МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«484950515253545556»61ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DARK SOULSСообщений: 902  *  Дата создания: 20 августа 2011, 17:41  *  Автор: T-i-m-o-t-e-i
T-i-m-o-t-e-i
20 августа 2011, 17:41
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Rise
10 июня 2015, 08:47
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 SGone @ 09 июня 2015, 22:09 
Тихо! В Соулсах нет песка - только пепел...

А в СССР секса не было :)
realavt
13 июля 2015, 11:02
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Ketzal, ты забыл указать тот момент, что в Соулсах вся механика и баланс настроены так, что главными являются не параметры персонажа, а реакция игрока, правильный тайминг. Даже базовые враги продолжают наносить огромный урон весьма прокачанному персонажу с прокачанными шмотками, и если он зазевался - легко закатают в асфальт, хотя сами уже убиваются одним щелчком. Это было сделано, дабы игрок никогда не расслаблялся и не терял бдительности. Но при боевой системе, в которой перекаты и тайминги НАСТОЛЬКО важнее РПГ параметров, можно смело говорить о том, что Дарк Соулс - это вообще не РПГ. Это экшен-адвенчура с элементами РПГ, не более того. Соответственно, гнать её ссаными тряпками из любого списка лучших РПГ, а наличие на первом месте позволяет заподозрить отсутствие головного мозга у составлявших данный топ, ибо принимали решения явно мозгом спинным. При всем при этом это хорошая игра - просто не РПГ вовсе.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
13 июля 2015, 11:58
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 realavt @ 13 июля 2015, 10:02 
Соулс - это вообще не РПГ

Воу-воу, полегче, дружище. То, что игра задротская, еще не значит, что она не РПГ. Смешно говорить, но в ММО ситуация такова, что все ищут игру в которой рулит скилл, а не статы и шмот. В соседней теме  - ММО-битемап-рпг. Но ведь рпг же, хоть там на клавиатуре, как на пианино играют.
В Соулсе РПГ-составляющие играет роль и весьма большую. Во-первых, шмотье и оружие требуют; во-вторых, какой бы у меня скилл не был, я все равно не смогу пройти игру персом первого уровня. Даже двадцатого - не уверен (да и вообще глупо говорить, что персонажем первого уровня так же не комфортно играть, как персонажем сотого). В-третьих, само понятие рпг эволюционирует с развитием самих игр, так что не нужно здесь "махать советским паспортом".
Viking
13 июля 2015, 11:58
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Плюсую Рилавту, единственная ценность левелапа в ДС это возможность использовать то или иное оружие, щит. К умению,силе или защите эти параметры прибавляют настолько мало, что ими можно принебречь.

В действительности игра является экшен-адвенчером, по типу Метроидвании. Особенно ДС2. А ней многие локации закрыты, до появления у персонажа определённых вещей. Поэтому ДС настолько же рпг, насколько и Каслвания например, или Метроид.

Исправлено: Viking, 13 июля 2015, 12:00
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
13 июля 2015, 12:01
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 SGone @ 13 июля 2015, 14:58 
во-вторых, какой бы у меня скилл не был, я все равно не смогу пройти игру персом первого уровня

Как тогда я обе части прошел первым уровнем?
The laws of physics are broken!
SGone
13 июля 2015, 12:18
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Shin @ 13 июля 2015, 11:01 
Как тогда я обе части прошел первым уровнем?

Я ожидал подобного писькомерства. На сколько мне известно, то и ФФ проходят первым уровнем. Да и вообще. Так что возьми себе с полки пирожок, конечно, но твой скилл - не показатель.

У меня мнение о рпг весьма либеральное. К рпг-игре я отношу любу игру в которой есть: уровневая система и некие параметры персонажа, которые можно улучшать, делая его сильнее. Все. Т.е. если говорят, что игра - #название_жанра# с элементами рпг, то для меня эта игра - тоже рпг. И если вы сейчас взахлеб начнете мне приводить примеры рпг, в которых нет системы уровней или другой крайности, они тоже формально будут рпг, просто не теми играми, в которые я буду играть.
Вчера "потыкал пальцем" Castlevania: Symphony of the Night (здесь на форуме кто-то признавался ей в любви так чувственно, что я решил попробовать). Так вот я удивился, насколько она - рпг. При том, что платформер.

Исправлено: SGone, 13 июля 2015, 12:27
SGone
13 июля 2015, 13:30
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 realavt @ 13 июля 2015, 12:06 
Кстати, а если РПГ вообще без уровней?

Не дочитал ты, что есть плохо. ЧИТАЙ СООБЩЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ!

 Shin @ 13 июля 2015, 12:04 
Ты не видишь разницы между, скажем, Обливионом и Душами?

Я не вижу зависимости между скоростью нажатия кнопок и рпг-шностью игры. В Обливионе тоже толку мало, если будешь стоять на месте и давить одну кнопку.

 Viking @ 13 июля 2015, 12:00 
В других играх, самый лоховый скелет может тебя заваншотить, если ты ошибёшься?

