|
| Изучением нового танца |
|
| |
Kadajpwnz @ 31 декабря 2015, 01:51 | По аналогии с каким-нибудь Jpop, который ничем не отличается от обычного pop, кроме периодического, цветастого бреда на экране и японского языка соответственно. |
Вот тут не соглашусь. Хотя японское творчество и в правду дошло до того, что стало подобием торговой марки, но различия с заподным творчеством там всё-таки серьёзные. Конкретно с жпопом и жроком, это стихотворный размер. Он мозговыносящий и не имеет аналогов на западе. Когда в первый раз слушаешь жпоп\жрок, возникает ощущение "что за хрень, в моих ушах", у меня самого возникало такое, когда я начинал смотреть аниме. Более того, мне доводилось переводить лирику, в некоторых аниме и заверяю, это нечто, постигнуть логику японского стихотворного размера я так и не смог, так же, как и подогнать перевод, под стандартный западный формат. Если сравнивать японскую лирику с чем-то, то лучше всего подходит хайку. Но, в отличие от хайку, там нет такой строгой структуры, так что размер стиха может варьироваться вплоть до безумного: "три короткие строчки, две из которых срифмованы и одна ппц какая длинная, не рифмованая и вообще хз как связанная строчка, например: "Мы пошли в лесок гулять. Под летним солнышком. Будем монстров убивать. Вперёд-вперёд, супер-галактический-мега-Зед-дабликс-зеро-робот. Пробури своей клешнёй черепа наших врагов, в наше светлое и безоблачное будущее!"
Kadajpwnz @ 31 декабря 2015, 01:51 | Если же сравнивать жрпг с классической днд рпг, то так ли много будет отличий кроме типичной, японской наркомании? |
Да, много. Про сюжет ты сам сказал, могу только добавить, что у жрпг больше привязанность к героям. То есть, в сюжете будут участвовать практически все твои персонажи, даже если ты их не юзаешь. В днд, особенно в классических, у героев расписаны свои собственные сценки и в зависимости от того, кто у тебя в пати, сюжет может развиваться в разных направлениях, не основной конечно. Как яркий пример могу привести кампанию Незервинтер Найт 2, где просто шикарно прописаны диалоги напарников, которые постоянно друг с другом грызутся и время от времени подталкивают тебя на всякие безумные решения. Так что там можно пройти игру во второй раз, с другим составом и получить абсолютно новые впечатления от игры. Ну и с геймплейной составляющей примерно так же. У днд системы намного больше вариаций составления пати, раскачки и методов прохождения. Как минимум, там есть уклон на скрытное прохождение\ стандатное рубилово\ решение всех проблем дипломатией. У жрпг же тупо стандартное рубилово. Ну и сама днд система, где каждый твой чих зависит от рандома, оооочень отличается от жрпг, где рандом, в основном, это шанс появления тех или иных монстров и дроп с них. Но это, конено, только к классическим и модифицированным днд системам относится, есть ещё куча игр с жутко порезанными и упрощёнными днд системами, вот они то действительно не особо отличаются от жрпг в плане геймплея.
Kadajpwnz @ 31 декабря 2015, 01:51 | Если бы гг был одет в жёлтый жилет и зеленые шорты, вообще было бы не отличить, но тут у нас игра про грим дарк, так что. |
Вот если бы был, то да. А так, тут сильно выраженная европейская стилистика в плане доспехов, монстров и архитектуры, так что не аргумент.~ |
|