|
| |
ogdan @ 31 декабря 2015, 16:38 | Монхан это КРАФТ, килл ту крафт, фиш ту крафт, диг ту крафт, крафт ту крафт. Там нет ни выбора класса, ни типичных прокачевыемых статов рпгшных - стамина, виталити, сила и все это, ни хоть какого-то сюжета или мифологии. |
Я тебя не так понял значит - я конкретно о геймплее, а он 1 в 1. Сюжет в той же четверке есть, но он на том же уровне, что и в ДС (т.е. вроде бы есть, а вроде бы нет). В МН крафт,а в ДС фарм оружий, крафт их из боссов, зачарвоание и.т.д. Классы в ДСе ни на что не влияют особо т.к. рано или поздно ты можешь вылепить из персонажа что угодно или вообще сделать all in one. Билды в МН тоже есть, но они привязаны к броне, оружию и камням, которые ты вставляешь в нее. Вот эксплоринга не было раньше, но в 4 части начали проклевываться первые ростки. Я не говорю, что это, блин, одинаковые игры, но они очень похожи в общих чертах.
ogdan @ 31 декабря 2015, 16:38 | Блин, как вообще можно их сопоставлять. |
Легко можно сравнивать, а наиграл я в МН в общей сложности пару тысяч часов и примерно тысячу в соулсы.
Может потому, что для меня в обеих играх на первом месте геймплей (1 в 1), а сюжеты и прочее месте на третьем-четвертом после всяких арт-дизайнов ?
Исправлено: Rise, 31 декабря 2015, 16:51 |
|