В Соулсах ни один моб не ваншотит, на сколько мне известно. Но если тебя убивают очень быстро, Викинг, то я тебе советую, внезапно, набить пару уровней и вкачать Нр, эффект будет, обещаю (хотя все говорят, что нет) :wink: Но да, в свое время бросал не раз Fallout 2, потому что не мог пройти испытание в храме. Тоже оказалось, что нужно вокруг моба круги нарезать. Не рпг, получается? В Fallout New Vegas Руки Смерти ваншотят знатно. Или то, что в Xenoblade не возможно убить моба на 5 уровней выше делает игру тру-рпгшной?

Добавлено (через 2 мин. и 50 сек.):

 Viking @ 13 июля 2015, 12:19 
Так что если мужчина победит на женском конкурсе красоты, это впринципе нормально.

Викинг, я не ожидал от тебя подмены понятий. Ты путаешь теплое с мягким. Да, Соулсам нечего делать на первой строке топа, но это не значит, что она не рпг. ну уж если брать твое сравнение, то я назвал Соулсы трансвеститом. А, на сколько мне известно, на конкурсах красоты трансвеститы побеждали. :wink:

Исправлено: SGone, 13 июля 2015, 13:42
realavt
13 июля 2015, 13:41
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 SGone @ 13 июля 2015, 12:30 
Не дочитал ты, что есть плохо. ЧИТАЙ СООБЩЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ!

Да вроде всё полностью процитировал. Сказано было "и", а не "и\или". Опять же, "прокачка персонажа" даже в Call of Duty есть.

 SGone @ 13 июля 2015, 12:30 
В Соулсах ни один моб не ваншотит, на сколько мне известно.

Зато пара-тройка любых "первоуровневых" мобов - вполне в состоянии, выдав тебе коллективное смертоносное комбо из подсрачников. В нормальной РПГ при высокоуровневом персонаже это нонсенс.

 SGone @ 13 июля 2015, 12:30 
В Обливионе тоже толку мало, если будешь стоять на месте и давить одну кнопку.

Из крайности в крайность...


Тут предложили более вменяемый топ, который составляли люди, чуть более разбирающиеся в компьютерных РПГ - http://www.rpgcodex.net/content.php?id=9453. Увы, абсолютного здравомыслия у них также не наблюдается, ибо Дарк Соулс и еще пара не очень подходящих игр в списке - но уже куда более логично выглядит.

Исправлено: realavt, 13 июля 2015, 13:42
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
13 июля 2015, 13:52
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 realavt @ 13 июля 2015, 12:41 
Опять же, "прокачка персонажа" даже в Call of Duty есть.

Я не играл, но там нет параметров, которые растут с ростом уровня. С другой же стороны Borderlands - рпг :tongue:

 realavt @ 13 июля 2015, 12:41 
Зато пара-тройка любых "первоуровневых" мобов - вполне в состоянии

Уже Викингу примеры привел по этому поводу.

 realavt @ 13 июля 2015, 12:41 
В нормальной РПГ при высокоуровневом персонаже это нонсенс.

Неа. Побегай на тридцатом уровне в топовом шмоте возле базы Наварро и наткнись на патруль Анклава, потом рассказывай про нонсенс.

 realavt @ 13 июля 2015, 12:41 
Из крайности в крайность...

Там тоже нужно стараться увернуться от ударов, и чем больше врагов сразу, тем яростнее нужно давить на кнопки.

 realavt @ 13 июля 2015, 12:41 
Тут предложили более вменяемый топ

Да мне не особо важны топы. Я и ваш первый посмотрел и забыл. Меня только Соулсы задели.
realavt
13 июля 2015, 14:02
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 SGone @ 13 июля 2015, 12:52 
Я не играл, но там нет параметров, которые растут с ростом уровня

По крайней мере в Call of Duty: Advanced Warfare после прохождения каждого уровня выдается несколько очков прокачки, которые ты тратишь на улучшение параметров своего персонажа. Ну и - ты действительно не в курсе, что есть РПГ, в которых нет понятия "уровень", а лишь происходит рост отдельных параметров? Нет смысла привязываться к наличию цифирки уровня, её может вовсе не быть, что никак не влияет на степень "РПГ-шности" игры. И от убийства мобов может не быть никакого толку, экспа может даваться только на боссах или по выполнению миссий. Всякое бывает.

 SGone @ 13 июля 2015, 12:52 
Уже Викингу примеры привел по этому поводу

К чему твои левые примеры, у меня 60 часов наиграно, всё вкачано в дефенс и здоровье, офигенная броня - и при этом неудачно подставившись под серию подсрачников со стороны окруживших меня низкоуровневых мобов, коньки отбросить легче легкого. Ибо Дарк Соулс плевать хотел на собственную РПГ-шность, это экшен.

 SGone @ 13 июля 2015, 12:52 
Неа. Побегай на тридцатом уровне в топовом шмоте возле базы Наварро и наткнись на патруль Анклава, потом рассказывай про нонсенс.

Полагаю, там враги покруче, чем в примере из Дарк Соулс.

