стабильно 60 и оно не исчезнет при любом подкрученном рейте. Нужно отвязывать поломку от фпс, но если это - фича движка, то менять ее очень проблематично (там, похоже, весь геймплей к фпс привязан).
Rise
20 апреля 2015, 15:32
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 SGone @ 20 апреля 2015, 15:16 
Нужно отвязывать поломку от фпс, но если это - фича движка, то менять ее очень проблематично (там, похоже, весь геймплей к фпс привязан).

Получается, что фикса можно не ждать и проходить дальше.

К слову на одних и тех же врагах стартовый меч рыцаря и меч хейда (а может не хейда, а сан сворд - забыл у которого из них 60 прочности) ломаются с разной скоростью.

Исправлено: Rise, 20 апреля 2015, 15:33
SGone
20 апреля 2015, 15:51
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Я заметил, что ударяя одного и того же противника одним и тем же оружием на разной дистанции (но в радиусе поражения, естественно) - урон разный. Т.е. подбежал в упор и резанул - урон один, немного отошел, но лезвием все равно задел - урон меньше намного. Хз, как считается, но в первой части нечто подобное было у босса Четыре Короля - чем ближе подбегаешь, тем меньше его удары урона наносят. Здесь же - наоборот. Обращал внимание на мече Драгнлинка, может это только у него такая штука.
Rise
20 апреля 2015, 22:26
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
SGone
У меня одним и тем же мечем по одним и тем же мобам удар в спину был на пол нр и на фулл почти (пара мм оставалась).
Очень часто у моба нр-бар пустой и я уже расслабляюсь (что бы меч не портить), а он как жахнет по мне и приходится еще раз бить. Не сталкивался с таким в предыдущих частях.

Добавлено (через 6 час. 29 мин. и 10 сек.):

Сделал несколько скринов Школяра:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
SGone
21 апреля 2015, 08:22
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Сраный Школяр не хочет со мной сотрудничать - вчера долго и нудно лупил рыцарей Хейда (а они тяжкие и резкие, как понос), но, кроме сраного меча, мне так ничего и не выпало. Сам школяр визуально вообще не улучшился: кое-где подкрутили освещение, но оно не стало лучше - оно просто другое и подходит игре далеко не всегда. Текстурки и модельки не трогали вообще. Сглаживание стало хуже - видны "светящиеся" контуры по краям объектов, кое-где светятся стыки текстур на объектах (как иногда было видно в помещениях Silent Hill 2, если кто помнит).
У кого видеокарта NVidia повезло немножко - там специальная технология позволяет рендерить игру в большем разрешении, а потом даунскейлить на родного монитора. Весьма хорошо борется с интерполяцией ("лесенкой").
Бои с боссами стали лафовыми за счет того, что можно призвать сразу двоих ботов.
venetia
21 апреля 2015, 08:56
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
Rise
а тебе случайно не дропали сет ллевеллина? со статуй, прямо перед зеркальным рыцарем? вчера их фармил - ничего, только щиты, парные клинки, куски титанита. в оригинале помню дропали. что то тут не так... вон сет безумного воина и катану уже выбил, а это только при убийстве 30-ти
PSN: venetia_vad
Rise
21 апреля 2015, 13:07
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
venetia
Нет, ничего с них не падало.
venetia
23 апреля 2015, 10:54
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
а кто нибудь ходит с ультра грейтсордами? сначала всегда ходил с клеймором и дрангликом, но переключился на преследователя, как и в оригинале, потому как имба в пвп. вообщем это какая то катастрофа - оружие ломается нереально быстро, тем более, что иногда один удар тратит приблизительно 10-15 прочности, с чем это связано не понимаю, но очень похоже, что баг. на босса в коопе с двумя игроками его просто не хватает. иногда ломался после сообщения, что он под угрозой поломки, но сообщения, что он сломан не было. наверное произошло описанное выше.
PSN: venetia_vad
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
1«192021222324252627»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider