|
| |
По-моему, самое изи в этой игре - это колющие мечи. Практически в самом начале можно урвать кольцо льва, которое увеличивает урон с контрудара и каменное кольцо, которое понижает стойкость у цели. Рапира покупается в Маджуле у кузнеца и с ней можно пройти всю игру спокойно. Очень крутое оружие в пвп, долго с ним ганкал других игроков. Против инвейдеров сильно помогает. Если силовик, то можно взять эсток. Хорошо еще идут две булавы в паверстенсе - стаггерят даже тех противников, которым пофигу на удары грейтсворда/грейтклаба, + дробящий урон, к которому у кучи врагов уязвимость. Магия тут не так рулит как в первой части из-за того, что слишком много попадается монстров с резистами к той или иной разновидности волшебства, да еще и катализатор надо улучшать как обычное оружие, а на нормальный посох или талисман необходимы ресурсы, которые достать в нужном объеме получится только ближе к концу игры. Когда я последний раз играл магом, неплохо шли хексы. Можно запросто найти 3 свитка с дарк орбом, что в сумме тебе даст где-то 70 кастов от костра до костра. Впрочем, урон меня не особо радовал на фоне мили билдов. Магия здесь больше ориентирована на последующие прохождения, так как на нг+ и дальше ее мощь возрастает многократно. Вообще, одно из самых дамажащих заклинаний - это соулгейзер, но для него нужна куча интеллекта, и получается он только в нг+, насколько я помню, так что придется использовать бонфаер аскетики, если есть желание заморочиться. Раньше, когда игра только вышла, крутыми были чудеса, но потом их так порезали, что сейчас ими нет никакой возможности пользоваться как основным источником урона.
Исправлено: Shin, 13 марта 2016, 12:58The laws of physics are broken! |
|