 SGone @ 13 июля 2015, 12:52 
Там тоже нужно стараться увернуться от ударов, и чем больше врагов сразу, тем яростнее нужно давить на кнопки.

И тоже есть перекаты, которые решают всё?!  :biggrin:

 SGone @ 13 июля 2015, 12:52 
Меня только Соулсы задели.

Полагаю, на это и рассчитывали составители. Явный троллинг.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Kadajpwnz
13 июля 2015, 14:03
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 SGone @ 13 июля 2015, 11:58 
какой бы у меня скилл не был, я все равно не смогу пройти игру персом первого уровня.

 Shin @ 13 июля 2015, 12:01 
Как тогда я обе части прошел первым уровнем?

 SGone @ 13 июля 2015, 12:18 
твой скилл - не показатель.

Что? Плиз пощади.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
SGone
13 июля 2015, 14:13
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 realavt @ 13 июля 2015, 13:02 
И тоже есть перекаты, которые решают всё?!  

Думаю там тоже есть анимации, во время которых ты бессмертный. В Fallout 3 - точно есть, на сколько помню. :smile:

 Kadajpwnz @ 13 июля 2015, 13:03 
Что? Плиз пощади.

Не читай - действует, ка Соуловский перекат. :wink:

Исправлено: SGone, 13 июля 2015, 14:12

Добавлено (через 1 мин. и 16 сек.):

 realavt @ 13 июля 2015, 13:02 
Ибо Дарк Соулс плевать хотел на собственную РПГ-шность, это экшен.

Разница между 1-м уровнем и 20-м чувствуется очень хорошо. :smile:
realavt
13 июля 2015, 14:23
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 SGone @ 13 июля 2015, 13:13 
Думаю там тоже есть анимации, во время которых ты бессмертный.

Ну вот, ты понятия не имеешь, а в Дарк Соулсах перекаты - это альфа и омега игровой механики. Это тебе не случайная "халява", как в других играх, а средство выживания и основное занятие игрока, завязанное целиком и полностью на его личный скилл (возможность подгадить себе перегрузом и замедлить перекат не рассматриваем).

 SGone @ 13 июля 2015, 13:13 
Разница между 1-м уровнем и 20-м чувствуется очень хорошо.

И близко не настолько хорошо, как должна ощущаться в нормальной РПГ.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
13 июля 2015, 14:34
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 realavt @ 13 июля 2015, 13:23 
Дарк Соулсах перекаты - это альфа и омега игровой механики

С луком/арбалетом никто не играл, похоже :biggrin:

 realavt @ 13 июля 2015, 13:23 
(возможность подгадить себе перегрузом и замедлить перекат не рассматриваем).

Почему?

 realavt @ 13 июля 2015, 13:23 
И близко не настолько хорошо, как должна ощущаться в нормальной РПГ.

Но ведь это крайне субьективно. Соулсы не первая сложная рпг. Я ФФ 9 забросил, потому что дошел до места, решил покачаться. Качнул с 20 по 30 уровень - толку не почувствовал. Рандомно попадался моб, который как валил персонажей и на 20 уровне и на 30м. Во втором эпизоде Ксеносаги рандомно мог попасться моб, который гарантированно выносил партию. ФФ 8 многиеругают за систему развития, какая она ракальная, но игра меньше рпг от этого не становится.

Я первый Соулс прошел со щитом на 100% защиты от физ. урона, потому что перекаты мне не удавались. Так что ваша альфа и омега - это вы так играете. Магией не пользовался совсем - тоже недопустимо для рпг.

Ну и последнее: с хрена ли вы, такие умные, тему создали в разделе жрпг, а не в "других играх"? Столько лет висит, а вы только сейчас усрались.

Исправлено: SGone, 13 июля 2015, 14:38
realavt
13 июля 2015, 15:01
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 SGone @ 13 июля 2015, 13:34 
С луком/арбалетом никто не играл, похоже

Луки\арбалеты издавна во многих РПГ находятся в области читерства, так что смысла нет на них акцентироваться.

 SGone @ 13 июля 2015, 13:34 
Почему?

Потому что это ничего не меняет по сути. Всё так же скилл на первом месте.

 SGone @ 13 июля 2015, 13:34 
Рандомно попадался моб, который как валил персонажей и на 20 уровне и на 30м. Во втором эпизоде Ксеносаги рандомно мог попасться моб, который гарантированно выносил партию.

Опять же, это рандомные косяки баланса - а в Соулсах это правило, осознанно введенное разработчиками.

 SGone @ 13 июля 2015, 13:34 
Я первый Соулс прошел со щитом на 100% защиты от физ. урона, потому что перекаты мне не удавались. Так что ваша альфа и омега - это вы так играете.

И сколько времени и усилий нужно для получения этого щита? Защитит ли он тебя от парочки низкоуровневых мобов за твоей спинок, выдающих "коллективное комбо"?
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark SoulsСообщений: 902  *  Дата создания: 20 августа 2011, 17:41  *  Автор: T-i-m-o-t-e-i
1«484950515253545556»61ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider